та же история была с цанговым ножом тамии - схватил приступ острого жабодушита, как выяснилось, не зря - взял в итоге в половину дешевле олфу ак-4, да еще с 5 лезвиями в комплекте (3 стандарта, зубилоподобное,скругленное). поздравляю с приобретением!)
вот тока не толстовато ли для расшивки в 350-м?)
Супер! РИФ не моя тема, но мимо не смог пройти. Очень, очень понравился линкор, морячки просто класс, красили под мелкоскопом?)
небольшие неровности при окраске (на рубке и трубе) никак не портят общее впечатление. супер!
Родненький Орлан..
ох как люблю я их, а всех более своего, Петра..
к модели, помимо отмеченного:
1 - стволы у 130-ки в цыет корпуса, ни на 956, ни на 1144, ни на 1146 не встречал чернь (хотя может косяк фото)
2 - зазоры в местах корпус-фальшборт.ну нет таких проемов,нет..
3 - блеск ГП не вяжется со следами эксплуатации по бортам.
4 - антенны уж слишком вразвалочку
А в целом для 2й, как я понял, модели хорошо.. правда несколько обидно, что в качестве "кошек" этот проект был выбран. но это субъективно. от меня по 90
ни в коем случае не руководство, но совет - попкорн "припорошить" таким спреем, продается в фикс-прайсах, по соответствующей цене)
модель порадовала, житейская))
красиво, но при этом как-то "игрушечно" чтоль..я понимаю, что это стендовый моделизм, но я не верю.модель качественно собрана, хотя есть косяк по окраске - отмечено старпомом..
сугубо мое мнение, должна быть "легенда"..а так..пластмассовый мир победил..)
как искоробочная сборка - очень даже хорошо, аккуратно собрано и покрашено.
бросилось и порезало глаза:
1. на 4 фото - просветы "насквозь" на мостике (остекление - это ж совсем не трудно)
2. отсутствие кильватера/колотого льда за кормой...или это by design?))снег синтепоном имитировали?
Алексей, собирался сходить на стрелку (слияние Оки и Волги, Нижний Новгород, с балкона на фото не видно будет) - суденышки вмораживаются в Волгу, хотел выложитьб для наглядности, хотя бы и речники. и я совсем не настаиваю на том, что это швартовка как она должна быть, тем паче для боевых кораблей, но как частный случай - имеет место..ну и как следствие - геометрия) благодарю за объективность!)
ох ё...а почему нет крайних слов...?
"а коли государь сие не примет, то пущай голову с мия сымут.."
ЩЩыкарно...а уж тем паче самодел
100 по всем параметрам
Вячеслав, здравствуйте!
по причалам и баренцу - ну конечно нужны. и швартовка корабля в лед в природе встречается не чаще, чем швартовка по всем трем осям координат или швартовка в пирс.)) да и не говорил я такого. я В ТЕОРИИ объяснил, почему неподвижность двух тел относительно друг друга в динамичной среде маловозможна. хотя ИМЕННО в случае со льдом и обеспечивается неподвижность по всем трем осям, но, повторюсь, в природе она не встречается.
по ответу - я искренне вам ответил про расположение тумб, поскольку искренне считал, что претензия по швартовке (обеспечение кранцевой защиты я к этому понятию не привязываю, хотя, безусловно, это смежный вопрос). ни юлить, ни тем более косить "под дурачка" у меня не было в мыслях, мне это не свойственно.
по фотографиям - тут Вы снова правы. тов. Алексей Лежнев на 1 странице указал на данный косяк, собственно, следующий же мой ответ - признание моей беспомощности и никчемности как фотографа. если хотите научного объяснения - то это "синдром рукожопия"))вполне научно))
Вячеслав, с праздником!)
по физике.
