Цитата: Я пороюсь в своих архивах, может ещё фото найду, крайняя на 11, которую нашёл - вот..
Скорее всего он уже не летает, так как, повторюсь - старейший МР..В 2014 году, я его уже не видел не на аэродроме, не в ТЭЧ..
К нам в Кипелово он попал с Дальнего Востока, году в 97м.. Там целая история была.
Константин, благодарю за отзыв! Материал мне очень нужен! Буду признателен Вам! Интересно, где борт сейчас?Наверное порезали...
Цитата: Женя, модель конечно интересная,раритет-с, но при сборке от мастера потребует нервов, наверно в 10 раз больше, чем такая "скромная цена"!
Полностью с Вами согласен, Олег! Но ничего не поделаешь, т.к. вариантов нет, к сожалению.Желание иметь в своей коллекции этого Туполя взяло верх.Считаю, что самое главное в этом деле-это настрой! Для того, чтобы собрать весь парк советской авиации нужно быть готовым к тому, что придется работать с дровами! Вряд ли я доживу до того времени, когда какая-нибудь тамия или хасегава предложит моделистам нечто подобное да еще и в хорошем качестве!
Цитата: Удивили, не знал о существовании таких наборов. Дрова конечно те еще, не мало усилий придется вложить, что бы достойно вышло. Как сказал Игорь Емашев, по копийности наверняка лучше трубача, но каждую деталь облизывать придется. Удачи вам в постройке и терпения! Сколько отдали бабулек если не секрет?
Не секрет! 25 т.р. лет 6 бегал за ним!))
Цитата: Спасибо за обзор , очень жаль что модели сняты с производства , давно пытаюсь найти Ту-142 МЗ но безрезультатно. Как то пытался перепелить Ту-95РЦ от "Звезды" в МЗ , но результатом остался не очень доволен .Что касается бортовых номеров 52 красного цвета базировался на Дальнем Востоке 11 черного цвета в Вологодском крае .
Спасибо за информацию, Сергей! Вашу работу видел!Хоть и Ту-142МЗ дальнейшее развитие Ту-95РЦ и узлы/агрегаты очень схожи, тем не менее, чтобы получить качественную модель, повозиться придётся не мало.Мелочёвки очень много + Звездовская Тушка много косяков имеет, к сожалению. А что сейчас с этими бортами случайно не знаете?
Цитата: Текста вроде много, хоть и по теме, но по матчасти писать на 4-х моторный бомбер всего 5 предложений - слабовато как-то для человека, понимающего толк в таких самолетах.
а насчет фото - полистайте обзоры коллег, на этом сайте, на других, на сайте производителей, там к счастью неплохо подают киты свои
попробуйте что ли ориентиры метрические приложить (линеечки, спичечки, зажигалочки), ибо размер тоже имеет значение, а не только
фото без фокусировки в крайних цветах спектра радуги
и со вспышкой - не мешает посмотреть куда она дает блики, отодвинув в руках на 5 см в сторону фотоаппарат, открою вам страшную тайну, а дальше обрезав все лишнее, или у вас матовой подложки не нашлось под детали в том месте, где съемка велась
не напишешь, так и будут продолжать люди грузить без чувства эстетики подачи )
и еще малая рекомендация - чтоб получить приемлемое качество - можно не 1 раз надавить на гашетку фотоаппарата, а раз 5 и все-таки выбрать что-то получше, или вас в шею кто-то гнал , мол скорее
в крайнем случае можно зайти в фотостудию к местному фотографу и спросить а как ? именно с вашей техникой, чтоб не заморачиваться на форумах как сделать достойную графику
P/S и пальцы рук в кадре тоже не добавляют настроения соцерцания, можно и пинцет взять
Замечания учту! Всё пересниму и загружу в более хорошем качестве!Это мой второй обзор.
Цитата: Интересно,сколько груза необходимо расположить в носовой части ,чтобы уравновесить такую модель? Вот бы такой ассортимент амоделовских а-монстров в 144-м масштабе, в 72-м уж больно много места занимать будут в квартире.
