Цитата: Глеб, все сделал, как сделал, а сделал модель просто отлично. Потом у тебя ещё столько моделей впереди:)
Полностью согласен. Думаю осень поспособствует появлению вдохновения и "нужного" настроения)
Цитата: Очень здорово! Машину жалко.... Эко то ее жизнь покорежила...
Глеб, на "прозе.ру" часом не пописываете? Не выкладываетесь? Вполне можно туда поместить и рассказ и фото. :-)))
Спасибо! Как раз недавно выложил и рассказ, и заглавное фото как обложку. Пока рецензии не появилось. Будет интересно узнать мнение среди литературных деятелей
Цитата: Вот триплекс
Понятно. Нужно было этот нюанс изучить до стройки. Но в любом случае, спасибо! При постройке своих будущих моделей буду знать и, соответственно, проработаю это более реалистично
Спасибо всем за комментарии! Цитата: Глеб! Работа понравилась!
Однако, при всей "убитости" грузовичка из общего восприятия выпадает
чрезмерная заржавленность бампера. Его всё-таки тоже красили.
Насчёт ржавчины. В целом, есть фотографии с сильно ржавыми бамперами, но, конечно, моё упущение, что сделал я его полностью ржавым.
Цитата: Круто, очень круто! И история красивая. Я бы ещё колёса спущенными сделал, машина-то старая стоит уже очень давно.
Да... Колеса нужно было посильнее спускать. Боялся в первый раз излишне колесо расплавить
Цитата: Очень понравилось. Про колеса сказали. Стекло КМК там триплекс был так не разбить с дыркой, а если сталенит, то все разобьется на кусочки.
Можно про стекла поподробнее? Интересно узнать на будущее, если захочу ещё поэкспериментировать с брошенными машинами
Цитата: Ну прямо второй Павел Санаев подрастает. Необычная лирическая подача модели, респект.
Матчасть не особо знаю, так что и оценивать не буду. По художественной составляющей всё просто отлично. Единственное что смущает, это некоторая глянцевость ржавчины, особенно на задних колесах. Ну и правила размещения основных компонентов на диораме немного нарушены. Наличие в левой ее части большого количества мелких хорошо проработанных деталей и самого грузовика сразу забивает взгляд, что делает правую часть, несмотря на дерево, несколько пустоватой. Это происходит потому, что человек инстинктивно рассматривает любой предмет слева на право и основное "действующее лицо" лучше размещать по центру.
С уважением.
Спасибо за лестный отзыв! Ещё большее спасибо за полезную критику. Как мне кажется, нужно сделать сейчас основной упор на работу с композицией. Насчёт глянца, в живую его не видно, значит, сказывается освещение. Видно, нужно перестать снимать при пасмурное дневном и перейти на искусственный.
Цитата: Жизненно,красиво....
Ещё бы зилку резину спустить, и запаску стырить...
и вообще был бы шик...
Спасибо! Резину я спускал, да видно не достарался. Когда буду иметь опыт с другой заброшенной колёсный техникой, обязательно постараюсь сделать этот эффект более ярковыраженным.
Цитата: Только сейчас заметил - костерок то рядом с бензобаком разводили...
Рисковые ребята! )))
Предположим, что бензобак давно опустошен, а может даже, и еще давно выветрен.
Цитата: Да, батенька. У Вас определенно писательский талант (это помимо моделистского) :)
И работа и рассказ замечательные. Хорошо дополняют друг-друга.
Спасибо! Ну теперь, как минимум нужно продолжить жанр дополнения моделей рассказами
Цитата: рассказ замечательный, прямо вживаешься в сюжет диорамы.
тент лучше всего получается из бумаги на ПВА, а бумагу лучше всего брать из обувных коробок - та, корой обувь оборачивают.
Спасибо за комментарии. Я эту технология знаю,но хотел попрактиковаться в работе с эпоксилином. К тому же, я совсем забыл, а ведь во время покраски я придумал оправдание толщине тента. Под ним находится старое, или несколько, одеяло, которое я изобразил торчали из-под тента.
Цитата: Предисловие осилил.... Неплохое предисловие, действительно помогающее прочувствовать суть диорамы... Да, мы все родом из детства...кому что врезалось в переплетения обрывков воспоминаний и чувств. Диорама - что надо! Всегда восхищался тем, как люди могут столь реалистично старить технику... делать её ржавой, постоявшей под дождём, выгоревшей под солнцем и так далее... Восхитительная очень тонкая работа! Вам всё удалось передать и донести до зрителя!! Просто потрясно!
