Даа... было время (я про своё... начало 90-х), когда мы все хотели как то выделить свой авто, и один из способов был присобачить второй бампер... круто считалось однако :) А в нём, как правило, резали под противотуманки, жёлтые, в корпусах от фароискателей, и приваривали гайки, чтобы не скоммуниздили
Так....., кто пробовал самогон Лехиного бати?! Признавайтесь!!!Леша,привет!Про самогон,это конечно же была шутка.Свою "бочку" я уже выпил.Возраст понимаешь,болею потом сильно.Хотя выпить рюмочку,другую да еще поговорить потом о "проблемах моделизма"....заманчиво однако!Спасибо за оценку работы и за приглашение!Ты в Уренгое или в Новом?Если в старом, передавай привет тем местам,хотя и в Новом я тоже был,но тогда он назывался "Ягельное"...
В Новом :)
Вагиф признавайся :)))
Александр привет! Я так и не понял, что грязь настоящая, в смысле модель (а ааа совсем запутался), а не фотошоп, пока не увидел подставку. Работа просто супер!
А самогон на кедровых орешках это конечно круто, но вчерашний день :) Приезжай в гости (на старые места, Уренгой то ещё стоит), я тебя угощу самогоном.... Кто пробовал, тот знает, как батя мой гонит (Тут на Каропке есть кто пробовал :) )
Цитата: Вот это агрегат!!! Реальный эксклюзив вышел!!! Редкий экземпляр!!! А такой кит еще в продаже есть у них? Сколько стоил если не секрет?=)
Классный КИТ, ещё и в 43-м, сам бы приобрёл.
Но при всём уважении к Вам, Денис, и отличной сборке выскажу мнение об окраске. Тут уж я не как любитель... не один год руководил сервисным участком по ТО и ремонту (в том числе) экскаваторов, и очень мне режет глаз несколько моментов. Первое - не могу понять происхождение чёрных кругов(пятен?) вокруг пальцев крепления гидроцилиндров к элементам рукояти и рычагов ковша. Второе сам ковш, так то он всегда окрашен, но краска естественно сдирается при работе, и всегда неравномерно, на верхней части ковша, как правило, краска долго сохраняется, а вот нижняя наоборот, чаще "блестит", особенно передняя нижняя часть. Можно конечно сказать - долго стоял - заржавел.... но судя по коронкам он работает, коронки все отполированы. Ну вот эти, на мой взгляд, несоответствия, и непонятная чернота вокруг пальцев портят (лично для меня) картинку. Ну и интерьер - старый, уставший экскаватор, и небесно-чистые пол/стены, хотя тут конечно может экскаваторщик покрасил салон перед фотосессией :)
Мистик, спасибо за приглашение к просмотру, посмотрел с большим удовольствием.
В моём детстве (начало 80-х) началось активное освоение Севера, и в нашем регионе было много тяжёлой строительной техники, особенно бульдозеров Caterpillar, Komatsu и Fiat allis. Огромные, мощные, с широченными гусеницами... самый кайф был покататься на Татрах 148 на отсыпке, и верх кайфа на таком бульдозере. Едешь, внизу машинки грузовые ползают, земля трясётся, всё грохочет... красота :)
Правда именно таких у нас не было.... Север и открытая кабина не совместимы :)
Ещё бы надгусеничные полки затоптать грязными сапогами, и был бы полный кайф.
Далёк от этого, но резанул глаз ствол и решил посмотреть фото реальных САУ. Вот то место, которое "блестит", я так понимаю там ствол заходит в кожух при отдаче. Но на всех реальных во-первых эта часть намного короче, а во-вторых там же не голый металл, там больше похоже на след от смазки. А у Вас на фото ощущение работы штока гидроцилиндра. Но на штоках сплав не подверженный коррозии, а ствол разве из нержавейки? Без защитного покрытия (краски, смазки и.т.п.) он наверное ржаветь должен....
