Очень живо и убедительно!
Внушает!!!!
За мат. часть не скажу, но качество великолепное!!! И полная уверенность, что это не пластиковая модель, а маленькая версия огромного грозного железного корабля, точно присутствует!!!!
Море - отдельный РЕСПЕКТ!!!!
Конечно ГАЛЕРЕЯ!!!!
И мне тоже понравилась модель!
По поводу отрезанности диорамы, полностью согласен....
От меня не два по сто (мат. часть не знаю, и не имею права оценивать), но белый шар ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!!
Цитата: Цитата:Цитата:Ну собственно это не модель конкретного галеона, он совсем не похож на галеоны 16 века - просто шикарно исполненный сувенир на тему Испании эпохи Счастливейшей Армады :)
Собственно, вот из той же "оперы":
Юрий, называть такую модель "сувениром" - это как минимум оскорбление. Я не автор модели, но даже мне обидно. У автора от такой оценки должно бомбить. По вашей логике - все, что не соответствует оригиналам на как минимум 90% - это сувениры. Сюда относим всю фантастику, стилизацию и 90% всех моделей в мире. Модель хоть и стилизованая, но с чувством меры, а это тоже не каждому дано
Анатолий спасибо за поддержку ) Но меня почему то не бомбит ) Ведь по сути Юрий прав, корабль то в самом деле сувенирный, как и абсолютно все корабли Великого и Ужасного, а я строго следую канонам созданного им стиля )
Друзья, на счёт "галеоности" данного произведения искусства, с Юрием трудно не согласиться.... хоть он и высказывает свои соображения в такой категоричной форме.....
Мне кажется, у меня есть компромиссное решение:
Павел, переименуйте свою работу как:"Фантазия на тему "галеон «San Bartolome»"."
Будет более корректно и точно, и все вопросы сами собой отпадут...., в том числе и у Юрия....
Шикарно!
Вау и Ах!!!!
Захватывающее, великолепное Произведение искусства!!!!
Эмоции зашкаливают, словарный запас резко скуднеет!!! :)))
Добавить бы ещё макро фото марсовых площадок и каждого паруса поближе, и немного с нижнего ракурса нос, а корму, наоборот, сверху сфоткать ещё.... и фонари и элементы декора поподробнее....:)))
Такую работу хочется разглядывать и разглядывать!!!!! :)
Олег, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такой подробный обзор!!!!
Как раз пытаюсь его в 50-м масштабе, по возможности, по максимуму из подручных материалов пилить.....
Утянул обзор в избранные к себе.... :)))
Цитата: Цитата:п.с. Ещё раз посмотрел и почитал.... это оказывается топливные магистрали....
Тогда тем более не могли они быть вишнёво-красного цвета....
Спасибо за отзыв! Нет, это именно свечные провода, я сам видел на некоторых фотографиях провода такого цвета. Конечно, они новые, но и у меня идея, что сам грузовик уже давно не в армии, а просто используется в хозяйстве. Сама топливная магистраль медного цвета, вы её можете видеть около бака, а к двигателю подсоединяется с правой стороны, как по реальной схеме.
Да действительно, свечные провода.... Извините, смотрел до этого на телефоне..... трудно было нормально разглядеть......
Ну если речь идёт о восстановленном в наше время ЗИЛе, а не родного вида машины в 60-х - 70-х годах, то всё идеально.... Высший класс!!!
Очень классно и живо!!!
У меня только один вопрос: такие ярко красные провода зажигания, разве были до 80-х годов вообще в наших автомобилях? Не уверен конечно на все сто, но я в 157-м ЗИЛу ничего ярко красного под капотом не замечал..... правда это было достаточно давно, когда имел удовольствие пару раз заглянуть ему под капот.... но кажется, чёрные они там были....
Запредельно Охренительно!!!!
Кадр, даже не из фильма, как будто из из реальной жизни!!!!
Взяли кусок пространства в один пиксель времени и показали отдельно....
Тут конечно, кроме не вращающихся колёс, можно ещё придраться: почему зависших в воздухе комочков травы и земли из под копыт нету, и пыли.... и насекомых ещё (их то в степи хоть отбавляй, особенно рядом с потными лошадьми).... :))))
Но эти придирки все, думаю не серьёзны..... :)))
Шедевральная работа!!!!
Высший кайф...., т.е. класс!!! :)
Цитата: Цитата:п.с. С работами Анатолия Печникова, думаю, эту работу (не смотря, что красивая работа, хоть и перемасштаблено, и винегрет), тут в категорической форме нельзя сравнивать..... Он тут вообще ни при чём...... УРОВНИ НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ РАЗНЫЕ......
