Цитата: На мой взгляд, очень хорошо! Может кто в теме, скажите, на 4310 штатно устанавливалась кабина в таком цвете?
На сколько я понял из прочитанного, штатные кабины именно первой модификации 4310 были в защитном цвете для ВС СССР. Позже, к концу 80-х годов стали выпускаться гражданские модификации 43105, цвет которого вполне мог быть и рыжим.
Цитата: Цитата:Пигменты не являются непременным условием моделизма.согласен! Но если они в работе используются, то должны применяться качественно и зрелищно. Как например на будке. там все ок. а вот ходовка подкачала
На будке, тобишь кунге, пигментов и нет, да и загадинг как таковой в полной мере не собирался делать.
Цитата: Отличная работа!!! Можно поподробнее о механизме дверей, очень заинтересовал.
Спасибо. Попытаюсь объяснить доступно. Двери это отдельная песня, с этими все по-другому, в отличие от того же ЗиС'а или Эмки. С рояльными все понятно (двери кунга и окошки). Сделать механизм, который применяется в жизни на камазах не представлялось возможным, ибо сам механизм крепления петель к кабине находится под обшивкой самой кабины. Собственно сам принцип работы петель был позаимствован от старых советских моделей (такие железные в 48 масштабе), естественно не таких же размеров, но принцип тот же. Использовал рояльные наборные петли, по две части с двумя проушинами на каждый борт (верх и низ) в кабину, крепления дверей монтировал в прорезь между обшивкой и самой дверью, напоминающие букву "Г". К петельной проушине дверей припаял небольшую планку, ее я и вклеивал в дверь, а дальше подгонял каждую петлю к креплению в кабине, получается ход петель обратного действия и в принципе при темном салоне их не видно, если не присматриваться и не знать как это сделано.
Цитата: Великолепная работа!
От глубокой матчасти и самодельных рабочих элементов испытал оргазм!
Кабину с решеткой радиатора перекрашивали получается по легенде(внутренние стороны дверей и кабины защитного цвета)?
По мне, правдоподобнее была бы легенда с новой заводской кабиной, Вы очень удачно попали в оранжевый цвет!
Браво!
Благодарю, да, все верно, по легенде машина перекрашивалась
Цитата: Приветствую, Максим!
Что ж... Могу сказать следующее: работа замечательная, если не сказать больше - гениальная!
Механизация всего, что только можно заставить двигаться и открываться вызывает только уважение к таланту автора.
Однако, такая конструкция - скорее выход из безысходного положения, т.к. в следствие каких-то непреодолимых причин на КАМАЗ поставили кунг от ЗиЛ-131. Я, конечно же понимаю, что такие случаи в жизни случались ( да и в комментарии Игоря (Panzer 72) это упомянуто ), но, на мой взгляд, самодельный штатный кунг смотрелся бы куда интересней.
Посмотрите ветку под номером 3.
Спасибо, отдельное спасибо за картинку, пойдет в коллекцию полезностей по грузовому авто. Что касается кунга, была мысль соорудить штатный аппарат, но это было бы, на мой взгляд, банально, хотя в моем случае и плюс, ведь пришлось бы его пилить с нуля, а хотелось сделать редкую машину. Про бортовой изкаробочный кузов речи и в принципе не шло, я от него отказался даже не распечатав литники. Нашел в сети буквально пару фотографий машины с кунгом от 131, в том числе и та, что выше, и ,подумав, решил остановиться на нем. Хотя чисто визуально мне нравится этот штатный, большой и брутальный агрегат на шасси Камаз, но что сделано, то сделано)
Цитата: Хотя лично мне не нравиться машина КамАЗ и уж тем более КамАЗ с кунгом, исполнение очень крутое. Снимаю шляпу. Но как я вам говорил при встрече, считаю что открывающиеся элементы - слабое место. Если не до следить за гостями/детьми/женой/мамой с протиранием пыли (нужное подчеркнуть), то как говорит мой друг будет Пёрл Харбор (он через это прошел). У моих моделей все вклеено намертво, прикручено к подставке саморезами, закрыто в Тамиевский бокс и стоит на последней полке в шкафу.)))
