Может этого и не стоило делать, но я все же попробую объяснить суть моих претензий к тебе. Все твои попытки как то принизить или оскорбить меня, я оставлю за скобками. Суть в том, что право на какое либо знание само по себе не является чьей то привилегией. Люди интересующиеся темой моделизма и конкретно матчастью Т-34 не существуют в вакууме. Они хоть и работают порознь, однако цель у них одна, а именно, искоренение пробелов в знании матчасти. Не один и не раз бывало такое, что ты хамил мне под постами с моими комментариями. Один раз даже извинился, когда узнал что это был я, сказав что не узнал меня. Я еще раз повторю, проблема в твоем характере. Даже если предположить, что человек критикующий тебя в теме не разбирается, как ты сможешь это определить, если ты даже не пытаешься во всем разобраться, а сходу начинаешь хамить? И вот тебе еще пища к размышлению, если, предположим, твою работу раскритикует А.Ряслов(как я понимаю, только к нему ты теперь относишься с уважением), но он будет инкогнито. Как ты думаешь, ему захочется общаться с таким человеком как ты? Вопрос риторический
Хах. А ведь когда-то, в моих «мудрых» советах ты очень нуждался. И я не хамил, в отличие от тебя Сергей. Нужно вести себя по-людски со всеми. Это урок тебе на будущее.
P.S. В прикреплении фото неизмененного сообщения. Просто Сергей очень любит впоследствии переделывать их на менее оскорбительные
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Никакой "защиты погона по сормовскому типу Т-34" на Омском 174 заводе не было и быть не могло. Были ремонтные корпуса со 112-го з-да. И если автор изобразил защиту погона как на 112-м з-де, то и весь остальной бронекорпус должен быть сормовским. Это ровно то что я написал в своем третьем сообщении.
Ну опять "за рыбу гроши".
Повторяю.
Я ориентируюсь на известного вам человека - Ряслова. И его блоги ориентированные на темы Т-34. В данном случае, на блог "Омские Т-34".
Там всё русским по белому написано.
Я только повторил.
Если у вас есть вопросы, недопонимание и вообще , претензии по данной теме, обратитесь к автору блога.
А это вообще прелестно. Мне свои претензии по поводу кривых буксирных крючьев на вашей модели тоже Ряслову отправлять?
Как вам взбредёт в голову, так и отправляйте.
Крюки, если возможно вы и правы, 2 секунды подправить. И вся недолга)))
А хотите я вас успокою?
Я признаю, что по крюкам вы совершенно правы.
Так хорошо?)))
Поверь, мне не холодно и не жарко от твоих признаний. Ты мог бы по-человечески сказать спасибо, но вместо этого, в очередной раз, словесно испражняешься. И кстати, я рад, что ты, как человек, показал свое истинное нутро, и наше сегодняшнее общение существует исключительно в рамках комментариев на данном форуме. По данному перлу(в прикреплении) я не жду доказательств, ибо их не существует в природе. У Александра такого тоже нет и быть не может. И еще ты, вероятно, помнишь, что продолжительное время написывал мне с вопросами по поводу соответствий в матчасти в своих моделях. Я не представляю как, но в конце концов из-за своего характера, ты умудрился посраться со всеми людьми, кто пытался тебе помочь. Предвосхищая обвинения в собственной значимости, я не претендую на собственную исключительность в рамках темы по Т-34. Но должен признаться, я не без удовольствия ткнул тебя носом в твои же косяки. Совет на будущее, не нужно гадить там, где ты ешь.
Цитата: Цитата:Никакой "защиты погона по сормовскому типу Т-34" на Омском 174 заводе не было и быть не могло. Были ремонтные корпуса со 112-го з-да. И если автор изобразил защиту погона как на 112-м з-де, то и весь остальной бронекорпус должен быть сормовским. Это ровно то что я написал в своем третьем сообщении.
Ну опять "за рыбу гроши".
Повторяю.
Я ориентируюсь на известного вам человека - Ряслова. И его блоги ориентированные на темы Т-34. В данном случае, на блог "Омские Т-34".
Там всё русским по белому написано.
Я только повторил.
Если у вас есть вопросы, недопонимание и вообще , претензии по данной теме, обратитесь к автору блога.
А это вообще прелестно. Мне свои претензии по поводу кривых буксирных крючьев на вашей модели тоже Ряслову отправлять?
Цитата: Цитата:Цитата:Корпус у этих машин, использовался именно от Т-34-85. Я об этом писал в сопровождении.