О себе, кстати, тоже самое могу сказать, без всяких обид. На Анатолия пытаюсь ровняться, но со своей, немного менее ровной (совсем не равной) стороны..... Но пока чёт не сильно получается :))))......Уровни на несколько порядков разные..... :)))
Сергей, разговор зашёл не об уровнях изготовления а о направлении моделезма ( киношно- сказочные корабли).
Цитата:А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь?...
Песок на палубу торговцы занесли. Поторговали,наследили. За что и поплатились, ибо нефиг грязь таскать.
+1000500!!! :))))
Спасибо Антон!
Как одна поп - певица пела:"Я тебя слепила из того, что было...." :)))
Про себя добавлю:"Хреново слепила, но зато быстро...." :))))
На самом деле, заморачиваться я стал уже на фигурках.... и больше всего времени потратил на чайку...... а остальное всё чисто механически, само-собою произошло....
Но если б подошёл к работе серьёзно, то наверное, сейчас была бы только половина истории, или только самое начало....
Поэтому, что получилось, то и получилось..... Как модель, или диорама - ничто, как сувенир - замечательно..... Для лички пойдёт, а претендовать на разделы, где люди от души, и во всю, по мере своих сил стараются, мне стыдно.... В данный момент она заняла своё законное место на письменном столе моего друга. Перелёт в Австралию прошёл успешно......
Цитата: Привет Сергей ! Очень солидный подарок будет ! Сувенир сувениром , но в таком масштабе так все сделано ! Целая композиция !!!! А баба что то серьезная, боится наверное...... куда везут, что будет......... (шутка.....)
Конечно, у него же топор ещё под правой рукой лежит.
п.с. С работами Анатолия Печникова, думаю, эту работу (не смотря, что красивая работа, хоть и перемасштаблено, и винегрет), тут в категорической форме нельзя сравнивать..... Он тут вообще ни при чём...... УРОВНИ НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ РАЗНЫЕ......
О себе, кстати, тоже самое могу сказать, без всяких обид. На Анатолия пытаюсь ровняться, но со своей, немного менее ровной (совсем не равной) стороны..... Но пока чёт не сильно получается :))))......Уровни на несколько порядков разные..... :)))
Цитата: Интересная модель получилась, стильная, высокохудожественная. Корабль известного рунопевца заВалгаллья- Йорика Хреандерсона ( в просторечии Удачливистого). Окраска- 100 раз по 500, деталировка и матчасть отлично подходят к кораблям Анатолия Печникова "Месть королевы Анны", "Летучий Голландец" и стилю Владислава Ждана- корабли из снов.
За Галерею.
А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь? 48-й масштаб, напоминаю, друзья.....
Цитата: Цитата:
На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Попробую ответить. Что однозначно понравилось - сборка и окраска (наверное этот пластик можно отнести к самым удачным драккарам - я про Revell, но и она далеко не идеальна (та же палуба в 700-м именно оттуда)). Очень понравилось наполнение палубы. Насчет размера сундучков можно вопросы задать, хотя они небольшие действительно были (когда с Антоном Хотеевым смотрели в Осло вживую - визуально оценил бы в 40х40х100 (в см.)), другое дело, что в 90% моделей вместо сундучков обычные лодочные банки, что неправильно. Скорее крупные бочки смутили, 200+ литров в 10-11 веке? Сомнительно, я до века 18 вообще редко что емкостью больше литров 30 (3 ведра) видел. Странный пластиковый коврик перед креслом на корме? Про скорпион я писал. Но в целом - живо, а с учетом того, что сохранившихся в неархеологическом виде экземпляров драккаров у нас нет - имеет право на жизнь. Скажем так, не самая плохая реконструкция, хотя и сомнительная с исторической точки зрения.
Цитата: Спасибо за мнение обьяснюсь. Про скорпион писал по желанию заказчика.Там были ещё желание барабан на корме возле трона сделать,чего я уже не стал. Просто палуба захламилась бы совсем. На корме перед троном это не пластик, а деревянная рыбина. По поводу банок-сундучков сам пытался посчитать масштаб, прикладывал весла ну вот так получилось. За бочки да согласен полностью но тут такое дело. Я паралельно клеил Римскую Императорскую трирему. Думал чем заполнить палубу.
Начал искать и нашел что римляне вполне себе использовали бочки в отличии от греков с их амфорами. Викинги отношения с ромеями имели. Гипотетически могли перенять.
А вообще в детстве была брошюра "Корабли викингов" была зачитана до дыр. Даже потом нашел чертежи самопила в большом масштабе больше 1'5 метра длиной. Может когда т возьмусь эх-мечты,мечты. А по поводу размера я до сих пор не уверен это модель корабля дракона или корабля змея.
