Цитата: хорошая фигурка получилась) Сталкер зачетный)а вот консервных банок не хватает)))
скорее старых газет...откуда банки в подвале библтотеки??.)))
Цитата: Ваще четко !!! :) Очень классно подобрана цветовая гамма !!!
Спасибо! Да за гамму всегда "борюсь". И потому не берусь рисовать историчку, где важна документальность. Знаю, что меня "унесет" в творческих муках далеко от реалий.
Цитата:аккуратно, видна кропотливость работы, но увы не реалистично.
Что именно?...
первое - глаза не проработаны, светотеневой рисунок невнятный на одежде, его практически не видно (возможно снято так). Кабура, ремни, обувь - не проработаны высветления, нет окантовки, практически теряются детали. Поясные чехлы и сумки тоже без деталей практически, хотя явно они там есть... короче нужно подчеркнуть и создать объем элементов.
Спасибо Сергей за конструктив...многое из перечисленного есть....не слишком контрастно...но есть...с глазами конечно надо еще работать и работать...ну и снимать...ох уж эта фотосъемка....еще раз спасибо!
Начните снимать проще - ориентируйте фигуру днем у окна , чтоб свет падал под 45 град, не очень близко подходите к окну, (понятно что речь идет о дневном рассеянном свете, не нужно снимать под солнцем!!!). Если свет искусственный,то правило простое... Фигура - это как человек, потому правила теже. Исключите только верхний поток света, лучше сбоку,вполне можно снимать под двумя лампами (дневного света) настольными, расположенными слева и справа от фигуры под 45 град, так очень часто снимают миниатюры, плосковато конечно, но зато отлично видна работа по прорисовке теней и светов. Но не забываем о балансе белого. Лучше бы иметь ручную установку баланса белого. Из моего небольшого опыта я понял одну вещь, фигуры нужно рисовать контрастнее, так, что бы при естественном свете или при обычном комнатном освещении все детали были различимы. Потому, что именно в таких условиях зритель наблюдает вашу работу. А фототехника повышает контраст и уровень цвета в целом, потому многие (и я не исключение) боятся прорисовывать более сильный контраст, думая о том, что на фотографиях будет слишком контрастно. Но посмотрите на работы мастеров, особенно западных, у них всегда очень высокий контраст.
Цитата:аккуратно, видна кропотливость работы, но увы не реалистично.
Что именно?...
первое - глаза не проработаны, светотеневой рисунок невнятный на одежде, его практически не видно (возможно снято так). Кабура, ремни, обувь - не проработаны высветления, нет окантовки, практически теряются детали. Поясные чехлы и сумки тоже без деталей практически, хотя явно они там есть... короче нужно подчеркнуть и создать объем элементов.
Цитата: Ну, каждому свое - лично я не приверженец резких перепадов свето тени... Странно слышать высказывания по поводу заливания краской и толстых слоев - крашу всегда разведенной краской, и не одним слоем... Или здесь как на диараме - хвалим только своих, а остальные все красить не умеют? Может сильно высветлил фото, но в оригинале и высветления и затемнения присутствуют.
да дело не в резких/нерезких, а в том что их тут нет... ну можно элементарно выделить те же золотые элементы, формы которых фактически скрыты.... про "своих/чужих" - это о чем?.. толстая краска - ну выглядит так, может поверхность плохо шлифуете и грунтуете? 1 - не выделены элементы, их практически невидно, как раз более контрастная проработка может помочь их подчеркнуть; 2 - мусор (крошки)...ну это или в краске или на поверхности; 3 - золотые элементы можно было и "пролить" и богаче было бы и виднее... швы тоже можно выделить.. Но все это в целом влияет на "читабельность" элементов, тем более в фигуре с такой неплохой детализацией. И сделать это совсем несложно. И по хорошему смотреться это все должно при любом освещении.
Цитата: Цитата:НЕ СМОНТРЯ НА КРАСОТЕНЬ ВАШУ...ВСЕ РАВНО...НЕ КУПЛЮ фигур от кастинга.)))
Вы так кричите, как-будто вас заставляют покупать. Хоть бы аргументировали, что Вам не нравится.
я приобретал несколько фигур и все просто выкинул из-за низкого уровня литья (залитые элементы, раковины, несимметрия...и т.п.) доступно канеш... но вот что-то не везет.
Цитата:
(хриплым голосом)
Хабар принёс?
ну......я не в теме.... про "хабар" ничего не знаю.)
Цитата:
хорошая фигурка получилась) Сталкер зачетный)а вот консервных банок не хватает)))
скорее старых газет...откуда банки в подвале библтотеки??.)))
Цитата:
Отличная работа!
спасибо
Цитата:
Цитата: Отличная работа!!! S.T.A.L.K.E.R. forever!
+500
Спасибо! Чую, нужную тему я зацепил!.))
Цитата:
Хорошая работа. Приятный покрас, внимание к мелочам, отличное основание. Все на месте - поздравляю!
Спасибо, мелочи - наше ВСЕ!.)
Цитата:
никогда не менял фотки
думал удалю старые и вставлю новые
не думал что тема удалиться
досада! предупреждение об этом есть в правилах...удачи!
