В целом трамповский набор хорош. Но экраны трамп дает все же упрощенно. На задних башенных, и корпусных экранах цель между экраном и корпусом закрывала полоса тонкого металла, приваренная точечной сваркой. Это финны потом на трофейном все заварили наглухо, а на фронтовых фото хорошо видно щель между экраном и корпусом. . Часть болтов на башенных экранах расположенны не верно. грани всех болтов расположены одинаково и параллельно, хотя вряд ли рабочие старались их так ровно закрутить. На лобовых накладках башни не хватает фасок.
Подарили мне это тамиевское чудо по незнанию. Там от него только корпус, остался и то я с него все спилил и крышу сделал заново. А так как делал сразу 3 КВ , то не очень напряжно и вышло. А на экранированном трампе тоже нужно много переделывать. Особенно экраны
Цитата: Жаль что твои меечты сбываются у другого :)
Спасибо на добром слове. Хорьх как-то сразу пошел у меня. Я долго возился с окраской предыдущего КВ, так что руки соскучилась по ножу и топору :) Хотя и пришлось пол кузова сделать из фольги. С ходовой особо не разбирался, только заменил пружины на проволочные. Все равно видно мало. Про глушитель забыл. А вот крышку багажника надо было разломать (она же фанерная была, кажется) и раскидать около инсталляции. на фото прототипа видно много обломков деревянных конструкций, я все думал откуда они....
Считаю что дуги тента были всё-же металлические, но с деревянной накладкой. В крайнем случае, на валках живых машин именно так.
Деревянный брус и металлическая полосы на краях.
http://s25.postimg.org/ypo5qqb27/93645997.jpg
http://s25.postimg.org/qyc15wwan/93646005.jpg
http://s25.postimg.org/y43s8d5dr/2014_05_24_100021.jpg
http://s25.postimg.org/l185p3f5r/2014_05_24_100048.jpg
http://s25.postimg.org/tgxq6li0v/image.jpg
Очень достойная модель. Я недавно закончил итиаловский Хорьх и могу согласиться с вашими выводами как по пластику, страдающему бедной деталировкой так и по травлению. От эдуардовского набора использовал только приборную доску (на которой производитель почему-то забыл изобразить четвертый прибор) и замки на шанец. Royal Model не использовал, но видимо и правильно :) Колеса были смоляные, но какого-то польского производителя. В отличие от ваших колес от 5.45, они нормально встают в арку запаски и крылья. Так что 5.45 скорее всего переразмеряны. Тент от Royal Model не понравился. Какой-то он "жидкий" - там все же было довольно много брезента (крыша была двойная)
ПО самой модели (совсем немного и только истины ради, а не для критиканства :) ).
- окрас все таки ушел в голубой :( Объяснить это выцветанием сложно. Цвет был бы серым, с голубым оттенком, но не таким насыщеным как у Вас
- дуги тента показаны не верно. Они были из гнутого деревянного бруса почти квадратного сечения
- крепление штыка лопаты занижено. Лопаты была почти параллельно земле, как кирка
- флажковые поворотники стояли под углом в почти 45 градусов вперед по отношению к корпусу, а в у Вас они перпендикулярны
Ну и дополню Ваш раздел "КАК СДЕЛАТЬ ВАШ Horch Kfz.15 ЛУЧШЕ?". Можно:
- переделать крепление фар к крыльям. У Итала какая-то фантазия, которой не было ни на ранних, ни на поздних Хорьхах
- сделать две ленты крепления дермантиновой прокладки между двигателем и кабиной с множеством заклепок
- сделать жалюзи вентиляции в ногах водителя и пассажира и заклепки их крепления к корпусу . Они хорошо видны из-за ящиков
- добавить заклепок на внутренние элементы дверей
- добавить отверстия в верхнем ребре дверей и междверной стенки. В эти отверстия вставлялись элементы окон при раскрытии тента
- доработать изогнутые уголки крепления арки запасного колеса и заднего крыла. Итал дал только одну часть уголка на корпусе, но не дал на арке и крыле. соответственно - добавить заклепки на этих уголках
- добавить крепления оружия за передними креслами - кронштейн с замком на междверной стенки и подставку под приклад на полу
- добавить болты крепления крыльев к дугам. Они особенно заметны на задних крыльях
- добавить петли для крепления тента на боковых стенках. У Royal Model сделаны петли вместе с ремнями на багажнике, но петли были и на боковых стенках корпуса
- добавить втулки крепления оси тента
- добавить поворотные замки (однолепестковый барашек) дверцы багажника. А то прокладки для замков на двери багажника есть, а самого замка нет.
