Цитата: Весьма красиво.Хоть кто-то не зелёную будку построил)))
Следующая будет зелёная - МТО в работе,а для нее придумать иную цветовую гамму - у меня фантазия не столь извращённая ))) Кстати, спасибо за поданый пример - глядя на коричневый 131-й в последний момент тоже перекрасил бампер в белый)
О, очередной незеленый )) Цвет действительно хорош.
А как получилось колеса вразнобой поставить? Я сколько не скрипел мозгами над армором - система подкачки на всех смотрит параллельно земле..ну, с небольшими допусками)
Спасибо большое за отзывы, приятно)
По незашпаклеванным стыкам надстроек - основание и верх красил отдельно, хотя теперь понимаю, что вполне можно было и в сборе.
Доберусь до "Севастополя" - вопросов будет масса, для себя хочется сделать достойно, а не на "отвали".
Цитата:
Михаил, да я б на самом деле ICM вообще не рассматривал сегодня. Конечно есть достойные работы, но там от оригинала мало что осталось. А так, особенно по кабине - все грустно, она плоская и без характерных форм присущих ЗиЛу... Скупой платит дважды.
Соглашусь, цена icm+травло+капот с решоткой=озвученной выше цене, а деталировка у Трумпа или у Bronco куда как интереснее, но тут есть момент доступности - icm можно купить где хош, и с кунгом пока только они делают.
А Зил хорош, красота. На визиринг облизываюсь, я так не умею)
Если снималось на зеркалку, то при длинной выдержке шевелёнка бывает от убирания пальца со спуска. Поэтому лично я снимаю с автоспуска 2 секунды или с пульта.
Но еще причина может быть в промазавшем фокусе.
Само собой с автоспуска. Думаю просто аппарат тяжёлый,и когда затвор срабатывает он дёргается немного. Значит нужен груз на штатив.
По поводу протектора в следующий раз посмотрю внимательно - не заморачивался, с виду вроде все колеса были одинаковыми.
Цитата: Косяк с протектором. ))
В остальном неплохо. Единственное, при съемке модель крайне желательно лучше подсвечивать (некоторые фото темноваты) и использовать штатив или упор (некоторые фото нечеткие, будто от шевелёнки).
Про косяк можно поподробнее? А то я не в курсе.
На счет штатива странно - именно на нем и снимал. Может надо груз на него вешать? Ведь снимаю на длинной выдержке. А по поводу света да, надо ещё пару ламп докупить, не хватает. И лампочки поярче. А то солнца сейчас не дождешься.
Классная бибика, смотрится, особенно на контрасте с зеленым )
Автор как всегда поражает творчеством и вызывает белую зависть своими умениями. Очень здорово!
Обалденно, вещь!
Красавец!
Цитата:
Весьма красиво.Хоть кто-то не зелёную будку построил)))
Следующая будет зелёная - МТО в работе,а для нее придумать иную цветовую гамму - у меня фантазия не столь извращённая ))) Кстати, спасибо за поданый пример - глядя на коричневый 131-й в последний момент тоже перекрасил бампер в белый)
О, очередной незеленый )) Цвет действительно хорош.
А как получилось колеса вразнобой поставить? Я сколько не скрипел мозгами над армором - система подкачки на всех смотрит параллельно земле..ну, с небольшими допусками)
Спасибо большое за отзывы, приятно)
По незашпаклеванным стыкам надстроек - основание и верх красил отдельно, хотя теперь понимаю, что вполне можно было и в сборе.
Доберусь до "Севастополя" - вопросов будет масса, для себя хочется сделать достойно, а не на "отвали".
Душевно, прям вот нравится.
По-моему он слишком чистый и нержавый для такого долгого времени на приколе, и эмблему никто не скрутил )) А так работа супер конечно.
Знакомые номера, кто на них только не ездит ))
Красотень!
Лесовозная часть прям фантастика, круть несусветная!
А "бревен" не стоило накидать для целостности картины?
Цитата:
Подозреваю, что причина другая - слишком рано вынули деталь из пресс-формы.
Насколько я знаю - проблема системная, многие это отмечали.
Коллеги - спасибо за оценки, моя старается. В плане ещё минимум три, максимум 6 131-х, глядишь под конец все будет совсем хорошо )
Цитата:
Работа хорошая, но вопрос в том чей ЗиЛ лушче - Трумп, ИСМ, Бронко?
За icm цена и доступность))
Цитата:
Спасибо.
Цитата:
Михаил, да я б на самом деле ICM вообще не рассматривал сегодня. Конечно есть достойные работы, но там от оригинала мало что осталось. А так, особенно по кабине - все грустно, она плоская и без характерных форм присущих ЗиЛу... Скупой платит дважды.
Соглашусь, цена icm+травло+капот с решоткой=озвученной выше цене, а деталировка у Трумпа или у Bronco куда как интереснее, но тут есть момент доступности - icm можно купить где хош, и с кунгом пока только они делают.
А Зил хорош, красота. На визиринг облизываюсь, я так не умею)
Про прорези узнал пару недель назад, в комментариях писали. Уже было поздно, но на будущее само собой учту)
Цитата:
Если снималось на зеркалку, то при длинной выдержке шевелёнка бывает от убирания пальца со спуска. Поэтому лично я снимаю с автоспуска 2 секунды или с пульта.
Но еще причина может быть в промазавшем фокусе.
Само собой с автоспуска. Думаю просто аппарат тяжёлый,и когда затвор срабатывает он дёргается немного. Значит нужен груз на штатив.
По поводу протектора в следующий раз посмотрю внимательно - не заморачивался, с виду вроде все колеса были одинаковыми.
Спасибо за помощь!
Цитата:
Косяк с протектором. ))
В остальном неплохо. Единственное, при съемке модель крайне желательно лучше подсвечивать (некоторые фото темноваты) и использовать штатив или упор (некоторые фото нечеткие, будто от шевелёнки).
Про косяк можно поподробнее? А то я не в курсе.
На счет штатива странно - именно на нем и снимал. Может надо груз на него вешать? Ведь снимаю на длинной выдержке. А по поводу света да, надо ещё пару ламп докупить, не хватает. И лампочки поярче. А то солнца сейчас не дождешься.
Очень атмосферно, класс!
Круто, особенно 4-я фотография очень атмосферна, прям до дрожи.
Какой изумительный бред. Класс!!