С нашего предприятия (электроника и др. начинка для лодок с Урала) люди говорят, что только
Комсомолец был полностью титановым, остальные нет. Запущена типа деза, что у нас есть титановые лодки. Достоверность сказанного не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Косвенно - по проекту Комсомольца больше лодок не построили, хотя глубина погружения зашкаливает. Просто страна не смогла больше себе позволить столь дорогую лодку.
Спасибо. По поводу титана ... Общался с оборонщиками, говорят, что только затонувшая АПЛ была титановая, остальные нет, т.к. чрезвычайно дорого, дешевле золотую сделать. Про остальные лодки из титана - деза. В общем есть и такое мнение.
Спасибо за объективные отзывы. Ватерлинию делал, основываясь на декалях к подобным лодкам (~ 1 мм ширина). Более тонкую ленту постараюсь реализовать в следующих проектах. Окраска была нормальная, потом смывки, пудреница и фиксатор немного подвели. По подводным шпигатам - делал прешейдинг черным, потом задувка основным цветом. В конце после лака сделал обильную смывку по ним. Видимо переборщил. Гуру, подскажите, как лучше выделять шпигаты без их вырезания (пробовал допилить набор Варшавянки от моделиста в 1:400 масштабе. Чуть в корзину раза 3 не выкинул. Перепилил обводы носовой части, все шпигаты, кормовой вертикальный руль, рубку. Окончательно споткнулся на крышках передних горизонтальных рулей ... в итоге набор собирался и разбирался раза 3-4 в течение 2 лет. Сейчас тупо уже хочу собрать его в кучу и придать завершенный вид). По этой АПЛ все замечания принимаются, если считаете, что нужно оставить только в личных, не проблема.
Согласен, работа не идеальна. С декалями непонятка какая-то вообще. После покраски задул полуглянцем, затем нанес декали, а основа стала серебриться. Задувка сверку матовым лаком понятно не помогла. Может из-за того, что только у меня этот набор уже 3 года лежит... Ступицу основного винта переделать пытался, вроде вышло не плохо, но побоялся заморочек с вклеиванием травленных лопастей. Поэтому волевым усилием вклеил из набора. ВУ да, немного поправить надо. Про комингс-площадки был не в курсе, не моряк с ... "Не убран стык на корпусе и рубке от многоразъемной пресс-формы." Честно говоря я посчитал это элементом расшивки, предусмотренным проектом. Если мы конечно одно и то же имеем ввиду
Красил ревеловским акрилом, шаровый, а также смеси с черным и и белым ( по капле). Затем полуглянцевый лак, декали, пудреница и проливка швов, затем матовый. Лаки тамия.
Само собой без обид. Просто так лодка выглядит живее, а не черным бананом. На многих фотографиях данного класса субмарин резиновое покрытие выглядит как сетка. Чем лодка старше, тем квадратики больших оттенков и цветов на ней присутствуют. Чтобы соблюсти масштабность, размер каждой плитки должен быть 1,5х1,5 мм на модели. Однако зачастую плитки менялись блоками, что видно на фотографиях. Поэтому я счел возможным несколько укрупнить до блоков. Добавил несколько фотографий субмарины данного класса с "пиксельным" камуфляжем. Единственно, откровенно "ржавые" делать не стал с целью сохранения эстетики модели.
Спасибо. С ватерлинией да ... промашка вышла. Первый раз рисовал.
С нашего предприятия (электроника и др. начинка для лодок с Урала) люди говорят, что только
Комсомолец был полностью титановым, остальные нет. Запущена типа деза, что у нас есть титановые лодки. Достоверность сказанного не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Косвенно - по проекту Комсомольца больше лодок не построили, хотя глубина погружения зашкаливает. Просто страна не смогла больше себе позволить столь дорогую лодку.
Спасибо. По поводу титана ... Общался с оборонщиками, говорят, что только затонувшая АПЛ была титановая, остальные нет, т.к. чрезвычайно дорого, дешевле золотую сделать. Про остальные лодки из титана - деза. В общем есть и такое мнение.
Спасибо за объективные отзывы. Ватерлинию делал, основываясь на декалях к подобным лодкам (~ 1 мм ширина). Более тонкую ленту постараюсь реализовать в следующих проектах. Окраска была нормальная, потом смывки, пудреница и фиксатор немного подвели. По подводным шпигатам - делал прешейдинг черным, потом задувка основным цветом. В конце после лака сделал обильную смывку по ним. Видимо переборщил. Гуру, подскажите, как лучше выделять шпигаты без их вырезания (пробовал допилить набор Варшавянки от моделиста в 1:400 масштабе. Чуть в корзину раза 3 не выкинул. Перепилил обводы носовой части, все шпигаты, кормовой вертикальный руль, рубку. Окончательно споткнулся на крышках передних горизонтальных рулей ... в итоге набор собирался и разбирался раза 3-4 в течение 2 лет. Сейчас тупо уже хочу собрать его в кучу и придать завершенный вид). По этой АПЛ все замечания принимаются, если считаете, что нужно оставить только в личных, не проблема.
Согласен, работа не идеальна. С декалями непонятка какая-то вообще. После покраски задул полуглянцем, затем нанес декали, а основа стала серебриться. Задувка сверку матовым лаком понятно не помогла. Может из-за того, что только у меня этот набор уже 3 года лежит... Ступицу основного винта переделать пытался, вроде вышло не плохо, но побоялся заморочек с вклеиванием травленных лопастей. Поэтому волевым усилием вклеил из набора. ВУ да, немного поправить надо. Про комингс-площадки был не в курсе, не моряк с ... "Не убран стык на корпусе и рубке от многоразъемной пресс-формы." Честно говоря я посчитал это элементом расшивки, предусмотренным проектом. Если мы конечно одно и то же имеем ввиду
Красил ревеловским акрилом, шаровый, а также смеси с черным и и белым ( по капле). Затем полуглянцевый лак, декали, пудреница и проливка швов, затем матовый. Лаки тамия.
Само собой без обид. Просто так лодка выглядит живее, а не черным бананом. На многих фотографиях данного класса субмарин резиновое покрытие выглядит как сетка. Чем лодка старше, тем квадратики больших оттенков и цветов на ней присутствуют. Чтобы соблюсти масштабность, размер каждой плитки должен быть 1,5х1,5 мм на модели. Однако зачастую плитки менялись блоками, что видно на фотографиях. Поэтому я счел возможным несколько укрупнить до блоков. Добавил несколько фотографий субмарины данного класса с "пиксельным" камуфляжем. Единственно, откровенно "ржавые" делать не стал с целью сохранения эстетики модели.