Благодарю) Уборкой в своей комнате занимаюсь исключительно сам, а посему Перл Харбор практически исключен)Да и никому ВООБЩЕ не позволяю свои модели трогать, вплоть до техасской резни бензопилой)
Цитата: очень круто. внутрянка кунга шикарная прямо.
а чего такой убитый кунг при остальном ухоженном камазе?
По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.
Цитата: Работа обалденная!!!
Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:
Спасибо, касательно кунга я в курсе, что обшивка алюминиевая, тонкостей сварки и прочих вещей не знаю, тут скорее худ. прием и выделение элемента нежели чего-то из разряда реалистичности. Что касается арок тоже знаю, но поскольку разработчики модели зила с кунгом этого не учли оставил как есть и не стал заморачиваться. Крышу изначально планировал сделать съемной, но когда стал подгонять понял, что кунг поведенный и присобачил крышу намертво, если найду остатки фоток с постройки где есть полностью интерьер, то добавлю.
Цитата: смотрится круто!
но фотографии не дают полного представления. не вижу дульный тормоз у орудия. в мат. части машины не силён, но есть вопрос - или я не вижу крепление ящика ЗИПа или их там просто нет?
Спасибо, дульник немного закоптил, собственно ничего особенного. С фотками не знаю что делать, на самом фотике смотрится все гуд, как перебросил на комп так все в тени. Ящик изкоробочный, поэтому деталировки креплений нет, травленки той уже нет.
Цитата: По модели: понравилась оригинальность идеи, хорошая работа с цветом, здорово вышли полосы чёрные.
Не понравился излишний блеск колёс, цвет троса. Остальное-сказали выше, согласен.
По стёклам: "потеют" они как от паров циакрина, так и от не до конца высохшего простого клея. Чтобы этого избежать - покрывайте их перед работой футурой. Я например всегда покрываю футурой стёкла, окна и оптику, потом вклеиваю. Не "запотели" даже линзы в ПНВ, которые сами приклеены на простой клей к корпусам приборов, да ещё и внутри линза посредством ножки вклеена на циакрин.
Покрытие футурой кстати позволяет легко убирать лишнюю краску и даже грунтовку, попавшую под маску: смоченной в Tamiya Lacquer Thinner-е кисточкой снимается и грунтовка, и акриловая краска, при этом хорошо просушенную футуру растворитель не берёт.
спасибо, думаю есть повод заказать за бугром эту чудо жидкость
Цитата: Понравился! Тигруля как настоящий тигруля получился!)))) критика по делу! Вопрос почему стёкла мутные стали, на них лак попал или ещё что то случилось? у меня на одной модели тоже такое случилось( снял маски и немного расстроился) не могу понять тоже что случилось но я тогда грешил что уайт-спирит под маски попал и стёкла помутнели.
Спасибо, по поводу стекол, черт знает. Уайт точно не попадал. Может этакий конденсат, не знаю в общем.
Цитата: Цитата:Оригинально! Окраска бомба! Особенно радует глаз градиент от оранжевого к почти белому, классно.
На таком тигруле надо на сафари махнуть в африку! А в люк охотника пристроить с винтовкой в пробковом шлеме :)
На таком тигруле надо на свадьбах деньги зарабатывать!А в люк пьяного жениха с пузырём шампанского,можно без шлема)).Очень выделил модель среди зелёных братьев!Понравился!
Цитата:
Смотрится шикарно ток медь на моторе непонял
Проводка, патрубки и тд решил не красить, дабы просто выделить, что бы поколоритнее смотрелось
Цитата:
браво мастеру - крепко жму вашу руку !!!!!
Благодарю)
Цитата:
На мой взгляд, очень хорошо! Может кто в теме, скажите, на 4310 штатно устанавливалась кабина в таком цвете?
На сколько я понял из прочитанного, штатные кабины именно первой модификации 4310 были в защитном цвете для ВС СССР. Позже, к концу 80-х годов стали выпускаться гражданские модификации 43105, цвет которого вполне мог быть и рыжим.
