Цитата: "В общем" овладели - теперь переходите к частностям :)
В том-то и дело, что "модель" этой звездовской поделки в исходнике всем известна, и передаёт лишь облик легендарной машины. Чтоб она стала моделью - КОПИЕЙ, тут руки надо прикладывать и прикладывать. В основе Звезды лежит "сталинградка", но чтоб Ваша Тридцатьчетвёрка её стала - необходимо заменить курсовой пулемёт (должен быть без бронировки), сделать 6 скоб для шпор на правой полке (там Звезда даёт 5 бугорков), люк трансмиссии заменить на прямоугольный, кормовой верхний броневой лист крепился 5-ю болтами с каждой стороны (у Вас там по 4), сетку ТО конечно надо прорезать и делать сеткой (можно купить травление, а можно вклеить что-то вроде ситечка для муки), а её рама крепилась к корпусу 4-мя петлями - у Вас 3. И "рояльных" петель фиксации не было, тогда стояли 4 замка. Бронировку выпускных труб необходимо укорачивать. Очень много что можно сказать по башне - но как минимум надо ставить оптику и заменить на правильную бронировку перископа.
Юрий, просто я в матчасть совершенно не вдавался, не ставил себе задачи построить конкретный прототип. Недавно купил себе книжку М. Коломийца "Прославленный Т-34" (аж за 1540р.), вот ее прочитаю, так точно буду знать сколько болтов на разных модификациях было)) Если честно, то ждал Вашего ответа, так как я уже понял, что по 34-кам Вы здесь старший))
Цитата:
"В общем" овладели - теперь переходите к частностям :)
В том-то и дело, что "модель" этой звездовской поделки в исходнике всем известна, и передаёт лишь облик легендарной машины. Чтоб она стала моделью - КОПИЕЙ, тут руки надо прикладывать и прикладывать. В основе Звезды лежит "сталинградка", но чтоб Ваша Тридцатьчетвёрка её стала - необходимо заменить курсовой пулемёт (должен быть без бронировки), сделать 6 скоб для шпор на правой полке (там Звезда даёт 5 бугорков), люк трансмиссии заменить на прямоугольный, кормовой верхний броневой лист крепился 5-ю болтами с каждой стороны (у Вас там по 4), сетку ТО конечно надо прорезать и делать сеткой (можно купить травление, а можно вклеить что-то вроде ситечка для муки), а её рама крепилась к корпусу 4-мя петлями - у Вас 3. И "рояльных" петель фиксации не было, тогда стояли 4 замка. Бронировку выпускных труб необходимо укорачивать. Очень много что можно сказать по башне - но как минимум надо ставить оптику и заменить на правильную бронировку перископа.
Юрий, просто я в матчасть совершенно не вдавался, не ставил себе задачи построить конкретный прототип. Недавно купил себе книжку М. Коломийца "Прославленный Т-34" (аж за 1540р.), вот ее прочитаю, так точно буду знать сколько болтов на разных модификациях было)) Если честно, то ждал Вашего ответа, так как я уже понял, что по 34-кам Вы здесь старший))
Классная работа, Данила, ты крут!