Как-то так с Уважением.
Частично понял некоторые нюансы, и почему именно так, из выше данных объяснений..... Повторюсь.
Модель красивая! Даже живая и с душою!!!!
Но "винегрет" от этого не перестал оставаться "винегретом"..... простите меня-дурака за правду-матку :))))))
Немного подумав....., тоже кладу свой маленький белый шарик ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
(Оценки так и не буду ставить, дабы не портить статистику отзыва остальных коллег, т.к. уважаю их мнение.....)
Удачи Андрей в следующих стройках!!!!
(и 50-й масштаб, по-моему, это не для пластика..... пробуйте в этом масштабе переходить на деревянные самоделы.... сразу свой опыт повысите на несколько уровней..... тему Вы уже прочувствовали.... ай да такой же дракар, только деревянный и с медными и латунными гвоздями, скобами и остальными прелестями....
Цитата: Нарыл навскидку:
"Крейсер был оснащен тремя трехлопастными винтами из пушечного металла, близкого по составу морской бронзе, каждый диаметром 4090 мм. Лопасти крепились к ступицам болтами из кованой латуни, что позволяло изменять шаг винта. Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения." (С)
Да, действительно, необычное вращение. Не знал раньше.
С Уважением, Михаил!
Значит, оказывается всё правильно? УРА!!! :)))
Век живи, век учись.... :)))
Ничего не понял из описания..... С одной стороны, вроде по эпизодам игры, с другой стороны, вроде как, "говорить о какой-то копийности не приходится".....
По каким критериям тогда оценивать?.....
На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Тогда воздержусь от оценок и голоса.... наверное, действительно не просёк, в чём кайф этого винегрета.....
Очень живо и убедительно!
Внушает!!!!
За мат. часть не скажу, но качество великолепное!!! И полная уверенность, что это не пластиковая модель, а маленькая версия огромного грозного железного корабля, точно присутствует!!!!
Море - отдельный РЕСПЕКТ!!!!
Конечно ГАЛЕРЕЯ!!!!
И мне тоже понравилась модель!
По поводу отрезанности диорамы, полностью согласен....
От меня не два по сто (мат. часть не знаю, и не имею права оценивать), но белый шар ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!!
И.... это самое..... Давайте жить дружно!.... :))))
Цитата:
Цитата:Цитата:Ну собственно это не модель конкретного галеона, он совсем не похож на галеоны 16 века - просто шикарно исполненный сувенир на тему Испании эпохи Счастливейшей Армады :)
Собственно, вот из той же "оперы":
Юрий, называть такую модель "сувениром" - это как минимум оскорбление. Я не автор модели, но даже мне обидно. У автора от такой оценки должно бомбить. По вашей логике - все, что не соответствует оригиналам на как минимум 90% - это сувениры. Сюда относим всю фантастику, стилизацию и 90% всех моделей в мире. Модель хоть и стилизованая, но с чувством меры, а это тоже не каждому дано
Анатолий спасибо за поддержку ) Но меня почему то не бомбит ) Ведь по сути Юрий прав, корабль то в самом деле сувенирный, как и абсолютно все корабли Великого и Ужасного, а я строго следую канонам созданного им стиля )
Друзья, на счёт "галеоности" данного произведения искусства, с Юрием трудно не согласиться.... хоть он и высказывает свои соображения в такой категоричной форме.....
Мне кажется, у меня есть компромиссное решение:
Павел, переименуйте свою работу как:"Фантазия на тему "галеон «San Bartolome»"."
Будет более корректно и точно, и все вопросы сами собой отпадут...., в том числе и у Юрия....
Шикарно!
Вау и Ах!!!!
Захватывающее, великолепное Произведение искусства!!!!
Эмоции зашкаливают, словарный запас резко скуднеет!!! :)))
Добавить бы ещё макро фото марсовых площадок и каждого паруса поближе, и немного с нижнего ракурса нос, а корму, наоборот, сверху сфоткать ещё.... и фонари и элементы декора поподробнее....:)))
Такую работу хочется разглядывать и разглядывать!!!!! :)
Олег, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такой подробный обзор!!!!
Как раз пытаюсь его в 50-м масштабе, по возможности, по максимуму из подручных материалов пилить.....
Утянул обзор в избранные к себе.... :)))
Цитата:
Цитата:п.с. Ещё раз посмотрел и почитал.... это оказывается топливные магистрали....
Тогда тем более не могли они быть вишнёво-красного цвета....
