Цитата: Зх за что же его так то?он же рабочая лошадка был)-мне понравилось, мне кажется надо бы капот открыть или приоткрыть-но лучше бы он был целый пусть ржавый но рабочий)-мне нравятся ваши работы
Михаил,спасибо!)Рад что Вам нравятся мои поделки!)
Цитата: Подножка и крышка за которой аккумулятор. Ржавеет в первую очередь. Ну кислота и все такое. Сейчас их живых то и не осталось посмотреть. 2-3 года и дыры были по Москве. Эх шоферская молодость...
Антон,согласен!)Все и не сделать!))
Цитата: Красиво, но немного не реально. Я про машину. Понимаю: 43й, металл, но напильником можно же изобразить вмятинки и глубокие царапины. А уж капот и крыша на брошенной технике страдают в первую очередь.
Юрий,понимаю!))Но пока не решаюсь на такие меры!!!)))
Цитата: Все классно! И автомобиль и в целом.
Особенно секции чугуневых радиаторов порадовали.
А за стену вот что скажу,сам ваял - вроде нормально, а потом глянешь Блин не то.
Тут можно чуть тонировки ,расшивку чуть деликатние как бы только обозначить кладку. А сверху белую краску а ля известка и мало - мало грязи.
Но самое главное это то что стена не может просто стоять на основании. Надо ножом подрезать основу по размеру стены типа фундамент, либо маскировать травкой листьями и мусором
Это так умничаю работа замечательна!
Так и хочется под стену дядьку поставить
который пописать забежал.
ЗАШЛО! С Уважением.
Андрей,спасибо!))Учту на будущее!))
Цитата: Сидите,Анатолий? Деструктивизмом занимаетесь значить...Скоро до Геннадия так дорастёшь)))
Сереж,привет!)Нет!)Думаю до Геннадия не дорасту!!!)))
Цитата: Надрамник вроде неверно собран, большой разрыв между кабиной и кузовом, опорные бруски должны больше выступать в задней части. Вы, добавили на ЗиЛ задние буферы? Подтвердить фото можете? Брызговики задних колес слишком длинные, они не были ниже топливного бака и подножек кабины. Кит не совсем удачный для данного прототипа; прототип не ранее августа 1984г выпуска (поздние габариты), АВД дает 130-й периода 1977-1980г. (2 люка, отсутствие огней автопоезда).
Вы правы!)Рама-АВД но от цистерны,кузов-Автоистория.Пришлось подгонять и химичить!)Фото прототипа есть выше.
Цитата: А смысл,его выкладывать?Тем более с Вашим-то уровнем и в песке.Просто можно было бы показать в теме КОЛИТЕСЬ и с помощью коллег доработать тент.А уж с остальным Вы сами знаете как работать.С уважением.
Захар,спасибо!Просто песок по причине отсутствия эффектов старения и т.д и т.п)
Цитата:
Зх за что же его так то?он же рабочая лошадка был)-мне понравилось, мне кажется надо бы капот открыть или приоткрыть-но лучше бы он был целый пусть ржавый но рабочий)-мне нравятся ваши работы
Михаил,спасибо!)Рад что Вам нравятся мои поделки!)
Цитата:
А мне понравилась работа.Хоть и есть над чем поработать .
Александр при много благодарен!))
Цитата:
Подножка и крышка за которой аккумулятор. Ржавеет в первую очередь. Ну кислота и все такое. Сейчас их живых то и не осталось посмотреть. 2-3 года и дыры были по Москве. Эх шоферская молодость...
Антон,согласен!)Все и не сделать!))
Цитата:
Красиво, но немного не реально. Я про машину. Понимаю: 43й, металл, но напильником можно же изобразить вмятинки и глубокие царапины. А уж капот и крыша на брошенной технике страдают в первую очередь.
Юрий,понимаю!))Но пока не решаюсь на такие меры!!!)))
Цитата:
Нормально. Понравилось.
Владимир,спасибо!)
Цитата:
не довёз... )))
блин, ворота такие были, точняк!))) супееер))) прям детством повеяло)))
Дмитрий,спасибо!)))
Цитата:
Все классно! И автомобиль и в целом.
Особенно секции чугуневых радиаторов порадовали.
А за стену вот что скажу,сам ваял - вроде нормально, а потом глянешь Блин не то.
Тут можно чуть тонировки ,расшивку чуть деликатние как бы только обозначить кладку. А сверху белую краску а ля известка и мало - мало грязи.
Но самое главное это то что стена не может просто стоять на основании. Надо ножом подрезать основу по размеру стены типа фундамент, либо маскировать травкой листьями и мусором
Это так умничаю работа замечательна!
Так и хочется под стену дядьку поставить
который пописать забежал.
ЗАШЛО! С Уважением.
Андрей,спасибо!))Учту на будущее!))
Цитата:
Карантин длинный.Даёшь пятилетку за три года!!!
Не.....!Скорость не та!
Цитата:
Стена не очень, остальное классно.
Спасибо!)
Цитата:
Сидите,Анатолий? Деструктивизмом занимаетесь значить...Скоро до Геннадия так дорастёшь)))
Сереж,привет!)Нет!)Думаю до Геннадия не дорасту!!!)))
Цитата:
Понравилось!
Спасибо!)
Цитата:
Анатолий ,как-то я вам уже писал зачем увлекаться так ржавчиной. ?Краска и на отвале остаётся и на ходовой .
Цитата:
Анатолий ,как-то я вам уже писал зачем увлекаться так ржавчиной. ?Краска и на отвале остаётся и на ходовой .
Александр,здравия!)Исходил из этих фотографий)
Цитата:
Для этого ЗИЛа зыбучий песок-не место.
С Уважением, Иван.
Иван!)Спасибо!)
Цитата:
Надрамник вроде неверно собран, большой разрыв между кабиной и кузовом, опорные бруски должны больше выступать в задней части. Вы, добавили на ЗиЛ задние буферы? Подтвердить фото можете? Брызговики задних колес слишком длинные, они не были ниже топливного бака и подножек кабины. Кит не совсем удачный для данного прототипа; прототип не ранее августа 1984г выпуска (поздние габариты), АВД дает 130-й периода 1977-1980г. (2 люка, отсутствие огней автопоезда).
Вы правы!)Рама-АВД но от цистерны,кузов-Автоистория.Пришлось подгонять и химичить!)Фото прототипа есть выше.
Цитата:
АГА! Переехал таки!
)))Да....)Так уж вышло)
Александр,здравия!Сильная работа!!!По Вашему Кразу делаю свой, только в 43-ем)и без манипулятора правда.
Цитата:
У 43 масштаба почему-то принято и без следов эксплуатации делать модели.
Поэтому если работа аккуратная, то можно и в галерею.
Смените раздел.
Спасибо!)Хорошо!)
Цитата:
Да ладно.Нет масляной краски?
Краска есть, просто не стал старить)
Цитата:
А смысл,его выкладывать?Тем более с Вашим-то уровнем и в песке.Просто можно было бы показать в теме КОЛИТЕСЬ и с помощью коллег доработать тент.А уж с остальным Вы сами знаете как работать.С уважением.
Захар,спасибо!Просто песок по причине отсутствия эффектов старения и т.д и т.п)