Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Haenel (Finnish_hot_men)

Модель: Hermann helms

Модель прикольная, мне понравилось (с учетом того, что зачастую в реальности такие ботики красят кистью и ох как не аккуратно. Масштаб-то реально крупный)
Модель: эскадренный миноносец "Dardo"

Олег, осилил, спасибо. Отличная идея. Корпус реально живо смотрится. Хотя и зря вы красили корпус. Цвет борта должен соответствовать цвету надстроек, как на выкройках. Вот фото почти систершипа "Фульмине".То, что он темнее оригинального, думаю, не особо важно. Однако, с учетом проделанной огромной работы по "черновой обшивке", конечно, бессмысленно было наклеивать журнальный картон. Здесь я полностью согласен. Ну а краску подобрать всегда проблема.
Только, на мой взгляд, проще пенопластом или пеной пустоты между шпангоутами заделывать. По-моему, менее трудоемко. Ну, если материал соответствующий есть. Подобным образом болванки для выклейки корпусов делают. Я вот, все мечтаю по бумажным выкройкам и опробованному методу построить постоить полноценную ходовую модель из стеклопластика (архитектуру можно и из бумаги оставить)
Прикрепленные файлы:
Модель: эскадренный миноносец "Dardo"

Красивый эсминец получился! Поздравляю. А как понять метод "черновой обшивки"?
Модель: Эскадренный миноносец "Onslow"

Шикарная получилась моделька! Тем более что допов на нее почти нет. У меня вот бумажные модели не выходят - корпус получается мятым.Кстати, смотрю что это уже 3 из ваших моделей, сделанных из 3 разных журналов. На ваш взгляд, какое издание оказалось лучше: GPM, Modelik или же WAK? Кстати, британские эсминцы делал еще Answer.
Модель: Pen Duick

Красиво, только флаг я бы сделал из ткани.
Модель: Лёгкий крейсер Königsberg

Очень красивый немец получился. Прям себе охота такого. Тем более, с полным корпусом в 700м масштабе моделей не видел ни разу. Даже без деревянного дека смотрится шикарно. По сути, дерево здесь только вид бы портило. Полностью галерейная работенка!
Модель: У-2 (Санитарный самолет)

Цитата:
Цитата:Цитата:Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...Полностью согласен. Да только узнал это поздно. Когда дырки уже насквозь просверлил...Так я когда расчалки делаю, тоже дырки насквозь сверлю. Просто потом из заделываю и закрашиваю)))

Спасибо за совет, учту.
Модель: У-2 (Санитарный самолет)

Цитата:
Косяков действительно хватает. К тому, что Starley написал, еще столько же дописать можно.

Опять же не самый удачный выбор прототипа: Кассеты Щербакова, были не санитарные, а десантные и по итогам испытания в серию не пошли: Гонять целый самолет, к партизанам ради 2-х десантников было нецелесообразно, а если грузить 4-х, то на полет не хватало темного времени суток. - скорость была менее 90 км.ч.

ICM предлагает именно этот вариант. Сам, когда купил, тоже удивлен был, чего так мало фотографий. Тогда вопрос. Зачем производитель предлагает вариант прототипа, даже не указав об этом в описании?
По поводу окраски. На ЧБ фото мало что разберешь, поэтому красил с оглядкой на данную модель: источник:https://hobbyland.bg/icm48253-icm-1-48-u-2-po-2-with-pods-wwii-soviet-ambulance-plane.html
По вашему, модель эта тоже не исторична?
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 (Санитарный самолет)

Цитата:
Прошу прощения у автора, но это песок, на модели слишком много косяков- вылезшие стыковочные швы на пузе фюзеляжа и кассет, провисшие местами расчалки, изогнутые тяги элеронов на верхней поверхности верхнего крыла (на тех же элеронах какие-то штырьки непонятные), одинарная тросовая проводка к рулям высоты и направления, нет успокоителей расчалок, очень грубые крепления расчалок. Окрас полностью нелогичный- идеально чистый самолет, при этом довольно таки ободранный, отсутствует выхлоп, хотя в побелку он въедался дай боже как, отсутствует оковка винта, окраска кабины должна быть на тон-полтора темнее (краска А-14). Если используете маски для обдира, то потом надо довольно таки много работать кисточкой и каким-нибудь скребком, чтобы пятна выглядели нормально, сейчас они слишком "правильные" (в 48-м масштабе совсем не смотрится), на будущее советую обратиться к методе с лаком для волос, вообще "зимник" довольно таки сложен в исполнении.
Прошу на меня не обижаться, мне в свое время тоже огромную кучу табуреток накидывали, просто я считаю, что нормальная критика помогает развиваться дальше (по крайней мере мне). Советую изучать матчасть, различные технологии, не стесняться обращаться к форумчанам, тренироваться, набивать руку и все получится!