Корпуса 112 завода использовались на машинах 174 в более раннее время. В 1943 году с башнями "пирожёк"
И да, при этом и там и там использовались планки защиты погона башни как у 112.
То что вы описали , не касается 44 года, а 42-43 года. Тогда и использовались "ремонтные" корпуса и просто корпуса 112 и 183 заводов и даже СТЗ.
С чем в вашей критике согласен, это с отсутствием бонок под печку.
Тут я просто банально забыл. Бывает...
Корпуса от Т-34/85 на Т-34 не использовались. По крайней мере из того что знаю я. У вас же должен быть сормовский корпус от Т-34 с 76мм пушкой. Для справки, на Т-34/85(даже пр-ва 112 з-да) планки вокруг погона башни отличались от планок, устанавливавшихся на танке Т-34/76. Так что этот аргумент не подходит.
Повторюсь. Весною - летом 1944 года выпуская 2 вида машин Т-34-76 и Т-34-85 , на 174 заводе, использовали ОДИН КОРПУС нового образца. А именно Т-34-85.. Это есть и у Ряслова.
Никакой "защиты погона по сормовскому типу Т-34" на Омском 174 заводе не было и быть не могло. Были ремонтные корпуса со 112-го з-да. И если автор изобразил защиту погона как на 112-м з-де, то и весь остальной бронекорпус должен быть сормовским. Это ровно то что я написал в своем третьем сообщении.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Корпус у этих машин, использовался именно от Т-34-85. Я об этом писал в сопровождении.
Корпуса 112 завода использовались на машинах 174 в более раннее время. В 1943 году с башнями "пирожёк"
И да, при этом и там и там использовались планки защиты погона башни как у 112.
То что вы описали , не касается 44 года, а 42-43 года. Тогда и использовались "ремонтные" корпуса и просто корпуса 112 и 183 заводов и даже СТЗ.
С чем в вашей критике согласен, это с отсутствием бонок под печку.
Тут я просто банально забыл. Бывает...
Корпуса от Т-34/85 на Т-34 не использовались. По крайней мере из того что знаю я. У вас же должен быть сормовский корпус от Т-34 с 76мм пушкой. Для справки, на Т-34/85(даже пр-ва 112 з-да) планки вокруг погона башни отличались от планок, устанавливавшихся на танке Т-34/76. Так что этот аргумент не подходит.
Повторюсь. Весною - летом 1944 года выпуская 2 вида машин Т-34-76 и Т-34-85 , на 174 заводе, использовали ОДИН КОРПУС нового образца. А именно Т-34-85.. Это есть и у Ряслова.
Этого нет У Ряслова. Корпус от Т-34/85 не использовался на Т-34/76
" Весной-летом 1944 г. Т-34, выпускаемые параллельно с Т-34-85, получают элементы, характерные для Т-34-85: рымы на боковых сторонах башни вместо крыши; более короткие поручни ан корпусе и башне; проводка и крепления для дымовых шашек на ВКД; защита погона башни (по типу сормовских Т-34)."
" Характерным омским признаком являются широкие петли на стыке ВКД и НКД, но они, похоже, появляются примерно в одно время с введением командирской башенки летом 43 г. До этого в Омске ставили 3 узкие уральские петли. Примерно летом 43 года вместо штампованного ведущего колеса применяется литое с роликами (подобная ходовая часть сохраняется до конца производства)."
Читаем и делаем обобщающие выводы )))Думаю вы это сделать способны. Ну при желании конечно же.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Откуда вы это взяли? Про это даже у Ряслова нет.
Есть общедоступная и известна всем фотография оской огнемётной "формочки" выпускп весна - лето 1944 года. Там хорошо видны сормовская защита погона башни. Сама "формочка" собрана та той же базе, что и моя работа". Кстати она скоро будет здесь...
Не надо постить фото танков других заводов. И не съезжайте с темы. Речь шла про 174 Омский завод.
Я выставил фотографии ТОЛЬКО машин производства 174 завода.
Вы внимательно читаете тексты?)))
Неужели? Тогда зачем вы выставляете фото вот этого танка произведенного на 112-ом заводе?
Эта машина, как для вас не прискорбно, выпуска 174 завода.
Очень похожа на 112. Но увы, именно Омская.
Странно, что такой знающий человек как вы не в курсе этого. Опять же, отсылаю вас к Ряслову, раз вы упомянули этого уважаемого мною автора.
