Цитата: Кстати, а вы трос каким цветом окрашивали?
Черный грунт, поверх него матовый черный, потом прошёл смывкой для траков АК и в конце сухой кистью металликом Dark Iron
По превью сразу понял кто автор.
Очередная крутейшая работа! Мои поздравления с пополнением коллекции Шерманов!Конечно добавил в избранное, когда начну строить Шерманы (я надеюсь, что все таки когда-то начну )), то буду подглядывать на ваши работы.
Тоже увидел Кота))
У меня создалось впечатление, что модель сделана второпях:
вроде и дополнения есть, но сделаны тяп-ляп - очень грубо выполнены петли передних крыльев, петли и защелки на ящиках зип припаяны криво, использование ФТД должно улучшать модель, а не портить, если вы не можете качественно спаять травление - оставьте пластиковые детали.
По сборке тоже вопрос- все катки "гуляют" особенно заметно на четвёртом катке по правому борту.
Окраска тоже "полуфабрикатная" монотонно-красные глушители, какие-то коричневые разводы по всей машине (особенно на башне), очень грубо нанесено загрязнение на грязевые щитки (крылья) и спереди и сзади, при этом весь танк блестит, будто натертый маслом.
Дожили...) Человеку надо спасибо сказать за собранный материал, ибо "профессиональные военные историки" этим не занимаются.
Автор - извини! А модель покрашена отлично!
Цитата: Стыковка башни - косяк, потому как на представленных фото всё выглядит иначе, значит по-другому)) Мне визуально режут глаз гусеницы, они толстые, сильно толстые, мсд, фриул, звезда и мастер клаб не позволяли себе делать их такими толстыми, хорошая реклама - брать не буду. По работе: работа крутая, художка на очень высокой высоте, большинству критиков, включая меня, не доступной. Камуфляж просто супер. Второй брызговик передний тоже надо было оторвать, если нет лючка. Если уж совсем придираться - не хватило нарезов в стволе (надо было ставить KWK) )))). Все это шутки и смех, на самом деле - работа выполнена на очень высоком уровне, а это, касательно т-34, всегда радует.
Коллеги, благодарю за внимание к работе!
Цитата: Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно
Святослав, спасибо за отзыв. Я знаю что вы разбираетесь в матчасти Т-34, хотел у вас проконсультироваться по некоторым вопросам, постучался к вам в друзья в ВК, но ответа не дождался.
Цитата: Очень красивая модель получилась! Редкий камуфляж и отличная тонировка с загрязнениями прямо радуют глаз!
Спасибо за оценку!
Цитата: Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.
Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.
Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
Благодарю за уделенное внимание!
Цитата: Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.
например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Будьте так любезны, покажите пожалуйста, мне фото танка прототипа модели.
Хорош, хорош.
Отлично выполнено!
Работа очень крутая, с серьёзным подходом к матчасти. Мои поздравления автору с завершением проекта!
Хорошо получилось!
На мой взгляд, велосипед можно было припылить или как-то приглушить его ярко-красный цвет.
Приятная работа! Матчасти не знаю))
По первой фотке, с боксартом, такую ностальгию словил...
Спасибо за воспоминания о детстве)
Цитата:
Кстати, а вы трос каким цветом окрашивали?
Черный грунт, поверх него матовый черный, потом прошёл смывкой для траков АК и в конце сухой кистью металликом Dark Iron
По превью сразу понял кто автор.
Очередная крутейшая работа! Мои поздравления с пополнением коллекции Шерманов!Конечно добавил в избранное, когда начну строить Шерманы (я надеюсь, что все таки когда-то начну )), то буду подглядывать на ваши работы.
Тоже увидел Кота))
У меня создалось впечатление, что модель сделана второпях:
вроде и дополнения есть, но сделаны тяп-ляп - очень грубо выполнены петли передних крыльев, петли и защелки на ящиках зип припаяны криво, использование ФТД должно улучшать модель, а не портить, если вы не можете качественно спаять травление - оставьте пластиковые детали.
По сборке тоже вопрос- все катки "гуляют" особенно заметно на четвёртом катке по правому борту.
Окраска тоже "полуфабрикатная" монотонно-красные глушители, какие-то коричневые разводы по всей машине (особенно на башне), очень грубо нанесено загрязнение на грязевые щитки (крылья) и спереди и сзади, при этом весь танк блестит, будто натертый маслом.
Хорошя работа.
Отдельный респект за крупные планы.
Цитата:
Отличная модель получилась!
Невероятное внимание к деталям.
Так держать!
Спасибо, коллега!
Масштаб не мой, но мне понравилась работа.
Хорошо смотрится эта троица на последнем фото))
Цитата:
Цитата:некому Ряслову
Дожили...) Человеку надо спасибо сказать за собранный материал, ибо "профессиональные военные историки" этим не занимаются.
Автор - извини! А модель покрашена отлично!
Цитата:
Стыковка башни - косяк, потому как на представленных фото всё выглядит иначе, значит по-другому)) Мне визуально режут глаз гусеницы, они толстые, сильно толстые, мсд, фриул, звезда и мастер клаб не позволяли себе делать их такими толстыми, хорошая реклама - брать не буду. По работе: работа крутая, художка на очень высокой высоте, большинству критиков, включая меня, не доступной. Камуфляж просто супер. Второй брызговик передний тоже надо было оторвать, если нет лючка. Если уж совсем придираться - не хватило нарезов в стволе (надо было ставить KWK) )))). Все это шутки и смех, на самом деле - работа выполнена на очень высоком уровне, а это, касательно т-34, всегда радует.
Коллеги, благодарю за внимание к работе!
По поводу башни, нашёл вот такой экземпляр:
Цитата:
Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно
Святослав, спасибо за отзыв. Я знаю что вы разбираетесь в матчасти Т-34, хотел у вас проконсультироваться по некоторым вопросам, постучался к вам в друзья в ВК, но ответа не дождался.
Цитата:
Очень красивая модель получилась! Редкий камуфляж и отличная тонировка с загрязнениями прямо радуют глаз!
Спасибо за оценку!
Цитата:
Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.
Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.
Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
Благодарю за уделенное внимание!
Траки переобул.
Цитата:
Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.
например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Будьте так любезны, покажите пожалуйста, мне фото танка прототипа модели.