Благодарю за лестный отзыв. Изображать эффекты ржавчины, как по мне, неочень сложно. К тому же и не я придумал способы подобной окраски. Мне кажется, что покрасить модель, которая изображает относительно непотрепанный прототип, и сделать это реалистично и смотрибельно, гораздо сложнее, чем изображающую старый и ржавый
Цитата: Отличная работа! Поздравляю!
Боковые окна сильно обрезиниванием выделили, немного глаз режет.
Спасибо за отзыв и поздравление!
Действительно, довольно толстовато. Я, когда прокрашивал резиновую окантовку, руководствовался тем, как она намечена на детали. Жалко, заметь я эту деталь раньше, мог бы чутка подрезать и сделать тоньше
Но старческий маразм не дает мне покоя, поэтому выскажу два замечания.
1. Не касается модели - можно как-нибудь подправить эпилог, чтобы не было таких больших межстрочных интервалов? А то читать не удобно... (я бросил на середине текста)
2. Я не поверил брезенту (((
- Во-первых, если его так заливало водой, то почему он не провалился внутрь кузова? Ведь он не привязан к бортам...
- Во-вторых, стоило сделать острее перегибы через борта, а то уж больно на убегающее тесто похоже...
В остальном - все отлично!
В том числе и окраска тента!
А забор - так вообще настоящий!
Спасибо за конструктив! Я также считаю насчет тента. Дьявол ведь, как известно, в деталях. В любом случае, есть куда расти и это здорово. Главное, это, в любом творчестве, в любой работе - не допускать стагнации.
Межстрочное расстояние в рассказе поправил, хотя, когда я размещал работу, с текстом все было нормально. Видно произошла проблема с форматированием текста на сайте.
Цитата: 5+
Хорошая работа, действительно жизненная. Вспомнилось детство. 23 года назад у нас по району ездил старенький МАЗик, 502-ой кажись, сейчас уже не скажу. Через десять лет увидел его в одной из подворотин в в таком же состоянии, тогда ещё рядом был частный сектор. Сейчас уже ни частного сектора, ни МАЗика. Эх, ностальгия.
Удачи в работах.
С уважением - Артём!
Спасибо! Я, если честно, когда делал модель, хотел, чтобы она в итоге создавала несколько другие впечатления и образы. Но, ностальгичесие, особенно учитывая то, что они тесно переплетены с ощущением забвения, заброшенности и потери - тоже неплохо.
Спасибо за отзывы ! Фон для фотографирования я бы и сам был рад поменять, но где достать серый или черный ватман или подобную ему вещь ? Траки мне самому не понравились. Склеенная и сформированная лента постоянно разваливалась, а из-за креплений бортовых экранов пришлось приделывать ее по кускам. Поэтому присутствует некоторая кривизна. Насчет грязи. Прототип катался в раннюю осень, когда регулярно шли дожди. Так что по мне грязи там как-раз. Маск. сетью я закрыл не очень привлекательный след оставшийся от исправления ступеньки от декалей.
Ведро скорее как мухомор))
Цитата: Для 72-го - оч хорошая работа. Однако фара убогая, стволы должны быть не чёрные. Ну и черенок у лопаты жёлтенький какой то. И вроде как "немецкий танковый серый" потемнее должен быть.
А мне кажется с учетом масштаба цвет - самое то. Ведь чем модель меньше, тем светлее должна быть краска.
Цитата:
Глеб, все сделал, как сделал, а сделал модель просто отлично. Потом у тебя ещё столько моделей впереди:)
Полностью согласен. Думаю осень поспособствует появлению вдохновения и "нужного" настроения)
Цитата:
Очень здорово! Машину жалко.... Эко то ее жизнь покорежила...
Глеб, на "прозе.ру" часом не пописываете? Не выкладываетесь? Вполне можно туда поместить и рассказ и фото. :-)))
Спасибо! Как раз недавно выложил и рассказ, и заглавное фото как обложку. Пока рецензии не появилось. Будет интересно узнать мнение среди литературных деятелей
Цитата:
Вот сталенит:
Цитата:
Вот триплекс
Понятно. Нужно было этот нюанс изучить до стройки. Но в любом случае, спасибо! При постройке своих будущих моделей буду знать и, соответственно, проработаю это более реалистично
Спасибо всем за комментарии!