Обычно автомобильной свечи для 72-го масштаба вполне хватает!Лично я отливаю грузила из свинца примерно такого же веса, что и автомобильная сеча! А самое универсальное средство-это свинцовые пломбы!Ассортимент в 144-м масштабе имеется, причем довольно неплохой!Рекомендую с фирмой Anigrand познакомиться! У них в 144-м масштабе много чего интересного, в том числе и то, что выпускает Амодел! Другое дело, что опыт сборки таких моделей нужен тоже не маленький!
http://www.anigrand.com/
Цитата: Не пойму, зачем это нужно? Строить модель из набора - нет никакого смысла, а лежать дома как раритет - сомнительное счастье.
Смысл заключается в использовании данного набора в качестве конверсионного для постройки модификаций Ту-95, которые по сей день не выпускаются и неизвестно, когда выпустятся! В обзоре я кстати написал, чем этот набор может быть полезен! Повторюсь ещё раз! Ту-95КМ и Ту-95РЦ никто не выпускает! Взяв Амоделовский Ту-95М/У за основу и соединив его с деталями, взятыми из Контрэйловского Ту-20, можно получить в коллекцию вышеуказанные модификации. Я нашёл отличное применение этому набору, а те моделисты, которые не любят возиться с дровами, могут смело выбрасывать в топку такие наборы (их дело).
Цитата: Человеку из Благовещенска грех не знать особенности этих машин ))) Недалеко совсем от города ведь расположен полк этих машин...
Авиабаза "Украинка" в 2-х часах езды от Благовещенска!)) Я там завсегдатый гость!
Цитата: У Контрэйла вообще куча всяких интересностей. Есть и безальтернативные до сих пор. Но данную вакушку сейчас стоит собирать разве что из любви к искусству.
Спорить не буду! Каждый для себя решает сам!))Если просто собирать модель, то в качестве украшения под потолком гаража симпатично смотреться будет!))Лично я рассматриваю этот набор прежде всего в качестве конверсионного дополнения к А-моделовскому Ту-95М/У!
Цитата: Из такой вакушки можно собрать только дровишки. Зачем такое собирать, когда есть от Trump, правда, цена кусается. Но я купил и собрал, намного лучше использовать современные технологии. Авиаконструкторы 70-80-х ставили такие дрова на стол, хроника показывает.
Полностью с Вами согласен!Конечно же дрова-дровишки!НО!Главное знать, что с ними делать!)))Я бы не стал приводить в пример Трумпетер, когда речь идёт о раннем семействе Ту-95. Трумпетер выпускает самую последнюю модификацию Ту-95-вершину развития, так сказать. Contrail же даёт возможность собрать ранние модификации (причём не одну) у которых с Ту-95МС огромные различия! Этот набор наиболее уместно сравнивать с Амоделовским Ту-95М/У. Фишка этого набора в наличии конверсионных деталей довольно правильной формы, которые в дополнение к Амоделу, позволяют собрать редкие, интересные модификации, не выпускающиеся по сей день!
Спасибо за отзывы, уважаемые друзья! Рад был познакомить Вас с этой старой, раритетной моделью! В будущем познакомлю Вас с уже собранной моделью! Я думаю, что будет интересно!
Цитата: Обзор хороший, согласен. Но Вам пилить и пилить ее придется!
Да, работы с этой вакушкой предстоит очень много...Результат будет интересен самому! Посмотрим, что из этого получится!
Цитата: Интересный обзор, даже не знал, что вакушная модель такоих больших размеров может быть.
Спасибо
Ту-20 не единственный вакушный самолёт в таком масштабе ... В своё время Contrail выпускал в 72-м масштабе Ту-126/Tу-114, Мясищевские М-4 и М-50... Они ещё больше по размеру!
Цитата: Цитата:Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.
К сожалению это косяк производителя! В данном наборе (Та-154 "Mistel" + Fw-190A) каплевидный фонарь, заголовник и всё, что за ним не соответствуют друг другу. Необходимые детали для полноценной сборки фонаря кабины просто отсутствуют... Вот и ищи их...Сам столкнулся с такой-же проблемой при сборке этого набора! Мелочь... А всё-равно не приятно...
Цитата: Классная, конечно, альтернатива Esci \ Italery, которые уже попробуй найди...
А вот интересно, будет ли такой в 144-ом? Есть желание собрать линейку бомберов, но в 72 слишком здоровые получаются.
