Вы знаете, а мне понравилась работа! Да расшивка контрастная (можно было серой смывкой поработать), но очень аккуратная модель, особое внимание автор уделил мелочам - стойки шасси, остекление, стыки капотов, АНО, антенны стволы и пр. Мне такое внимание к мелочам очень нравится, а с учетом габаритов и четырех моторов - 5!
Жду в галерее и жду очередных работ.
Отличное исполнение и высокий уровень окраски и доработок.
Особенно удались магистрали подкрыльевых ПТБ!
Забираю в избранное.
Тем более у самого такой набор лежит.
Игорь, так держать! Если бы работа была бы заурядной, то она бы не привлекла такого внимания коллег и не породила бы такие споры.
Что касается представителей так называемой "старой" или "классической" школы, а я их называю "Свидетели Настоящих Самолетов" - им надо предложить собирать только "дрова" и красить модели валиком, чтобы восторгаться ими под гитару в вязаном свитере. Ибо большинство таких моделей не тянут и на песочницу.
To Redvostok:
Владимир, вы невнимательно прочитали, что я написал. Еще раз – не утрируйте и не притягивайте за уши написанное. Ваши специальность и образование значения не имеют. Множество замечательных моделей, собрано людьми, у которых нет ни специального образования, ни навыков и не имеющими отношение ни к авиации, ни к флоту, ни к БТТ. Я на ресурсе оцениваю модели, а не людей с их образованием, специальностью, жизненным багажом и пр. заслугами.
Цели и задачи стендового моделизма, методика и принципы сборки моделей, изучение мат.части, особенностей эксплуатации и боевого применения прототипов, достижение разумной аутентичности – все это очевидный фактор (Волга впадает в Каспийское море).
Что касается ТУ-95 с ОЗ ВВС Франции – это «модельное фэнтези», оно не для меня, я его прошел лет в 16. Кстати, и для этого есть специальный раздел на ресурсе.
При ведении интенсивных боевых действий и большом ко-ве вылетов неизбежно смещаются акценты при проведении ТО – главным становятся уход за системами машины и его вооружением, а внешняя сторона отступает на второй план.
Кто служил в армии, знает одно – приказ исполняется и не обсуждается, и командиру, его отдавшему, до одного места взял ли ты с собой заветную куриную лапку, или забыл в молельном уголке ожерелье с зубами священных животных.
Нельзя относиться к хобби однобоко - это не исполнение трудовых и служебных обязанностей, это творчество, и поэтому у него шире диапазон допустимого. Будьте легче и мудрее, снисходительнее к людям – мы не в офисе и не в армии и не в секте.
Прошу прощения у автора модели за размещение ответа.
Если желаете продолжить прения, прошу писать на почту: gruzim.dm@mail.ru
Не хочу засорять ветку уважаемого коллеги.
Цитата: Сергей , с автором я стараюсь соблюдать требования техники безопасности. Мой последний ответ был не ему , а тому кто ведёт поклёп на всех- будто у нас только злопыхатели, его цитату я приводил. Право на "Личное видение" есть у каждого. Плохо то что модели похожие на оригиналы , без преувеличенного по сравнению с реальным "обгадингом" теряют в зрелищности по сравнению с теми моделями где обгадинг явно утрирован. И многие начинающие начинают марать модели ещё не научившись их красить... Но с этим все явно сталкивались.
Плохо что многие из этих "знатоков" самолётов живьём не видали, не знают даже основ конструкции и аэродинамики.
Похоже у вас болезненное самолюбие – не утрируйте и не обобщайте (поклепы, знатоки, злопыхатели и пр.). К «Секте Свидетелей Настоящих Самолетов» не отношусь, модели в чертежи не вкладываю, заклепки не считаю и жаждой не мучаюсь. Основы конструкции, аэродинамика и пр. сопромат оставьте для НИИ им. Жуковского. Кроме рассматривания фото (запечатлевшее прототип в одно мгновение его долгой или короткой эксплуатации) и видео (то же самое), неплохо читать и материалы по сопутствующей теме. Я уверен, ни вы, ни я, не видели тех самых, «настоящих самолетов» 2МВ - возраст не тот, да и не осталось их – только отреставрированные и переделанные.
