Цитата: Что-то рубрика становится филиалом раздела "что я прикупил". Может быть потенциальным авторам немного заняться самоцензурой и выставлять либо редкости , либо новинки. Думаю , что данный обзор не интересен никому - с древней КРшкой знакомо 99,99999 % каропчан...Увы... я как раз отношусь к тем кто этого набора не видел, похожая проблема у меня возникла в свое время с италовским спитом 9, взять то взял, а вот глянув на набор, собиралка сломалась... А по факту при наличии обзора возможно бы взял фикса...
По самой диораме, довольно любопытно для чего бойцам-пассажирам, веревки и вещмешки на плечах? Максимум что может на них быть это подсумки и фляга, все остальное было бы сброшено на пол в любом случае. Каким образом ехал в машине "воин" с пулеметом? Нацепив сбрую с дисками и сняв с пояса все остальное? В этом случае диски бы болтались впереди как юбка у современного броника, прикрывая бойцу самое святое, ибо иначе просто неудобно сидеть. Отверстия имитирующие попадания неверны по форме и расположению, на крыше пробоина вообще непонятно откуда. По расположению фигур, что бы не говорили, все вполне понятно и легко объяснимо. Перл про стрельбу из кузова и про стелящиеся над землей осколки прямо убил насмерть... особенно учитывая что на пути этих самых стелящихся управляемых осколков грядка камней.
P.S. Часть пробоин стоило разместить на лобовом стекле и радиаторе, так чтобы имитировать стрельбу справа-спереди-сверху под уклон. Стрелять проезжающую машину в борт слишком ненадежное дело, опытный водитель на газе проскочит. Стоило добавить спущенную шину или две по борту.
P.P.S. В оправдание, в моделизме, пока, не профессионал, что сказать, зато матчасть немножко знаю)))
С уважением и пожеланием дальнейших успехов.
Цитата: ...Это реальная машина или "стёб"?Объяснитесь пожалуйста.Если стёб-это Бред.Если реальная машина-фото прошу.
...Вы вообще в курсе,что именно таких машин выпущено очень мало,десяток или около того?
С Уважением.
Именно таких машин выпущена всего одна. Установочная серия - сборище ярко-индивидуальных машин. А фото этих машин в интернете есть, немного правда, но есть...
Цитата: Цитата:...Это реальная машина или "стёб"?Объяснитесь пожалуйста.Если стёб-это Бред.Если реальная машина-фото прошу.
...Насчёт решёток МТО могу сказать одно-не умеете,лучше уж из набора поставьте,пластиковые.Не понял,почему при полном отсутствии следов эксплуатации такие ржавые гусеницы?Покрыли кузбас-лаком и проехали пару десятков метров?
...Вы вообще в курсе,что именно таких машин выпущено очень мало,десяток или около того?
С Уважением.
Стеб? Не понимаю что же тут такого стебного? Выпустили один экз. Фоточек мало, но попробуйте загуглить КВ-2 У-4, знаете что такое установочная партия? Довоенные КВ, башня МТ1?
Фоточка: http://army.lv/large-photos/kv-2.23551.jpg
Попробуйте сетки на МТО все таки поменять, да и патрубки довольно игрушечно смотрятся. Ящики на надгусеничных полках вроде имеют четко проработанный рельеф, и больший объем. Кроме того это все же У-3 или У-4? Есть черты как этой так и той машины.
От новичка новичку, так скажем. первый блин он комом, практически у всех. думаю спецы отписавшиеся выше делали первые шаги ничуть не лучше))) К слову напоминает мое первое - ЭТО))) заявка есть, остальное неважно.
По косякам - стоило имитировать провис гусениц на поддерживающих катках, сделать смывку и осветлить выступающие детали как рекомендуют выше, благо информации и советов по этим технологиям на форуме полно, простейшие материалы доступные всем - акварель и фейри. Рассверлить ствол - минутное дело, но модель облагораживает, добавить пулеметный ствол из кусочка медицинской иглы, игла 1 шт., тюбик суперклея - 1 шт. Небольшие сколы и потертости до металла, след от катков на гусеницах - карандаш простой - 1 шт. Далее посмотрите фото башни Т-26, сравните с Вашей моделью, добавьте то, чего нет на модели, например ввод антенны в башню, стакан и антенна, кусок тянутого литника и небольшой кусочек трубки. Стекло фары заменить кусочком блистера, или сделать закрытый бронеколпак)Вариантов много, практически любая доработка оживляет модель, добавляет Вам опыта и умения.
