Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Evgen (Dokken)

Модель: Tornado ECR

Что-бы не было блеска попробуйте добавить в краску зубной порошок, наверняка поможет.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Цитата:Цитата:...и Боинги на этом сайте смотрел, большинство-это просто офисные игрушки и не более, и фото люди выкладывают по пять штук, и всем нравится, все в восторге, только подетально там ничего нет, и нету, есть даже такие экземпляры с грубыми нарушениями, и они оказываются в разделе галереи, конкретно писать не буду, у каждого свой подход...


Евгений, любую, даже сверх деталированную модель можно убить плохой окраской, и любую плохо сделанную модель этой окраской и вытянуть. Пока Вы этого не поймете, будете получать подобные комментарии. И потом,

Цитата:Цитата:...не знаю, может ошибочка с диаметром проволоки, переплет?, так он тоже не крашен, он из тоненьких полосок, и делал я его ровно по переплету фонаря!...

может следует семь раз примерить и один отрезать чтобы ошибок таких не было?

Дмитрий, про русскую поговорку-это вы верно подметили, только она не всегда срабатывает, тут спешка всему вина, у меня зачастую получается ломать, потом заново делать, в 90% можно все исправить приложив максимум усилий.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Общее впечатление от модели хорошее,ну разве что на любителя..!

Спасибо!, да мои работы почти все на любителя.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Ну так купи нормальный цвет, что мешает? У Мобихелла палитра шикарная, есть и советский гражданский серый, есть и забугорный.

По возможности приобрету, я Мобихеллом еще не разу не пользовался.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Я вот тогда одного не пойму - если белый наносится из баллона, то что мешает сделать это же с серым?

Так у меня есть баллон с серым, но там цвет не тот, сильно темным кажется, а на прототипе он светло-серый, и на движках серо-голубой, вот и подгонял акриловую краску с пудрой, впрочем как и на всех моих моделях, за исключением Ан-24-го, его я из баллона брюхо красил, а в магазинах именно такой цвет мне не попадал, может бывает, но я пользуюсь тем что есть, да она и не воняет как в баллонах, простым спиртом разбавляю.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Хорошие цвета,приличные декали,расшивку сделали с выделением(или смывкой) и... Увы,краска легла не ровно.Даже на морде ну никак,обидно...
Но на мелких фотографиях смотрится даже очень прилично!Кроме шасси.Игрушечные получаются,уж извините...

Спасибо!, расшивку делал простым карандашом, шасси да, они и от производителя не совсем верны, там диски основных стоек не такие.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Жень, аэрограф, аэрограф и еще раз аэрограф!!! Ты ужа на этапе грунтовки увидишь все свои косяки и сам не захочешь красить дальше, пока их не исправишь! Пока не подружишься с аэрографом не получится у тебя смотрибельных моделей. Без обид, с уважением.

Дим, мне тут давно советуют аэр, я понимаю, что с ним лучше, но пока приобрести не решаюсь, т.к у меня запал на моделизм временное явление с некоторыми промежутками.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Жень,без обид. Модель ни в какие ворота! Антон сделал абсолютно правильное замечание,по поводу кистей. Тебе как автору может так видится самолет.Но мне значит совсем по другому.За попытку одолеть набор,тут конечно респект.Но пока,мне так кажется,ты модель не победил.

Вова ну тут-уж как тебе видится, сколько людей, столько и мнений, я не с кем и не спорю про покраску, что есть, то есть.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Очень интересная и достойная деталировка, отдельный респект за терпение и победу над Восточным экспрессом! Но не аккуратная покраска и не ровные границы цветов, уже все отметили. Мне это кажется, или фюзеляж немного выгнут коромыслом? Не удивлюсь, если так оно и есть, некоторые косяки Восточного экспресса не исправить ничем!
В любом случае, самолёт получился интересным, его хочется рассматривать, неторопливо и с удовольствием.