Следуя вашей линейной логике, на модели в 1/72 не должны быть расшивка (а ее еще и перерезают, углубляют и расширяют), имитация заклепок (о боже, ее тоже накатывают) и пр. – все в масштабе ничтожно мало, по сравнению с прототипом.
По модели автора – машина несет следы эксплуатации, не более того. Все гармонично. Боевая машина на войне - не лакированный рояль в филармонии.
Также, не уверен, что при получении боевого приказа, летчик, бегущий к машине на перехват противника, не прыгнет в кабину и пойдет на взлет, а устроит скандал командиру части по поводу заляпанных руками механиков крыльев, щитков шасси и пр.
Не надо относиться к хобби как к службе в церкви.
Модель должна привлекать внимание, вызывать желание рассмотреть все мелочи, окраску, повертеть в руках и сделать такую же. Для меня главное, чтобы друзьям, детям было интересно и чтобы они хотели собирать модели, а остальное придет.
Прошу прощения у автора модели за размещение этого поста.
Замечательная модель. Был убежден что 48! Всегда нравился панельный эффект, тем более исполненный так профессионально.
Ваша модель даст фору многим в 48.
Как сделали герметик на фонаре - кистью?
Отличная "боевая" Кобра! +5
Многие и в 48 так не соберут, я уж молчу про 72... Отсюда и придирки...
Что касается придирок коллег по поводу грязи и прочих "гадостей" - машины такими и были, базировались на островах, аэродромы - одно название, дефицит пресной воды - какая мойка, если на питье не хватало.
Коллеги, если нравится модель, или не нравится, то почему оценки не ставите?!
Вы знаете, а мне понравилась работа! Да расшивка контрастная (можно было серой смывкой поработать), но очень аккуратная модель, особое внимание автор уделил мелочам - стойки шасси, остекление, стыки капотов, АНО, антенны стволы и пр. Мне такое внимание к мелочам очень нравится, а с учетом габаритов и четырех моторов - 5!
Жду в галерее и жду очередных работ.
Понравилась модель, гармонично и естественно!
Понравилась модель.
Зимний камуфляж удался!
Внимательно следил за стройкой, превосходная модель!
Отличное исполнение и высокий уровень окраски и доработок.
Особенно удались магистрали подкрыльевых ПТБ!
Забираю в избранное.
Тем более у самого такой набор лежит.
Ни разу не БТТэшник, но очень понравилась работа.
"Живая" модель!
Отменная работа!
Образец сборки и покраски.
Игорь, так держать! Если бы работа была бы заурядной, то она бы не привлекла такого внимания коллег и не породила бы такие споры.
Что касается представителей так называемой "старой" или "классической" школы, а я их называю "Свидетели Настоящих Самолетов" - им надо предложить собирать только "дрова" и красить модели валиком, чтобы восторгаться ими под гитару в вязаном свитере. Ибо большинство таких моделей не тянут и на песочницу.
В мат.части японцев 2МВ не разбираюсь, но работа мне понравилось! Отличный везеринг!
Понравилась работа! Гармонично!
С удовольствием просмотрел фото модели. Отличная работа - объемно, аккуратно и гармонично.
Отличная работа! Фигурки здорово украшают композицию.
Внушительная модель! Понравилась!
To Redvostok:
Владимир, вы невнимательно прочитали, что я написал. Еще раз – не утрируйте и не притягивайте за уши написанное. Ваши специальность и образование значения не имеют. Множество замечательных моделей, собрано людьми, у которых нет ни специального образования, ни навыков и не имеющими отношение ни к авиации, ни к флоту, ни к БТТ. Я на ресурсе оцениваю модели, а не людей с их образованием, специальностью, жизненным багажом и пр. заслугами.
Цели и задачи стендового моделизма, методика и принципы сборки моделей, изучение мат.части, особенностей эксплуатации и боевого применения прототипов, достижение разумной аутентичности – все это очевидный фактор (Волга впадает в Каспийское море).
