Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Веденин (vedenin82)

Модель: Master Club MTL35001

Цитата:
Восторг от качества траков умеряется только их ценой. Которая чуть ли не равна модели...

Если есть возможность - раздумывать не нужно
Модель: Master Club MTL35001

Мастерклаб - лучший производитель траков для БТТ. Никто сравниться не может. Фриул отдыхает. Облой-минимум. даже минимум-это большое слово. Траки крепятся на смоляных полупальцах, а не на проволке, которую нужно скусывать. Мастерклаб на сегодняшний день-это идеал. Оспорьте, коллеги
Модель: пехота

Мне понравилось. При удачной фотосессии вообще классно бы смотрелось
Модель: ИС-2

Цитата:
С такими фотками ощущение 72-го масштаба. Окраска понравилась. Правая гусля сзади чё та гуляет не туда...

+1
В моем представлении ИС обязан быть с провисами гусениц
Модель: Атомный ледокол Арктика

Очень зрелищно получилось. Основание-пять баллов
Модель: Т-1 F

Собирал такой же. Наборчик для мастеров экстра-уровня. Так что молодец, что осилил
Модель: КВ-1Э

Отличный КВ, отличные фигуры, отличный сюжет
Модель: Sherman VC Firefly

ОТлично получилось. Заберу в избранное - у самого шерман от tasca ждёт момента)
Модель: WWII German Tiger I Early Production (For Zvezda 3646)

Отличный набор, жаль, что звездинского тигра уже собрал
Модель: Т-90А

Мне понравилось. Первая проба аэрографа однозначно удалась
Модель: СУ-122-44 Гром (Берлин, 1946)

Вот это самодел! Превосходно!
Модель: Дерево там было-ВО.Часть 1

Прекрасные деревья получились
Модель: Т-34-85

Денис, а поделитесь секретом, как вы делаете лиловый фон, когда модель стоит на белой бумаге. Для советского зелёного очень удачный фон
Модель: Гренадер пехотного полка «Принцесса» (Princesa). Испания, 1807-08 года

Я так не умею, но хочу научиться. Замечательная роспись
Модель: СУ-85

Цитата:
С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.



Цитата:
Цитата:С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.

И ещё. Я извиняюсь за внедрение в разговор специалистов ( это искренне). Но для меня скажите, (хотя вопрос , наверное банальный) может быть, лучше собирать качественные наборы от трендовых производителей, чтобы сильно не заморачиваться с матчастью? Или уровень некачественности набора должен свидельтоствать об уровне мастерства моделиста? По моей логике начинающие должны начинать с таких производителей как MENG, DRAGON, Tamya, AFV-Club, Tasca, Bronco и т.д. Или наоборот? Коммент абстрактный, прошу не пинать за это
Модель: СУ-85

Цитата:
Цитата:С провисом верхней ветви перебор, там у вас точно по 72 трака? А если по 72, то надо кривошип ленивца развернуть вперёд.
Кривошип развернут вперед. Все дело в самих траках. С начало собрал ленты по 72, но они оказались на столько длинными что пришлось удалить 2 сегмента. Провис получился великоват но ели удалить еще 2 трака то они просто становятся малы и не сходятся. Вот как-то так.

А если удалить один трак?
Но это шутка. Работа очень понравилась. Единственные недочеты, на мой взгляд, - это уж очень рыжая и неестественая ржа на топливных баках по левому борту машины и на верхней плите башни, и перебор с... не со сколами) а с царапинами на корпусе. Работа понравилась очень
Модель: Jagdtiger (Porsche)

Агрессор получился. Отличная работа
Модель: German Jagdpanzer E-100

Понравилось очень. Пять баллов. Камуфляж офигенный
Модель: Т-34-85

Очень понравилось. Только на второй фотке особенно заметно, что левая гусеница завалена
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24