Цитата: Я пишу это раз четвёртый,но почему-то одни и те-же ошибки повторяются один в один у разных авторов, удивительно, ну может хоть здесь кто-то прочитает...
Снизу крыла беда, куда делись закрылки???
Бомболюки в гондолах проигнорировали полностью.
Передние части крыла, которые Звезда дала отдельно, тоже заметны.
Жёлтые законцовки лопастей винтов могли быть, но очень редко, надо фото прототипа смотреть.
Антенный ввод?
Вы пишите, а всем По… и это хорошо, потому что модель смотрится! Радует что «каропка» меняет подход и общее оценочное суждение работы Автора, и уходит от обожествления многолетних ненужных запилов в сторону смотрибельности модели, её презентации в плане аккуратной сборки, покраски, везеринга!
Автору с уважением, модель нравится! Топлю за моделизм как за творчество, запилы и долгострои надоели, это уже не фрог и не ново, 21 век.
Вполне хорошая, как для первых моделей, начинающего моделиста. Не многие критики могут похвастаться их первыми моделями, они чаще как скелеты в шкафу или дрова на "кладбище" для запчастей... Вы не побоялись выставить первые попытки, шаги в моделизме на всеобщее обозрение и за это Жирный плюс! Я не стану критиковать потому что помню свои первые работы, на то они и первые, хоть многие относятся к каждой работе с высоты своих собственных лет в моделизме и при этом забывают откуда сами пришли. Что ж, мы на коробке парни избалованные, не стоит принимать всеобщую критику близко к сердцу, Моделизм должен приносить удовольствие и положительные эмоции.
Удачи в будущих проектах Вам и нам всем!
с Уважением!
Цитата: Цитата: У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.
Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках
А то что вы меня цитируете, как и я вас это хорошо, потому что я ответил человеку интересующемуся моделью и дал подробную информацию. Дело в том что прототип у драгона один и тот же, просто деки и надпись на коробке разная, но всё тот же D3A1. К тому же, если верить источникам, производство 1й модификации было до лета 1942, а мидуэй был именно в июне 1942.
Цитата: Цитата: У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.
Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках
В описании всё верное, это D3A1 и он был на Мидуэе где большая авианесущая группа японцев была потоплена, а самолёт базирующийся на Акаги участвовал в налёте на Перл Харбор, его же не списали после? не совсем понимаю смысла написанного вами
Цитата: Цитата: У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.
Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках
Это галерея или конкурс-выставка, подскажите? требования галереи были не менее 5 фотографий и характеристики. Я не понимаю о какой красноте речь и что за ББ, сверху, снизу и сбоку всё есть, спасибо и удачи!
Цитата: Давно японцы нравятся, а этот особенно. Класс!
Огромное спасибо Вам и всем, кто остался неравнодушен... честно скажу, у меня это первый самолёт, который получился даже лучше чем я ожидал изначально глядя на исходник.
Цитата: Очень классно! Еще бы следов выхлопа и эксплуатации, но это мимоходом. Отличная модель!
Ни капли врать не буду, если вы поищите фотографии Сони, кроме как заброшенных, то не найдёте ни потёртостей, ни следов износа!
Из полусотни фото нашёл пару с малозаметными следами выхлопов, в этом плане, это уникальный самолёт, впервые сам с таким столкнулся. Проверьте... в конце концов есть фото этого борта в полёте, чистенький как после мойки в элитном автосалоне митсубиси
Цитата: красивый Вэл... если бы не агрессивный прешейдинг. Свои мысли на этот счет я излагал ранее много раз, повторяться не вижу смысла. Про глянец соглашусь - в избытке.
Мысли вслух: очень здорово добавляет к визуальному восприятию однотонных скучных камуфляжей отклонение всевозможных отклоняемых элементов как то закрылки, юбка капота, элероны рули высоты и поворота и т.д.
С глянцем возможно, но я уже тоже озвучивал причину... не стану повторятся. А прешейдинг агрессивным не считаю, это моё мнение как и работа, я вижу это так как и фотографии в интернете и множество статей на этот счёт что тон не однозначный и реальный самолёт тоже имел свойства к изменению характера поверхности. Посмотрите листы обшивок и статьи от японских специалистов на этот счёт. Ранние машины за исключением накадзимы, грунтовали в грасный, красили в серый после чего тот давал кремовый оттенок похожий на немецкий рлм2, потом машины перебрасывались на острова, как этот борт и в полевых условиях красились в зелёный, это не современное производство и желовек с краскопультом идеально слой не положит, по логике и технике, уделив внимание больше краям и швам. Я не стану спорить, напишу раз, это моё мнение... мы люди творческие, и мне нравится моя работа которая чувствуется оживлённой а не залитой в 1-2 цвета без тона и ощущения метала как и пламени под капотом! Спасибо за критику ;)
Цитата: Красавец!
