Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Первая модель, которую я решился выложить на данном сайте. В детстве занимался моделизмом на уровне "собрал, покрасил танк за день", затем на 8 лет забросил это дело, но недавно решил вспомнить прошлое. Первые три модели собрал, но выкладывать сюда не стал, на этой, все-таки, решил, что уже можно)) Хватит лирики, непосредственно перейду к модели: всем хорошо знакомый набор. При сборке особых трудностей не возникло. Заменил родные виниловые гусеницы на наборные от «Макета» и поставил отражатель фары от «Эльф». При покраске использовал акрил «Тамия», смывка масло, пигменты «Миг» и «Тамия».
"В общем" овладели - теперь переходите к частностям :)
В том-то и дело, что "модель" этой звездовской поделки в исходнике всем известна, и передаёт лишь облик легендарной машины. Чтоб она стала моделью - КОПИЕЙ, тут руки надо прикладывать и прикладывать. В основе Звезды лежит "сталинградка", но чтоб Ваша Тридцатьчетвёрка её стала - необходимо заменить курсовой пулемёт (должен быть без бронировки), сделать 6 скоб для шпор на правой полке (там Звезда даёт 5 бугорков), люк трансмиссии заменить на прямоугольный, кормовой верхний броневой лист крепился 5-ю болтами с каждой стороны (у Вас там по 4), сетку ТО конечно надо прорезать и делать сеткой (можно купить травление, а можно вклеить что-то вроде ситечка для муки), а её рама крепилась к корпусу 4-мя петлями - у Вас 3. И "рояльных" петель фиксации не было, тогда стояли 4 замка. Бронировку выпускных труб необходимо укорачивать. Очень много что можно сказать по башне - но как минимум надо ставить оптику и заменить на правильную бронировку перископа.
Цитата: "В общем" овладели - теперь переходите к частностям :)
В том-то и дело, что "модель" этой звездовской поделки в исходнике всем известна, и передаёт лишь облик легендарной машины. Чтоб она стала моделью - КОПИЕЙ, тут руки надо прикладывать и прикладывать. В основе Звезды лежит "сталинградка", но чтоб Ваша Тридцатьчетвёрка её стала - необходимо заменить курсовой пулемёт (должен быть без бронировки), сделать 6 скоб для шпор на правой полке (там Звезда даёт 5 бугорков), люк трансмиссии заменить на прямоугольный, кормовой верхний броневой лист крепился 5-ю болтами с каждой стороны (у Вас там по 4), сетку ТО конечно надо прорезать и делать сеткой (можно купить травление, а можно вклеить что-то вроде ситечка для муки), а её рама крепилась к корпусу 4-мя петлями - у Вас 3. И "рояльных" петель фиксации не было, тогда стояли 4 замка. Бронировку выпускных труб необходимо укорачивать. Очень много что можно сказать по башне - но как минимум надо ставить оптику и заменить на правильную бронировку перископа.
Юрий, просто я в матчасть совершенно не вдавался, не ставил себе задачи построить конкретный прототип. Недавно купил себе книжку М. Коломийца "Прославленный Т-34" (аж за 1540р.), вот ее прочитаю, так точно буду знать сколько болтов на разных модификациях было)) Если честно, то ждал Вашего ответа, так как я уже понял, что по 34-кам Вы здесь старший))
...Брошу свои "5 копеек" в копилку косяков:
1.Реснички мех/вода открыть;
2."Третий глаз" на "Сталинградках"-обязателен для всех машин;
3.Соединение бронелистов "в шип";
4.Спаренный пулемёт с орудием установить;
5.Перископ на башне неправильный(см.книгу);
6.Боковые смотровые приборы "проковырять",вставить оптику по всей машине,где положено;
7.Выштамповки на ящиках ЗиП-убрать;
8.Фара на этих машинах стояла на лобовой броне;
...Короче,берите пример с реальных машин-прототипов,"не лепите горбатого".
С уважением.
Цитата: ...Брошу свои "5 копеек" в копилку косяков:
1.Реснички мех/вода открыть;
2."Третий глаз" на "Сталинградках"-обязателен для всех машин;
3.Соединение бронелистов "в шип";
4.Спаренный пулемёт с орудием установить;
5.Перископ на башне неправильный(см.книгу);
6.Боковые смотровые приборы "проковырять",вставить оптику по всей машине,где положено;
7.Выштамповки на ящиках ЗиП-убрать;
8.Фара на этих машинах стояла на лобовой броне;
...Короче,берите пример с реальных машин-прототипов,"не лепите горбатого".