Спасибо за отзыв! Нет, это именно свечные провода, я сам видел на некоторых фотографиях провода такого цвета. Конечно, они новые, но и у меня идея, что сам грузовик уже давно не в армии, а просто используется в хозяйстве. Сама топливная магистраль медного цвета, вы её можете видеть около бака, а к двигателю подсоединяется с правой стороны, как по реальной схеме.
Да действительно, свечные провода.... Извините, смотрел до этого на телефоне..... трудно было нормально разглядеть......
Ну если речь идёт о восстановленном в наше время ЗИЛе, а не родного вида машины в 60-х - 70-х годах, то всё идеально.... Высший класс!!!
п.с. Ещё раз посмотрел и почитал.... это оказывается топливные магистрали....
Тогда тем более не могли они быть вишнёво-красного цвета....
Очень классно и живо!!!
У меня только один вопрос: такие ярко красные провода зажигания, разве были до 80-х годов вообще в наших автомобилях? Не уверен конечно на все сто, но я в 157-м ЗИЛу ничего ярко красного под капотом не замечал..... правда это было достаточно давно, когда имел удовольствие пару раз заглянуть ему под капот.... но кажется, чёрные они там были....
Запредельно Охренительно!!!!
Кадр, даже не из фильма, как будто из из реальной жизни!!!!
Взяли кусок пространства в один пиксель времени и показали отдельно....
Тут конечно, кроме не вращающихся колёс, можно ещё придраться: почему зависших в воздухе комочков травы и земли из под копыт нету, и пыли.... и насекомых ещё (их то в степи хоть отбавляй, особенно рядом с потными лошадьми).... :))))
Но эти придирки все, думаю не серьёзны..... :)))
Шедевральная работа!!!!
Высший кайф...., т.е. класс!!! :)
Очень красиво и круто!!!
Цитата:
Цитата:п.с. С работами Анатолия Печникова, думаю, эту работу (не смотря, что красивая работа, хоть и перемасштаблено, и винегрет), тут в категорической форме нельзя сравнивать..... Он тут вообще ни при чём...... УРОВНИ НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ РАЗНЫЕ......
О себе, кстати, тоже самое могу сказать, без всяких обид. На Анатолия пытаюсь ровняться, но со своей, немного менее ровной (совсем не равной) стороны..... Но пока чёт не сильно получается :))))......Уровни на несколько порядков разные..... :)))
Сергей, разговор зашёл не об уровнях изготовления а о направлении моделезма ( киношно- сказочные корабли).
Цитата:А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь?...
Песок на палубу торговцы занесли. Поторговали,наследили. За что и поплатились, ибо нефиг грязь таскать.
+1000500!!! :))))
Спасибо Антон!
Как одна поп - певица пела:"Я тебя слепила из того, что было...." :)))
Про себя добавлю:"Хреново слепила, но зато быстро...." :))))
На самом деле, заморачиваться я стал уже на фигурках.... и больше всего времени потратил на чайку...... а остальное всё чисто механически, само-собою произошло....
Но если б подошёл к работе серьёзно, то наверное, сейчас была бы только половина истории, или только самое начало....
Поэтому, что получилось, то и получилось..... Как модель, или диорама - ничто, как сувенир - замечательно..... Для лички пойдёт, а претендовать на разделы, где люди от души, и во всю, по мере своих сил стараются, мне стыдно.... В данный момент она заняла своё законное место на письменном столе моего друга. Перелёт в Австралию прошёл успешно......
Цитата:
Привет Сергей ! Очень солидный подарок будет ! Сувенир сувениром , но в таком масштабе так все сделано ! Целая композиция !!!! А баба что то серьезная, боится наверное...... куда везут, что будет......... (шутка.....)
Конечно, у него же топор ещё под правой рукой лежит.
п.с. С работами Анатолия Печникова, думаю, эту работу (не смотря, что красивая работа, хоть и перемасштаблено, и винегрет), тут в категорической форме нельзя сравнивать..... Он тут вообще ни при чём...... УРОВНИ НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ РАЗНЫЕ......
О себе, кстати, тоже самое могу сказать, без всяких обид. На Анатолия пытаюсь ровняться, но со своей, немного менее ровной (совсем не равной) стороны..... Но пока чёт не сильно получается :))))......Уровни на несколько порядков разные..... :)))
Цитата:
Интересная модель получилась, стильная, высокохудожественная. Корабль известного рунопевца заВалгаллья- Йорика Хреандерсона ( в просторечии Удачливистого). Окраска- 100 раз по 500, деталировка и матчасть отлично подходят к кораблям Анатолия Печникова "Месть королевы Анны", "Летучий Голландец" и стилю Владислава Ждана- корабли из снов.
