Цитата: Электрификация таких пепелацев это вообще отдельная тема, и довольно занимательная. К сожалению, сама модель не так ярко радует, как свет БАНО. При маскировке тамиевской лентой чит-лайна обычно проблем не возникает, чуть натянул и ровно легла, у вас почему-то чит-лайн лег волнами, это наверное самое критичное. Так же с непопаданием краски чит-лайна и декали (я тоже попался на Тушке), разница видна, хотя на общих видах и не бросается в глаза. Выбор белой краски для модели, на мой взгляд совсем не подходящий - и с этим тоже столкнулся в свое время, мало того что тамийа матовая довольно зернистая и аэрографом с 0,3 соплом ложится хреновенько, так потом и желтеет со временем, хотя у вас желтизну возможно дал слой лака, но я зарекся тамией красить большие площади. Попробуйте сцеженный из баллона Motip, я лучшего пока не нашел. За сточенные колеса шасси отдельный респект, хотя я б так не точил кардинально, но это много лучше, чем нетронутые "деревянные" колеса, придающего модели вид Тома, подкрадывающегося к Джерри на "пальчиках".
Спасибо , Мужики, за Ваши комментарии и советы. Модель уходит в архив и я начинаю думать про новый проект :)
Цитата: Отличная модель Леонид. Учитывая качество отливок в наборе. Наличие БАНО это огромное преимущество перед танкистами. Что касается подключения это не самая важная проблема. С уважением Дмитрий
Можно и в танки добавить подсветку: фары и стоп-сигналы у них же имеются :)
А места сколько для аккамулятора!
Цитата: Ну можно разьем в ВСУ сделать. Стандартный, как у старой Нокии круглый. И не заметно будет. Или люк какой сделать сьемный - трап например. Самолет то громадный. Жаль я не авиатор, замутил бы.
Цитата: Хорошая работа. С подсветкой самолет смотрится очень натурально. Но синяя полоса по иллюминаторам идет волнами (левый борт), а с правого борта в носу есть поддувы серой краски. В целом же работа очень понравилась.
Цитата: Красивая и аккуратная работа!!!
За реальные БАНО и посадочные и рулежные фары отдельный РЕСПЕКТ.
Высший балл коллега .
Это всем Вам Спасибо, Коллеги!
Конечно -же есть косяки (у кого их нет?), учимся
Цитата: Работа очень сотрительная! Поставил высший бал! Электрификация на высшем уровне - пожалуй лучше ни у кого не видел. По модели есть довольно много замечаний-рекомендаций. Про движки сказали.... а еще модель не очень объемная...шейдинг!! он необходим - я убедился. Ну и всякой смывки тонировки очень не хватает, какой бы самолет чистый и новый не был.....
Цитата:Цитата:
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
Тут выход может быть ( моим абсолютно не "электрическим" взглядом) - по принципу беспроводного звонка. Кнопочку нажимаешь - свет загорается. Не додумал еще как изменить микросхему, что-бы нажал - включил, нажал еще раз - выключил) - эта ситстема конечно не навечно.... пока хватит батареек спрятанных в сам самолет - тут нужна грамотная консультация, а может и консилиум электриков.......
Большое Спасибо за комментарии и советы. На следущей модели постараюсь их реализовать.
Насчет выключения и включениа электрической сжемы без внешнего выключателя. Самое простое решение - это использование герконового переключателя. Он небольшого размера и его легко спрятать внутри фюзеляжа. Управлять извне можно магнитом , поднося его к правильному месту самолета. А уж геркон запустит тригер. Можно пойти и более сложным путем, используя радиосинал, но это головная боль.
Цитата: Цитата:
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
Цитата: За электификацию, конечно, зачёт. А вот за кривой читлайн и за перепутанные местами половинки движков - жирный неуд!
На фото с коннектором не Ваша модель.
Цитата: Мне очень нравятся различные варианты подсветок, сам рассчитываю попробовать. Скажите, а как именно технически производится подзарядка, включение-выключение огней и т.п.?
Имеются разъёмы, выключатели на корпусе? Если да, то не отказался бы от фото крупным планом. :)
Всем Большое Спасибо за отзывы.
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Цитата: Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Спасибо Всем за комментарии.
Насчет аккамулятора: Ил-86 - широкофюзеляжный :) так что засунуть батарею от сотового телефона не представляет труда. Разместил ее в передней части фюзеляжа, так что она выполняет еще и функцию грузила. Аккамулятор подзаряжается от внешнего источника питания и этого заряда хватает более, чем на сутки. Данная батарея 2.5 А/Ч, для самолетов поменьше использую небольшие аккамуляторы или суперконденсаторы на 10-15 Фарад.
Насчет читлайнов: ставил их на иллюминаторы и было все ровно. А в перспективе , действительно , есть немного волны.
Почему-то не поднялись 2 фотографии, добавляю их в этот комментарий
Покраска - непростой этап и именно в нем губятся многие модели. Ваша модель в техническом плане очень хорошо сделана и покраска не такая уж плохая. Успеха!
Здорово! И работа , и подача
Цитата:
Красивая модель!!!