Цитата: Добрый день. Юджин, а Вы уверены в правильности нанесения ОЗ? В схеме окраски из инструкции могут быть косяки, дело нередкое. Американские звезды с красным кругом наносились на оба крыла, снизу. Хотя... Если есть подтверждение этой схеме, спорить не буду.
ИМХО - аероплан выглядит слишком уж чистым и "музейно выставочным", только что с конвейера. Можно добавить "поюзанности", хотя б копоть выхлопную.
Удачи! )))) По ОЗ Вы неправы, заводская схема нанесения ОЗ на ранние Р-40
Цитата: спасибо за подробное разьяснение, а как быть с лопастями? аирфикс предлагает одну сторону краисть в серебрянку а другую в черный, а правильно было бы всеже полностью в черный?Честно говоря насчет П-Х. не уверен, скорей всего полностью черный, на фото борта 337 задняя сторона лопастей в черном, на предыдущем фото лобовая часть тоже в черном.
По модификациям, в данном случае "уорхок" общее американское наименование истребителя Р-40, "томахок" модификации Р-40В/С для Британии, "киттихок" с номером, модификации 40F и выше для Британии, внешних различий британский и американский самолет практически не имели, за исключением визира и мушки на капоте, хотя тут возможно и ошибаюсь.
По матчасти, фикс правильно по сути, но неверно по форме, изобразил в нишах самолета брезентовые чехлы, без них Р-40 не эксплуатировались, Вы же окрасили их в интерьерный цвет. Далее судя по 4-м крыльевым пулеметам в данном случае представлен самолет Р-40С, он же "томахок" или "томагаук". кроме этого ошибка в переплете на козырьке фонаря, переплет был гнутый, переплет на козырьке появился с модификации P-40F, то что кажется переплетом на ранних машинах это оплетка бронестекла или стыки листов плексигласа.
Ну и законцовки лопастей винта в желтый стоило бы окрасить. Фото с П-Х. опосля налета.
P.S. насчет слабой освещенности боюсь Вы не совсем правы. Р-40В/С в 72 выпускает трамп и айрфикс(есть еще академ и звезда, но это все нововский кит со всеми его ошибками и недоработками)Вот только оригинальные декали ко всем практически ранним уорхокам идут АВГ, тех самых постылых тигров-летунов, видно производитель считает данный раскрас наиболее востребованным.
Алкидов, Баклан и Селищев - летчики звена 434 иап 8 воздушной армии, жаль только фото этой машины я так и не нашел... Сама машина по определению принадлежала либо 434 иап либо какому-то другому полку 8 армии, я так считаю.
Цитата: Да, камо, похож на довоеннный.. К японским конфликтам как раз подходит. Не плохой грузовичек. Красиво старение сделано.
Общее впечатление очень приятное. Не только к японским))) Вот фото Т-26 начала войны...
Цитата: камо больше немецкий напоминает. наши так не красили. Намешивание цветов дело тяжелое и до конца мною не изученное. А по поводу наши так не красили, желто-коричневые полосы на базовый применялись на Халкин-Голе.
Модель удалась. красивый самолет. Цитата: На мой взгляд - очень хорошо! А окраска ниш шасси не должна ли быть больше зеленой, нежели желтой?Ее вообще видно не должно быть, на всех Р-40 были брезентовые чехлы в нишах
Цитата: а вот кстати, это точно B? я думал такая кабина с С версии пошла.
На B вроде не выпуклаяЕдинственное отличие В от С в заводе где выпускались машины, фонарь Малкольма ставился на ряд истребителей Р-51 ранних модификаций, А-В-С, для улучшения обзора.
Цитата:
Довести до ума италовскую модель - не проблема. Потратить на один вечер больше...Кому как, мне этот вечер жалко...
Цитата:
Что-то рубрика становится филиалом раздела "что я прикупил". Может быть потенциальным авторам немного заняться самоцензурой и выставлять либо редкости , либо новинки. Думаю , что данный обзор не интересен никому - с древней КРшкой знакомо 99,99999 % каропчан...Увы... я как раз отношусь к тем кто этого набора не видел, похожая проблема у меня возникла в свое время с италовским спитом 9, взять то взял, а вот глянув на набор, собиралка сломалась... А по факту при наличии обзора возможно бы взял фикса...