Повторюсь - не спец, мнение обывателя....
Билли.... Вы не рассказали всей правды, и не показали главную разработку конструкторов. Я читал "Воспоминания конструкторов", там было написано, что кроме двух прототипов "яйцо", был ещё и прототип "таран", который жёстко крепился между "яйцами" (кстати, именно поэтому их было сделано два, против природы не попрёшь), и в боевом положении использовался для взламывания сильно укреплённых сооружений типа "железные трусы" (не помню куда правильно ударение ставить). Так что ждём продолжения :)
Цитата: Очень красиво вышло! Натурально! Правда стекло лобовое так и просится быть разбитым. На мой взгляд
Во во, первая мысль "так и просит кирпича" :)
Классно! Особенно спущеные колёса и "поломатая" доска на лавке в кузове!
Сборка, покраска, тонировка - супер! Смотрится очень живым.
Смутили дворники, почему то многие их так ставят, с большим углом щётки к поводку, на самом деле угол должен быть очень острым.... просто представьте траекторию движения поводка, и посмотрите как будут тереть щётки... и для полного кайфа нужно было прорезать светомаскировку :)
Но это мелочи, а в целом Камаз огонь!
Ну Вы определитесь, я так понял из описания, что акцент на армейский автомобиль, а там что хочется не лепят.... я по поводу приведённых фото с чёрными (перекрашенными) рамками стёкол.
А получается что привязку делаете как Вам удобно, тут армейский, а тут можно и своё добавить...
Даа... было время (я про своё... начало 90-х), когда мы все хотели как то выделить свой авто, и один из способов был присобачить второй бампер... круто считалось однако :) А в нём, как правило, резали под противотуманки, жёлтые, в корпусах от фароискателей, и приваривали гайки, чтобы не скоммуниздили
Цитата:
Так....., кто пробовал самогон Лехиного бати?! Признавайтесь!!!Леша,привет!Про самогон,это конечно же была шутка.Свою "бочку" я уже выпил.Возраст понимаешь,болею потом сильно.Хотя выпить рюмочку,другую да еще поговорить потом о "проблемах моделизма"....заманчиво однако!Спасибо за оценку работы и за приглашение!Ты в Уренгое или в Новом?Если в старом, передавай привет тем местам,хотя и в Новом я тоже был,но тогда он назывался "Ягельное"...
В Новом :)
Вагиф признавайся :)))
Александр привет! Я так и не понял, что грязь настоящая, в смысле модель (а ааа совсем запутался), а не фотошоп, пока не увидел подставку. Работа просто супер!
А самогон на кедровых орешках это конечно круто, но вчерашний день :) Приезжай в гости (на старые места, Уренгой то ещё стоит), я тебя угощу самогоном.... Кто пробовал, тот знает, как батя мой гонит (Тут на Каропке есть кто пробовал :) )
Цитата:
Вот это агрегат!!! Реальный эксклюзив вышел!!! Редкий экземпляр!!! А такой кит еще в продаже есть у них? Сколько стоил если не секрет?=)
Классный КИТ, ещё и в 43-м, сам бы приобрёл.
Но при всём уважении к Вам, Денис, и отличной сборке выскажу мнение об окраске. Тут уж я не как любитель... не один год руководил сервисным участком по ТО и ремонту (в том числе) экскаваторов, и очень мне режет глаз несколько моментов. Первое - не могу понять происхождение чёрных кругов(пятен?) вокруг пальцев крепления гидроцилиндров к элементам рукояти и рычагов ковша. Второе сам ковш, так то он всегда окрашен, но краска естественно сдирается при работе, и всегда неравномерно, на верхней части ковша, как правило, краска долго сохраняется, а вот нижняя наоборот, чаще "блестит", особенно передняя нижняя часть. Можно конечно сказать - долго стоял - заржавел.... но судя по коронкам он работает, коронки все отполированы. Ну вот эти, на мой взгляд, несоответствия, и непонятная чернота вокруг пальцев портят (лично для меня) картинку. Ну и интерьер - старый, уставший экскаватор, и небесно-чистые пол/стены, хотя тут конечно может экскаваторщик покрасил салон перед фотосессией :)
Мистик, спасибо за приглашение к просмотру, посмотрел с большим удовольствием.
