Цитата: 140 Евро это совсем не дорого. Те которые не сняли с производства сейчас дороже стоят
С рук цены подешевле, чем с магазика) Некоторые люди, понабравшие много моделей со временем понимают, что Амодели в большом количестве не так просто осилить и постепенно сбагривают свои запасы по более или менее демократичной цене, иначе брать никто не будет.
Цитата: У меня тоже такой лежит, еще из А-монстров есть Ту-160, хотел еще и М-50 прикупить, но дорого, блин.
Моделизм в принципе вещь дорогая вещь дорогая и дешевле дешевле она не становится...С каждым годом ценник на модели ползет вверх!
Цитата: Самое забавное - это то, что борт 11 является уникальной машиной, единственной в своем роде, это переходная машина - первый МР.. Серийные МР отличаются от 11го достаточно сильно..
Будет обидно, если его не сохранили для истории и порезали... Ломать-не строить. К сожалению первое в России получается лучше делать.
Цитата: Понимаю человека связанного с Благовещенском) Недалеко от этого города расположен полк Ту-95-х и его модификаций, возможно такую модель актуально и возможно установить в кабинете того же командира полка или начальника штаба, но в квартире думаю будет сложно) Для меня с А-монстрами вопрос закрыт, только 144-й масштаб таких машин и не оговаривается...)
А автору обзора желаю собрать эту модель как можно лучше и получить удовольствие от сборки, если море шпакли и метры наждачки так можно назвать)
Спасибо!Будем заниматься лепкой, точением и пилением.))Настрой есть! Опыт тоже имеется! Да, "Украинка" несомненно оставила свой отпечаток в выборе модели. Это Вы верно подметили!)) Под Амонстры с их размерами сарай нужен.Кто-то под потолок вешает...В моём случае будет выделена отдельная комната со стеллажами. 144-й масштаб в этом плане хорош, но не так разнообразен. Да и подержав монстра в руках, перейти к чему-то поменьше сложновато(лично для меня).
Цитата: Собирал небольшие модели от А-модела, ничего, не страшно. А вот а-монстры всегда пугали...
Удачи в постройке! Будет интересно взглянуть на готовую модель!
Спасибо.Глаза боятся, а руки делают-вот принцип которым я руководствуюсь при работе с Амодел!
Цитата: Я пороюсь в своих архивах, может ещё фото найду, крайняя на 11, которую нашёл - вот..
Скорее всего он уже не летает, так как, повторюсь - старейший МР..В 2014 году, я его уже не видел не на аэродроме, не в ТЭЧ..
К нам в Кипелово он попал с Дальнего Востока, году в 97м.. Там целая история была.
Константин, благодарю за отзыв! Материал мне очень нужен! Буду признателен Вам! Интересно, где борт сейчас?Наверное порезали...
Цитата: Женя, модель конечно интересная,раритет-с, но при сборке от мастера потребует нервов, наверно в 10 раз больше, чем такая "скромная цена"!
Полностью с Вами согласен, Олег! Но ничего не поделаешь, т.к. вариантов нет, к сожалению.Желание иметь в своей коллекции этого Туполя взяло верх.Считаю, что самое главное в этом деле-это настрой! Для того, чтобы собрать весь парк советской авиации нужно быть готовым к тому, что придется работать с дровами! Вряд ли я доживу до того времени, когда какая-нибудь тамия или хасегава предложит моделистам нечто подобное да еще и в хорошем качестве!
Цитата: Удивили, не знал о существовании таких наборов. Дрова конечно те еще, не мало усилий придется вложить, что бы достойно вышло. Как сказал Игорь Емашев, по копийности наверняка лучше трубача, но каждую деталь облизывать придется. Удачи вам в постройке и терпения! Сколько отдали бабулек если не секрет?
Не секрет! 25 т.р. лет 6 бегал за ним!))