"Цель крепления заключается в том, чтобы воспрепятствовать перемещению одного предмета , относительно другого. То есть лишить его всех степеней свободы, это уже физика"
думаю для Вас не секрет, что один объект относительно другого может перемещаться в трех плоскостях, в рассматриваемом нами случае с кораблем назовем их от берега к берегу (вперед назад), от пирса-к пирсу (влево-вправо) и от прилива к отливу (вверх-вниз). так вот, обеспечить неподвижность объекта по всем трем плоскостям возможно либо снизив до ничтожного значения "зазор" между данными объектами (т.е швартовка борт впритирку к пирсу), либо закрепив его по возможным направлениям движения по обозначенным плоскостям (т.е. швартовка вверху, сзади, слева, ну и тд). ни того, ни другого я почему-то не встречал. таким образом, воспрепятствовать перемещению пришвартованного объекта относительно пирса по всем трем плоскостям, и, соответственно, возможным направлениям невозможно. зашвартован корабль по одному борту,т.е. амплитуда его движения по плоскостям ограничена, но уж никак не устранена, сим и объясняю несимметричность. вот такая вот занимательная физика... объяснение по расположению тумб дал потому что считал, что под "швартовкой" Вы имеете в виду "швартовку", в частности, несимметричность клюзов относительно тумб.
По суровому баренцу Вы не правы. лед КАК РАЗ и обеспечивает судну неподвижность в трех плоскостях.попробуйте поперемещать несколько замороженных в одном кубометре льда объектов по плоскостям относительно друг друга.
По Вашему замечанию.
по кранцам (их отсутствию) согласен полностью, в реале такое не встречается. но, пардон, почему швартовка..?я согласился бы с замечанием "отсутствие защитных кранцев", абсолютно справедливым, но замечание "такая швартовка"...? мне думается, что даже расширительное толкование понятия "швартовка" не включает в себя надзор за состоянием и безопасностью причалов, по КВВТ и Общим правилам плавания и стоянки судов в РП РФ это сфера ведения владельца причала. при швартовке борта к борту - да, кранцевая защита на принимающем судне. но насколько это "швартовка"...? насколько курица - Жар-птица..?
Товарищи, господа!!да я ж за шило...!!за шило...БЕЗ КОЛЕБАНИЙ ПРОПЬЮ АМЕРСКИЙ ФРЕГАТ, НО ФЛОТ НЕ ОПОЗОРЮ!
спасибо.а вода вам как?
та же история была с цанговым ножом тамии - схватил приступ острого жабодушита, как выяснилось, не зря - взял в итоге в половину дешевле олфу ак-4, да еще с 5 лезвиями в комплекте (3 стандарта, зубилоподобное,скругленное). поздравляю с приобретением!)
вот тока не толстовато ли для расшивки в 350-м?)
Супер! РИФ не моя тема, но мимо не смог пройти. Очень, очень понравился линкор, морячки просто класс, красили под мелкоскопом?)
небольшие неровности при окраске (на рубке и трубе) никак не портят общее впечатление. супер!
Удачи в следующих стройках!)
и еще 1 косяк - трапы на ют как-будто вверх тормашками
Кстати, фальшборты на ракетной палубе видно и на аватарке моей, только "с борта")
130-ка
Родненький Орлан..
ох как люблю я их, а всех более своего, Петра..
к модели, помимо отмеченного:
1 - стволы у 130-ки в цыет корпуса, ни на 956, ни на 1144, ни на 1146 не встречал чернь (хотя может косяк фото)
2 - зазоры в местах корпус-фальшборт.ну нет таких проемов,нет..
3 - блеск ГП не вяжется со следами эксплуатации по бортам.
4 - антенны уж слишком вразвалочку
А в целом для 2й, как я понял, модели хорошо.. правда несколько обидно, что в качестве "кошек" этот проект был выбран. но это субъективно. от меня по 90
вот так на выходе.
сам использовал для 350 - не айс, а для 35 , думаю, будет норм)
ни в коем случае не руководство, но совет - попкорн "припорошить" таким спреем, продается в фикс-прайсах, по соответствующей цене)
модель порадовала, житейская))
ШЕДЕВР...
красиво, но при этом как-то "игрушечно" чтоль..я понимаю, что это стендовый моделизм, но я не верю.модель качественно собрана, хотя есть косяк по окраске - отмечено старпомом..
сугубо мое мнение, должна быть "легенда"..а так..пластмассовый мир победил..)
как искоробочная сборка - очень даже хорошо, аккуратно собрано и покрашено.
бросилось и порезало глаза:
1. на 4 фото - просветы "насквозь" на мостике (остекление - это ж совсем не трудно)
2. отсутствие кильватера/колотого льда за кормой...или это by design?))снег синтепоном имитировали?