По самой диораме, довольно любопытно для чего бойцам-пассажирам, веревки и вещмешки на плечах? Максимум что может на них быть это подсумки и фляга, все остальное было бы сброшено на пол в любом случае. Каким образом ехал в машине "воин" с пулеметом? Нацепив сбрую с дисками и сняв с пояса все остальное? В этом случае диски бы болтались впереди как юбка у современного броника, прикрывая бойцу самое святое, ибо иначе просто неудобно сидеть. Отверстия имитирующие попадания неверны по форме и расположению, на крыше пробоина вообще непонятно откуда. По расположению фигур, что бы не говорили, все вполне понятно и легко объяснимо. Перл про стрельбу из кузова и про стелящиеся над землей осколки прямо убил насмерть... особенно учитывая что на пути этих самых стелящихся управляемых осколков грядка камней.
P.S. Часть пробоин стоило разместить на лобовом стекле и радиаторе, так чтобы имитировать стрельбу справа-спереди-сверху под уклон. Стрелять проезжающую машину в борт слишком ненадежное дело, опытный водитель на газе проскочит. Стоило добавить спущенную шину или две по борту.
P.P.S. В оправдание, в моделизме, пока, не профессионал, что сказать, зато матчасть немножко знаю)))
С уважением и пожеланием дальнейших успехов.
Цитата:
...Это реальная машина или "стёб"?Объяснитесь пожалуйста.Если стёб-это Бред.Если реальная машина-фото прошу.
...Вы вообще в курсе,что именно таких машин выпущено очень мало,десяток или около того?
С Уважением.
Именно таких машин выпущена всего одна. Установочная серия - сборище ярко-индивидуальных машин. А фото этих машин в интернете есть, немного правда, но есть...
Цитата:
Цитата:...Это реальная машина или "стёб"?Объяснитесь пожалуйста.Если стёб-это Бред.Если реальная машина-фото прошу.
...Насчёт решёток МТО могу сказать одно-не умеете,лучше уж из набора поставьте,пластиковые.Не понял,почему при полном отсутствии следов эксплуатации такие ржавые гусеницы?Покрыли кузбас-лаком и проехали пару десятков метров?
...Вы вообще в курсе,что именно таких машин выпущено очень мало,десяток или около того?
С Уважением.
Стеб? Не понимаю что же тут такого стебного? Выпустили один экз. Фоточек мало, но попробуйте загуглить КВ-2 У-4, знаете что такое установочная партия? Довоенные КВ, башня МТ1?
Фоточка: http://army.lv/large-photos/kv-2.23551.jpg
Попробуйте сетки на МТО все таки поменять, да и патрубки довольно игрушечно смотрятся. Ящики на надгусеничных полках вроде имеют четко проработанный рельеф, и больший объем. Кроме того это все же У-3 или У-4? Есть черты как этой так и той машины.
В очередной раз поменял фотографии, хотя в этом деле еще учится и учиться...
Цитата:
Цитата:Цитата:Фигурка Чапаева понравилась :)Ого, какой прям милости удостоился, сам Сварог зашел))) А по фигуре, самому нравится...
Я извиняюсь за свою темноту) Не знаю Сварога, чем он так знаменит?Комментариями на форуме. Стиль изложения мыслей мне нравится
От новичка новичку, так скажем. первый блин он комом, практически у всех. думаю спецы отписавшиеся выше делали первые шаги ничуть не лучше))) К слову напоминает мое первое - ЭТО))) заявка есть, остальное неважно.
По косякам - стоило имитировать провис гусениц на поддерживающих катках, сделать смывку и осветлить выступающие детали как рекомендуют выше, благо информации и советов по этим технологиям на форуме полно, простейшие материалы доступные всем - акварель и фейри. Рассверлить ствол - минутное дело, но модель облагораживает, добавить пулеметный ствол из кусочка медицинской иглы, игла 1 шт., тюбик суперклея - 1 шт. Небольшие сколы и потертости до металла, след от катков на гусеницах - карандаш простой - 1 шт. Далее посмотрите фото башни Т-26, сравните с Вашей моделью, добавьте то, чего нет на модели, например ввод антенны в башню, стакан и антенна, кусок тянутого литника и небольшой кусочек трубки. Стекло фары заменить кусочком блистера, или сделать закрытый бронеколпак)Вариантов много, практически любая доработка оживляет модель, добавляет Вам опыта и умения.