Цитата: Спасибо за обзор , очень жаль что модели сняты с производства , давно пытаюсь найти Ту-142 МЗ но безрезультатно. Как то пытался перепелить Ту-95РЦ от "Звезды" в МЗ , но результатом остался не очень доволен .Что касается бортовых номеров 52 красного цвета базировался на Дальнем Востоке 11 черного цвета в Вологодском крае .
Спасибо за информацию, Сергей! Вашу работу видел!Хоть и Ту-142МЗ дальнейшее развитие Ту-95РЦ и узлы/агрегаты очень схожи, тем не менее, чтобы получить качественную модель, повозиться придётся не мало.Мелочёвки очень много + Звездовская Тушка много косяков имеет, к сожалению. А что сейчас с этими бортами случайно не знаете?
Цитата: Текста вроде много, хоть и по теме, но по матчасти писать на 4-х моторный бомбер всего 5 предложений - слабовато как-то для человека, понимающего толк в таких самолетах.
а насчет фото - полистайте обзоры коллег, на этом сайте, на других, на сайте производителей, там к счастью неплохо подают киты свои
попробуйте что ли ориентиры метрические приложить (линеечки, спичечки, зажигалочки), ибо размер тоже имеет значение, а не только
фото без фокусировки в крайних цветах спектра радуги
и со вспышкой - не мешает посмотреть куда она дает блики, отодвинув в руках на 5 см в сторону фотоаппарат, открою вам страшную тайну, а дальше обрезав все лишнее, или у вас матовой подложки не нашлось под детали в том месте, где съемка велась
не напишешь, так и будут продолжать люди грузить без чувства эстетики подачи )
и еще малая рекомендация - чтоб получить приемлемое качество - можно не 1 раз надавить на гашетку фотоаппарата, а раз 5 и все-таки выбрать что-то получше, или вас в шею кто-то гнал , мол скорее
в крайнем случае можно зайти в фотостудию к местному фотографу и спросить а как ? именно с вашей техникой, чтоб не заморачиваться на форумах как сделать достойную графику
P/S и пальцы рук в кадре тоже не добавляют настроения соцерцания, можно и пинцет взять
Замечания учту! Всё пересниму и загружу в более хорошем качестве!Это мой второй обзор.
Цитата: Интересно,сколько груза необходимо расположить в носовой части ,чтобы уравновесить такую модель? Вот бы такой ассортимент амоделовских а-монстров в 144-м масштабе, в 72-м уж больно много места занимать будут в квартире.
Обычно автомобильной свечи для 72-го масштаба вполне хватает!Лично я отливаю грузила из свинца примерно такого же веса, что и автомобильная сеча! А самое универсальное средство-это свинцовые пломбы!Ассортимент в 144-м масштабе имеется, причем довольно неплохой!Рекомендую с фирмой Anigrand познакомиться! У них в 144-м масштабе много чего интересного, в том числе и то, что выпускает Амодел! Другое дело, что опыт сборки таких моделей нужен тоже не маленький!
http://www.anigrand.com/
Цитата: Не пойму, зачем это нужно? Строить модель из набора - нет никакого смысла, а лежать дома как раритет - сомнительное счастье.
Смысл заключается в использовании данного набора в качестве конверсионного для постройки модификаций Ту-95, которые по сей день не выпускаются и неизвестно, когда выпустятся! В обзоре я кстати написал, чем этот набор может быть полезен! Повторюсь ещё раз! Ту-95КМ и Ту-95РЦ никто не выпускает! Взяв Амоделовский Ту-95М/У за основу и соединив его с деталями, взятыми из Контрэйловского Ту-20, можно получить в коллекцию вышеуказанные модификации. Я нашёл отличное применение этому набору, а те моделисты, которые не любят возиться с дровами, могут смело выбрасывать в топку такие наборы (их дело).
Цитата: Человеку из Благовещенска грех не знать особенности этих машин ))) Недалеко совсем от города ведь расположен полк этих машин...