Цитата:
Цитата:Пигменты не являются непременным условием моделизма.согласен! Но если они в работе используются, то должны применяться качественно и зрелищно. Как например на будке. там все ок. а вот ходовка подкачала
На будке, тобишь кунге, пигментов и нет, да и загадинг как таковой в полной мере не собирался делать.
Цитата:
Отличная работа!!! Можно поподробнее о механизме дверей, очень заинтересовал.
Спасибо. Попытаюсь объяснить доступно. Двери это отдельная песня, с этими все по-другому, в отличие от того же ЗиС'а или Эмки. С рояльными все понятно (двери кунга и окошки). Сделать механизм, который применяется в жизни на камазах не представлялось возможным, ибо сам механизм крепления петель к кабине находится под обшивкой самой кабины. Собственно сам принцип работы петель был позаимствован от старых советских моделей (такие железные в 48 масштабе), естественно не таких же размеров, но принцип тот же. Использовал рояльные наборные петли, по две части с двумя проушинами на каждый борт (верх и низ) в кабину, крепления дверей монтировал в прорезь между обшивкой и самой дверью, напоминающие букву "Г". К петельной проушине дверей припаял небольшую планку, ее я и вклеивал в дверь, а дальше подгонял каждую петлю к креплению в кабине, получается ход петель обратного действия и в принципе при темном салоне их не видно, если не присматриваться и не знать как это сделано.
Цитата:
Великолепная работа!
От глубокой матчасти и самодельных рабочих элементов испытал оргазм!
Кабину с решеткой радиатора перекрашивали получается по легенде(внутренние стороны дверей и кабины защитного цвета)?
По мне, правдоподобнее была бы легенда с новой заводской кабиной, Вы очень удачно попали в оранжевый цвет!
Браво!
Благодарю, да, все верно, по легенде машина перекрашивалась
Цитата:
Приветствую, Максим!
Что ж... Могу сказать следующее: работа замечательная, если не сказать больше - гениальная!
Механизация всего, что только можно заставить двигаться и открываться вызывает только уважение к таланту автора.
Однако, такая конструкция - скорее выход из безысходного положения, т.к. в следствие каких-то непреодолимых причин на КАМАЗ поставили кунг от ЗиЛ-131. Я, конечно же понимаю, что такие случаи в жизни случались ( да и в комментарии Игоря (Panzer 72) это упомянуто ), но, на мой взгляд, самодельный штатный кунг смотрелся бы куда интересней.
Посмотрите ветку под номером 3.
Спасибо, отдельное спасибо за картинку, пойдет в коллекцию полезностей по грузовому авто. Что касается кунга, была мысль соорудить штатный аппарат, но это было бы, на мой взгляд, банально, хотя в моем случае и плюс, ведь пришлось бы его пилить с нуля, а хотелось сделать редкую машину. Про бортовой изкаробочный кузов речи и в принципе не шло, я от него отказался даже не распечатав литники. Нашел в сети буквально пару фотографий машины с кунгом от 131, в том числе и та, что выше, и ,подумав, решил остановиться на нем. Хотя чисто визуально мне нравится этот штатный, большой и брутальный агрегат на шасси Камаз, но что сделано, то сделано)
Цитата:
Фигасе! Великолепно. Сказать даже больше нечего. Поздравляю! Вы мастер.
Спасибо)
Цитата:
Хотя лично мне не нравиться машина КамАЗ и уж тем более КамАЗ с кунгом, исполнение очень крутое. Снимаю шляпу. Но как я вам говорил при встрече, считаю что открывающиеся элементы - слабое место. Если не до следить за гостями/детьми/женой/мамой с протиранием пыли (нужное подчеркнуть), то как говорит мой друг будет Пёрл Харбор (он через это прошел). У моих моделей все вклеено намертво, прикручено к подставке саморезами, закрыто в Тамиевский бокс и стоит на последней полке в шкафу.)))
