Цитата: Привет,Андрей! Еще раз с завершением стройки тебя. Модель получилась красивая и аккуратная, а сроки постройки просто поражают...
Я бы только советовал поменять табличку на подставке, несколько казенно смотрится , на мой взгляд.
Я тут набросал для примера, если захочешь - пришлю тебе эту табличку в Кореле
Антон, привет! Конечно, хочу! Крутая табличка, нравится очень! Присылай, у тебя емэйл мой должен был остаться, если что напомню. Спасибо!!!
Что касается сроков, я конечно время не терял понапрасну, так как хотел до нового года успеть, но вот успел раньше. Если честно, модель не сложная, поэтому так быстро)
Теперь хочу что-нибудь с парусом)
Цитата: Ого... я-первый!
Андрей! Поздравляю тебя с окончанием работы над моделью интересной и редкой! Что касается технической составляющей, то все просто КЛАСС. Аккуратно и четко. Но что еще добавляет плюсов, так эта информация о самом прототипе. Вот это здОрово! Намного интересней посмотреть модель, имеющую свою историю.
Вообщем, прекрасная работа!
Удачи и новых, таких же интересных и красивых работ!
Анатолий, привет! Большое спасибо за отзыв, буду стараться обязательно!
Цитата: Цитата:Цитата:Здравствуйте! Может мне кто объяснит. Зачем на OT-810 5-е фото немецкие кресты? Насколько я понимаю, данная машина выпускалась уже после 45-го года. Да и машины это разные SDKFZ-251 и OT-810. Напишу сразу, что бы не было лишних вопросов, у тех кто немного не в курсе, в чем разница этих машин: 1.OT-810 дизель,2. Полностью закрытый корпус,3. Разные детали ходовой, включая гусянку. Данная оплошность может кого то смутить.
это ж музей-что было-то и окрестили)
по экспонатам разве это единственный вопрос?))
Вот именно МУЗЕЙ, так пусть же соблюдают историческую достоверность. А вопросов действительно много, был я в это музее лет этак 8 назад на 9 Мая. Экспонатов там действительно хватает. И насколько я понял, автор выложил лишь малую часть фотографий.
А вообще вы правы! Не умеют у нас хранить историю, как это не печально. В Тольятти есть замечательный музей различной техники, но как это не печально всё в таком запустении. Технику и правда жалко, она такого обращения к себе не заслужила.
Да, вторую часть компаную - воздушная техника.
Цитата:
Необычный прототип и отличное исполнение!
С Уважением, Алексей.
Алексей, огромное спасибо!!! Честь для меня!
Цитата:
Привет,Андрей! Еще раз с завершением стройки тебя. Модель получилась красивая и аккуратная, а сроки постройки просто поражают...
Я бы только советовал поменять табличку на подставке, несколько казенно смотрится , на мой взгляд.
Я тут набросал для примера, если захочешь - пришлю тебе эту табличку в Кореле
Антон, привет! Конечно, хочу! Крутая табличка, нравится очень! Присылай, у тебя емэйл мой должен был остаться, если что напомню. Спасибо!!!
Что касается сроков, я конечно время не терял понапрасну, так как хотел до нового года успеть, но вот успел раньше. Если честно, модель не сложная, поэтому так быстро)
Теперь хочу что-нибудь с парусом)
Дмитрий, спасибо большое! Да, люстра есть) И портрет, и скамейки, и стол. Пусть заседают, все условия)
Цитата:
Загляденье, Андрей мои поздравления. Следил за стройкой регулярно,Впечатляет, еще раз поздравляю....
Сергей, большое спасибо, очень приятно!
Цитата:
Отличный результат!
Спасибо, Фидель!
Цитата:
Ого... я-первый!
Андрей! Поздравляю тебя с окончанием работы над моделью интересной и редкой! Что касается технической составляющей, то все просто КЛАСС. Аккуратно и четко. Но что еще добавляет плюсов, так эта информация о самом прототипе. Вот это здОрово! Намного интересней посмотреть модель, имеющую свою историю.
Вообщем, прекрасная работа!
Удачи и новых, таких же интересных и красивых работ!
Анатолий, привет! Большое спасибо за отзыв, буду стараться обязательно!
обновил фотографии, спустя почти 2 года появилась возможность переснять модель)
Ссылка на сказку http://karopka.ru/forum/forum190/topic21805/
Хороший приз, спасибо за обзор.
Очень мощно, зрелищно и шикарно!
Да, мощный линкор! Автору большое уважение за то что решился и смог восстановить!
Дошли таки руки, исправивл описание и нашел фотографию, по мотивам которой строил модель:
Отличный катер! Как леера сделали?
Очень душевно и классно!
Классная шлюпочка получилась, аккуратно и изящно!
В тему
Мне понравилась модель, аккуратно и чисто. Да, такелажа не хватает, но смотрится очень хорошо! Поздравляю с дебютом!
Супер!
Цитата:
Цитата:Цитата:Здравствуйте! Может мне кто объяснит. Зачем на OT-810 5-е фото немецкие кресты? Насколько я понимаю, данная машина выпускалась уже после 45-го года. Да и машины это разные SDKFZ-251 и OT-810. Напишу сразу, что бы не было лишних вопросов, у тех кто немного не в курсе, в чем разница этих машин: 1.OT-810 дизель,2. Полностью закрытый корпус,3. Разные детали ходовой, включая гусянку. Данная оплошность может кого то смутить.
это ж музей-что было-то и окрестили)
по экспонатам разве это единственный вопрос?))
Вот именно МУЗЕЙ, так пусть же соблюдают историческую достоверность. А вопросов действительно много, был я в это музее лет этак 8 назад на 9 Мая. Экспонатов там действительно хватает. И насколько я понял, автор выложил лишь малую часть фотографий.
А вообще вы правы! Не умеют у нас хранить историю, как это не печально. В Тольятти есть замечательный музей различной техники, но как это не печально всё в таком запустении. Технику и правда жалко, она такого обращения к себе не заслужила.
Да, вторую часть компаную - воздушная техника.
Цитата:
Было интересно поглядеть, спасибо!
Всегда рад!