Авиабаза "Украинка" в 2-х часах езды от Благовещенска!)) Я там завсегдатый гость!
Цитата: У Контрэйла вообще куча всяких интересностей. Есть и безальтернативные до сих пор. Но данную вакушку сейчас стоит собирать разве что из любви к искусству.
Спорить не буду! Каждый для себя решает сам!))Если просто собирать модель, то в качестве украшения под потолком гаража симпатично смотреться будет!))Лично я рассматриваю этот набор прежде всего в качестве конверсионного дополнения к А-моделовскому Ту-95М/У!
Цитата: Из такой вакушки можно собрать только дровишки. Зачем такое собирать, когда есть от Trump, правда, цена кусается. Но я купил и собрал, намного лучше использовать современные технологии. Авиаконструкторы 70-80-х ставили такие дрова на стол, хроника показывает.
Полностью с Вами согласен!Конечно же дрова-дровишки!НО!Главное знать, что с ними делать!)))Я бы не стал приводить в пример Трумпетер, когда речь идёт о раннем семействе Ту-95. Трумпетер выпускает самую последнюю модификацию Ту-95-вершину развития, так сказать. Contrail же даёт возможность собрать ранние модификации (причём не одну) у которых с Ту-95МС огромные различия! Этот набор наиболее уместно сравнивать с Амоделовским Ту-95М/У. Фишка этого набора в наличии конверсионных деталей довольно правильной формы, которые в дополнение к Амоделу, позволяют собрать редкие, интересные модификации, не выпускающиеся по сей день!
Спасибо за отзывы, уважаемые друзья! Рад был познакомить Вас с этой старой, раритетной моделью! В будущем познакомлю Вас с уже собранной моделью! Я думаю, что будет интересно!
Цитата:
140 Евро это совсем не дорого. Те которые не сняли с производства сейчас дороже стоят
С рук цены подешевле, чем с магазика) Некоторые люди, понабравшие много моделей со временем понимают, что Амодели в большом количестве не так просто осилить и постепенно сбагривают свои запасы по более или менее демократичной цене, иначе брать никто не будет.
Цитата:
У меня тоже такой лежит, еще из А-монстров есть Ту-160, хотел еще и М-50 прикупить, но дорого, блин.
Моделизм в принципе вещь дорогая вещь дорогая и дешевле дешевле она не становится...С каждым годом ценник на модели ползет вверх!
Цитата:
Самое забавное - это то, что борт 11 является уникальной машиной, единственной в своем роде, это переходная машина - первый МР.. Серийные МР отличаются от 11го достаточно сильно..
Будет обидно, если его не сохранили для истории и порезали... Ломать-не строить. К сожалению первое в России получается лучше делать.
Судя по внешнему виду, борт не летающий. Коки винтов и сами винты сняты, кабина зачехлена.
Цитата:
Понимаю человека связанного с Благовещенском) Недалеко от этого города расположен полк Ту-95-х и его модификаций, возможно такую модель актуально и возможно установить в кабинете того же командира полка или начальника штаба, но в квартире думаю будет сложно) Для меня с А-монстрами вопрос закрыт, только 144-й масштаб таких машин и не оговаривается...)
А автору обзора желаю собрать эту модель как можно лучше и получить удовольствие от сборки, если море шпакли и метры наждачки так можно назвать)
Спасибо!Будем заниматься лепкой, точением и пилением.))Настрой есть! Опыт тоже имеется! Да, "Украинка" несомненно оставила свой отпечаток в выборе модели. Это Вы верно подметили!)) Под Амонстры с их размерами сарай нужен.Кто-то под потолок вешает...В моём случае будет выделена отдельная комната со стеллажами. 144-й масштаб в этом плане хорош, но не так разнообразен. Да и подержав монстра в руках, перейти к чему-то поменьше сложновато(лично для меня).
