По модели.
мне кажется что у вас получилась сборная " солянка"
Судя по модели у вас Т-70 но не Т-70М.
-Так как для этой модели характерен данный люк мех водителя как у вас.
-Люк для доступа к трансмиссии дан для Т-70 завода №38 , Если это танк с завода №38 , тогда должны быть литые спицованные катки , Расположение выхлопной системы по другому.
И для Т-70 надгусеничные полки спереди не имели откидной части на петлях , а были цельные закруглённые.
Т-70 с штамповаными катками как у вас выпускались Горьковским автозаводом 1942 год с таким устройством выхлопной системы как у вас.
, но опять же люк доступа к трансмиссии и надгусеничные полки , не подходит для вашей машины.
Если Т-70 тогда и траки должны быть другими.
Книга : Фронтовая иллюстрация Лёгкий танк Т-70 автор Михаил Свирин , Максим Коломиец
Там всё есть и фото и чертежи.
Посмотрите пожалуйста работу Романа . Т-70 .
http://karopka.ru/community/user/17383/?MODEL=357373
Приятная работа работа.
На мой взгляд трос слишком уж ржавый . И ещё заменил бы все маленькие скобочки на проволочные (как то не очень солидно смотрятся для такой модели )
Ящики по бокам Это как по инструкции ? Или были такие машины.
В своё время имел дело с такой моделью от ИТАЛА.
Подставка супер!Загрязнение по бортам и гусянка понравилась ,Фото отличные.
Немного критики:
Танк с неба упал , не одного следочка от гусениц не увидел.
Тросы ужасные поставлены вместе с облоем. И сфотографировано как уже сказали крупным планом.
Опять же проводка к фарам. Всё кроется в мелочах . И для из коробки это изготовить 5 минут.
Сколы очень крупные . Скол на смотровой щели ( что туда попало чтоб так там всё свезло ) она же прикрыта доп.бронёй.
Габарит на корме просит покраски. (закрашен в базу )
Отличная работа , с удовольствием посмотрел !
По модели.
мне кажется что у вас получилась сборная " солянка"
Судя по модели у вас Т-70 но не Т-70М.
-Так как для этой модели характерен данный люк мех водителя как у вас.
-Люк для доступа к трансмиссии дан для Т-70 завода №38 , Если это танк с завода №38 , тогда должны быть литые спицованные катки , Расположение выхлопной системы по другому.
И для Т-70 надгусеничные полки спереди не имели откидной части на петлях , а были цельные закруглённые.
Т-70 с штамповаными катками как у вас выпускались Горьковским автозаводом 1942 год с таким устройством выхлопной системы как у вас.
, но опять же люк доступа к трансмиссии и надгусеничные полки , не подходит для вашей машины.
Если Т-70 тогда и траки должны быть другими.
Книга : Фронтовая иллюстрация Лёгкий танк Т-70 автор Михаил Свирин , Максим Коломиец
Там всё есть и фото и чертежи.
Посмотрите пожалуйста работу Романа . Т-70 .
http://karopka.ru/community/user/17383/?MODEL=357373
Приятно посмотреть !
Отличная работа !И художественная работа !
Повторюсь, запылить гусеницы.
Ну и по швам , немного грубовато .
Интересная работа.
Не закрашенная проволока на бочке ???
Шикарная работа !
Приятная работа работа.
На мой взгляд трос слишком уж ржавый . И ещё заменил бы все маленькие скобочки на проволочные (как то не очень солидно смотрятся для такой модели )
Ящики по бокам Это как по инструкции ? Или были такие машины.
В своё время имел дело с такой моделью от ИТАЛА.
Отличная работа !
Красавец!
Отлично !
Подставка супер!Загрязнение по бортам и гусянка понравилась ,Фото отличные.
Немного критики:
Танк с неба упал , не одного следочка от гусениц не увидел.
Тросы ужасные поставлены вместе с облоем. И сфотографировано как уже сказали крупным планом.
Опять же проводка к фарам. Всё кроется в мелочах . И для из коробки это изготовить 5 минут.
Сколы очень крупные . Скол на смотровой щели ( что туда попало чтоб так там всё свезло ) она же прикрыта доп.бронёй.
Габарит на корме просит покраски. (закрашен в базу )
С Удовольствием посмотрел. Отличная работа !
Отличная работа !
Супер !
Отличная работа !
Отличная работа !
Работа просто супер !
Отлично !
Отлично !
Отличная работа !