Модель не плохая,но вот крой мне кажется толстоватым, правдая я не знаток и сам сейчас делаю свой первый может, и не думаю что будет лучше.А вот фонари хоть и ипорченые, но перепле очень понравился, не могли бы вы в общих чертах описать как делали?
Цитата: Цитата:
Ведь кроме шва на палубе, больше ни одного конкретного критического замечания так и не прозвучало.
В целом модель понравилась, и оценки я поставил высокие, но замечания есть.
1. Старнное закругление обводов верха борта в носу, характерное скорей для Айовы. Борт на носу в поперечном сечении должен быть вогнутым в надводной части. Но это почти у всех готовых бисмарков косяк. Наверное планки никак не хотели гнуться как надо...
2. На борту иллюминаторы без козырьков и без латунных гильзочек. Гильзочки же шли в комплекте? Или они просто закрашены? А козырьки надо было бы сделать. Их даже в 350-м делают.
3. На левом борту в корме иллюминаторы крайне непараллельны ватерлинии и палубе. Бросается в глаза.
4. Кормовой якорный клюз очень низко расположен. Там вроде смоляная вставка была? наверное, косяк набора. Но тем не менее косяк.
5. Оччень толстый форштевень. Посмотрите фотки - он же был совсем острый в уровне ВЛ, и начинал расширяться на высоте примерно 1.5-2м от ВЛ.
6. Влагштоки из травленки... Они и в 350-м смотрелись бы плоско. в 200-м тоже смотрятся плоско, но и еще помяты чуток.
7. Зря покрасили якоря в черный цвет - они были в цвет борта
8. Стволы 37мм обычно были черными.
9. Стволы соток в крайнем случае были темно-серыми, как Ваша палуба. Но они никогда не воронились и не могли быть того же цвета, что и 20мм.
10. Прожекторы были серыми целиком.
11. Цвет верха катеров - красное дерево, либо красно коричневый.
12. Почему-то лодки в один цвет задуты...У них сиденья и еще полоска по верху наружного борта обычно были такого же цвета, что и верх катеров.
13. Слишком светлые металлические палубы - они должны быть более темные в сравнении с цветом борта.
14. Границы камуфляжа самолетиков должны быть не по кривым линиям, а по ломаным.
15. Флаг-фалы (много веревочек, соединяющих вторую мачту с площадкой над самолетным ангаром) должны быть двойными - там наверху блок, и через него прокинут тросик, на котором поднимаются флажные сигналы.
16. Лодки и плотики нужно было по добру привязать - все таки масштаб позволяет.
Это то, что видно не заглядывая в чертежи. Но в-целом модель аккуратная, и смотрится очень достойно.
Хороший букетик)))!
Что-то в ближайшие время попробую исправить.
И будем надеится, что будут еще такие работы,но уже без этих косяков!
Цитата: Не могу равнодушно мимо "Бисмарка" пройти,потому как сам такой собирал,представляю объем проделанной работы.Очень аккуратно,красиво.Молодец,что не бросил и довел до работу конца!Я думал,"Бисмарков" от Амати больше будет,не так их и много законченных.
Каждый второй мой знакомый начинал строительство, рекорд 1 месяц))).
Цитата: приветствую Автор, приветствую Капитаны! Линкор разглядеть как следует не удалось (в ком _ке, с тлф зашел). Из того, что удалось увидеть, опять эти преславутые "серые квадраты")), отсутствие дальнмеров на башне "бруно" и их наличие на башне "антон", а должно быть наоборот ..........)) Ладно, потом ПОДРОБНЕЕ разглядим....) С Уважением!
Цитата: Ну тогда даю команду в машинное - полный вперёд!!!!!
Пусть даже не совсем острым форштевнем, но разрезать водную гладь на пути в Галерею - модель однозначно сможет.
Цитата: Удивительно, но я как-то надеялся, что модель наберёт несколько более высокие оценки.....
Ведь кроме шва на палубе, больше ни одного конкретного критического замечания так и не прозвучало.
С Уважением, Алексей.
Вот если бы еще кто не будь, показал работу без стыков палубного покрытия и без щелей между надстройкой и палубой.
Но я сильно не замарачиваюсь.
Цитата: А еще коллеги мне импонирует отношение Дмитрия к сообществу. Высказали замечание, и Дмитрий услышал, и приложил максимум усилий, чтобы их исправить. Наш человек! А то были тут такие, кто на элементарную просьбу переснять начинал щеки надувать.
Пацан сказал, пацан зделал! ))))
Цитата: Вот сейчас модель сейчас заиграла всеми своими деталями (грамотно выставленный свет)!
Я смотрю, что транспортировка до фотостудии прошла без потерь для модели.
Надеюсь, что и её возвращение в родную домашнюю Гавань прошло без приключений.
Очень надеюсь, что следующие Ваши модели нам не придётся ждать целых три года.
С Уважением, Алексей. Да целый стоит дома.А за советы спасибо!
Цитата: Ай, молодца! Приятно видеть завершенный Бисмарк" от Amati в прекрасном исполнении. Будет к чему стремиться в завершение своего. Фото много лучше, чем были. Поздравляю!
Спасибо очень приятно, что понравилось!
И удачи в работе!
Модель не плохая,но вот крой мне кажется толстоватым, правдая я не знаток и сам сейчас делаю свой первый может, и не думаю что будет лучше.А вот фонари хоть и ипорченые, но перепле очень понравился, не могли бы вы в общих чертах описать как делали?
Не перестаете радывать!
Техника на грани фантастики!
ПРОСТО СКАЗКА!!!