За Галерею.
А корабль славного рунопевца за-вальгалья Йорика Хреандерсона разве по пустыне ходил? Почему тогда на палубе вместо досок - песок и грязь? 48-й масштаб, напоминаю, друзья.....
Цитата:
Цитата:
На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Попробую ответить. Что однозначно понравилось - сборка и окраска (наверное этот пластик можно отнести к самым удачным драккарам - я про Revell, но и она далеко не идеальна (та же палуба в 700-м именно оттуда)). Очень понравилось наполнение палубы. Насчет размера сундучков можно вопросы задать, хотя они небольшие действительно были (когда с Антоном Хотеевым смотрели в Осло вживую - визуально оценил бы в 40х40х100 (в см.)), другое дело, что в 90% моделей вместо сундучков обычные лодочные банки, что неправильно. Скорее крупные бочки смутили, 200+ литров в 10-11 веке? Сомнительно, я до века 18 вообще редко что емкостью больше литров 30 (3 ведра) видел. Странный пластиковый коврик перед креслом на корме? Про скорпион я писал. Но в целом - живо, а с учетом того, что сохранившихся в неархеологическом виде экземпляров драккаров у нас нет - имеет право на жизнь. Скажем так, не самая плохая реконструкция, хотя и сомнительная с исторической точки зрения.
Цитата:
Спасибо за мнение обьяснюсь. Про скорпион писал по желанию заказчика.Там были ещё желание барабан на корме возле трона сделать,чего я уже не стал. Просто палуба захламилась бы совсем. На корме перед троном это не пластик, а деревянная рыбина. По поводу банок-сундучков сам пытался посчитать масштаб, прикладывал весла ну вот так получилось. За бочки да согласен полностью но тут такое дело. Я паралельно клеил Римскую Императорскую трирему. Думал чем заполнить палубу.
Начал искать и нашел что римляне вполне себе использовали бочки в отличии от греков с их амфорами. Викинги отношения с ромеями имели. Гипотетически могли перенять.
А вообще в детстве была брошюра "Корабли викингов" была зачитана до дыр. Даже потом нашел чертежи самопила в большом масштабе больше 1'5 метра длиной. Может когда т возьмусь эх-мечты,мечты. А по поводу размера я до сих пор не уверен это модель корабля дракона или корабля змея.
Как-то так с Уважением.
Частично понял некоторые нюансы, и почему именно так, из выше данных объяснений..... Повторюсь.
Модель красивая! Даже живая и с душою!!!!
Но "винегрет" от этого не перестал оставаться "винегретом"..... простите меня-дурака за правду-матку :))))))
Немного подумав....., тоже кладу свой маленький белый шарик ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
(Оценки так и не буду ставить, дабы не портить статистику отзыва остальных коллег, т.к. уважаю их мнение.....)
Удачи Андрей в следующих стройках!!!!
(и 50-й масштаб, по-моему, это не для пластика..... пробуйте в этом масштабе переходить на деревянные самоделы.... сразу свой опыт повысите на несколько уровней..... тему Вы уже прочувствовали.... ай да такой же дракар, только деревянный и с медными и латунными гвоздями, скобами и остальными прелестями....
Цитата:
Нарыл навскидку:
"Крейсер был оснащен тремя трехлопастными винтами из пушечного металла, близкого по составу морской бронзе, каждый диаметром 4090 мм. Лопасти крепились к ступицам болтами из кованой латуни, что позволяло изменять шаг винта. Правый и средний винты были левого вращения, левый винт — правого вращения." (С)
Да, действительно, необычное вращение. Не знал раньше.
С Уважением, Михаил!
Значит, оказывается всё правильно? УРА!!! :)))
Век живи, век учись.... :)))
Ничего не понял из описания..... С одной стороны, вроде по эпизодам игры, с другой стороны, вроде как, "говорить о какой-то копийности не приходится".....
По каким критериям тогда оценивать?.....
На мой взгляд, красиво вроде, но всё перемасштаблено между собой..... начиная с неимоверно крупных шляпок гвоздей обшивки, качеством палубы, соразмерным с 700-м масштабом, а не с 50-м..... и заканчивая малюсенькими скамейками для гребцов, и "изъеденными хуком-короедом" носовую и кормовую фигуры..... Может быть я не понимаю классности данной модели, т.к. коллеги вроде хвалят?
Тогда воздержусь от оценок и голоса.... наверное, действительно не просёк, в чём кайф этого винегрета.....
П.С. А где царапины и прочие "поюзанности" на ковше? Они с завода никогда такими чистыми не выходили.....