Можно только вопрос? Цвет краски для лопастей винта. Т.е. той краски которой закрашивали сторону к пилоту. Она не коричневая как это обычно водится в IJA?
Совсем нет, она коричневая...
Понятное дело фото искажает цвета, поэтому могло показаться чёрным, но он коричневый.
Цитата: Красивая работа! Скажите, а эдуардовское фототравление - интерьер кабины ?
Спасибо! В основном там был интерьер но и немного экстерьера тоже, номер 73448.
Цитата: Красивый Вэл. Не знал, что Дрэгон в 72-ом его делает. Может только слегка заматировать блеск?
Спасибо за отзыв! У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор. А блеск возможно лампа дала, с меня фотограф не очень, а так поверхность матовая со слабым переливом на свету.
Хорошая работа! Вот только разве Покрышкинский МиГ-3 "5"ка не ранняя была, учитывая и подкрыльные пулемёты? Ваш МиГ поздних серий а на них из-за нехватки пулемётов, не ставили. Из поздних он летал на "67" вроде и камуфляж был другой...
Очень интересная и хорошая работа!
Не мало огрехов, в плане мелких недочётов по технической части прототипа... не стану умничать, смотрится классно! Но как из коробочный на заказ Ураган, точно думаю, должен радовать глаз его владельца!)
Хорошая моделька получилась, особенно на белом фоне фотки показывают с лучшей стороны! Есть вопрос по самому пластику, Спит по геометрии как от Эдика? какой размах и длинна? Хочу тоже приобрести, но у них частенько огрехи с моделями случаются... подскажите, спасибо!)
Здравствуйте, Максим! Хочу у вас спросить как модель по геометрии? Многие Эдуардовские Киты, сами знаете, с большими ляпами... как спит по Длине и размаху, соответствует? Спасибо)
Отличный спит!!! Присматриваю и себе, но ещё сомневаюсь... как он по геометрии? многие Эдиковские модели славятся неточностью, а он как, размах, длинна?
Цитата:
Я пишу это раз четвёртый,но почему-то одни и те-же ошибки повторяются один в один у разных авторов, удивительно, ну может хоть здесь кто-то прочитает...
Снизу крыла беда, куда делись закрылки???
Бомболюки в гондолах проигнорировали полностью.
Передние части крыла, которые Звезда дала отдельно, тоже заметны.
Жёлтые законцовки лопастей винтов могли быть, но очень редко, надо фото прототипа смотреть.
Антенный ввод?
Вы пишите, а всем По… и это хорошо, потому что модель смотрится! Радует что «каропка» меняет подход и общее оценочное суждение работы Автора, и уходит от обожествления многолетних ненужных запилов в сторону смотрибельности модели, её презентации в плане аккуратной сборки, покраски, везеринга!
Автору с уважением, модель нравится! Топлю за моделизм как за творчество, запилы и долгострои надоели, это уже не фрог и не ново, 21 век.
Вполне хорошая, как для первых моделей, начинающего моделиста. Не многие критики могут похвастаться их первыми моделями, они чаще как скелеты в шкафу или дрова на "кладбище" для запчастей... Вы не побоялись выставить первые попытки, шаги в моделизме на всеобщее обозрение и за это Жирный плюс! Я не стану критиковать потому что помню свои первые работы, на то они и первые, хоть многие относятся к каждой работе с высоты своих собственных лет в моделизме и при этом забывают откуда сами пришли. Что ж, мы на коробке парни избалованные, не стоит принимать всеобщую критику близко к сердцу, Моделизм должен приносить удовольствие и положительные эмоции.
Удачи в будущих проектах Вам и нам всем!
с Уважением!
Приятный эмиль, набор и правда хороший, жаль только Эдик с ним тоже накосячил, не в масштабе 48, ближе к 45.
Удачных построек в будущем!
Цитата:
Красивая работа.Нельзя пройти мимо.
Благодарю!
Цитата:
Цитата: У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.
Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках
А то что вы меня цитируете, как и я вас это хорошо, потому что я ответил человеку интересующемуся моделью и дал подробную информацию. Дело в том что прототип у драгона один и тот же, просто деки и надпись на коробке разная, но всё тот же D3A1. К тому же, если верить источникам, производство 1й модификации было до лета 1942, а мидуэй был именно в июне 1942.
Цитата:
Цитата: У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.
Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках
В описании всё верное, это D3A1 и он был на Мидуэе где большая авианесущая группа японцев была потоплена, а самолёт базирующийся на Акаги участвовал в налёте на Перл Харбор, его же не списали после? не совсем понимаю смысла написанного вами
Цитата:
Работа понравилась, замечания те же, что и по "Вэлу": добавить виды строго сбоку и сверху-снизу, плюс ББ нарушен
Ответ аналогичный Вэлу
Цитата:
Цитата: У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор.
Мидуэй - это A3D2, он как раз у вас, поправьте пожалуйста название.