Спасибо за критику. Это все конечно так. За исключением провисших расчлок и изогнутых тяг элеронов - просто нить на морозе повело, так то оно нормально натянуто дома. Идеально чистый самолет по сути и должен быть, зима же пришел:) и никаких следов от выхлопа - все это смывается снегом.
Кстати, можете скинуть показательные модельки "зимников", интересно взглянуть.
Модель: У-2 (Санитарный самолет)

Цитата:
Модель получилась интересная и довольно смотрибельная.
Хотя, наверняка, у специалистов по матчасти замечания будут.
Да и фотографировать модели со вспышкой как-то не принято...
Мне же лично не понравились крепления расчалок - слишком грубо сделано. Ну и на элеронах сверху от расчалок ничего торчать не должно...

Полностью согласен. Да только узнал это поздно. Когда дырки уже насквозь просверлил...
Модель: У-2 (Санитарный самолет)

Цитата:
Понравилась модель, очень замечательная! Немного смутил цвет кабины и столиков перед приборными досками - должен быть белый?

Большое спасибо. по поводу цвета - должен быть светло серый. Купил слишком светлый, к сожалению.
Модель: Peder Skram (1939)

Всем спасибо за отзывы!
Модель: Peder Skram (1939)

По датчанам есть 2 книги - Steen Steensen "Vore Krydsere" (крейсера) и "Vore Panserskibe" (броненосцы). Могу скинуть их, если надо. Кстати, в датской и немецкой Википедии представлено большинство чертежей из этих книг в хорошем качестве. Так что лучше оттуда брать, т.к. качество отсканированных книг оставляет желать лучшего.
А корабли этой эпохи хорошо представлены в бумажных моделях. Взяв оттуда теорию, можно построить неплохую модель. Вот модель Педера Скрама от британских коллег, правда без подводной части - https://www.papershipwright.co.uk/product/peder-skram/
Модель: Peder Skram (1939)

Винты одного вращения, это точно. Но понял это уже тогда, когда их сделал.
Модель: Peder Skram (1939)

Цитата:
Добавить проработки мелочей и внимательнее к масштабности некоторых элементов - будет вообще супер! Мои поздравления и галерейного размещения.

Спасательные круги мелковаты, это я знаю, а что еще не в масштабе? Может быть цепи?
Модель: Peder Skram (1939)

Цитата:
Цитата:Отлично,понравился!!Продолжайте,хороший результат.
Я бы даже так сказал: "Норге" и "Ильмаринен" (ну или "Вяйнемяйнен") ждут.

Не, думаю надо сменить тему. Скандинавы больно надоели, да и чертежей на них мало.
Модель: Peder Skram (1939)

Цитата:
Интересный пароход!
Для первой модели, конечно, очень даже неплохо. Но, в таком крупном масштабе, можно было бы и более подробно проработать деталировку.

Конечно, масштаб позволяет. Но самому точить дело очень на любителя.
Как уже сказал товарищ Korvet, такелаж и орудия плохие. Да, такеллаж грязно сделан (фиксировал канифолью), поторопился с ним. Орудия же точить самому не было сил, потому забил и накрыл чехлами из пластилина. Думаю, в следущий раз уделю этому больше внимания.
Модель: Peder Skram (1939)

Всем спасибо за хорошие отзывы! Не ожидал, однако.
Модель: Peder Skram (1939)

Цитата:
Действительно, редкий корабль. Я пожалуй впервые вижу одноорудийные башни ГК на броненосце!

Да много было таких. Почти все шведские ББО (кроме "Сверье"),норвежские, британцы "Горгон" и "Глаттон", которые строились для Норвегии.. куча примеров.
Модель: Peder Skram (1939)

Цитата:
А фирма "Шнайдер" разве не французская? Не специалист, просто всегда так думал про ту эпоху: у немцев Крупп, у англичан Армстронг, у французов Шнайдер.

Шнайдер-Крезо - вот полное название. Да, французская. Известна своей одноименной стальной броней. Датчане сами броню не делали. Во многих источниках пишут, что на этом корабле стояла броня Круппа, но это ошибка.
Страницы: 1 2