Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир (Vlad_421)

Модель: Т-50 завода №174

Отличный танк!!!!!!
Зная, через что пришлось Вам пройти в запиле (сейчас сам такой мучаю), снимаю шляпу!!
Покрашен восхитительно! Ничего лишнего
Есть пара вопросов по мат части
1. башню не дорабатывали (согласно чертежам)?
2. поддерживающие катки вроде должны быть обрезинены (на фото видна потертость металла)
3. колпаки бронезащиты фар, кажется, должны быть без вырезов
Еще раз снимаю шляпу!!
Модель: САУ 2с7м "Малка"

Отличная работа!
Еще бы выступающие части штоков сошника сделать под "полированый метал", решетки эжекторов прикоптить и "полозья" досылателя - под латунь.
Для справки: запасные траки красят либо в "базу" либо под "гусянку"(у нас скрасили гудроном)
Модель: 2С7М "Малка"

http://army.lv/image_descr.php?id=4280&s=362&pid=0.
http://forum.guns.ru/forum_light_message/42/161683.html
Может кому пригодится.
Модель: 2С7М "Малка"

Цитата:
А где место тележки в походном положении, подскажите, пожалуйста.

Тележку просто закидывали на броню, чтоб не свалилась. Если не изменяет память, штатное место над двигателем колесами к кабине.ручка тележки крепилась двумя "барашками" к полу. Не помню, чтоб её крепили. Она занимает много места и очень мешала при обслуживании, поэтому её и не крепили.
Модель: 2С7М "Малка"

Долгожданная мечта моего детства... и еще подожду пока цена не опустится.
Могу высказаться по матчасти (применительно к Пиону), из того, что увидел:
1. на тележке должно быть: среднее место для снаряда, крайние для зарядов (2 мешка)
2. в кабине не хватает вентиляторов для каждого члена экипажа (у меня были)
3.кресло наводчика (среднее) должно быть расположено чуть выше (под ним что то было, не помню )
4. декалей более чем достаточно, в большинстве случаев указывался только бортовой номер

Автору респект за обзор!!!!
Модель: PzKpfw II Ausf B

Цитата:
Вроде симпотно, но башня не до конца видимо вставлена

Таки да, прокол. Фото перезалил

Модель: Т-26 Э

Цитата:
Сделано очень хорошо... Но есть вопросы - из какого Т-26 делали экранированную машину, т.к. у экранированной машины с конической башней на базе Т-26 обр. 38 г. рубка мехвода должна выступать вперед (хотя это и не особенный косяк, 90% народу этого и не заметит))))). Судя по всему из набора Т-26 обр. 1935 года. Тогда понятна и покупка поздней ходовой от "Комплекта ЗИП"... Еще надо было бы изобразить напуск надгусеничных полок на ВЛД, а то места стыка не очень смотрятся и поставить клепки с внутренней стороны полок, тем более с таким объемом самодела.

Попробую ответить:
1. Прототип - модель 1935г, клепаный корпус. В рамках модернизации в 1938г устанавливалась коническая башня (сварная маска), опорные катки позднего типа, направляющее колесо (применен весь комплект "ходовой позднего типа").
Форма подбашенной коробки не менялась. Информация из "Альбома рисунков". Люк мехвода с наружными петлями.
2. По напуску надгусеничных полок. Тк устанавливалась дополнительная броня, то и полки сместились наружу. С клепкой промашка, да
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-26 Э

Aleksey,выкладываю. Собственно это не прототип, а метод экранировки
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-26 Э

Цитата:
У гужонов нет головок, гужон это болт, затянутый и обрубленный (сама шестигранная головка), закернёный или обвареный... тут болты или клёпки...

Да, ошибка, исправил текст
Модель: Т-18 (МС-1)

Цитата:
Цитата:Цитата:Пилил, знаю, буду пилить еще, многое сделали. Не стали менять корму: углы наклона и вылет листа за ленивцем. Работа выполнена на отлично, эталонный образец первой серии. на катках показалась клепка переразмерена, но в данном случае это просто мелочи. Данная работа заслуживает похвалы в меньшей степени, в первую очередь она заслуживает уважения, наверное впервые вижу правильно сделанный амортизаторы и ходовую в целом.

Да, в описании забыл добавить,что корму не трогал, после склейки было уже поздно((. А на катках гайки и головки болтов. По крайней мере должны быть. Решил сэкономить на ведущих и поддерживающих катках и вставил проволоку.
Вывод: не экономте на мелочах!!!


Ну раз в дьявол кроется в мелочах, то на катках были и клепки и гайки. На катках должны быть и клепки и гайки, и в моих словах ошибки не было, хоть вам и показалось.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_654429_1331292648_rrjorrrjor-rrsrr.jpg.html


Будем искать истину (самому интересно), на ссылке 3D модель, не факт, что правильная. Я брал ориентир с катка позднего типа
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-18 (МС-1)

Цитата:
Пилил, знаю, буду пилить еще, многое сделали. Не стали менять корму: углы наклона и вылет листа за ленивцем. Работа выполнена на отлично, эталонный образец первой серии. на катках показалась клепка переразмерена, но в данном случае это просто мелочи. Данная работа заслуживает похвалы в меньшей степени, в первую очередь она заслуживает уважения, наверное впервые вижу правильно сделанный амортизаторы и ходовую в целом.


Да, в описании забыл добавить,что корму не трогал, после склейки было уже поздно((. А на катках гайки и головки болтов. По крайней мере должны быть. Решил сэкономить на ведущих и поддерживающих катках и вставил проволоку.
Вывод: не экономте на мелочах!!!



Модель: Т-18 (МС-1)

Цитата:
Модель отличная, но есть но траки ранние- ходовая поздняя, и башня для раннего периода выпуска что не соответствует ходовой, если ошибаюсь исправте а так автору большой поклон за то что он поборол Восточный экспресс. Сам пытаюсь но пока без результата http://panzer35.ru/forum/44-11597-1


Буду очень рад получить информацию по ранней ходовой
Модель: Т-18 (МС-1)

Цитата:
Все же нашелся человек, который практически перепилил "ВЭ"!))))) Переделки впечатляют, результат хорош. Немного удручают гусеницы - все-таки пластик до конца не побежден, на видах сбоку гусеницы лежат на поддерживающих как-то слишком прямо, ни малейшего чувства веса (хотя прекрасно знаю, что там лежит в коробке). Ну и недогрязнили боковые поверхности ведущих и ленивцев - слишком чистые по сравнению с основными катками и боковинами корпуса. Но общее впечатление - отличное!

Не был готов к долгосрочной работе, наверно устал, поэтому с гусеницами косяк. А по загрязнению ведущего и направляющего колеса - смотрел много техники, чаще всего они пачкаются меньше остальных (но это зависит от мехвода)
Модель: Т-18 (МС-1)

Цитата:
Судя по фото неокрашенной модели - больше смахивает на самодел. От "ВЭ" осталось только название. Очень понравилось! Обязательно утащу в избранное.

Если сравнивать отношение по массе, то 50/50, если по затраченному времени - 10/90 в пользу самодела. Но пусть это будет танком от Восточного экспр. Пусть гордятся своим продуктом
Модель: Т-18 (МС-1)

Цитата:
Влад, для меня это ....

Рад за доставленное удовольствие!
По теме было проработано много, приобретен бесценный опыт. Теперь много знаю как не нужно делать))
Страницы: 1 2 3