Цитата:
Собирал небольшие модели от А-модела, ничего, не страшно. А вот а-монстры всегда пугали...
Удачи в постройке! Будет интересно взглянуть на готовую модель!
Спасибо.Глаза боятся, а руки делают-вот принцип которым я руководствуюсь при работе с Амодел!
Цитата:
Я пороюсь в своих архивах, может ещё фото найду, крайняя на 11, которую нашёл - вот..
Скорее всего он уже не летает, так как, повторюсь - старейший МР..В 2014 году, я его уже не видел не на аэродроме, не в ТЭЧ..
К нам в Кипелово он попал с Дальнего Востока, году в 97м.. Там целая история была.
Константин, благодарю за отзыв! Материал мне очень нужен! Буду признателен Вам! Интересно, где борт сейчас?Наверное порезали...
Примите поздравления в очередной победе над Амоделом! Еще раз убеждаюсь, что при наличии желания, из любых дров можно сделать шедевр!
Цитата:
Женя, модель конечно интересная,раритет-с, но при сборке от мастера потребует нервов, наверно в 10 раз больше, чем такая "скромная цена"!
Полностью с Вами согласен, Олег! Но ничего не поделаешь, т.к. вариантов нет, к сожалению.Желание иметь в своей коллекции этого Туполя взяло верх.Считаю, что самое главное в этом деле-это настрой! Для того, чтобы собрать весь парк советской авиации нужно быть готовым к тому, что придется работать с дровами! Вряд ли я доживу до того времени, когда какая-нибудь тамия или хасегава предложит моделистам нечто подобное да еще и в хорошем качестве!
Цитата:
Удивили, не знал о существовании таких наборов. Дрова конечно те еще, не мало усилий придется вложить, что бы достойно вышло. Как сказал Игорь Емашев, по копийности наверняка лучше трубача, но каждую деталь облизывать придется. Удачи вам в постройке и терпения! Сколько отдали бабулек если не секрет?
Не секрет! 25 т.р. лет 6 бегал за ним!))
Цитата:
Спасибо за обзор , очень жаль что модели сняты с производства , давно пытаюсь найти Ту-142 МЗ но безрезультатно. Как то пытался перепелить Ту-95РЦ от "Звезды" в МЗ , но результатом остался не очень доволен .Что касается бортовых номеров 52 красного цвета базировался на Дальнем Востоке 11 черного цвета в Вологодском крае .
Спасибо за информацию, Сергей! Вашу работу видел!Хоть и Ту-142МЗ дальнейшее развитие Ту-95РЦ и узлы/агрегаты очень схожи, тем не менее, чтобы получить качественную модель, повозиться придётся не мало.Мелочёвки очень много + Звездовская Тушка много косяков имеет, к сожалению. А что сейчас с этими бортами случайно не знаете?
Цитата:
Текста вроде много, хоть и по теме, но по матчасти писать на 4-х моторный бомбер всего 5 предложений - слабовато как-то для человека, понимающего толк в таких самолетах.
а насчет фото - полистайте обзоры коллег, на этом сайте, на других, на сайте производителей, там к счастью неплохо подают киты свои
попробуйте что ли ориентиры метрические приложить (линеечки, спичечки, зажигалочки), ибо размер тоже имеет значение, а не только
фото без фокусировки в крайних цветах спектра радуги
и со вспышкой - не мешает посмотреть куда она дает блики, отодвинув в руках на 5 см в сторону фотоаппарат, открою вам страшную тайну, а дальше обрезав все лишнее, или у вас матовой подложки не нашлось под детали в том месте, где съемка велась
не напишешь, так и будут продолжать люди грузить без чувства эстетики подачи )
и еще малая рекомендация - чтоб получить приемлемое качество - можно не 1 раз надавить на гашетку фотоаппарата, а раз 5 и все-таки выбрать что-то получше, или вас в шею кто-то гнал , мол скорее
в крайнем случае можно зайти в фотостудию к местному фотографу и спросить а как ? именно с вашей техникой, чтоб не заморачиваться на форумах как сделать достойную графику
P/S и пальцы рук в кадре тоже не добавляют настроения соцерцания, можно и пинцет взять
Замечания учту! Всё пересниму и загружу в более хорошем качестве!Это мой второй обзор.