Благодарю) Уборкой в своей комнате занимаюсь исключительно сам, а посему Перл Харбор практически исключен)Да и никому ВООБЩЕ не позволяю свои модели трогать, вплоть до техасской резни бензопилой)
Цитата:
очень круто. внутрянка кунга шикарная прямо.
а чего такой убитый кунг при остальном ухоженном камазе?
По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.
Цитата:
Здорово сделано, от меня 5+!
Благодарю)
Цитата:
Работа обалденная!!!
Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:
Спасибо, касательно кунга я в курсе, что обшивка алюминиевая, тонкостей сварки и прочих вещей не знаю, тут скорее худ. прием и выделение элемента нежели чего-то из разряда реалистичности. Что касается арок тоже знаю, но поскольку разработчики модели зила с кунгом этого не учли оставил как есть и не стал заморачиваться. Крышу изначально планировал сделать съемной, но когда стал подгонять понял, что кунг поведенный и присобачил крышу намертво, если найду остатки фоток с постройки где есть полностью интерьер, то добавлю.
Цитата:
модель хорошая! Я сам пытаюсь научиться фотошопу, вот так можно сделать за минут пять. Могу подсказать что успел узнать.
Спасибо, да, надо бы тоже освоить) Если Вы не против я добавлю эту фотографию в галерею?
Цитата:
Цитата:Колоритная такая работа получилась.
Присоединяюсь.
Глазки габаритов должны быть белыми...
С уважением - Олег.
Спасибо, в будущем учту)
С уважением)
Цитата:
Отлично !
Благодарю
Цитата:
смотрится круто!
но фотографии не дают полного представления. не вижу дульный тормоз у орудия. в мат. части машины не силён, но есть вопрос - или я не вижу крепление ящика ЗИПа или их там просто нет?
Спасибо, дульник немного закоптил, собственно ничего особенного. С фотками не знаю что делать, на самом фотике смотрится все гуд, как перебросил на комп так все в тени. Ящик изкоробочный, поэтому деталировки креплений нет, травленки той уже нет.
Цитата:
Мне очень понравилось. Особенно покраска.
Благодарю
Цитата:
По модели: понравилась оригинальность идеи, хорошая работа с цветом, здорово вышли полосы чёрные.
Не понравился излишний блеск колёс, цвет троса. Остальное-сказали выше, согласен.
По стёклам: "потеют" они как от паров циакрина, так и от не до конца высохшего простого клея. Чтобы этого избежать - покрывайте их перед работой футурой. Я например всегда покрываю футурой стёкла, окна и оптику, потом вклеиваю. Не "запотели" даже линзы в ПНВ, которые сами приклеены на простой клей к корпусам приборов, да ещё и внутри линза посредством ножки вклеена на циакрин.
Покрытие футурой кстати позволяет легко убирать лишнюю краску и даже грунтовку, попавшую под маску: смоченной в Tamiya Lacquer Thinner-е кисточкой снимается и грунтовка, и акриловая краска, при этом хорошо просушенную футуру растворитель не берёт.
спасибо, думаю есть повод заказать за бугром эту чудо жидкость
Цитата:
Понравился! Тигруля как настоящий тигруля получился!)))) критика по делу! Вопрос почему стёкла мутные стали, на них лак попал или ещё что то случилось? у меня на одной модели тоже такое случилось( снял маски и немного расстроился) не могу понять тоже что случилось но я тогда грешил что уайт-спирит под маски попал и стёкла помутнели.
Спасибо, по поводу стекол, черт знает. Уайт точно не попадал. Может этакий конденсат, не знаю в общем.
Цитата:
Цитата:Оригинально! Окраска бомба! Особенно радует глаз градиент от оранжевого к почти белому, классно.
На таком тигруле надо на сафари махнуть в африку! А в люк охотника пристроить с винтовкой в пробковом шлеме :)
На таком тигруле надо на свадьбах деньги зарабатывать!А в люк пьяного жениха с пузырём шампанского,можно без шлема)).Очень выделил модель среди зелёных братьев!Понравился!
Спасибо, но буду переделывать