Можно попросить вас предоставить ещё четыре фото, виды строго: сбоку и сверху/снизу? Кроме этого, фотосессия ещё не понравилась нарушенным ББ, отсюда краснота на снимках
Это галерея или конкурс-выставка, подскажите? требования галереи были не менее 5 фотографий и характеристики. Я не понимаю о какой красноте речь и что за ББ, сверху, снизу и сбоку всё есть, спасибо и удачи!
Цитата:
Давно японцы нравятся, а этот особенно. Класс!
Огромное спасибо Вам и всем, кто остался неравнодушен... честно скажу, у меня это первый самолёт, который получился даже лучше чем я ожидал изначально глядя на исходник.
Цитата:
Очень классно! Еще бы следов выхлопа и эксплуатации, но это мимоходом. Отличная модель!
Ни капли врать не буду, если вы поищите фотографии Сони, кроме как заброшенных, то не найдёте ни потёртостей, ни следов износа!
Из полусотни фото нашёл пару с малозаметными следами выхлопов, в этом плане, это уникальный самолёт, впервые сам с таким столкнулся. Проверьте... в конце концов есть фото этого борта в полёте, чистенький как после мойки в элитном автосалоне митсубиси
Цитата:
Хорошо получилась модель. А фонарь кабины сами давили? Родной сильно толще, чем у Вас.
Козырёк родной, просто в футуре а сдвижные части вы точно подметили, но это с другой модели... точно не припомню, может фуджима, друг одарил...
Цитата:
красивый Вэл... если бы не агрессивный прешейдинг. Свои мысли на этот счет я излагал ранее много раз, повторяться не вижу смысла. Про глянец соглашусь - в избытке.
Мысли вслух: очень здорово добавляет к визуальному восприятию однотонных скучных камуфляжей отклонение всевозможных отклоняемых элементов как то закрылки, юбка капота, элероны рули высоты и поворота и т.д.
С глянцем возможно, но я уже тоже озвучивал причину... не стану повторятся. А прешейдинг агрессивным не считаю, это моё мнение как и работа, я вижу это так как и фотографии в интернете и множество статей на этот счёт что тон не однозначный и реальный самолёт тоже имел свойства к изменению характера поверхности. Посмотрите листы обшивок и статьи от японских специалистов на этот счёт. Ранние машины за исключением накадзимы, грунтовали в грасный, красили в серый после чего тот давал кремовый оттенок похожий на немецкий рлм2, потом машины перебрасывались на острова, как этот борт и в полевых условиях красились в зелёный, это не современное производство и желовек с краскопультом идеально слой не положит, по логике и технике, уделив внимание больше краям и швам. Я не стану спорить, напишу раз, это моё мнение... мы люди творческие, и мне нравится моя работа которая чувствуется оживлённой а не залитой в 1-2 цвета без тона и ощущения метала как и пламени под капотом! Спасибо за критику ;)
Цитата:
Красавец!
Можно только вопрос? Цвет краски для лопастей винта. Т.е. той краски которой закрашивали сторону к пилоту. Она не коричневая как это обычно водится в IJA?
Совсем нет, она коричневая...
Понятное дело фото искажает цвета, поэтому могло показаться чёрным, но он коричневый.
Цитата:
Красивая работа! Скажите, а эдуардовское фототравление - интерьер кабины ?
Спасибо! В основном там был интерьер но и немного экстерьера тоже, номер 73448.
Цитата:
Красивый Вэл. Не знал, что Дрэгон в 72-ом его делает. Может только слегка заматировать блеск?
Спасибо за отзыв! У них два варианта коробок, один - этот, Мидуэй и ещё один - Перл Харбор. А блеск возможно лампа дала, с меня фотограф не очень, а так поверхность матовая со слабым переливом на свету.
Хорошая работа! Вот только разве Покрышкинский МиГ-3 "5"ка не ранняя была, учитывая и подкрыльные пулемёты? Ваш МиГ поздних серий а на них из-за нехватки пулемётов, не ставили. Из поздних он летал на "67" вроде и камуфляж был другой...
Очень интересная и хорошая работа!
Не мало огрехов, в плане мелких недочётов по технической части прототипа... не стану умничать, смотрится классно! Но как из коробочный на заказ Ураган, точно думаю, должен радовать глаз его владельца!)
Хорошая моделька получилась, особенно на белом фоне фотки показывают с лучшей стороны! Есть вопрос по самому пластику, Спит по геометрии как от Эдика? какой размах и длинна? Хочу тоже приобрести, но у них частенько огрехи с моделями случаются... подскажите, спасибо!)
Здравствуйте, Максим! Хочу у вас спросить как модель по геометрии? Многие Эдуардовские Киты, сами знаете, с большими ляпами... как спит по Длине и размаху, соответствует? Спасибо)
Отличный спит!!! Присматриваю и себе, но ещё сомневаюсь... как он по геометрии? многие Эдиковские модели славятся неточностью, а он как, размах, длинна?