Цитата:
Очень понравилось!
Рад радовать!
Цитата:
Ваще четко !!! :) Очень классно подобрана цветовая гамма !!!
Спасибо! Да за гамму всегда "борюсь". И потому не берусь рисовать историчку, где важна документальность. Знаю, что меня "унесет" в творческих муках далеко от реалий.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:очень понравилось!
Спасибо...
Цитата:аккуратно, видна кропотливость работы, но увы не реалистично.
Что именно?...
первое - глаза не проработаны, светотеневой рисунок невнятный на одежде, его практически не видно (возможно снято так). Кабура, ремни, обувь - не проработаны высветления, нет окантовки, практически теряются детали. Поясные чехлы и сумки тоже без деталей практически, хотя явно они там есть... короче нужно подчеркнуть и создать объем элементов.
Спасибо Сергей за конструктив...многое из перечисленного есть....не слишком контрастно...но есть...с глазами конечно надо еще работать и работать...ну и снимать...ох уж эта фотосъемка....еще раз спасибо!
Начните снимать проще - ориентируйте фигуру днем у окна , чтоб свет падал под 45 град, не очень близко подходите к окну, (понятно что речь идет о дневном рассеянном свете, не нужно снимать под солнцем!!!). Если свет искусственный,то правило простое... Фигура - это как человек, потому правила теже. Исключите только верхний поток света, лучше сбоку,вполне можно снимать под двумя лампами (дневного света) настольными, расположенными слева и справа от фигуры под 45 град, так очень часто снимают миниатюры, плосковато конечно, но зато отлично видна работа по прорисовке теней и светов. Но не забываем о балансе белого. Лучше бы иметь ручную установку баланса белого. Из моего небольшого опыта я понял одну вещь, фигуры нужно рисовать контрастнее, так, что бы при естественном свете или при обычном комнатном освещении все детали были различимы. Потому, что именно в таких условиях зритель наблюдает вашу работу. А фототехника повышает контраст и уровень цвета в целом, потому многие (и я не исключение) боятся прорисовывать более сильный контраст, думая о том, что на фотографиях будет слишком контрастно. Но посмотрите на работы мастеров, особенно западных, у них всегда очень высокий контраст.
Цитата:
Цитата:очень понравилось!
Спасибо...
Цитата:аккуратно, видна кропотливость работы, но увы не реалистично.
Что именно?...
первое - глаза не проработаны, светотеневой рисунок невнятный на одежде, его практически не видно (возможно снято так). Кабура, ремни, обувь - не проработаны высветления, нет окантовки, практически теряются детали. Поясные чехлы и сумки тоже без деталей практически, хотя явно они там есть... короче нужно подчеркнуть и создать объем элементов.
аккуратно, видна кропотливость работы, но увы не реалистично.
Цитата:
Отличная роспись Сергей!!!
Спасибо! старался!.)
Цитата:
Великолепно!
Спасибо!
Цитата:
Отличная роспись, отличной фигурки! От меня как от фаната игры огромный респект!
СПАСИБО!
отлично...флаги только против ветра "смотрят".)
Цитата:
Ну, каждому свое - лично я не приверженец резких перепадов свето тени... Странно слышать высказывания по поводу заливания краской и толстых слоев - крашу всегда разведенной краской, и не одним слоем... Или здесь как на диараме - хвалим только своих, а остальные все красить не умеют? Может сильно высветлил фото, но в оригинале и высветления и затемнения присутствуют.
да дело не в резких/нерезких, а в том что их тут нет... ну можно элементарно выделить те же золотые элементы, формы которых фактически скрыты.... про "своих/чужих" - это о чем?.. толстая краска - ну выглядит так, может поверхность плохо шлифуете и грунтуете? 1 - не выделены элементы, их практически невидно, как раз более контрастная проработка может помочь их подчеркнуть; 2 - мусор (крошки)...ну это или в краске или на поверхности; 3 - золотые элементы можно было и "пролить" и богаче было бы и виднее... швы тоже можно выделить.. Но все это в целом влияет на "читабельность" элементов, тем более в фигуре с такой неплохой детализацией. И сделать это совсем несложно. И по хорошему смотреться это все должно при любом освещении.
краской аж заливаете детали.. ну и свето-тень отсутствует... все очень плоско...удачи!
Цитата:
Цитата:НЕ СМОНТРЯ НА КРАСОТЕНЬ ВАШУ...ВСЕ РАВНО...НЕ КУПЛЮ фигур от кастинга.)))
Вы так кричите, как-будто вас заставляют покупать. Хоть бы аргументировали, что Вам не нравится.
я приобретал несколько фигур и все просто выкинул из-за низкого уровня литья (залитые элементы, раковины, несимметрия...и т.п.) доступно канеш... но вот что-то не везет.
НЕ СМОНТРЯ НА КРАСОТЕНЬ ВАШУ...ВСЕ РАВНО...НЕ КУПЛЮ фигур от кастинга.)))
почитайте про лессировку. в данном деле смывка и драйбраш не спасут!