В моём детстве (начало 80-х) началось активное освоение Севера, и в нашем регионе было много тяжёлой строительной техники, особенно бульдозеров Caterpillar, Komatsu и Fiat allis. Огромные, мощные, с широченными гусеницами... самый кайф был покататься на Татрах 148 на отсыпке, и верх кайфа на таком бульдозере. Едешь, внизу машинки грузовые ползают, земля трясётся, всё грохочет... красота :)
Правда именно таких у нас не было.... Север и открытая кабина не совместимы :)
Ещё бы надгусеничные полки затоптать грязными сапогами, и был бы полный кайф.
За Тундру сразу жирный плюс :)
Танк классный, и представленная модель, и в игре.
Вау!
Цитата:
Учитывая 72-ой масштаб, выглядит очень реалистично. В галерею его.
Вы это серьёзно?
Далёк от этого, но резанул глаз ствол и решил посмотреть фото реальных САУ. Вот то место, которое "блестит", я так понимаю там ствол заходит в кожух при отдаче. Но на всех реальных во-первых эта часть намного короче, а во-вторых там же не голый металл, там больше похоже на след от смазки. А у Вас на фото ощущение работы штока гидроцилиндра. Но на штоках сплав не подверженный коррозии, а ствол разве из нержавейки? Без защитного покрытия (краски, смазки и.т.п.) он наверное ржаветь должен....
Повторюсь - не спец, мнение обывателя....
Просто здОрово!
Клёвая модель. Ценник конечно недетский :(
В своё время в картошке я на нём душевно покатал...
но то в прошлом - War Thunder круче :)))
На фото 9 и 14 ощущение что крылья и стабилизаторы не в одной плоскости? Или объектив так закручивает?
Билли.... Вы не рассказали всей правды, и не показали главную разработку конструкторов. Я читал "Воспоминания конструкторов", там было написано, что кроме двух прототипов "яйцо", был ещё и прототип "таран", который жёстко крепился между "яйцами" (кстати, именно поэтому их было сделано два, против природы не попрёшь), и в боевом положении использовался для взламывания сильно укреплённых сооружений типа "железные трусы" (не помню куда правильно ударение ставить). Так что ждём продолжения :)
Класс. Особенно интерьер понравился.
Смущает только облезлая на углах и дверях краска.... вроде в армии с этим строго?
Цитата:
Очень красиво вышло! Натурально! Правда стекло лобовое так и просится быть разбитым. На мой взгляд
Во во, первая мысль "так и просит кирпича" :)
Классно! Особенно спущеные колёса и "поломатая" доска на лавке в кузове!
Это точно не с музея мадам Тюссо? Класс!
Сергей, Вы опять колёса куда попало поставили :)
Направленный рисунок - устанавливаются "ёлочкой" вперёд...
Денис, Вы где свою коллекцию храните? Под неё как минимум отдельную комнату нужно :) И то не факт, что поместится :)))
Сборка, покраска, тонировка - супер! Смотрится очень живым.
Смутили дворники, почему то многие их так ставят, с большим углом щётки к поводку, на самом деле угол должен быть очень острым.... просто представьте траекторию движения поводка, и посмотрите как будут тереть щётки... и для полного кайфа нужно было прорезать светомаскировку :)
Но это мелочи, а в целом Камаз огонь!
Ну Вы определитесь, я так понял из описания, что акцент на армейский автомобиль, а там что хочется не лепят.... я по поводу приведённых фото с чёрными (перекрашенными) рамками стёкол.
А получается что привязку делаете как Вам удобно, тут армейский, а тут можно и своё добавить...