Цитата: Модель грандиозная по объему доработок и вызывает респект.
Но есть и вопросы: а что, на этом Як-3, действительно был 3х-цветный камуфляж??? АМТ-11, АМТ-12, а третий какой? )
Винт не должен бы быть черным. Про ушатанность уже сказали.
Винт конечно жеив серый цвет надо, но на многих работах и тем более на фото он ближе к черному. А камуфляж из двух цветов и закрашены номер в хвосте и того цвета, который был в наличии. Писал об этом выше.
Цитата: Андрюха молодец! Уссурийск не посрамил!
Если учесть как ты начинал то эта работа просто космос. Поздравляю с достойным результатом!
Приятно получить теплые слова,от своего учителя. Тем более, что было это редко.
Цитата: Цитата: но ведь и полетов в день было много. Сами французы говори : "Если бы мы так воевали дома, мы бы не проиграли войну". не цитирую, но можно понять,что полетов было больше одного в день.
Так техники ведь обслуживали машины и по ночам! Причем все крупные работы именно тогда и проводили.
Кстати, раз самолет подкрашивали - Вы сами пришли к такому выводу!- то столь затертых мест быть по идее не должно. Это ведь явное нарушение гидроизоляции деревянных поверхностей и дальнейшее расслоение дельта-древесины со списанием элемента самолета.
Кстати,на будущее, если уж говорить про вытертость, то одним из обязательных гидроизолирующих слоев до покраски обязательно ложился слой серебрянки. Так что обязательно должны быть серебряные кольца вокруг протертых до дерева кусков.
спасибо, про серебрянку не знал, но теперь буду знать.
Цитата: Интересная работа и многих она не оставила равнодушными. Такой объем работы, столько труда и мастерства, которое присутствует в изрядном количестве на представленной модели. Мне интересно было посмотреть как раскапотили Як, да еще и силовой набор фюзеляжа сделали - АБАЛДЕТЬ! Не хочу ни с кем спорить по поводу живых самолетов и моделей, но я лично против "ушатанности" моделей. Потому, что если бы пилоту попался такой техник, который не "вылизывал" машину с тряпкой - мало бы такому технику не показалось, вплоть до снятия с самолета. У всех авиационных людей отношение к машине, как к живому существу, которое требует ежедневного ухода и ласки. Причем, вот парадокс - фонари у всех машин просто блестят (никаких мошек, тем более -грязи), а все остальное покрыто и маслом и облезло, какой-то очень избирательный подход к подготовке самолета к вылету. А тут - просто смотреть больно, такое впечатление, что машина с дальней авиационной свалки! После полета моторы отмываются с бензином от всех подтеков, т.к. масло очень хорошую пищу огню дает в случае чего, да и контролировать состояние мотора легче, когда он чистый. Ну, как-то так. А мастерство - аж зашкаливает! Удачи в дальнейших работах!
Тоже соглашусь, но ведь и полетов в день было много. Сами французы говори : "Если бы мы так воевали дома, мы бы не проиграли войну". не цитирую, но можно понять,что полетов было больше одного в день.
Цитата: Красиво получилось и весьма жирные суслики тоже в наличии. Насчет антенны автор объяснил.
Цитата:Фото не удались, но это лучшее, что я смог сделать наполупрофессиональный фотоаппарат. Три дня играл в "темную комнату и три табурета с лампами". Пять моделистов со всей страны давали свои советы по настройке. Попробуйте снять на открытом воздухе при естественном освещении. Модель не такая уж и крупная.
попробую,но и при дневном свете нужны свои настройки. а я так и не смог сделать глубину и показать сам двигатель. когда доделаю подставку, сделаю еще фото с ней.
Цитата: Цитата:Я же написал...Прошу прощения, не увидел...
Не могу внимательно читать длинные тексты, в которых разноплановая информация свалена в один абзац...
А я писал с абзацами, но весь текст стал одной большой кашей. ВСЕ, ОТРЕДАКТИРОВАЛ ВРОДЕ.
Цитата: Цитата:Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.Даже если и проволока...
На вашем же МиГ-15бис антенна сделана аккуратно и натянута хорошо.
А здесь почему схалтурили? )))
Я же написал, что антенна на Яке крепилась на крючок, который был приклеен на клей к фонарю, но он постоянно вырывался и я уже оставил так.
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
Андрей, я не знаю, почему камуфляж этого самолета, который вы обвели кружком, немного отличается. Но гадать, закрасили или нет, я бы не стал. А может он был просто таким, да немного не по схеме, но и такие случаи были. Примеров можно найти много. Фото не совсем хорошего качества, я даже не могу с уверенностью сказать, что это "шестерка", а не "пятерка".
Цитата: Хорошая работа, посмотрел с удовольствием,по замечаниям согласен с Константином Абдуллиным. Некоторые фото не в фокусе. Удачи в следующих проектах!
ЗНАЮ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ, СПАСИБО.
Цитата: Цитата:
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали.