Цитата:
Глеб! Работа понравилась!
Однако, при всей "убитости" грузовичка из общего восприятия выпадает
чрезмерная заржавленность бампера. Его всё-таки тоже красили.
Насчёт ржавчины. В целом, есть фотографии с сильно ржавыми бамперами, но, конечно, моё упущение, что сделал я его полностью ржавым.
Цитата:
Круто, очень круто! И история красивая. Я бы ещё колёса спущенными сделал, машина-то старая стоит уже очень давно.
Да... Колеса нужно было посильнее спускать. Боялся в первый раз излишне колесо расплавить
Цитата:
Очень понравилось. Про колеса сказали. Стекло КМК там триплекс был так не разбить с дыркой, а если сталенит, то все разобьется на кусочки.
Можно про стекла поподробнее? Интересно узнать на будущее, если захочу ещё поэкспериментировать с брошенными машинами
Цитата:
Цитата:Только сейчас заметил - костерок то рядом с бензобаком разводили...
Рисковые ребята! )))
Чтоб далеко не бегать за горючим для розжига)))
Возможный плюс такого выбора места)
Цитата:
Ну прямо второй Павел Санаев подрастает. Необычная лирическая подача модели, респект.
Матчасть не особо знаю, так что и оценивать не буду. По художественной составляющей всё просто отлично. Единственное что смущает, это некоторая глянцевость ржавчины, особенно на задних колесах. Ну и правила размещения основных компонентов на диораме немного нарушены. Наличие в левой ее части большого количества мелких хорошо проработанных деталей и самого грузовика сразу забивает взгляд, что делает правую часть, несмотря на дерево, несколько пустоватой. Это происходит потому, что человек инстинктивно рассматривает любой предмет слева на право и основное "действующее лицо" лучше размещать по центру.
С уважением.
Спасибо за лестный отзыв! Ещё большее спасибо за полезную критику. Как мне кажется, нужно сделать сейчас основной упор на работу с композицией. Насчёт глянца, в живую его не видно, значит, сказывается освещение. Видно, нужно перестать снимать при пасмурное дневном и перейти на искусственный.
Цитата:
Жизненно,красиво....
Ещё бы зилку резину спустить, и запаску стырить...
и вообще был бы шик...
Спасибо! Резину я спускал, да видно не достарался. Когда буду иметь опыт с другой заброшенной колёсный техникой, обязательно постараюсь сделать этот эффект более ярковыраженным.
Цитата:
Только сейчас заметил - костерок то рядом с бензобаком разводили...
Рисковые ребята! )))
Предположим, что бензобак давно опустошен, а может даже, и еще давно выветрен.
Цитата:
Да, батенька. У Вас определенно писательский талант (это помимо моделистского) :)
И работа и рассказ замечательные. Хорошо дополняют друг-друга.
Спасибо! Ну теперь, как минимум нужно продолжить жанр дополнения моделей рассказами
Цитата:
рассказ замечательный, прямо вживаешься в сюжет диорамы.
тент лучше всего получается из бумаги на ПВА, а бумагу лучше всего брать из обувных коробок - та, корой обувь оборачивают.
Спасибо за комментарии. Я эту технология знаю,но хотел попрактиковаться в работе с эпоксилином. К тому же, я совсем забыл, а ведь во время покраски я придумал оправдание толщине тента. Под ним находится старое, или несколько, одеяло, которое я изобразил торчали из-под тента.
Цитата:
Предисловие осилил.... Неплохое предисловие, действительно помогающее прочувствовать суть диорамы... Да, мы все родом из детства...кому что врезалось в переплетения обрывков воспоминаний и чувств. Диорама - что надо! Всегда восхищался тем, как люди могут столь реалистично старить технику... делать её ржавой, постоявшей под дождём, выгоревшей под солнцем и так далее... Восхитительная очень тонкая работа! Вам всё удалось передать и донести до зрителя!! Просто потрясно!
Благодарю за лестный отзыв. Изображать эффекты ржавчины, как по мне, неочень сложно. К тому же и не я придумал способы подобной окраски. Мне кажется, что покрасить модель, которая изображает относительно непотрепанный прототип, и сделать это реалистично и смотрибельно, гораздо сложнее, чем изображающую старый и ржавый
Цитата:
Классно!
