Цитата: Достойно вышло!!! Доработки в тему, все сделано аккуратно и фотосессия радует.
Цитата: Отличная работа.
Цитата: Отлично исполнено!
Цитата: Отличная и зрелищная работа!
Цитата: Классная работа.
Фара на фото пересвечено получилась.
С уважением
Цитата: Классная работа!
Интересно, а что за приспособа у него на стволе под тентом?
И подскажите, что за шпаклёвка красная?
Цитата: Цитата:Классная работа.
Фара на фото пересвечено получилась.
С уважением
Чёткая работа....фара непонятки.
Коллеги благодарю за отзывы! С фарой на фото действительно фигня какая-то вышла, бликует зараза...
Под тентом на стволе, на мой взгляд, какая-то конструкция для искажения силуэта, чтобы не возможно было определить калибр и длину ствола орудия. Не претендую на истину, просто гипотеза))
Шпатлевку использовал Акановскую, также как и на всех других моделях, не могу сказать что она прямо лучше других, просто привык с ней работать.
Цитата: Внезапно, все отсмотрели, а я как раз сам занимаюсь темой и наткнулся случайно пока искал фото тягачей КВ-Т...
Ну почему бы и не вспомнить работу :)
Отлично получилось!
Работа с фототравлением - высший балл! Я сам травлёные ёмкости для топлива не очень люблю, но конечно грамотно исполненные как у Вас на модели выглядят очень реалистично и масштабно.
Облезший зимник, грязь и эффекты эксплуатации - очень здорово смотрятся.
Аккуратные сварные швы в большом количестве везде где надо, и отлично исполненная фактура литья башни и маски пушки: ни убавить, ни прибавить - как на реальной машине всё смотрится.
Следы от резки плит - аналогично, фактурно, здорово.
Проводка натурально разведена, всё как надо, ка у настоящей машины.
С сетками согласен с Вами, но всё равно смотрится хорошо. Для поздних машин в качестве травления я для себя выбрал Aber 35 190: он не большой вроде, но там как раз с сетками здорово всё сделано.
Из пары модных доработок, который могут быть актуальны для других моделей (я вот увы, одну из них в своей недавней работе "проспал"), начну как раз с неё:
болты на люке механика-водителя и на надмоторке у круглых люков - были утопленные. Пруф - сохранившаяся машина из Паролы и Абердинский, фото-прилагаю.
Лечится вообще без проблем, главное - не забыть...
Выхлоп: трубы крепились шпильками или т.п., т.е. снаружи маленькие гайки их крепят. Там кстати на фото ещё видно, что куча то-ли прокладок каких под этой трубой, то-ли ещё чего... Aber даёт на этот случай небольшие детальки, они визуально слой накидывают, но честно говоря это такая себе тема, не скажу что уж сильно заметно: оно и на реальной машине еле видно.
И... цепочки. Я для себя внезапно открыл что у КВ серьги пальцем на цепочке фиксировались. В крайнем случае, у машин этих серий.
В общем, модель-восторг! Зимника пока в планах нет, но пусть в избранном будет!
Интересная работа, сборка аккуратная, стремление доработать ВЭ, безусловно вызывает уважение, сам знаю эти наборы не по наслышке (на мой взгляд, серия БТ - это лучшее что выпускает Восточный Экспресс) и могу порекомендовать использовать травление от Марс-моделс, стоит оно совсем недорого, но значительно улучшает восприятие модели. В качестве примера, а не ради рекламы https://hobbypost.ru/product/fototravlenie-dlya-tanka-bt-7-exterior-mars-models-35006.html
Единственное, что найти этот набор, стало сложновато.
Передние крылья легко исправить, обточив на наждачной бумаге, благо толщина пластика это позволяет, при этом на крыле появится чёткая грань.
По окраске, я согласен с коллегами.
Цитата:
Отлично получилось
Цитата:
Мощно смотрится, отличная работа!
Спасибо!
Цитата:
Мощная машина получилась,реалистично,очень красиво,поздравляю Антон!
Цитата:
Красивая и аккуратная модель!
Понравилось.
Цитата:
Повторю за коллегами - очень красивая модель!
Спасибо за уделенное внимание, коллеги!
Цитата:
Хорошо смотрится.
Цитата:
Достойно вышло!!! Доработки в тему, все сделано аккуратно и фотосессия радует.
Цитата:
Отличная работа.
Цитата:
Отлично исполнено!
Цитата:
Отличная и зрелищная работа!
Цитата:
Классная работа.
Фара на фото пересвечено получилась.
С уважением
Цитата:
Классная работа!