Anigrand давно уже выпускает tu-22
Красивый сухарик!Великолепно выполненная ,аккуратная работа, с душой!От меня 5+. В Советском союзе умели самолёты строить, причём не один(на показ),а сотнями,новые разработки немедленно поступали на вооружение...Такое могли только коммунисты...Давно хочу себе в коллекцию "пятнашку", да не могу определиться, Трумпетер или Амодел?Говорят, что Трумп не такой точный и в чертежи не ложится, как Амодел...Амодел точнее, но в сборке коловой, с ним возни много...
Красивая и аккуратная работа! Видно, что в модель вложена душа! от меня 5+! Очень конечно жаль, что Dragon снял (и постепенно снимает) с производства некоторые, интереснейшие на мой взгляд модели,отличного качества, альтернативы которым просто нет (Ju-188A/Ju-188E и др.).Пока что конечно их можно приобрести на аукционах без труда, но со временем они становятся редкими!
Цитата: Цитата:Обалденно! Действительно больно смотреть. Мертвец. Очень понравился брезент. Но с иллюмами надо что-то решать, чтобы добить до конца.Но я и так не сделаю. РЕСПЕКТИЩЕ!
Благодарю! Да, иллюминаторы - мое упущение. Всегда относился к стеклам бережно и тут побоялся задувать. А надо было...
Не надо изобретать велосипед!)) Возьмите жидкость для снятия лака (для ногтей) у своей супруги, пропитайте ей вату и аккуратно (не задевая краску) протрите ей иллюминаторы! Должный эффект будет достигнут! Переднее остекление можно не трогать! Оно не бросается так сильно в глаза...А вот иллюминаторы не помешало бы! Если у Вас имеется ненужное, непригодное остекление от какой-нибудь модели "испытайте" для начала вышеуказанный эффект на нём.
Цитата:
Я пороюсь в своих архивах, может ещё фото найду, крайняя на 11, которую нашёл - вот..
Скорее всего он уже не летает, так как, повторюсь - старейший МР..В 2014 году, я его уже не видел не на аэродроме, не в ТЭЧ..
К нам в Кипелово он попал с Дальнего Востока, году в 97м.. Там целая история была.
Константин, благодарю за отзыв! Материал мне очень нужен! Буду признателен Вам! Интересно, где борт сейчас?Наверное порезали...
Примите поздравления в очередной победе над Амоделом! Еще раз убеждаюсь, что при наличии желания, из любых дров можно сделать шедевр!
Цитата:
Женя, модель конечно интересная,раритет-с, но при сборке от мастера потребует нервов, наверно в 10 раз больше, чем такая "скромная цена"!
Полностью с Вами согласен, Олег! Но ничего не поделаешь, т.к. вариантов нет, к сожалению.Желание иметь в своей коллекции этого Туполя взяло верх.Считаю, что самое главное в этом деле-это настрой! Для того, чтобы собрать весь парк советской авиации нужно быть готовым к тому, что придется работать с дровами! Вряд ли я доживу до того времени, когда какая-нибудь тамия или хасегава предложит моделистам нечто подобное да еще и в хорошем качестве!
Цитата:
Удивили, не знал о существовании таких наборов. Дрова конечно те еще, не мало усилий придется вложить, что бы достойно вышло. Как сказал Игорь Емашев, по копийности наверняка лучше трубача, но каждую деталь облизывать придется. Удачи вам в постройке и терпения! Сколько отдали бабулек если не секрет?
Не секрет! 25 т.р. лет 6 бегал за ним!))
Цитата:
Спасибо за обзор , очень жаль что модели сняты с производства , давно пытаюсь найти Ту-142 МЗ но безрезультатно. Как то пытался перепелить Ту-95РЦ от "Звезды" в МЗ , но результатом остался не очень доволен .Что касается бортовых номеров 52 красного цвета базировался на Дальнем Востоке 11 черного цвета в Вологодском крае .
Спасибо за информацию, Сергей! Вашу работу видел!Хоть и Ту-142МЗ дальнейшее развитие Ту-95РЦ и узлы/агрегаты очень схожи, тем не менее, чтобы получить качественную модель, повозиться придётся не мало.Мелочёвки очень много + Звездовская Тушка много косяков имеет, к сожалению. А что сейчас с этими бортами случайно не знаете?