С уважением.
Реснички могли быть закрыты также как и открыты косяка нет.
Комментарии
44 года
На сайте с 19.04.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
В том-то и дело, что "модель" этой звездовской поделки в исходнике всем известна, и передаёт лишь облик легендарной машины. Чтоб она стала моделью - КОПИЕЙ, тут руки надо прикладывать и прикладывать. В основе Звезды лежит "сталинградка", но чтоб Ваша Тридцатьчетвёрка её стала - необходимо заменить курсовой пулемёт (должен быть без бронировки), сделать 6 скоб для шпор на правой полке (там Звезда даёт 5 бугорков), люк трансмиссии заменить на прямоугольный, кормовой верхний броневой лист крепился 5-ю болтами с каждой стороны (у Вас там по 4), сетку ТО конечно надо прорезать и делать сеткой (можно купить травление, а можно вклеить что-то вроде ситечка для муки), а её рама крепилась к корпусу 4-мя петлями - у Вас 3. И "рояльных" петель фиксации не было, тогда стояли 4 замка. Бронировку выпускных труб необходимо укорачивать. Очень много что можно сказать по башне - но как минимум надо ставить оптику и заменить на правильную бронировку перископа.
34 года
На сайте с 24.02.2013
"В общем" овладели - теперь переходите к частностям :)
В том-то и дело, что "модель" этой звездовской поделки в исходнике всем известна, и передаёт лишь облик легендарной машины. Чтоб она стала моделью - КОПИЕЙ, тут руки надо прикладывать и прикладывать. В основе Звезды лежит "сталинградка", но чтоб Ваша Тридцатьчетвёрка её стала - необходимо заменить курсовой пулемёт (должен быть без бронировки), сделать 6 скоб для шпор на правой полке (там Звезда даёт 5 бугорков), люк трансмиссии заменить на прямоугольный, кормовой верхний броневой лист крепился 5-ю болтами с каждой стороны (у Вас там по 4), сетку ТО конечно надо прорезать и делать сеткой (можно купить травление, а можно вклеить что-то вроде ситечка для муки), а её рама крепилась к корпусу 4-мя петлями - у Вас 3. И "рояльных" петель фиксации не было, тогда стояли 4 замка. Бронировку выпускных труб необходимо укорачивать. Очень много что можно сказать по башне - но как минимум надо ставить оптику и заменить на правильную бронировку перископа.
Юрий, просто я в матчасть совершенно не вдавался, не ставил себе задачи построить конкретный прототип. Недавно купил себе книжку М. Коломийца "Прославленный Т-34" (аж за 1540р.), вот ее прочитаю, так точно буду знать сколько болтов на разных модификациях было)) Если честно, то ждал Вашего ответа, так как я уже понял, что по 34-кам Вы здесь старший))
59 лет
На сайте с 18.10.2010
1.Реснички мех/вода открыть;
2."Третий глаз" на "Сталинградках"-обязателен для всех машин;
3.Соединение бронелистов "в шип";
4.Спаренный пулемёт с орудием установить;
5.Перископ на башне неправильный(см.книгу);
6.Боковые смотровые приборы "проковырять",вставить оптику по всей машине,где положено;
7.Выштамповки на ящиках ЗиП-убрать;
8.Фара на этих машинах стояла на лобовой броне;
...Короче,берите пример с реальных машин-прототипов,"не лепите горбатого".
С уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
...Брошу свои "5 копеек" в копилку косяков:
1.Реснички мех/вода открыть;
2."Третий глаз" на "Сталинградках"-обязателен для всех машин;
3.Соединение бронелистов "в шип";
4.Спаренный пулемёт с орудием установить;
5.Перископ на башне неправильный(см.книгу);
6.Боковые смотровые приборы "проковырять",вставить оптику по всей машине,где положено;
7.Выштамповки на ящиках ЗиП-убрать;
8.Фара на этих машинах стояла на лобовой броне;
...Короче,берите пример с реальных машин-прототипов,"не лепите горбатого".
С уважением.
Реснички могли быть закрыты также как и открыты косяка нет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий