Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Анатолий Петров (endreuskas)

Модель: УАЗ 469 ГДР

Цитата:
Не помню инструкцию, выкинул её давно))) но надо вот так

А почему не вот так?
Прикрепленные файлы:
Модель: Kawasaki Ki-61 tey

Замечательно! Особенно, учитывая, что это 72й масштаб!
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Всем спасибо за комментарии, советы, замечания и активное участие! Кое что я поправил и уже выложил новые фотографии! Надеюсь, что этот вариант немного лучше! Еще раз спасибо за внимание!
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Цитата:

Цитата:Допустим! А как я ее покрашу? Это же тефлон!

Я хз. Но ганзовский Mr.Surfacer держится на ней как родной))) А далее любые акрилы. По крайней мере, у меня на Valtec проблем нет, на других не пробовал.

Ладно! Спасибо за советы, замечания и предложения! Попробую и Ваш метод!
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Цитата:
Цитата: Раньше я делал всякие там тряпки на моделях исключительно из солфеток и клея ПВА! Но таким образом остается видной текстура! И вот я почитал Adam Wilder и еще некоторых других деятелей и решил опробовать производство пряпья и брезента на технике из двухкомпонентной эпоксидной смолы!

Попробуйте ФУМ-ленту на ПВА. И толщина масштабная, и текстуры нет, и складки сами собой появятся. Особенно ветхую ткань или скомканную хорошо передать можно.

Допустим! А как я ее покрашу? Это же тефлон!
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Цитата:
Понятия не имею, откуда именно этот. Тут все просто: вбиваете в поисковик что-то вроде "немецкий конвойный фонарь ВОВ" и там вам их насыпят тысячу. И старые, и новые, и со шторкой вверх, и со шторкой вниз.
Конечно, можно поправить, затем и пишу :)
Я делаю так: уже поверх высохшего акрилового лака капаю чуть-чуть нитрой и тут же стираю ее пальцем. В углублениях остается четыре зеленых прямоугольничка - дело на пять секунд.

Кстати, если "вбить" как Вы сказали "немецкий конвойный фонарь ВОВ", то вылезет только вот это:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Цитата:
Цитата:Ходовые огни были и красные и синие и желтые и даже составные. Основную массу конечно, составляли зеленые, но исправно они ставились всего два года 1940-1942.
С 1943 после курса удешевления в ход пошло все самое доступное и самое дешевое. Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.

По модели:
Слишком много грязи на катках, как будто увязла машина, но на гусеницах как будто помыли, если бы катки вращались то грязь бы отлетела и была бы не так густо. Полки тоже практически чистые. Ткань вышла толстовато.
В остальном отличный результат!

Цепь откуда?
С техническими моментами согласен, а вот с грязью никак не могу согласиться! Она не свежая, а засохшая и естественно на внешней части катков остается и на гусеницах тоже и сзади много налипшей должно засохнуть! Ну а вот на бандажах может и не сильно налипать ибо они все время контактируют с поверхностью гусениц! Я бы только добавил светло-серой смывки на бандажи, а то действительно они слишком "чистые" и все! Ну и приклеплю к ответу фото Элефанта приблизительно соизмеримой степени загрязненности! Как видите, даже на черно-белом фото внешняя сторона катков "загажена" засохшей грязью, полки вполне себе чистые (как и на многих других фото ибо они расположены высоко и для их запачкивания машину нужно прямо утопить в грязи)! Как то так!

Или это!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Цитата:
Ходовые огни были и красные и синие и желтые и даже составные. Основную массу конечно, составляли зеленые, но исправно они ставились всего два года 1940-1942.
С 1943 после курса удешевления в ход пошло все самое доступное и самое дешевое. Там и по 5 огней было и совмещенная с номером секция и просто один белый фонарь.

По модели:
Слишком много грязи на катках, как будто увязла машина, но на гусеницах как будто помыли, если бы катки вращались то грязь бы отлетела и была бы не так густо. Полки тоже практически чистые. Ткань вышла толстовато.
В остальном отличный результат!

Цепь откуда?