Цитата:
Интересно,сколько груза необходимо расположить в носовой части ,чтобы уравновесить такую модель? Вот бы такой ассортимент амоделовских а-монстров в 144-м масштабе, в 72-м уж больно много места занимать будут в квартире.
Обычно автомобильной свечи для 72-го масштаба вполне хватает!Лично я отливаю грузила из свинца примерно такого же веса, что и автомобильная сеча! А самое универсальное средство-это свинцовые пломбы!Ассортимент в 144-м масштабе имеется, причем довольно неплохой!Рекомендую с фирмой Anigrand познакомиться! У них в 144-м масштабе много чего интересного, в том числе и то, что выпускает Амодел! Другое дело, что опыт сборки таких моделей нужен тоже не маленький!
http://www.anigrand.com/
Цитата:
Не тот раздел.
Надо в обзоры
Уже там!))
Цитата:
Не пойму, зачем это нужно? Строить модель из набора - нет никакого смысла, а лежать дома как раритет - сомнительное счастье.
Смысл заключается в использовании данного набора в качестве конверсионного для постройки модификаций Ту-95, которые по сей день не выпускаются и неизвестно, когда выпустятся! В обзоре я кстати написал, чем этот набор может быть полезен! Повторюсь ещё раз! Ту-95КМ и Ту-95РЦ никто не выпускает! Взяв Амоделовский Ту-95М/У за основу и соединив его с деталями, взятыми из Контрэйловского Ту-20, можно получить в коллекцию вышеуказанные модификации. Я нашёл отличное применение этому набору, а те моделисты, которые не любят возиться с дровами, могут смело выбрасывать в топку такие наборы (их дело).
Цитата:
Человеку из Благовещенска грех не знать особенности этих машин ))) Недалеко совсем от города ведь расположен полк этих машин...
Авиабаза "Украинка" в 2-х часах езды от Благовещенска!)) Я там завсегдатый гость!
Цитата:
У Контрэйла вообще куча всяких интересностей. Есть и безальтернативные до сих пор. Но данную вакушку сейчас стоит собирать разве что из любви к искусству.
Спорить не буду! Каждый для себя решает сам!))Если просто собирать модель, то в качестве украшения под потолком гаража симпатично смотреться будет!))Лично я рассматриваю этот набор прежде всего в качестве конверсионного дополнения к А-моделовскому Ту-95М/У!
Цитата:
Из такой вакушки можно собрать только дровишки. Зачем такое собирать, когда есть от Trump, правда, цена кусается. Но я купил и собрал, намного лучше использовать современные технологии. Авиаконструкторы 70-80-х ставили такие дрова на стол, хроника показывает.
Полностью с Вами согласен!Конечно же дрова-дровишки!НО!Главное знать, что с ними делать!)))Я бы не стал приводить в пример Трумпетер, когда речь идёт о раннем семействе Ту-95. Трумпетер выпускает самую последнюю модификацию Ту-95-вершину развития, так сказать. Contrail же даёт возможность собрать ранние модификации (причём не одну) у которых с Ту-95МС огромные различия! Этот набор наиболее уместно сравнивать с Амоделовским Ту-95М/У. Фишка этого набора в наличии конверсионных деталей довольно правильной формы, которые в дополнение к Амоделу, позволяют собрать редкие, интересные модификации, не выпускающиеся по сей день!
Спасибо за отзывы, уважаемые друзья! Рад был познакомить Вас с этой старой, раритетной моделью! В будущем познакомлю Вас с уже собранной моделью! Я думаю, что будет интересно!