Визуальное впечатление приятное. Смотрится живо и, в основном, органично. Из минусов можно отметить бревна, которые не очень похожи на бревна и крылья: при их обрезке внимание стало принудительно акцентироваться на толщине детали.
Оригинальное и визуально безупречное решение проблемы дорогостоящего нутряного суслика. Сами придумали или где-то подсмотрели?
В общем, спасибо. Всколыхнули и порадовали.
Цитата: Цитата:Цитата:Траки даже на гуляющей в сети картинке с недособранным корпусом и траками рядом - без насечек.
Речь про черно-белый рисунок (отредактированная фотография)? Ориентироваться на его достоверность не стоит.
- 100%. Вас слово ДАЖЕ и сотни первых машин на траках без насечек не смущает, поэтому я и убеждать ни в чём не будут.
На что стоит, заменив обычные шедшие в наборе траки на траки с шевроном?
Повторюсь, ИМХО - решение сомнительное. Но, это What If, Автор решил так.
Плюс, к теме о том "почему выиграл MAN":
при разработке машины, ставшей в последствии "Пантерой", была очень жёсткая конкуренция между заводами DB и MAN. Там было всё: и подковёрные интриги, и "встречи с заказчиками с целью склонить в свою сторону", и личное отношение ряда высших чинов, ну и конечно матчасть.
Можно почитать весьма неплохо изложенную историю этого процесса например у М.Коломийца (во многом я понял он опирается на работы Йентса и Дойла) в его "Энциклопедии" по "Пантере" (купил эту книжку себе чисто в качестве чтения, по части фото и схем не очень, хотя.. там есть моменты). Ну например упоминается что с форсированием по дну были бы проблемы у DB, у MAN был запас хода на 75 км больше, и меньше (в крайнем случае, так озвучивалось) проблем с той же КПП. Так вот, реально-то у DB-шной машины недоработок хватало, ну и MAN в чём-то как на современных тендерах "взял ответственность", т.е. ударил себя пяткой в грудь что мол "СДЕЛАЕМ", хотя реальность была далека от идеала. Мне даже в какой-то момент показалось, что MAN банально больше декларировала. К схожести с Т-34 непринятие на вооружение машины DB это не имеет отношения: в принципе, скорее наоборот - они скорее с оглядкой пробовали сделать.
Был вопрос по стоимости: прям ценник не готов конечно озвучить ибо не в курсе, но в той же книге инфа что время для производства
ШАССИ DB - 1063 раб.часа, MAN - 1078,5 раб.часа. Если они уж в рабочие часы перешли, то наверное можно предположить что если бы в человекочасах считали стоимость работ как в сметах - были бы схожие цифры, по материалу - -тоже. То есть ценник вряд-ли решал. Были другие моменты по срокам и тому, какие мощности из имеющихся можно было приспособить.
В общем, рекомендую прочесть этот раздел в книжке, мне понравилось.
Смотрится здорово. Скажите' какова была разница в стоимости конкурирующих проектов? Учитывался ли этот фактор при принятии решения о серийном производстве? Являлся ли этот фактор существенным?
Цитата: Цитата:Да, да, немцы большие мастера придумывать разные кунштюки. Я про то, что до массового и, тем более, серийного использования советских трофеев у них дело не дошло.
Так то это да, но вот были такие .
TACAM T-60 (рум. Tun Anticar pe Afet Mobil, Самоходное противотанковое орудие Т-60) — румынская противотанковая САУ времён Второй мировой войны, созданная на основе трофейных советских танков Т-60 и трофейных советских пушек Ф-22. Всего было выпущено 34 САУ за всю войну.
Вы, как специалист по импортным раритетам, должны построить такую.
Да, да, немцы большие мастера придумывать разные кунштюки. Я про то, что до массового и, тем более, серийного использования советских трофеев у них дело не дошло.
Очень отличная модель, ярко иллюстрирующая способность Советской власти рачительно использовать изъятые у противника материальные ценности. На фоне СУ-76И немецкое использование трофейной советской бронетехники выглядит детской самодеятельностью.
Визуальное впечатление приятное. Смотрится живо и, в основном, органично. Из минусов можно отметить бревна, которые не очень похожи на бревна и крылья: при их обрезке внимание стало принудительно акцентироваться на толщине детали.
Оригинальное и визуально безупречное решение проблемы дорогостоящего нутряного суслика. Сами придумали или где-то подсмотрели?
В общем, спасибо. Всколыхнули и порадовали.
Весьма живо смотрится танк. Понравился. (Лопата по левому борту за счет толщины штыка похожа на совковую).100х100.
