Очень хорошая и смотрибельная модель получилась . Проскольку еще " свежи воспоминаия " по этому набору , могу сказать, что трудно вытянуть из неё что-то больше излишней детализацией . А вот ливрея - она, как мне кажется, сильно влияет на ее зрелищность. Ваш выбор ливреи очень понравился , на ней выгодно смотрится копоть . Я в своей не заметил, что надо было и в районе ввхлопных потрубков ее добавить. Так -же мне кажется, что стоило и при дневном свете дать фотографии .
Удачи и в дальнейших работах.
Дмитрий, Респект за такую глубокую "модернизацию". Технически вышло очень хорошо, "механизация" и "электрофикация" делают модель только более эффеетной. Насчет следов эксплуатации: этот этап самый , наверное, непростой. Будь эти следы более равномерными и сглаженными, думаю, было бы лучше. А так- все Здорово!
Работа, которая впечетляет и на которй можно учиться. На мой взгляд, кроме освещения кабин можно было бы добавить навигационные огни с посадочными и рулежными фарами. От этого модель могла зрелищно быть более эффектной. Хотя автору, конечно, виднее.
Цитата: Электрификация модели впечатлила!!!! Обсуждать то, что не удалось - не хочется, редко кто обходится без косяков, причем с любым (!!!) опытом работы. Отличный Ил получился - смотрится, как живой, и покраска удалась - Настоящий ГВФ. Еще бы и кабину подсветить, вот только не уверен, каким цветом, кажется, в то время были УФО в кабинах. По-хорошему завидую, что хватило терпения и настойчивости сделать такую работу по освещению, все же масштаб не предполагал такого. Просто респект!
Олег, очень хотелось изобразить такого
"воздушного труженика" , каким Ил-14 являлся. Поэтому выбрал ливрею 50-60-х годов, именно она отражает этот характер. Подсветка в кабине получилась от носовой фары, сзади я ее закрыл, но не полностью, оставил щель в кабину. Если присмотреться , то место пилотов видно. Тут главное не переборщить со светом. В моем Boeing-737-800 по неопытности я не сделал перегородку с салоном и насчет этого один из участников форума справедливо заметил, что самолет - это не автобус :)
Еще раз спасибо за комментарий.
Цитата: Цитата:Если кто подробно даст технологию этого текстильного процесса, то буду очень благодарен.
Берёте чулок, лучше всего чёрный. Разрезаете, пинцетом вытягивайте из него нитки нужной длины.. Затем берёте супергель (именно гель, лучше его, чем суперклей) и на кончике зубочистки малюсенькую каплю наносите на место крепления нити (на модели). Туда и крепите нить одним концом, а как хорошенько подсохнет - растягивайте (не слишком сильно, чтобы не сломать пластиковую антенну) и аналогичным путём фиксируйте на другом конце. Когда нитка не хочет распрямиться, и макнуть её в супергель не получается, то смажьте супергелем не самый конец, а чуть натянув, "прямой" частью - лишнее потом аккуратно обрежете лезвием. При такой технологии можно и ответвление в фюзеляж сделать, и изоляторы на проводе (тоже каплями суперклея).
Михаил, большое спасибо за подробное описание процесса. При первой-же возможности постараюсь реализовать.
Нормальный Ил получился в результате. Надо двигатели было -бы немного попачкать .
С Уважением
Очень хорошая и смотрибельная модель получилась . Проскольку еще " свежи воспоминаия " по этому набору , могу сказать, что трудно вытянуть из неё что-то больше излишней детализацией . А вот ливрея - она, как мне кажется, сильно влияет на ее зрелищность. Ваш выбор ливреи очень понравился , на ней выгодно смотрится копоть . Я в своей не заметил, что надо было и в районе ввхлопных потрубков ее добавить. Так -же мне кажется, что стоило и при дневном свете дать фотографии .
Удачи и в дальнейших работах.
Дмитрий, Респект за такую глубокую "модернизацию". Технически вышло очень хорошо, "механизация" и "электрофикация" делают модель только более эффеетной. Насчет следов эксплуатации: этот этап самый , наверное, непростой. Будь эти следы более равномерными и сглаженными, думаю, было бы лучше. А так- все Здорово!