Алексей, собирался сходить на стрелку (слияние Оки и Волги, Нижний Новгород, с балкона на фото не видно будет) - суденышки вмораживаются в Волгу, хотел выложитьб для наглядности, хотя бы и речники. и я совсем не настаиваю на том, что это швартовка как она должна быть, тем паче для боевых кораблей, но как частный случай - имеет место..ну и как следствие - геометрия) благодарю за объективность!)
ох ё...а почему нет крайних слов...?
"а коли государь сие не примет, то пущай голову с мия сымут.."
ЩЩыкарно...а уж тем паче самодел
100 по всем параметрам
Вячеслав, спасибо, взаимно!)
Вячеслав, здравствуйте!
по причалам и баренцу - ну конечно нужны. и швартовка корабля в лед в природе встречается не чаще, чем швартовка по всем трем осям координат или швартовка в пирс.)) да и не говорил я такого. я В ТЕОРИИ объяснил, почему неподвижность двух тел относительно друг друга в динамичной среде маловозможна. хотя ИМЕННО в случае со льдом и обеспечивается неподвижность по всем трем осям, но, повторюсь, в природе она не встречается.
по ответу - я искренне вам ответил про расположение тумб, поскольку искренне считал, что претензия по швартовке (обеспечение кранцевой защиты я к этому понятию не привязываю, хотя, безусловно, это смежный вопрос). ни юлить, ни тем более косить "под дурачка" у меня не было в мыслях, мне это не свойственно.
по фотографиям - тут Вы снова правы. тов. Алексей Лежнев на 1 странице указал на данный косяк, собственно, следующий же мой ответ - признание моей беспомощности и никчемности как фотографа. если хотите научного объяснения - то это "синдром рукожопия"))вполне научно))
Вячеслав, с праздником!)
по физике.
"Цель крепления заключается в том, чтобы воспрепятствовать перемещению одного предмета , относительно другого. То есть лишить его всех степеней свободы, это уже физика"
думаю для Вас не секрет, что один объект относительно другого может перемещаться в трех плоскостях, в рассматриваемом нами случае с кораблем назовем их от берега к берегу (вперед назад), от пирса-к пирсу (влево-вправо) и от прилива к отливу (вверх-вниз). так вот, обеспечить неподвижность объекта по всем трем плоскостям возможно либо снизив до ничтожного значения "зазор" между данными объектами (т.е швартовка борт впритирку к пирсу), либо закрепив его по возможным направлениям движения по обозначенным плоскостям (т.е. швартовка вверху, сзади, слева, ну и тд). ни того, ни другого я почему-то не встречал. таким образом, воспрепятствовать перемещению пришвартованного объекта относительно пирса по всем трем плоскостям, и, соответственно, возможным направлениям невозможно. зашвартован корабль по одному борту,т.е. амплитуда его движения по плоскостям ограничена, но уж никак не устранена, сим и объясняю несимметричность. вот такая вот занимательная физика... объяснение по расположению тумб дал потому что считал, что под "швартовкой" Вы имеете в виду "швартовку", в частности, несимметричность клюзов относительно тумб.
По суровому баренцу Вы не правы. лед КАК РАЗ и обеспечивает судну неподвижность в трех плоскостях.попробуйте поперемещать несколько замороженных в одном кубометре льда объектов по плоскостям относительно друг друга.
По Вашему замечанию.
по кранцам (их отсутствию) согласен полностью, в реале такое не встречается. но, пардон, почему швартовка..?я согласился бы с замечанием "отсутствие защитных кранцев", абсолютно справедливым, но замечание "такая швартовка"...? мне думается, что даже расширительное толкование понятия "швартовка" не включает в себя надзор за состоянием и безопасностью причалов, по КВВТ и Общим правилам плавания и стоянки судов в РП РФ это сфера ведения владельца причала. при швартовке борта к борту - да, кранцевая защита на принимающем судне. но насколько это "швартовка"...? насколько курица - Жар-птица..?
pega, jokker, спасибо
pega, помню ваши атланты в 700, несколько неловко даже за свой сарыч в 350..еще ого-го сколько расти)
и всех с праздником!
Korvet, более того, готов поделится соображениями как сделать это сделать по-настоящему красиво и без особых затрат)