Мне модель понравилась. Большой объем доработок вызывает уважение. Смотрится приятно.
Круто! Титанический и ювелирный труд. Смотрится машина здОрово. Боевое отделение вообще- песня.
Французские танки 2МВ имеют особый шарм романтического уродства. Вам удалось его передать.
Цитата:
Цитата:Цитата:Траки даже на гуляющей в сети картинке с недособранным корпусом и траками рядом - без насечек.
Речь про черно-белый рисунок (отредактированная фотография)? Ориентироваться на его достоверность не стоит.
- 100%. Вас слово ДАЖЕ и сотни первых машин на траках без насечек не смущает, поэтому я и убеждать ни в чём не будут.
На что стоит, заменив обычные шедшие в наборе траки на траки с шевроном?
Повторюсь, ИМХО - решение сомнительное. Но, это What If, Автор решил так.
Плюс, к теме о том "почему выиграл MAN":
при разработке машины, ставшей в последствии "Пантерой", была очень жёсткая конкуренция между заводами DB и MAN. Там было всё: и подковёрные интриги, и "встречи с заказчиками с целью склонить в свою сторону", и личное отношение ряда высших чинов, ну и конечно матчасть.
Можно почитать весьма неплохо изложенную историю этого процесса например у М.Коломийца (во многом я понял он опирается на работы Йентса и Дойла) в его "Энциклопедии" по "Пантере" (купил эту книжку себе чисто в качестве чтения, по части фото и схем не очень, хотя.. там есть моменты). Ну например упоминается что с форсированием по дну были бы проблемы у DB, у MAN был запас хода на 75 км больше, и меньше (в крайнем случае, так озвучивалось) проблем с той же КПП. Так вот, реально-то у DB-шной машины недоработок хватало, ну и MAN в чём-то как на современных тендерах "взял ответственность", т.е. ударил себя пяткой в грудь что мол "СДЕЛАЕМ", хотя реальность была далека от идеала. Мне даже в какой-то момент показалось, что MAN банально больше декларировала. К схожести с Т-34 непринятие на вооружение машины DB это не имеет отношения: в принципе, скорее наоборот - они скорее с оглядкой пробовали сделать.
Был вопрос по стоимости: прям ценник не готов конечно озвучить ибо не в курсе, но в той же книге инфа что время для производства
ШАССИ DB - 1063 раб.часа, MAN - 1078,5 раб.часа. Если они уж в рабочие часы перешли, то наверное можно предположить что если бы в человекочасах считали стоимость работ как в сметах - были бы схожие цифры, по материалу - -тоже. То есть ценник вряд-ли решал. Были другие моменты по срокам и тому, какие мощности из имеющихся можно было приспособить.
В общем, рекомендую прочесть этот раздел в книжке, мне понравилось.
Спасибо за развернутый и информативный ответ.
Смотрится здорово. Скажите' какова была разница в стоимости конкурирующих проектов? Учитывался ли этот фактор при принятии решения о серийном производстве? Являлся ли этот фактор существенным?
Танк понравился. Блестит только на некоторых фото.
Безмерно круто. Огромный труд- отличный результат. (мешки на корме можно отработать матовым лаком, а то блестят).
Ой, мне сильно понравились синие бруски. Танк, вообще, выглядит очень боево. Щетинисто.
Круто-круто.
Весьма приятно смотрится эта бронированная боевая колесница. Камуфляж очень органично сел. Нравится.
Цитата:
Цитата:Да, да, немцы большие мастера придумывать разные кунштюки. Я про то, что до массового и, тем более, серийного использования советских трофеев у них дело не дошло.
Так то это да, но вот были такие .
TACAM T-60 (рум. Tun Anticar pe Afet Mobil, Самоходное противотанковое орудие Т-60) — румынская противотанковая САУ времён Второй мировой войны, созданная на основе трофейных советских танков Т-60 и трофейных советских пушек Ф-22. Всего было выпущено 34 САУ за всю войну.
Вы, как специалист по импортным раритетам, должны построить такую.
Да, да, немцы большие мастера придумывать разные кунштюки. Я про то, что до массового и, тем более, серийного использования советских трофеев у них дело не дошло.
Красиво и ярко. Клод Моне, одним словом. Пигмент грязи только в цвет камуфляжа. Поэтому кажется, что покрышки тоже закамуфлированы
Красиво. Радует большое количество фотографий хорошего качества.
Очень отличная модель, ярко иллюстрирующая способность Советской власти рачительно использовать изъятые у противника материальные ценности. На фоне СУ-76И немецкое использование трофейной советской бронетехники выглядит детской самодеятельностью.
Корошо, ощьень корошо....
Броневик что надо!