Неплохая модель получилась. По-моему провиса винтов не хватает.
Ваша работа, как говорится , " зацепила". Класс!
Работа, которая впечетляет и на которй можно учиться. На мой взгляд, кроме освещения кабин можно было бы добавить навигационные огни с посадочными и рулежными фарами. От этого модель могла зрелищно быть более эффектной. Хотя автору, конечно, виднее.
С большим удовольствием просмотрел модель. Отлично сделано . Напоминает действующих "ветеранов", что летают на шоу в наши дни.
Красавец, настоящий Корсар :)
Андрей и Юрий! Спасибо за Ваши комментарии
Респект за работу и волю к победе :)
Вы его победили!
Результат очень хороший. Немного левая передняя стойка шасси приподнята - заметно. Следы эксплуатации добавили модели реализма и обьема.
Четкая работа , отлично смотрится модель
Впечетляет, особенно учитывая масштаб
Результат отличный! Чувствуется, что душу вложили в самолет.
Хорошая работа
Цитата:
Здорово!Очень понравилась работа!Все красиво и аккуратно.Хоть самому на 144-й переходи.
Цитата:
"Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть!" ©
Только закончил сборку этого набора и не назову его уж лютыми дровами, скорее даже наоборот - весьма неплохим набором. Но кровушки в некоторых местах он выпил немало. На прозрачный фонарь я даже не решился))
Рекомендую прорезать декаль на киле, там соединение подвижное по всей длине.
Антон и Александр, Спасибо за комментарии.
Насчет замечания по декали: точно, раслабился я на том этапе, прорежу по длине руля направления
Всех благодарю за комментарии и оценки!
Цитата:
Электрификация модели впечатлила!!!! Обсуждать то, что не удалось - не хочется, редко кто обходится без косяков, причем с любым (!!!) опытом работы. Отличный Ил получился - смотрится, как живой, и покраска удалась - Настоящий ГВФ. Еще бы и кабину подсветить, вот только не уверен, каким цветом, кажется, в то время были УФО в кабинах. По-хорошему завидую, что хватило терпения и настойчивости сделать такую работу по освещению, все же масштаб не предполагал такого. Просто респект!
Олег, очень хотелось изобразить такого
"воздушного труженика" , каким Ил-14 являлся. Поэтому выбрал ливрею 50-60-х годов, именно она отражает этот характер. Подсветка в кабине получилась от носовой фары, сзади я ее закрыл, но не полностью, оставил щель в кабину. Если присмотреться , то место пилотов видно. Тут главное не переборщить со светом. В моем Boeing-737-800 по неопытности я не сделал перегородку с салоном и насчет этого один из участников форума справедливо заметил, что самолет - это не автобус :)
Еще раз спасибо за комментарий.
Цитата:
Цитата:Если кто подробно даст технологию этого текстильного процесса, то буду очень благодарен.
Берёте чулок, лучше всего чёрный. Разрезаете, пинцетом вытягивайте из него нитки нужной длины.. Затем берёте супергель (именно гель, лучше его, чем суперклей) и на кончике зубочистки малюсенькую каплю наносите на место крепления нити (на модели). Туда и крепите нить одним концом, а как хорошенько подсохнет - растягивайте (не слишком сильно, чтобы не сломать пластиковую антенну) и аналогичным путём фиксируйте на другом конце. Когда нитка не хочет распрямиться, и макнуть её в супергель не получается, то смажьте супергелем не самый конец, а чуть натянув, "прямой" частью - лишнее потом аккуратно обрежете лезвием. При такой технологии можно и ответвление в фюзеляж сделать, и изоляторы на проводе (тоже каплями суперклея).
Михаил, большое спасибо за подробное описание процесса. При первой-же возможности постараюсь реализовать.
Цитата:
Электрификация в 144 масштабе, да ещё и сама модель очень симпатичная, тем более ВЭ - всё это впечатляет!
А я вот со своим вариантом Ил-14 не успел, теперь, после Вашего, точно только в Песочницу отправлюсь. :)
Насчет Вашей модели и Песочницы скажу словами Станиславского :"Не верю!" :)
Генадий, Гамлет, Sauron, Sasha-As и Дед Вадим, Блогодарю Вас за оценки и комментарии :)