- на некоторых валках на двери багажника есть крепление ручки стартера
Цитата: За более подробной информацией можете обратится к руководству нашего однокоробчанина Дениса Кузнецова "КВ-2. Серийные танки" - хорошее и довольно объемное руководство, с массой фото, чертежей и пояснений.
Вот спасибо, что послали читать! Статья, кстати не плоха. Я бы тоже посоветовал Вам ее прочитать. И еще книгу Коломийца про монстров Сталина на 15 странице. Там подробно описаны "промежуточные" модели, производившиеся в январе-апреле 41 (а то ноябрьско-декабрьские 40-го выглядели несколько иначе). Правда там нет фото этих танков, но у Вас то они точно есть... Кстати, а где на Вашем "промежуточном" пила? Наверное под брезентом в задней части танка...
На всех модификациях КВ скатка была на левой полке. На КВ-2 скатка занимала вторую и третью секции полки. Крепилась она не ржавыми полосами, а 2-мя ремнями из кожи. Для крепления ремней были сделаны скобы на корпусе и полке.
Судя по гужонам на башне - это позний вариант КВ-2. У него ящики для ЗиП распологались так: два на правой полке, один на левой. То как Вы изобразили ящики характерно для ранних версий КВ-2 с низкой башней.
Я еще немного остановлюсь на матчасти. Хотя сделать копийный КВ из Звезды невозможно, но кое какие вещи можно сделать белее корректно :)
- рымы на башне - это признак всего одной машины - той которая стоит в Москве В ЦМВС. И их приварили позже. На военных фото рымов нет
- одинокий ящик на левой полке должен стоять во второй секции сзади, а не в первой
- тубуса для банника на правой полки у КВ -2 не было. Банник КВ-2 крепился ремнями с левой стороны корпуса. Тубус - это аксессуар КВ-1
- провода к фаре и гудку шли в трубке, а не как у Вас.
Гусеницы надеты задом наперед не потому что это косячо-о-о-ок, а потому что на прототипе они одеты именно так. А почему сирийцы надевали их неправильно -я не в курсе. Фотодоказательство есть :). И танк не горел а был взорван израильтянами после захвата позиции, скорее всего. Во всяком случае бандажи у прототипа целые
Очень хорошо диорама смотрится. Немного стерильно в плане мелкого мусора, грязи на асфальте от БМД и сопутствующих предметов (бутылок, коробок с едой, цинков, окурков и пр.). А окрас камуфляжа просто высший пилотаж! Глаза наверно до сих пор болят :) ?
Здорово! Вы воплотили мою мечту детства... Была у меня железная дорога со стрелками и тупичками и с электрическими паровозиками (дядя из загранплаванья привез). Мальчишки во дворе так завидовали! Все хотел сделать сделать что-то подобное. Даже нашел книжку в библиотеке, начал делать и понял, что не осилю. Да и сейчас не осилю :(. Спасибо за приятные впечатления и воспоминания!
В целом получалась цельная и интересная работа. Сюжет понятен и легко читается.
По танку - слишком контрастная модуляциия, общий уход цвета в бирюзовый цвет (может из-за цветопередачи фото) и перебор со старением и полосатостью. ИМХО. И тросы почему-то зеленые.
ПО сюжету - солдаты явно не из 41 года (43 и позже, скорее всего). А экранированные КВ к этому времени уже кончились. Т.е. или деcант из будующего, или танк из прошлого :)
Цитата:
А что именно там нужно переделывать?
В целом трамповский набор хорош. Но экраны трамп дает все же упрощенно. На задних башенных, и корпусных экранах цель между экраном и корпусом закрывала полоса тонкого металла, приваренная точечной сваркой. Это финны потом на трофейном все заварили наглухо, а на фронтовых фото хорошо видно щель между экраном и корпусом. . Часть болтов на башенных экранах расположенны не верно. грани всех болтов расположены одинаково и параллельно, хотя вряд ли рабочие старались их так ровно закрутить. На лобовых накладках башни не хватает фасок.