Цитата:Жизненно!
+100!
Спасибо!
Цитата:
И диорамка, и рассказ, всё высший класс! Всё аж нутром чувствуется!
Спасибо за лестный отзыв! Может податься в писатели?
Цитата:
Отличная работа! Поздравляю!
Боковые окна сильно обрезиниванием выделили, немного глаз режет.
Спасибо за отзыв и поздравление!
Действительно, довольно толстовато. Я, когда прокрашивал резиновую окантовку, руководствовался тем, как она намечена на детали. Жалко, заметь я эту деталь раньше, мог бы чутка подрезать и сделать тоньше
Спасибо всем за комментарии!
Цитата:
Работа супер!
Но старческий маразм не дает мне покоя, поэтому выскажу два замечания.
1. Не касается модели - можно как-нибудь подправить эпилог, чтобы не было таких больших межстрочных интервалов? А то читать не удобно... (я бросил на середине текста)
2. Я не поверил брезенту (((
- Во-первых, если его так заливало водой, то почему он не провалился внутрь кузова? Ведь он не привязан к бортам...
- Во-вторых, стоило сделать острее перегибы через борта, а то уж больно на убегающее тесто похоже...
В остальном - все отлично!
В том числе и окраска тента!
А забор - так вообще настоящий!
Спасибо за конструктив! Я также считаю насчет тента. Дьявол ведь, как известно, в деталях. В любом случае, есть куда расти и это здорово. Главное, это, в любом творчестве, в любой работе - не допускать стагнации.
Межстрочное расстояние в рассказе поправил, хотя, когда я размещал работу, с текстом все было нормально. Видно произошла проблема с форматированием текста на сайте.
Цитата:
5+
Хорошая работа, действительно жизненная. Вспомнилось детство. 23 года назад у нас по району ездил старенький МАЗик, 502-ой кажись, сейчас уже не скажу. Через десять лет увидел его в одной из подворотин в в таком же состоянии, тогда ещё рядом был частный сектор. Сейчас уже ни частного сектора, ни МАЗика. Эх, ностальгия.
Удачи в работах.
С уважением - Артём!
Спасибо! Я, если честно, когда делал модель, хотел, чтобы она в итоге создавала несколько другие впечатления и образы. Но, ностальгичесие, особенно учитывая то, что они тесно переплетены с ощущением забвения, заброшенности и потери - тоже неплохо.
Спасибо за отзывы!
Спасибо за отзывы ! Фон для фотографирования я бы и сам был рад поменять, но где достать серый или черный ватман или подобную ему вещь ? Траки мне самому не понравились. Склеенная и сформированная лента постоянно разваливалась, а из-за креплений бортовых экранов пришлось приделывать ее по кускам. Поэтому присутствует некоторая кривизна. Насчет грязи. Прототип катался в раннюю осень, когда регулярно шли дожди. Так что по мне грязи там как-раз. Маск. сетью я закрыл не очень привлекательный след оставшийся от исправления ступеньки от декалей.
Ведро скорее как мухомор))
Цитата:
Видно-хорошая работа.Фото мало-есть что посмотреть
Не все загрузились. Не прошли по размеру, сейчас отредактировал, загрузил еще.
Если же не желтый, то какой же тогда ? Для серого слишком светлый.
Крутяк !!!
Спасибо за приятные отзывы.
Так на фото же прототип желтый.
Пример фото FT с люками в базу.
Спасибо! На архивных фото встречаются разные варианты покраски люков.
Вот фото моего прототипа.
Цитата:
Цитата:Цитата:А что за разводы на танке? Плохо убранная смывка?
Можете показать где ?
Могу. Вот например
Это не смывка, это мокрые пятна, нанесенные после пигментов.
Цитата:
Для 72-го - оч хорошая работа. Однако фара убогая, стволы должны быть не чёрные. Ну и черенок у лопаты жёлтенький какой то. И вроде как "немецкий танковый серый" потемнее должен быть.
А мне кажется с учетом масштаба цвет - самое то. Ведь чем модель меньше, тем светлее должна быть краска.
Тогда я лучше на выходных заменю этот забор на штакетник. А насчет пацана была идея, правда таких пацанов вроде никто не выпускает.