Цитата:
Текста вроде много, хоть и по теме, но по матчасти писать на 4-х моторный бомбер всего 5 предложений - слабовато как-то для человека, понимающего толк в таких самолетах.
а насчет фото - полистайте обзоры коллег, на этом сайте, на других, на сайте производителей, там к счастью неплохо подают киты свои
попробуйте что ли ориентиры метрические приложить (линеечки, спичечки, зажигалочки), ибо размер тоже имеет значение, а не только
фото без фокусировки в крайних цветах спектра радуги
и со вспышкой - не мешает посмотреть куда она дает блики, отодвинув в руках на 5 см в сторону фотоаппарат, открою вам страшную тайну, а дальше обрезав все лишнее, или у вас матовой подложки не нашлось под детали в том месте, где съемка велась
не напишешь, так и будут продолжать люди грузить без чувства эстетики подачи )
и еще малая рекомендация - чтоб получить приемлемое качество - можно не 1 раз надавить на гашетку фотоаппарата, а раз 5 и все-таки выбрать что-то получше, или вас в шею кто-то гнал , мол скорее
в крайнем случае можно зайти в фотостудию к местному фотографу и спросить а как ? именно с вашей техникой, чтоб не заморачиваться на форумах как сделать достойную графику
P/S и пальцы рук в кадре тоже не добавляют настроения соцерцания, можно и пинцет взять
Замечания учту! Всё пересниму и загружу в более хорошем качестве!Это мой второй обзор.
Цитата:
Интересно,сколько груза необходимо расположить в носовой части ,чтобы уравновесить такую модель? Вот бы такой ассортимент амоделовских а-монстров в 144-м масштабе, в 72-м уж больно много места занимать будут в квартире.
Обычно автомобильной свечи для 72-го масштаба вполне хватает!Лично я отливаю грузила из свинца примерно такого же веса, что и автомобильная сеча! А самое универсальное средство-это свинцовые пломбы!Ассортимент в 144-м масштабе имеется, причем довольно неплохой!Рекомендую с фирмой Anigrand познакомиться! У них в 144-м масштабе много чего интересного, в том числе и то, что выпускает Амодел! Другое дело, что опыт сборки таких моделей нужен тоже не маленький!
http://www.anigrand.com/
Цитата:
Не тот раздел.
Надо в обзоры
Уже там!))
Цитата:
Не пойму, зачем это нужно? Строить модель из набора - нет никакого смысла, а лежать дома как раритет - сомнительное счастье.
Смысл заключается в использовании данного набора в качестве конверсионного для постройки модификаций Ту-95, которые по сей день не выпускаются и неизвестно, когда выпустятся! В обзоре я кстати написал, чем этот набор может быть полезен! Повторюсь ещё раз! Ту-95КМ и Ту-95РЦ никто не выпускает! Взяв Амоделовский Ту-95М/У за основу и соединив его с деталями, взятыми из Контрэйловского Ту-20, можно получить в коллекцию вышеуказанные модификации. Я нашёл отличное применение этому набору, а те моделисты, которые не любят возиться с дровами, могут смело выбрасывать в топку такие наборы (их дело).
Цитата:
Человеку из Благовещенска грех не знать особенности этих машин ))) Недалеко совсем от города ведь расположен полк этих машин...
Авиабаза "Украинка" в 2-х часах езды от Благовещенска!)) Я там завсегдатый гость!
Цитата:
У Контрэйла вообще куча всяких интересностей. Есть и безальтернативные до сих пор. Но данную вакушку сейчас стоит собирать разве что из любви к искусству.
Спорить не буду! Каждый для себя решает сам!))Если просто собирать модель, то в качестве украшения под потолком гаража симпатично смотреться будет!))Лично я рассматриваю этот набор прежде всего в качестве конверсионного дополнения к А-моделовскому Ту-95М/У!
Цитата:
Из такой вакушки можно собрать только дровишки. Зачем такое собирать, когда есть от Trump, правда, цена кусается. Но я купил и собрал, намного лучше использовать современные технологии. Авиаконструкторы 70-80-х ставили такие дрова на стол, хроника показывает.