Андрей, не посчитайте за излишнюю придирчивость. Но, фантазировать в модели, которая имеет подтверждение своими фотографиями, надо осторожно. Например фото вашей "шестерки". Посмотрите как берегли этот самолет. На том месте, где вы стерли камуфляжное пятно лежит коврик. А там где пятно у хвоста вы докрасили - оно выглядит цельным (впрочем, может и быть, качество фото не ахти какое.)
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
Цитата: То, что работали с усердием, над моделью, это видно и работу посмотреть интересно. Но все таки с загрязнением немного перегнули. Относительно модели без капотов. Это мое личное мнение, и оно такое, что самолет должен быть цельным. Если показываются открытые части без капотов, они автоматически требуют продолжения в виде диорамы с техниками (персоналом), которые что там делают. Либо положение: открыто-закрыто. Для примера. На выставке, где демонстрируют самолеты вы видели когда-нибудь самолет без капотов? Допускаю, с открытыми. Но они есть. О фото. Их мало, нет общих видов. Почему камуфляжное пятно у хвоста двух оттенков, а не одного? Да, и манометр в крыле называется датчик указания топлива (топливомер).
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали. И написал выше, что фотографии получились плохие, поэтому выложил лучшие варианты из худшего.
Цитата: Модель привлекает внимание!
Но, как заметили выше, ушатать её можно было и поменьше)))
И еще привлекла внимание провисшая антенна с какими-то ворсинками... Неужели при таком объеме доработок - это обычная нитка?
Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.
Фото не удались, но это лучшее, что я смог сделать наполупрофессиональный фотоаппарат. Три дня играл в "темную комнату и три табурета с лампами". Пять моделистов со всей страны давали свои советы по настройке.
Цитата: Понравилось весьма. За полный раскапотаж - респект!
В цвет попали, следы эксплуатации-очень натуральны. Хотя с последними все же перебор. Неужели хранцузы (и в частности Марсель Альберт) свои машины доводили до такого состояния?
Конечно же нет, хотя подкрасок море на всех самолетах этого полка. Если посмотреть на формы пятен и их места, то могли закрасить всё.
Цитата:
Модель грандиозная по объему доработок и вызывает респект.
Но есть и вопросы: а что, на этом Як-3, действительно был 3х-цветный камуфляж??? АМТ-11, АМТ-12, а третий какой? )
Винт не должен бы быть черным. Про ушатанность уже сказали.
Винт конечно жеив серый цвет надо, но на многих работах и тем более на фото он ближе к черному. А камуфляж из двух цветов и закрашены номер в хвосте и того цвета, который был в наличии. Писал об этом выше.
Цитата:
Андрюха молодец! Уссурийск не посрамил!
Если учесть как ты начинал то эта работа просто космос. Поздравляю с достойным результатом!
Приятно получить теплые слова,от своего учителя. Тем более, что было это редко.
Цитата:
Цитата: но ведь и полетов в день было много. Сами французы говори : "Если бы мы так воевали дома, мы бы не проиграли войну". не цитирую, но можно понять,что полетов было больше одного в день.
Так техники ведь обслуживали машины и по ночам! Причем все крупные работы именно тогда и проводили.
Кстати, раз самолет подкрашивали - Вы сами пришли к такому выводу!- то столь затертых мест быть по идее не должно. Это ведь явное нарушение гидроизоляции деревянных поверхностей и дальнейшее расслоение дельта-древесины со списанием элемента самолета.
Кстати,на будущее, если уж говорить про вытертость, то одним из обязательных гидроизолирующих слоев до покраски обязательно ложился слой серебрянки. Так что обязательно должны быть серебряные кольца вокруг протертых до дерева кусков.
спасибо, про серебрянку не знал, но теперь буду знать.
Цитата:
Интересная работа и многих она не оставила равнодушными. Такой объем работы, столько труда и мастерства, которое присутствует в изрядном количестве на представленной модели. Мне интересно было посмотреть как раскапотили Як, да еще и силовой набор фюзеляжа сделали - АБАЛДЕТЬ! Не хочу ни с кем спорить по поводу живых самолетов и моделей, но я лично против "ушатанности" моделей. Потому, что если бы пилоту попался такой техник, который не "вылизывал" машину с тряпкой - мало бы такому технику не показалось, вплоть до снятия с самолета. У всех авиационных людей отношение к машине, как к живому существу, которое требует ежедневного ухода и ласки. Причем, вот парадокс - фонари у всех машин просто блестят (никаких мошек, тем более -грязи), а все остальное покрыто и маслом и облезло, какой-то очень избирательный подход к подготовке самолета к вылету. А тут - просто смотреть больно, такое впечатление, что машина с дальней авиационной свалки! После полета моторы отмываются с бензином от всех подтеков, т.к. масло очень хорошую пищу огню дает в случае чего, да и контролировать состояние мотора легче, когда он чистый. Ну, как-то так. А мастерство - аж зашкаливает! Удачи в дальнейших работах!
Тоже соглашусь, но ведь и полетов в день было много. Сами французы говори : "Если бы мы так воевали дома, мы бы не проиграли войну". не цитирую, но можно понять,что полетов было больше одного в день.