Цитата:
Электрификация таких пепелацев это вообще отдельная тема, и довольно занимательная. К сожалению, сама модель не так ярко радует, как свет БАНО. При маскировке тамиевской лентой чит-лайна обычно проблем не возникает, чуть натянул и ровно легла, у вас почему-то чит-лайн лег волнами, это наверное самое критичное. Так же с непопаданием краски чит-лайна и декали (я тоже попался на Тушке), разница видна, хотя на общих видах и не бросается в глаза. Выбор белой краски для модели, на мой взгляд совсем не подходящий - и с этим тоже столкнулся в свое время, мало того что тамийа матовая довольно зернистая и аэрографом с 0,3 соплом ложится хреновенько, так потом и желтеет со временем, хотя у вас желтизну возможно дал слой лака, но я зарекся тамией красить большие площади. Попробуйте сцеженный из баллона Motip, я лучшего пока не нашел. За сточенные колеса шасси отдельный респект, хотя я б так не точил кардинально, но это много лучше, чем нетронутые "деревянные" колеса, придающего модели вид Тома, подкрадывающегося к Джерри на "пальчиках".
Спасибо , Мужики, за Ваши комментарии и советы. Модель уходит в архив и я начинаю думать про новый проект :)
Цитата:
Мне понравилось. Знаю, как это внедряется в модель. Удачи!
Спасибо, Геннадий!
Цитата:
Отличная модель Леонид. Учитывая качество отливок в наборе. Наличие БАНО это огромное преимущество перед танкистами. Что касается подключения это не самая важная проблема. С уважением Дмитрий
Можно и в танки добавить подсветку: фары и стоп-сигналы у них же имеются :)
А места сколько для аккамулятора!
Какая тонкая работа. Поздравляю
Цитата:
Ну можно разьем в ВСУ сделать. Стандартный, как у старой Нокии круглый. И не заметно будет. Или люк какой сделать сьемный - трап например. Самолет то громадный. Жаль я не авиатор, замутил бы.
Цитата:
Хорошая работа. С подсветкой самолет смотрится очень натурально. Но синяя полоса по иллюминаторам идет волнами (левый борт), а с правого борта в носу есть поддувы серой краски. В целом же работа очень понравилась.
Цитата:
Красивая и аккуратная работа!!!
За реальные БАНО и посадочные и рулежные фары отдельный РЕСПЕКТ.
Высший балл коллега .
Это всем Вам Спасибо, Коллеги!
Конечно -же есть косяки (у кого их нет?), учимся
Цитата:
Работа очень сотрительная! Поставил высший бал! Электрификация на высшем уровне - пожалуй лучше ни у кого не видел. По модели есть довольно много замечаний-рекомендаций. Про движки сказали.... а еще модель не очень объемная...шейдинг!! он необходим - я убедился. Ну и всякой смывки тонировки очень не хватает, какой бы самолет чистый и новый не был.....
Цитата:Цитата:
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
Тут выход может быть ( моим абсолютно не "электрическим" взглядом) - по принципу беспроводного звонка. Кнопочку нажимаешь - свет загорается. Не додумал еще как изменить микросхему, что-бы нажал - включил, нажал еще раз - выключил) - эта ситстема конечно не навечно.... пока хватит батареек спрятанных в сам самолет - тут нужна грамотная консультация, а может и консилиум электриков.......
Большое Спасибо за комментарии и советы. На следущей модели постараюсь их реализовать.
Насчет выключения и включениа электрической сжемы без внешнего выключателя. Самое простое решение - это использование герконового переключателя. Он небольшого размера и его легко спрятать внутри фюзеляжа. Управлять извне можно магнитом , поднося его к правильному месту самолета. А уж геркон запустит тригер. Можно пойти и более сложным путем, используя радиосинал, но это головная боль.
Цитата:
Цитата:
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
Да, именно так
Цитата:
За электификацию, конечно, зачёт. А вот за кривой читлайн и за перепутанные местами половинки движков - жирный неуд!
На фото с коннектором не Ваша модель.
Это точно: половинки гондол движков перепутал
Цитата:
Мне очень нравятся различные варианты подсветок, сам рассчитываю попробовать. Скажите, а как именно технически производится подзарядка, включение-выключение огней и т.п.?
Имеются разъёмы, выключатели на корпусе? Если да, то не отказался бы от фото крупным планом. :)
Всем Большое Спасибо за отзывы.
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Цитата:
Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Спасибо Всем за комментарии.
Насчет аккамулятора: Ил-86 - широкофюзеляжный :) так что засунуть батарею от сотового телефона не представляет труда. Разместил ее в передней части фюзеляжа, так что она выполняет еще и функцию грузила. Аккамулятор подзаряжается от внешнего источника питания и этого заряда хватает более, чем на сутки. Данная батарея 2.5 А/Ч, для самолетов поменьше использую небольшие аккамуляторы или суперконденсаторы на 10-15 Фарад.
Насчет читлайнов: ставил их на иллюминаторы и было все ровно. А в перспективе , действительно , есть немного волны.
Почему-то не поднялись 2 фотографии, добавляю их в этот комментарий
Очень хорошая работа. Подравляю!
Отлично удалось передать ощущение заброшенной машины
И модель классная , и подана отлично
Покраска - непростой этап и именно в нем губятся многие модели. Ваша модель в техническом плане очень хорошо сделана и покраска не такая уж плохая. Успеха!
Классное исполнение модели!
Высший бал
Удалась модель, поздравляю. Вопрос: "ребра" на носу как делали?