Что касается ТУ-95 с ОЗ ВВС Франции – это «модельное фэнтези», оно не для меня, я его прошел лет в 16. Кстати, и для этого есть специальный раздел на ресурсе.
При ведении интенсивных боевых действий и большом ко-ве вылетов неизбежно смещаются акценты при проведении ТО – главным становятся уход за системами машины и его вооружением, а внешняя сторона отступает на второй план.
Кто служил в армии, знает одно – приказ исполняется и не обсуждается, и командиру, его отдавшему, до одного места взял ли ты с собой заветную куриную лапку, или забыл в молельном уголке ожерелье с зубами священных животных.
Нельзя относиться к хобби однобоко - это не исполнение трудовых и служебных обязанностей, это творчество, и поэтому у него шире диапазон допустимого. Будьте легче и мудрее, снисходительнее к людям – мы не в офисе и не в армии и не в секте.
Прошу прощения у автора модели за размещение ответа.
Если желаете продолжить прения, прошу писать на почту: gruzim.dm@mail.ru
Не хочу засорять ветку уважаемого коллеги.
Цитата:
Сергей , с автором я стараюсь соблюдать требования техники безопасности. Мой последний ответ был не ему , а тому кто ведёт поклёп на всех- будто у нас только злопыхатели, его цитату я приводил. Право на "Личное видение" есть у каждого. Плохо то что модели похожие на оригиналы , без преувеличенного по сравнению с реальным "обгадингом" теряют в зрелищности по сравнению с теми моделями где обгадинг явно утрирован. И многие начинающие начинают марать модели ещё не научившись их красить... Но с этим все явно сталкивались.
Плохо что многие из этих "знатоков" самолётов живьём не видали, не знают даже основ конструкции и аэродинамики.
Похоже у вас болезненное самолюбие – не утрируйте и не обобщайте (поклепы, знатоки, злопыхатели и пр.). К «Секте Свидетелей Настоящих Самолетов» не отношусь, модели в чертежи не вкладываю, заклепки не считаю и жаждой не мучаюсь. Основы конструкции, аэродинамика и пр. сопромат оставьте для НИИ им. Жуковского. Кроме рассматривания фото (запечатлевшее прототип в одно мгновение его долгой или короткой эксплуатации) и видео (то же самое), неплохо читать и материалы по сопутствующей теме. Я уверен, ни вы, ни я, не видели тех самых, «настоящих самолетов» 2МВ - возраст не тот, да и не осталось их – только отреставрированные и переделанные.
Следуя вашей линейной логике, на модели в 1/72 не должны быть расшивка (а ее еще и перерезают, углубляют и расширяют), имитация заклепок (о боже, ее тоже накатывают) и пр. – все в масштабе ничтожно мало, по сравнению с прототипом.
По модели автора – машина несет следы эксплуатации, не более того. Все гармонично. Боевая машина на войне - не лакированный рояль в филармонии.
Также, не уверен, что при получении боевого приказа, летчик, бегущий к машине на перехват противника, не прыгнет в кабину и пойдет на взлет, а устроит скандал командиру части по поводу заляпанных руками механиков крыльев, щитков шасси и пр.
Не надо относиться к хобби как к службе в церкви.
Модель должна привлекать внимание, вызывать желание рассмотреть все мелочи, окраску, повертеть в руках и сделать такую же. Для меня главное, чтобы друзьям, детям было интересно и чтобы они хотели собирать модели, а остальное придет.
Прошу прощения у автора модели за размещение этого поста.
Понравилась модель!
Похожая машина мелькала в репортаже о снятии осады авиабазы "Квейрис" сирийской армией.
Замечательная модель. Был убежден что 48! Всегда нравился панельный эффект, тем более исполненный так профессионально.
Ваша модель даст фору многим в 48.
Как сделали герметик на фонаре - кистью?
Отличная "боевая" Кобра! +5
Многие и в 48 так не соберут, я уж молчу про 72... Отсюда и придирки...
Что касается придирок коллег по поводу грязи и прочих "гадостей" - машины такими и были, базировались на островах, аэродромы - одно название, дефицит пресной воды - какая мойка, если на питье не хватало.
Отличное исполнение!