Цитата:
Добрый день. Юджин, а Вы уверены в правильности нанесения ОЗ? В схеме окраски из инструкции могут быть косяки, дело нередкое. Американские звезды с красным кругом наносились на оба крыла, снизу. Хотя... Если есть подтверждение этой схеме, спорить не буду.
ИМХО - аероплан выглядит слишком уж чистым и "музейно выставочным", только что с конвейера. Можно добавить "поюзанности", хотя б копоть выхлопную.
Удачи! )))) По ОЗ Вы неправы, заводская схема нанесения ОЗ на ранние Р-40
Цитата:
спасибо за подробное разьяснение, а как быть с лопастями? аирфикс предлагает одну сторону краисть в серебрянку а другую в черный, а правильно было бы всеже полностью в черный?Честно говоря насчет П-Х. не уверен, скорей всего полностью черный, на фото борта 337 задняя сторона лопастей в черном, на предыдущем фото лобовая часть тоже в черном.
По модификациям, в данном случае "уорхок" общее американское наименование истребителя Р-40, "томахок" модификации Р-40В/С для Британии, "киттихок" с номером, модификации 40F и выше для Британии, внешних различий британский и американский самолет практически не имели, за исключением визира и мушки на капоте, хотя тут возможно и ошибаюсь.
По матчасти, фикс правильно по сути, но неверно по форме, изобразил в нишах самолета брезентовые чехлы, без них Р-40 не эксплуатировались, Вы же окрасили их в интерьерный цвет. Далее судя по 4-м крыльевым пулеметам в данном случае представлен самолет Р-40С, он же "томахок" или "томагаук". кроме этого ошибка в переплете на козырьке фонаря, переплет был гнутый, переплет на козырьке появился с модификации P-40F, то что кажется переплетом на ранних машинах это оплетка бронестекла или стыки листов плексигласа.
Ну и законцовки лопастей винта в желтый стоило бы окрасить. Фото с П-Х. опосля налета.
P.S. насчет слабой освещенности боюсь Вы не совсем правы. Р-40В/С в 72 выпускает трамп и айрфикс(есть еще академ и звезда, но это все нововский кит со всеми его ошибками и недоработками)Вот только оригинальные декали ко всем практически ранним уорхокам идут АВГ, тех самых постылых тигров-летунов, видно производитель считает данный раскрас наиболее востребованным.
Цитата:
Очень информативно, обязательно все исправлю как Вы и указали.
Цитата:
Фигурка Чапаева понравилась :)Ого, какой прям милости удостоился, сам Сварог зашел))) А по фигуре, самому нравится...
Алкидов, Баклан и Селищев - летчики звена 434 иап 8 воздушной армии, жаль только фото этой машины я так и не нашел... Сама машина по определению принадлежала либо 434 иап либо какому-то другому полку 8 армии, я так считаю.
Цитата:
Понравилось. Особенно лицо человечка. :)Спасибо. Учитель-фигурист хороший)
Цитата:
Да, камо, похож на довоеннный.. К японским конфликтам как раз подходит. Не плохой грузовичек. Красиво старение сделано.
Общее впечатление очень приятное. Не только к японским))) Вот фото Т-26 начала войны...
Цитата:
камо больше немецкий напоминает. наши так не красили. Намешивание цветов дело тяжелое и до конца мною не изученное. А по поводу наши так не красили, желто-коричневые полосы на базовый применялись на Халкин-Голе.
Фото сейчас поправлю, неудачные получились.
Модель удалась. красивый самолет.
Цитата:
На мой взгляд - очень хорошо! А окраска ниш шасси не должна ли быть больше зеленой, нежели желтой?Ее вообще видно не должно быть, на всех Р-40 были брезентовые чехлы в нишах
Если интересная декаль "Мой товарищ" то это самолет Земке из 56 группы.
Цитата:
а вот кстати, это точно B? я думал такая кабина с С версии пошла.
На B вроде не выпуклаяЕдинственное отличие В от С в заводе где выпускались машины, фонарь Малкольма ставился на ряд истребителей Р-51 ранних модификаций, А-В-С, для улучшения обзора.
Красивый самолет, немного удивили лопасти винта, подобного рода окрас встречается довольно редко.