Интересно, а что за приспособа у него на стволе под тентом?
И подскажите, что за шпаклёвка красная?
Цитата:
Цитата:Классная работа.
Фара на фото пересвечено получилась.
С уважением
Чёткая работа....фара непонятки.
Коллеги благодарю за отзывы! С фарой на фото действительно фигня какая-то вышла, бликует зараза...
Под тентом на стволе, на мой взгляд, какая-то конструкция для искажения силуэта, чтобы не возможно было определить калибр и длину ствола орудия. Не претендую на истину, просто гипотеза))
Шпатлевку использовал Акановскую, также как и на всех других моделях, не могу сказать что она прямо лучше других, просто привык с ней работать.
Классно,красиво, интересно!
Крутая работа, рассматривал с удовольствием!
Цитата:
Внезапно, все отсмотрели, а я как раз сам занимаюсь темой и наткнулся случайно пока искал фото тягачей КВ-Т...
Ну почему бы и не вспомнить работу :)
Отлично получилось!
Работа с фототравлением - высший балл! Я сам травлёные ёмкости для топлива не очень люблю, но конечно грамотно исполненные как у Вас на модели выглядят очень реалистично и масштабно.
Облезший зимник, грязь и эффекты эксплуатации - очень здорово смотрятся.
Аккуратные сварные швы в большом количестве везде где надо, и отлично исполненная фактура литья башни и маски пушки: ни убавить, ни прибавить - как на реальной машине всё смотрится.
Следы от резки плит - аналогично, фактурно, здорово.
Проводка натурально разведена, всё как надо, ка у настоящей машины.
С сетками согласен с Вами, но всё равно смотрится хорошо. Для поздних машин в качестве травления я для себя выбрал Aber 35 190: он не большой вроде, но там как раз с сетками здорово всё сделано.
Из пары модных доработок, который могут быть актуальны для других моделей (я вот увы, одну из них в своей недавней работе "проспал"), начну как раз с неё:
болты на люке механика-водителя и на надмоторке у круглых люков - были утопленные. Пруф - сохранившаяся машина из Паролы и Абердинский, фото-прилагаю.
Лечится вообще без проблем, главное - не забыть...
Выхлоп: трубы крепились шпильками или т.п., т.е. снаружи маленькие гайки их крепят. Там кстати на фото ещё видно, что куча то-ли прокладок каких под этой трубой, то-ли ещё чего... Aber даёт на этот случай небольшие детальки, они визуально слой накидывают, но честно говоря это такая себе тема, не скажу что уж сильно заметно: оно и на реальной машине еле видно.
И... цепочки. Я для себя внезапно открыл что у КВ серьги пальцем на цепочке фиксировались. В крайнем случае, у машин этих серий.
В общем, модель-восторг! Зимника пока в планах нет, но пусть в избранном будет!
Благодарю ))
Классная работа! Следил в ВК.
PS.Как раз про баллон и хотел написать))
Интересная работа, сборка аккуратная, стремление доработать ВЭ, безусловно вызывает уважение, сам знаю эти наборы не по наслышке (на мой взгляд, серия БТ - это лучшее что выпускает Восточный Экспресс) и могу порекомендовать использовать травление от Марс-моделс, стоит оно совсем недорого, но значительно улучшает восприятие модели. В качестве примера, а не ради рекламы https://hobbypost.ru/product/fototravlenie-dlya-tanka-bt-7-exterior-mars-models-35006.html
Единственное, что найти этот набор, стало сложновато.
Передние крылья легко исправить, обточив на наждачной бумаге, благо толщина пластика это позволяет, при этом на крыле появится чёткая грань.
По окраске, я согласен с коллегами.
Рассматривал с интересом.
Классный "Валек"!
Интересная работа. Признаться, думал что это Драгон))
Коллеги, благодарю всех за уделенное внимание и за ваши отзывы.
Отличный тигр! Ничего не смыслю в матчасти, а исполнено, на мой взгляд, классно!
Супер! Я в восторге!
Снимаю шляпу.
Красавец! Реально круто!
Отличная работа! Подумал что 48-й.
На мой взгляд сам ЛаГГ, красивая машина, хотя воевать на нем было нелегко (судя по симулятору Ил-2 Штурмовик)
МСД-Макет? "Месье знает толк в извраениях"(с) )))
А если серьёзно, то работа понравилась!
Цитата:
Нормальный такой танк получился, без "выкрутасов". А вот скатка так вообще - класс! С уважением.
Цитата:
Очень симпатичный малец. Всё понравилось, кроме фары.
Коллеги, благодарю!
Достойно!
Особенно учитывая исходник.
Брутально!