Цитата:
Красиво получилось и весьма жирные суслики тоже в наличии. Насчет антенны автор объяснил.
Цитата:Фото не удались, но это лучшее, что я смог сделать наполупрофессиональный фотоаппарат. Три дня играл в "темную комнату и три табурета с лампами". Пять моделистов со всей страны давали свои советы по настройке. Попробуйте снять на открытом воздухе при естественном освещении. Модель не такая уж и крупная.
попробую,но и при дневном свете нужны свои настройки. а я так и не смог сделать глубину и показать сам двигатель. когда доделаю подставку, сделаю еще фото с ней.
Цитата:
Цитата:Я же написал...Прошу прощения, не увидел...
Не могу внимательно читать длинные тексты, в которых разноплановая информация свалена в один абзац...
А я писал с абзацами, но весь текст стал одной большой кашей. ВСЕ, ОТРЕДАКТИРОВАЛ ВРОДЕ.
Цитата:
Цитата:Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.Даже если и проволока...
На вашем же МиГ-15бис антенна сделана аккуратно и натянута хорошо.
А здесь почему схалтурили? )))
Я же написал, что антенна на Яке крепилась на крючок, который был приклеен на клей к фонарю, но он постоянно вырывался и я уже оставил так.
Цитата:
Цитата:
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
Андрей, я не знаю, почему камуфляж этого самолета, который вы обвели кружком, немного отличается. Но гадать, закрасили или нет, я бы не стал. А может он был просто таким, да немного не по схеме, но и такие случаи были. Примеров можно найти много. Фото не совсем хорошего качества, я даже не могу с уверенностью сказать, что это "шестерка", а не "пятерка".
это "6" вот другой ракурс
Сколько не смотрел на 66, все понять не могу, боковая лесенка сделана так, словно она съемная?
Цитата:
Хорошая работа, посмотрел с удовольствием,по замечаниям согласен с Константином Абдуллиным. Некоторые фото не в фокусе. Удачи в следующих проектах!
ЗНАЮ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ, СПАСИБО.
И ЕЩЕ ОДНО ФОТО, ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ФРАНЦУЗАМ. ПОТЕРТОСТЬ ВРОДЕ ЕСТЬ.
Цитата:
Цитата:
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали.
Андрей, не посчитайте за излишнюю придирчивость. Но, фантазировать в модели, которая имеет подтверждение своими фотографиями, надо осторожно. Например фото вашей "шестерки". Посмотрите как берегли этот самолет. На том месте, где вы стерли камуфляжное пятно лежит коврик. А там где пятно у хвоста вы докрасили - оно выглядит цельным (впрочем, может и быть, качество фото не ахти какое.)
А ВОТ НА ЭТОМ ФОТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАКРАСИЛИ ПОТЕРТОСТЬ, СДЕЛАВ БОЛЬШОЕ ПЯТНО?
Цитата:
То, что работали с усердием, над моделью, это видно и работу посмотреть интересно. Но все таки с загрязнением немного перегнули. Относительно модели без капотов. Это мое личное мнение, и оно такое, что самолет должен быть цельным. Если показываются открытые части без капотов, они автоматически требуют продолжения в виде диорамы с техниками (персоналом), которые что там делают. Либо положение: открыто-закрыто. Для примера. На выставке, где демонстрируют самолеты вы видели когда-нибудь самолет без капотов? Допускаю, с открытыми. Но они есть. О фото. Их мало, нет общих видов. Почему камуфляжное пятно у хвоста двух оттенков, а не одного? Да, и манометр в крыле называется датчик указания топлива (топливомер).
подствка еще не готова, а капоты покрашены и лежат. пятно двух оттенков потому что там был номер и французы его закрашивали. И написал выше, что фотографии получились плохие, поэтому выложил лучшие варианты из худшего.
Цитата:
Модель привлекает внимание!
Но, как заметили выше, ушатать её можно было и поменьше)))
И еще привлекла внимание провисшая антенна с какими-то ворсинками... Неужели при таком объеме доработок - это обычная нитка?
Проволока это. Кистью красил, вот и неравномерность. А может и пыль легла на момент фото.
Фото не удались, но это лучшее, что я смог сделать наполупрофессиональный фотоаппарат. Три дня играл в "темную комнату и три табурета с лампами". Пять моделистов со всей страны давали свои советы по настройке.
Цитата:
Понравилось весьма. За полный раскапотаж - респект!
В цвет попали, следы эксплуатации-очень натуральны. Хотя с последними все же перебор. Неужели хранцузы (и в частности Марсель Альберт) свои машины доводили до такого состояния?
Конечно же нет, хотя подкрасок море на всех самолетах этого полка. Если посмотреть на формы пятен и их места, то могли закрасить всё.
Модель понравилась, но для чего было на лопастях делать расшивку, если в ее там почти нет.
всегда надо, что то я мог не увидеть, но могу принять к сведению.
Цитата:
Хорошш МиГ. И вцелом хорошо получилось. :) Молодца! :)
спасибо, а список замечаний будет?