Всем индивидуально сказать спасибо за комментарии не смогу физически :) Но тем не менее, спасибо за оценку поделки!
Цветы я обменял на деньги :)
Подарили мне это тамиевское чудо по незнанию. Там от него только корпус, остался и то я с него все спилил и крышу сделал заново. А так как делал сразу 3 КВ , то не очень напряжно и вышло. А на экранированном трампе тоже нужно много переделывать. Особенно экраны
Добавил пару фото до покраски. Забыл сразу
Цитата:
Жаль что твои меечты сбываются у другого :)
Спасибо на добром слове. Хорьх как-то сразу пошел у меня. Я долго возился с окраской предыдущего КВ, так что руки соскучилась по ножу и топору :) Хотя и пришлось пол кузова сделать из фольги. С ходовой особо не разбирался, только заменил пружины на проволочные. Все равно видно мало. Про глушитель забыл. А вот крышку багажника надо было разломать (она же фанерная была, кажется) и раскидать около инсталляции. на фото прототипа видно много обломков деревянных конструкций, я все думал откуда они....
Цитата:
Считаю что дуги тента были всё-же металлические, но с деревянной накладкой. В крайнем случае, на валках живых машин именно так.
Деревянный брус и металлическая полосы на краях.
http://s25.postimg.org/ypo5qqb27/93645997.jpg
http://s25.postimg.org/qyc15wwan/93646005.jpg
http://s25.postimg.org/y43s8d5dr/2014_05_24_100021.jpg
http://s25.postimg.org/l185p3f5r/2014_05_24_100048.jpg
http://s25.postimg.org/tgxq6li0v/image.jpg
PS так и не понял как много картинок вставить....
Очень достойная модель. Я недавно закончил итиаловский Хорьх и могу согласиться с вашими выводами как по пластику, страдающему бедной деталировкой так и по травлению. От эдуардовского набора использовал только приборную доску (на которой производитель почему-то забыл изобразить четвертый прибор) и замки на шанец. Royal Model не использовал, но видимо и правильно :) Колеса были смоляные, но какого-то польского производителя. В отличие от ваших колес от 5.45, они нормально встают в арку запаски и крылья. Так что 5.45 скорее всего переразмеряны. Тент от Royal Model не понравился. Какой-то он "жидкий" - там все же было довольно много брезента (крыша была двойная)
ПО самой модели (совсем немного и только истины ради, а не для критиканства :) ).
- окрас все таки ушел в голубой :( Объяснить это выцветанием сложно. Цвет был бы серым, с голубым оттенком, но не таким насыщеным как у Вас
- дуги тента показаны не верно. Они были из гнутого деревянного бруса почти квадратного сечения
- крепление штыка лопаты занижено. Лопаты была почти параллельно земле, как кирка
- флажковые поворотники стояли под углом в почти 45 градусов вперед по отношению к корпусу, а в у Вас они перпендикулярны
Ну и дополню Ваш раздел "КАК СДЕЛАТЬ ВАШ Horch Kfz.15 ЛУЧШЕ?". Можно:
- переделать крепление фар к крыльям. У Итала какая-то фантазия, которой не было ни на ранних, ни на поздних Хорьхах
- сделать две ленты крепления дермантиновой прокладки между двигателем и кабиной с множеством заклепок
- сделать жалюзи вентиляции в ногах водителя и пассажира и заклепки их крепления к корпусу . Они хорошо видны из-за ящиков
- добавить заклепок на внутренние элементы дверей
- добавить отверстия в верхнем ребре дверей и междверной стенки. В эти отверстия вставлялись элементы окон при раскрытии тента
- доработать изогнутые уголки крепления арки запасного колеса и заднего крыла. Итал дал только одну часть уголка на корпусе, но не дал на арке и крыле. соответственно - добавить заклепки на этих уголках
- добавить крепления оружия за передними креслами - кронштейн с замком на междверной стенки и подставку под приклад на полу
- добавить болты крепления крыльев к дугам. Они особенно заметны на задних крыльях
- добавить петли для крепления тента на боковых стенках. У Royal Model сделаны петли вместе с ремнями на багажнике, но петли были и на боковых стенках корпуса
- добавить втулки крепления оси тента
- добавить поворотные замки (однолепестковый барашек) дверцы багажника. А то прокладки для замков на двери багажника есть, а самого замка нет.