Полностью с Вами согласен!Конечно же дрова-дровишки!НО!Главное знать, что с ними делать!)))Я бы не стал приводить в пример Трумпетер, когда речь идёт о раннем семействе Ту-95. Трумпетер выпускает самую последнюю модификацию Ту-95-вершину развития, так сказать. Contrail же даёт возможность собрать ранние модификации (причём не одну) у которых с Ту-95МС огромные различия! Этот набор наиболее уместно сравнивать с Амоделовским Ту-95М/У. Фишка этого набора в наличии конверсионных деталей довольно правильной формы, которые в дополнение к Амоделу, позволяют собрать редкие, интересные модификации, не выпускающиеся по сей день!
Спасибо за отзывы, уважаемые друзья! Рад был познакомить Вас с этой старой, раритетной моделью! В будущем познакомлю Вас с уже собранной моделью! Я думаю, что будет интересно!
Цитата:
Обзор хороший, согласен. Но Вам пилить и пилить ее придется!
Да, работы с этой вакушкой предстоит очень много...Результат будет интересен самому! Посмотрим, что из этого получится!
Цитата:
Интересный обзор, даже не знал, что вакушная модель такоих больших размеров может быть.
Спасибо
Ту-20 не единственный вакушный самолёт в таком масштабе ... В своё время Contrail выпускал в 72-м масштабе Ту-126/Tу-114, Мясищевские М-4 и М-50... Они ещё больше по размеру!
Цитата:
Цитата:
Цитата:Мне понравилась работа, Евгений, а на фонаре вроде бы рояльная петля была, которую из далека можно было за переплёт. Что-то я её у Вас не наблюдаю.
Вообще самолет не легкий, куча всяких нюансов.
К сожалению это косяк производителя! В данном наборе (Та-154 "Mistel" + Fw-190A) каплевидный фонарь, заголовник и всё, что за ним не соответствуют друг другу. Необходимые детали для полноценной сборки фонаря кабины просто отсутствуют... Вот и ищи их...Сам столкнулся с такой-же проблемой при сборке этого набора! Мелочь... А всё-равно не приятно...
Цитата:
Классная, конечно, альтернатива Esci \ Italery, которые уже попробуй найди...
А вот интересно, будет ли такой в 144-ом? Есть желание собрать линейку бомберов, но в 72 слишком здоровые получаются.
Anigrand давно уже выпускает tu-22
Красивый сухарик!Великолепно выполненная ,аккуратная работа, с душой!От меня 5+. В Советском союзе умели самолёты строить, причём не один(на показ),а сотнями,новые разработки немедленно поступали на вооружение...Такое могли только коммунисты...Давно хочу себе в коллекцию "пятнашку", да не могу определиться, Трумпетер или Амодел?Говорят, что Трумп не такой точный и в чертежи не ложится, как Амодел...Амодел точнее, но в сборке коловой, с ним возни много...
Красивая и аккуратная работа! Видно, что в модель вложена душа! от меня 5+! Очень конечно жаль, что Dragon снял (и постепенно снимает) с производства некоторые, интереснейшие на мой взгляд модели,отличного качества, альтернативы которым просто нет (Ju-188A/Ju-188E и др.).Пока что конечно их можно приобрести на аукционах без труда, но со временем они становятся редкими!
Цитата:
Цитата:Обалденно! Действительно больно смотреть. Мертвец. Очень понравился брезент. Но с иллюмами надо что-то решать, чтобы добить до конца.Но я и так не сделаю. РЕСПЕКТИЩЕ!
Благодарю! Да, иллюминаторы - мое упущение. Всегда относился к стеклам бережно и тут побоялся задувать. А надо было...
Не надо изобретать велосипед!)) Возьмите жидкость для снятия лака (для ногтей) у своей супруги, пропитайте ей вату и аккуратно (не задевая краску) протрите ей иллюминаторы! Должный эффект будет достигнут! Переднее остекление можно не трогать! Оно не бросается так сильно в глаза...А вот иллюминаторы не помешало бы! Если у Вас имеется ненужное, непригодное остекление от какой-нибудь модели "испытайте" для начала вышеуказанный эффект на нём.