С техническими моментами согласен, а вот с грязью никак не могу согласиться! Она не свежая, а засохшая и естественно на внешней части катков остается и на гусеницах тоже и сзади много налипшей должно засохнуть! Ну а вот на бандажах может и не сильно налипать ибо они все время контактируют с поверхностью гусениц! Я бы только добавил светло-серой смывки на бандажи, а то действительно они слишком "чистые" и все! Ну и приклеплю к ответу фото Элефанта приблизительно соизмеримой степени загрязненности! Как видите, даже на черно-белом фото внешняя сторона катков "загажена" засохшей грязью, полки вполне себе чистые (как и на многих других фото ибо они расположены высоко и для их запачкивания машину нужно прямо утопить в грязи)! Как то так!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Цитата:
Да, конвойник тоже бросился в глаза своим ярким красным))) Это легко правится какой нибудь темной смывкой. Еще момент,- кувалда окрашена не верно. У Вас выходит, что кувалда по левому борту левитирует на одной точке крепления за рукоятку. Вот, явно же что-то не так?))) На самом деле головка кувалды вставлялась в обойму, приваренную к корпусу, плюс вторая точка крепления на рукоятке. Соответственно, красится это все в базу, кроме грани со стороны ручки.
А так, в целом, хорошая, добротная работа. Камо понравился.

Кувалду и конвойный свет я без проблем поправлю! Насчет камуфляжа скажу, что обнаружил забавную штуку: акриловые краски для точного рисунка мелких деталей аэрографией не подходят вообще! Как их не разбавляй, как не подбирай давление все равно они сохнут слишком быстро! Особенно от MIG! Это можно делать только алкидными эмалями или AK RC (не такие хорошие как алкидные, но лучше чем акрил)! И сопло не больше 0,2 мм! Только так или с масками получается что то вменяемое!
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Цитата:
Понятия не имею, откуда именно этот. Тут все просто: вбиваете в поисковик что-то вроде "немецкий конвойный фонарь ВОВ" и там вам их насыпят тысячу. И старые, и новые, и со шторкой вверх, и со шторкой вниз.
Конечно, можно поправить, затем и пишу :)
Я делаю так: уже поверх высохшего акрилового лака капаю чуть-чуть нитрой и тут же стираю ее пальцем. В углублениях остается четыре зеленых прямоугольничка - дело на пять секунд.

Спасибо! Но я так до конца и не понял - они точно все и всегда были зелеными? А то тут некоторые пишут, что были и красные! А на просторах интернета я нашел, что светили они вообще желтым светом! Я вот сейчас поправлю на зеленый, а мне опять напишут, что они могли быть и красными! Есть ли какое то обстоятельное исследование по теме тех. характеристик нац. бронетехники?
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Цитата:
Норм. Но, зачем эти тряпки на стволе и крыше ? Да еще такие немасштабные.

Это можно объяснить! Раньше я делал всякие там тряпки на моделях исключительно из солфеток и клея ПВА! Но таким образом остается видной текстура! И вот я почитал Adam Wilder и еще некоторых других деятелей и решил опробовать производство пряпья и брезента на технике из двухкомпонентной эпоксидной смолы! И вот это она и есть!
Модель: Ferdinand "пятнистый утюг"

Цитата:
Столько раз постил эти картиночки... Ну, запощу и еще разок.

Ах вон оно что! Это фото из Мюнстера? Ну это я думаю возможно поправить!
Модель: БА-3

Моделизм - это все таки искусство очень близкое к живописи! И как в любой живописной работе, в модели важны точно те же самые составляющие: композиция, контраст, свет-тень и пр. И как в любой живописной работе в модели всегда есть что то, какая то деталь, которая сразу бросается в глаза и лишь одна она формирует общее впечатление о работе! Как ни странно, но все остальное, кроме этой "детали" уже не имеет ключевого значения для восприятия работы! В этой работе такой деталью является странное скопление песка (или это грунт такой) на крыльях! Вот они сразу привлекают внимание! Непонятно только, почему все остальное настолько чистое, а запачканы лишь внешняя поверхность крыльев и только сзади?!
Модель: Ki-100 (конверсия из Ki-61 Hien) 1/32

Цитата:
Стрелочки и кружочки можно было бы и поровнее нарисовать. Ей богу, а то как в детском саду)...А так ниче - рассмешил. Пиши исчо)

Ну вот и данная модель принципиально от указанных Вами кирпичей ничем особо не отличается! Стоит дорого (40-50 европейских рублей + доставка) + конверсия + всякие там краски и остальная химия + время + занимает много места и в результате получается аккуратная но безвкусная работа без особой детализации и с притензиями на что то грандиозное! Так что поздравляю Вас МАЭСТРО!
Модель: Ki-100 (конверсия из Ki-61 Hien) 1/32