- на некоторых валках на двери багажника есть крепление ручки стартера
Удачи!
Цитата:
За более подробной информацией можете обратится к руководству нашего однокоробчанина Дениса Кузнецова "КВ-2. Серийные танки" - хорошее и довольно объемное руководство, с массой фото, чертежей и пояснений.
Вот спасибо, что послали читать! Статья, кстати не плоха. Я бы тоже посоветовал Вам ее прочитать. И еще книгу Коломийца про монстров Сталина на 15 странице. Там подробно описаны "промежуточные" модели, производившиеся в январе-апреле 41 (а то ноябрьско-декабрьские 40-го выглядели несколько иначе). Правда там нет фото этих танков, но у Вас то они точно есть... Кстати, а где на Вашем "промежуточном" пила? Наверное под брезентом в задней части танка...
На всех модификациях КВ скатка была на левой полке. На КВ-2 скатка занимала вторую и третью секции полки. Крепилась она не ржавыми полосами, а 2-мя ремнями из кожи. Для крепления ремней были сделаны скобы на корпусе и полке.
Судя по гужонам на башне - это позний вариант КВ-2. У него ящики для ЗиП распологались так: два на правой полке, один на левой. То как Вы изобразили ящики характерно для ранних версий КВ-2 с низкой башней.
Смывка на фигурках!? Я вот по старинке темперой их мажу. Ни лака, ни блеска...
Я еще немного остановлюсь на матчасти. Хотя сделать копийный КВ из Звезды невозможно, но кое какие вещи можно сделать белее корректно :)
- рымы на башне - это признак всего одной машины - той которая стоит в Москве В ЦМВС. И их приварили позже. На военных фото рымов нет
- одинокий ящик на левой полке должен стоять во второй секции сзади, а не в первой
- тубуса для банника на правой полки у КВ -2 не было. Банник КВ-2 крепился ремнями с левой стороны корпуса. Тубус - это аксессуар КВ-1
- провода к фаре и гудку шли в трубке, а не как у Вас.
Цитата:
Насколько помню- призёр Диша образца 2011 года... и интернет и так.
Давно это было :)
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ХОРОШИЕ ЭМОЦИИ!
Молодец! Из замечаний по диораме могу посетовать на отсутствие следов за танком.
Цитата:
Андрей, добавьте фотодоказательства пожалуйста, допускается до 3-х фото.
добавил
Гусеницы надеты задом наперед не потому что это косячо-о-о-ок, а потому что на прототипе они одеты именно так. А почему сирийцы надевали их неправильно -я не в курсе. Фотодоказательство есть :). И танк не горел а был взорван израильтянами после захвата позиции, скорее всего. Во всяком случае бандажи у прототипа целые
Очень хорошо диорама смотрится. Немного стерильно в плане мелкого мусора, грязи на асфальте от БМД и сопутствующих предметов (бутылок, коробок с едой, цинков, окурков и пр.). А окрас камуфляжа просто высший пилотаж! Глаза наверно до сих пор болят :) ?
А ушанки белыми были?
Здорово! Вы воплотили мою мечту детства... Была у меня железная дорога со стрелками и тупичками и с электрическими паровозиками (дядя из загранплаванья привез). Мальчишки во дворе так завидовали! Все хотел сделать сделать что-то подобное. Даже нашел книжку в библиотеке, начал делать и понял, что не осилю. Да и сейчас не осилю :(. Спасибо за приятные впечатления и воспоминания!
В целом получалась цельная и интересная работа. Сюжет понятен и легко читается.
По танку - слишком контрастная модуляциия, общий уход цвета в бирюзовый цвет (может из-за цветопередачи фото) и перебор со старением и полосатостью. ИМХО. И тросы почему-то зеленые.
ПО сюжету - солдаты явно не из 41 года (43 и позже, скорее всего). А экранированные КВ к этому времени уже кончились. Т.е. или деcант из будующего, или танк из прошлого :)