Цитата:
Цитата:... при загрузке фото на этот сайт качество теряется, хотя на моем компе намного лучше, тут-уж я не знаю отчего так?
Снимайте на камеру в максимально возможном качестве, в фотошопе ставьте разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезет на сайт, а все ништяки сохранятся.

Спасибо!, у меня каждый раз по разному, кривизна-это фото такие, пользовался редактором в этот раз другим, может камера всему виной, но в любом случае учту ваши советы.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Женя, после твоих ответов мне хочется задать только два вопроса: ты свои модели на фотках видел? Ты работы других вблизи рассматривал?

Ну как-же, видел конечно, и Боинги на этом сайте смотрел, большинство-это просто офисные игрушки и не более, и фото люди выкладывают по пять штук, и всем нравится, все в восторге, только подетально там ничего нет, и нету, есть даже такие экземпляры с грубыми нарушениями, и они оказываются в разделе галереи, конкретно писать не буду, у каждого свой подход, я думаю подетально выкладывая свои работы-это даже не учитывая технику исполнения сам рою себе яму, вот если-бы я его показал с 5-ю фотками без макро, и в других ракурсах, то было-бы иначе, правильно!?
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
Жень, вот ты реально вдумчиво и кропотливо делаешь модели, учишь матчасть, вникаешь... но нихрена не слушаешь коллег! Выкинь кисти, забудь про них, раз не умеешь с ними работать! Ты планомерно убиваешь одну модель за другой. У тебя и стыки листов очень вкусные выходят на тонировке, и детализация... Но у меня такое впечатление, что ты не понимаешь масштабности деталей.Ззахватал стабилизатор пальцами и серебро на кромках поплыло.. Почему? Потому что надо давать высохнуть краске и лаку, сутки - минимум. Макро с видом на нос повергло в шок! С такой толщиной краски по переплёту и ужасом гребней на обтекателе он взлетит, да, но израсходует весь керосин на преодоление лобового сопротивления. У тебя краска КУСКАМИ на всех моделях.
Модель можно спасти нулёвкой на воде.
И не снимай на такой широкий фокус, модель на большей части фото выглядит выгнутой именно из-за съёмки на телефон (или на что ты там их снимаешь)....

Антон, кромки стабов и крыльев-это не краска, это обычная фольга, сохнуть там нечему, гребни на обтекателе?, не знаю, может ошибочка с диаметром проволоки, переплет?, так он тоже не крашен, он из тоненьких полосок, и делал я его ровно по переплету фонаря!, снимаю на цифровик, может от обработки в редакторе происходит такое искажение.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Спасибо коллеги!, всем Спасибо за отзывы!, в живую модель смотрится гораздо лучше, к примеру часть расшивки и кое-какой мелочевки не видно совсем или размыто, от этого и покраска возможно кажется такой , при загрузке фото на этот сайт качество теряется, хотя на моем компе намного лучше, тут-уж я не знаю отчего так?, с площадкой не доглядел есть такое, разметка кое-где отошла-это заметил уже после всех процедур.
Модель: Ми-8Т

Хорошая вертушка, только натяжных антенн не увидел, может на этом борту их и не было?, ну и мелочевки-бы ему добавить, днище тоже хотелось-бы увидеть.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-76 МД "Тверь"

Да можно расточить движки до нужного уровня, и не надо никаких наборов ту-154, единственное с пилонами немного что-то не так, и реверсы, но это все можно подогнать, вот пока что вышло на начальной стадии разработки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 763 AFL New

Сувенирность придает именно декальный лобовик, и недостаток тонировки в нужных местах, а разве стеклянный не исправим?, модель в целом сделана аккуратно.
Модель: Minenraumer Vs.kfz 617

Интересная конструкция, я бы сказал устрашающая, у немцев видно было богатое воображение на такого рода технику времен второй мировой, первый раз такое вижу, а еще черты катка напоминает.
Модель: Су-35

А зачем номер закрасили по левому борту?
Модель: Ту-154м

Не плохо, надо только больше фотографий, и ракурсов добавить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15