Цитата:
Великолепно! Могучая работа, как и сам линкор. Дмитрий, все просто супер.
Спасибо, а линкор был реально могучий.
Цитата:
Цитата:
Ведь кроме шва на палубе, больше ни одного конкретного критического замечания так и не прозвучало.
В целом модель понравилась, и оценки я поставил высокие, но замечания есть.
1. Старнное закругление обводов верха борта в носу, характерное скорей для Айовы. Борт на носу в поперечном сечении должен быть вогнутым в надводной части. Но это почти у всех готовых бисмарков косяк. Наверное планки никак не хотели гнуться как надо...
2. На борту иллюминаторы без козырьков и без латунных гильзочек. Гильзочки же шли в комплекте? Или они просто закрашены? А козырьки надо было бы сделать. Их даже в 350-м делают.
3. На левом борту в корме иллюминаторы крайне непараллельны ватерлинии и палубе. Бросается в глаза.
4. Кормовой якорный клюз очень низко расположен. Там вроде смоляная вставка была? наверное, косяк набора. Но тем не менее косяк.
5. Оччень толстый форштевень. Посмотрите фотки - он же был совсем острый в уровне ВЛ, и начинал расширяться на высоте примерно 1.5-2м от ВЛ.
6. Влагштоки из травленки... Они и в 350-м смотрелись бы плоско. в 200-м тоже смотрятся плоско, но и еще помяты чуток.
7. Зря покрасили якоря в черный цвет - они были в цвет борта
8. Стволы 37мм обычно были черными.
9. Стволы соток в крайнем случае были темно-серыми, как Ваша палуба. Но они никогда не воронились и не могли быть того же цвета, что и 20мм.
10. Прожекторы были серыми целиком.
11. Цвет верха катеров - красное дерево, либо красно коричневый.
12. Почему-то лодки в один цвет задуты...У них сиденья и еще полоска по верху наружного борта обычно были такого же цвета, что и верх катеров.
13. Слишком светлые металлические палубы - они должны быть более темные в сравнении с цветом борта.
14. Границы камуфляжа самолетиков должны быть не по кривым линиям, а по ломаным.
15. Флаг-фалы (много веревочек, соединяющих вторую мачту с площадкой над самолетным ангаром) должны быть двойными - там наверху блок, и через него прокинут тросик, на котором поднимаются флажные сигналы.
16. Лодки и плотики нужно было по добру привязать - все таки масштаб позволяет.
Это то, что видно не заглядывая в чертежи. Но в-целом модель аккуратная, и смотрится очень достойно.
Хороший букетик)))!
Что-то в ближайшие время попробую исправить.
И будем надеится, что будут еще такие работы,но уже без этих косяков!
С Уважением, Дмитрий.
Цитата:
Не могу равнодушно мимо "Бисмарка" пройти,потому как сам такой собирал,представляю объем проделанной работы.Очень аккуратно,красиво.Молодец,что не бросил и довел до работу конца!Я думал,"Бисмарков" от Амати больше будет,не так их и много законченных.
Каждый второй мой знакомый начинал строительство, рекорд 1 месяц))).
Цитата:
приветствую Автор, приветствую Капитаны! Линкор разглядеть как следует не удалось (в ком _ке, с тлф зашел). Из того, что удалось увидеть, опять эти преславутые "серые квадраты")), отсутствие дальнмеров на башне "бруно" и их наличие на башне "антон", а должно быть наоборот ..........)) Ладно, потом ПОДРОБНЕЕ разглядим....) С Уважением!
Блин, как я промухал, исправлю покажу!
Цитата:
Ну тогда даю команду в машинное - полный вперёд!!!!!
Пусть даже не совсем острым форштевнем, но разрезать водную гладь на пути в Галерею - модель однозначно сможет.
С Уважением, Алексей.
Ура, боевое крещение!!!
Цитата:
Удивительно, но я как-то надеялся, что модель наберёт несколько более высокие оценки.....
Ведь кроме шва на палубе, больше ни одного конкретного критического замечания так и не прозвучало.
С Уважением, Алексей.
Вот если бы еще кто не будь, показал работу без стыков палубного покрытия и без щелей между надстройкой и палубой.
Но я сильно не замарачиваюсь.
Цитата:
А еще коллеги мне импонирует отношение Дмитрия к сообществу. Высказали замечание, и Дмитрий услышал, и приложил максимум усилий, чтобы их исправить. Наш человек! А то были тут такие, кто на элементарную просьбу переснять начинал щеки надувать.
Пацан сказал, пацан зделал! ))))
Цитата:
Вот сейчас модель сейчас заиграла всеми своими деталями (грамотно выставленный свет)!
Я смотрю, что транспортировка до фотостудии прошла без потерь для модели.
Надеюсь, что и её возвращение в родную домашнюю Гавань прошло без приключений.
Очень надеюсь, что следующие Ваши модели нам не придётся ждать целых три года.
С Уважением, Алексей.
Да целый стоит дома.А за советы спасибо!
Благодарю, а косяки на такой модели трудно избежать.
Цитата:
Ай, молодца! Приятно видеть завершенный Бисмарк" от Amati в прекрасном исполнении. Будет к чему стремиться в завершение своего. Фото много лучше, чем были. Поздравляю!
Спасибо очень приятно, что понравилось!
И удачи в работе!
Надо еще одну графу- оценка фтографа)))
Спасибо, теперь понятно!
Я сейчас и разрешение уменьшил не помогло.
Ну например фото2 у меня он целиком , а на сайте обрезаный.
Цитата:
А и масштаб не 1/350
Масштаб 1:200
1000 руб, фон ее.