Для тех кто не видит очевидных вещей, я специально два фото разместил рядом и стрелочками указал то чего на Вашей модели нет или оно не доработано! Хотя это далеко не все! И повторяю - для 1/72 или даже 1/48 это может и не было бы особой проблемой (все таки для 1/48 уже важны подобные мелочи)! А вот для 1/32 - это уже problemen! В целом, модель аккуратная и приятная на вид но для 1/32 слишком примитивная!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ki-100 (конверсия из Ki-61 Hien) 1/32

Цитата:
Цитата:Согласен с предыдущими комментаторами: покрашено аккуратно, собрано аккуратно, даже цвета (что не всегда похоже на автора) более или менее соответствуют действительности (хотя присутствует странная тяга к цвет. модуляции там где она не нужна)! Фигурка даже есть! Но вот что сразу заметно - это примитивная проработка деталей поверхности фюзеляжа, крыльев! Я прикреплю фото реального прототипа! Присмотритесь! Там и неровности, выпуклости, нестыковки, тысячи заклепок, куча всяких щелей и пр. Для 1/48 такое можно было бы не замечать, а вот для такой огромной модели как 1/35 - это уже странно!

Забавно! И что бы это значило? Вы с чем то не согласны?
Модель: 2C9 "НОНА-С" v1.2

Цитата:
Цитата:Гусеницы такие запачканные аж ой! А вот борта и катки такие чистые чистые! Это как случилось? Ну и странные смотровые приборы и фары! Мутные какие то! Хотя толком рассмотреть не получается! Как будто просто серебрянкой закрашены!

Триплексы из CD диска. Стекло фары из блистера от таблеток вырезал.
А гусеницы побоялся перекрашивать и отмывать, тк они из смолы и очень хрупкие. А машину не хотел сильно пачкать, вот и разница такая. Да и вообще тут все очень хрупкое вышло, не стал усердствовать. Не скажу, что самому все нравится, но точно лучше, чем было

Ну если не хотелось отмывать гусеницы, так может запачкать все остальное? Хотя...! Мне все равно эта модель по душе! Зеленый очень реалистичный (мягкий и естественный) и лопата мне понравилась!
Модель: Ki-100 (конверсия из Ki-61 Hien) 1/32

Согласен с предыдущими комментаторами: покрашено аккуратно, собрано аккуратно, даже цвета (что не всегда похоже на автора) более или менее соответствуют действительности (хотя присутствует странная тяга к цвет. модуляции там где она не нужна)! Фигурка даже есть! Но вот что сразу заметно - это примитивная проработка деталей поверхности фюзеляжа, крыльев! Я прикреплю фото реального прототипа! Присмотритесь! Там и неровности, выпуклости, нестыковки, тысячи заклепок, куча всяких щелей и пр. Для 1/48 такое можно было бы не замечать, а вот для такой огромной модели как 1/35 - это уже странно!
Прикрепленные файлы:
Модель: ИСУ-152

Цитата:

Получается, что такой провис таки возможен и даже не просто возможен, а встречается чаще чем натянутые гусеницы! Но как с таким можно ездить? Одна такая гусеница весит наверное тонны две! Ну скажем, верхняя часть будет около тонны! И вот такое нужно постоянно тянуть и оно висит на поддерживающих катках! Как они такое выдерживают? Не пойму!
Модель: Autoblinda AB-40

Цитата:
Цитата:Вот именно флаги на бортах делают всю картину! Они первые привлекают внимание и ты уже не замечаешь всего остального!
Да,я тоже так считаю, на архивных фото встречал следующие версии данной машины с флагами на бортах.Поэтому думаю и на этой версии вполне могли существовать.

А я вот считаю, что современный моделизм пошел в направлении художественных эффектов, целостности картинки, композиции, зрелищности! А вот технические подробности, историческая достоверность ушли куда то в далекое прошлое! И следовательно, не так уж важно могли эти флаги там быть или нет! Важно какое визуальное впечатление все это производит! Ну и наконец, боевые машины часто производили в количестве тысяч единиц и 90 и более процентов всего этого металлолома кануло в вечность не попав ни на какие фото и не оставив никакого следа! Получается, что никто достоверно и не знает могли на какой либо машине быть нарисованы флаги или нет!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12