Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий (SlinKzd)

Модель: Су-32фн (Су-34)

Цитата:
Юрий, модель отличная, есть какая-то изюминка,да вот понять не могу какая ))
Возможно, ракурс фотосъёмки.

Приятно. Это моя первая подобная фотосъемка.
Модель: Су-32фн (Су-34)

Цитата:
Доработки пошли на пользу, совсем другой вид!

Благодарен
Модель: Су-32фн (Су-34)

Цитата:
Да, видно, что автор вложил немало труда в доработку модели. Теперь она выглядит куда лучше

Очень сложно было наносить расшивку учитывая тот фактор, что по неопытности и незнанию, во время изначальной покраски этой модели, краска ложилась в прямом смысле сухой, хлопьями. Та же история была и с лаком, проще сказать что лака не оказалось вообще )))
Сейчас 2500 наждачкой конечно сгладил всё на сколько это было возможно, но гладкости той что должна быть в идеале конечно не добился.

И кстати, одной из основных причин вернуться и доработать данную модель, послужило то, что спустя несколько лет, лак в некоторых местах побелел, а самолёт и так то был невзрачный...
Модель: Су-32фн (Су-34)

Цитата:
Красивая модель.

Старался
Модель: Су-32фн (Су-34)

Цитата:
хорошая работа, как и окраска в итоге

Спасибо большое
Модель: Су-32фн (Су-34)

Цитата:
Мне понравилась работа.

Благодарен
Модель: Су-47 Беркут

Цитата:
Работу возвращаю в личные для:
1. Выделите расшивку. Самый простой способ - акуратно задуть модель тонким слоем глянцевого лака, затем пройтись по швам жидко разведенной той-же акварелью, смешаной с капелькой любого жидкого средства для мытья посуды (сильно улучшает текучесть краски), излишки позже можно будет убрать чуть влажной ватной палочкой. После этих манипуляций модель желательно еще раз вскрыть лаком, только уже полуматовым.
2. Работу надо переснять. Во первых, добавится пункт 1, во вторых - на фото не долны "скакать" цвета, а на ваших - на каждой фотографии цвета разные - не выставлен баланс белого.
В обчем, ежели будут вопросы что и как - милости велкам в личку - помогу чем смогу.

Вас понял. Спасибо
Модель: Су-47 Беркут

Цитата:
Неплохо и аккуратно. Выскажусь касательно тамиевской жидкости - сам ей пользуюсь, отличная вещь, у меня все их оттенки. Здесь бы подошел их серый, только с небольшим добавлением черного, а то слишком контрастно получится (где-то процентов 70 на 30). Я сам, строя свой черный Су-7 так делал, правда сам самолет я красил акановским "старая резина" - он для таких целей лучше подходит. Правда потом, после кучи эффектов старения (я строил брошенный самолет) расшивка стала почти не видна. Я наношу на акановский уретановый лак, тамиевский растворитель его не берет, можно смело удалять излишки. Вообще я за это уретановый акан и люблю - его другая распространенная химия не раствооряет.

Каким конкретно растворителем ты смываешь излишки после тамиевской расшивки?
Модель: Су-47 Беркут

Цитата:
Красиво и аккуратно. Но коллеги правильно пишут: чёрный цвет надо оживить. Вон - у коллег-подводников субмарины содержат по нескольку оттенков чёрного иногда.

учту
Модель: Су-32фн (Су-34)

Цитата:
Автору могу дать совет - не пользоваться ватными палочками, а использовать вот это http://www.scalefan.ru/product/finish_master/ .Своего рода губка которая пропитывается уайт спиритом, отжимается и легко убирает всю смывку без пачканья и сдергивания лака и краски.... в дальнейшем после каждой пропитки смывкой этот инструмент просто полоскаешь в баночке с растворителем и протираешь о бумагу. Использую давно этот инструмент и со смывкой тамии, но она самая ядреная, лак под ней должен быть очень глянцевый...Если нужна смывка черная и что бы хорошо в последствии стиралась купите AK-Interactive WASH FOR NATO TANKS, у смывки хороший черный цвет для авиации и смывается уайтом хоть через месяц.


Благодарю. Видимо я все таки слабенький слой глянцевого лака нанес перед смывкой. Что то она ну прям сильно растекалась вне щелей.
Модель: Су-32фн (Су-34)

Цитата:
Цитата:Самолет собран аккуратно. Но перед покраской надо обязательно очищать от пыли.
И попробуйте деки наносить после смывки.
Деки всегда до смывки надо наносить. Под декой тоже есть расшивка, которая тоже должна быть заполненной смывкой. А так получится, до деколи расшивка выделяется, а под ней нет...



Верно говоришь, но деки у меня смываются после обильного оттирания уайт-спиритом на ватной палочке, лишней смывки
Модель: Су-32фн (Су-34)

Спасибо всем за советы. Фотографий прототипа у меня хватает, материала изучил много, в цвет пытался попасть на сколько возможно имея лишь цветопередачу экрана ноутбука.
Перед поклейкой декалей модель была покрыта глянцевым лаком. Местами крупная шаршень лишь по одной причине: когда я первый раз для себя включил компрессор и взял аэрограф, нанося первый слой серого цвета краска высыхала еще не долетая до поверхности, образуя шаршень, но в дальнейшем я принцип понял, давление стояло очень большое (4атм), поставил 2, пошло всё отлично.
С ракетами момент понял, учту.
Пыль и правда собирается очень быстро, как посоветуете ее лучше очищать перед каждой следующей покраской?
Я так понимаю принцип нанесения смывки у меня был верен, и то что немного разливается мимо щелей это нормально, просто декали клеить после надо, а излишки эмалевой смывки убирать уайт-спиритом на ватной палочке?
Модель: Миг-31

Всем большое спасибо за оставленные комментарии. Всё учту. Сейчас хочу перейти на новый уровень, используя шпаклевку, грунт, лаки, смывку и всё такое. В плане закупка новых моделей и конечно доработка по возможности старых
Модель: Миг-31

А вот и отростки на крыльях. ПВД отломано в момент транспортировки, и пока не восстановлено!
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-31

Александр благодарю за указанные недостатки! Вот как оказывается ракеты нужно было покрасить )
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-31

Владимир, с белой краской вообще какие то проблемы. Ложится только слоя после 5-го, а до этого просвечивает и сворачивается. И полосы не совсем ровные так как пользовался в роли маски обычной изолентой, а она толстая и краска с кисти постоянно затекает....
Прошу пояснить что такое "ЛА без технички,ОЗ,БАНО". Могу лишь предполагать что это турбины сзади?!