Это фото с испытаний НИИБТ полигона, для проведения которых, каждый из заводов производящих Т-34, отправил свой вариант танка. Конкретно эта машина, имеет все основные признаки принадлежности к 112 з-ду. Возможно она была выпущена на заводе 174 в Омске, но исключительно в варианте ремонтной машины. Чтобы подтвердить или опровергнуть принадлежность к 174 з-ду нужен конкретный номер машины. И то что этот танк у А. Ряслова находится в альбоме по 174-му з-ду не дает 100% гарантии, что он на нем был выпущен
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: Откуда вы это взяли? Про это даже у Ряслова нет.
Есть общедоступная и известна всем фотография оской огнемётной "формочки" выпускп весна - лето 1944 года. Там хорошо видны сормовская защита погона башни. Сама "формочка" собрана та той же базе, что и моя работа". Кстати она скоро будет здесь...
Не надо постить фото танков других заводов. И не съезжайте с темы. Речь шла про 174 Омский завод.
Я выставил фотографии ТОЛЬКО машин производства 174 завода.
Вы внимательно читаете тексты?)))
Неужели? Тогда зачем вы выставляете фото вот этого танка произведенного на 112-ом заводе?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Это просто потрясающе! Человек, который не оставляет ни одну Т-34 на этом сайте без своих едких комментариев, просто взял и установил на свою модель... барабанная дробь... послевоенные Польско-чехословацкие буксирные крючья. Браво!
Коллега, спасибо за внимание к работе!
По поводу крюков, вы ошибаетесь. На модели стоят крюки именно 174 завод. Они имели одну особенность, которая и отличала их от крюков остальных заводов производителей.
И какая же? Прошу, поведайте. По остальным пунктам ответа не будет?
вы её описали - отсутствие уступа.
какой ещё вопрос вас интересует?
На который я не ответил?
Цитата: Цитата:Цитата:Корпус у этих машин, использовался именно от Т-34-85. Я об этом писал в сопровождении.
Корпуса 112 завода использовались на машинах 174 в более раннее время. В 1943 году с башнями "пирожёк"
И да, при этом и там и там использовались планки защиты погона башни как у 112.
То что вы описали , не касается 44 года, а 42-43 года. Тогда и использовались "ремонтные" корпуса и просто корпуса 112 и 183 заводов и даже СТЗ.
С чем в вашей критике согласен, это с отсутствием бонок под печку.
Тут я просто банально забыл. Бывает...
Корпуса от Т-34/85 на Т-34 не использовались. По крайней мере из того что знаю я. У вас же должен быть сормовский корпус от Т-34 с 76мм пушкой. Для справки, на Т-34/85(даже пр-ва 112 з-да) планки вокруг погона башни отличались от планок, устанавливавшихся на танке Т-34/76. Так что этот аргумент не подходит.
Повторюсь. Весною - летом 1944 года выпуская 2 вида машин Т-34-76 и Т-34-85 , на 174 заводе, использовали ОДИН КОРПУС нового образца. А именно Т-34-85.. Это есть и у Ряслова.
Этого нет У Ряслова. Корпус от Т-34/85 не использовался на Т-34/76
Цитата: Цитата: Откуда вы это взяли? Про это даже у Ряслова нет.
Есть общедоступная и известна всем фотография оской огнемётной "формочки" выпускп весна - лето 1944 года. Там хорошо видны сормовская защита погона башни. Сама "формочка" собрана та той же базе, что и моя работа". Кстати она скоро будет здесь...
Не надо постить фото танков других заводов. И не съезжайте с темы. Речь шла про 174 Омский завод.
Цитата: Корпус у этих машин, использовался именно от Т-34-85. Я об этом писал в сопровождении.
Корпуса 112 завода использовались на машинах 174 в более раннее время. В 1943 году с башнями "пирожёк"
И да, при этом и там и там использовались планки защиты погона башни как у 112.
То что вы описали , не касается 44 года, а 42-43 года. Тогда и использовались "ремонтные" корпуса и просто корпуса 112 и 183 заводов и даже СТЗ.
С чем в вашей критике согласен, это с отсутствием бонок под печку.
Тут я просто банально забыл. Бывает...
Корпуса от Т-34/85 на Т-34 не использовались. По крайней мере из того что знаю я. У вас же должен быть сормовский корпус от Т-34 с 76мм пушкой. Для справки, на Т-34/85(даже пр-ва 112 з-да) планки вокруг погона башни отличались от планок, устанавливавшихся на танке Т-34/76. Так что этот аргумент не подходит.
Цитата: Цитата:Это просто потрясающе! Человек, который не оставляет ни одну Т-34 на этом сайте без своих едких комментариев, просто взял и установил на свою модель... барабанная дробь... послевоенные Польско-чехословацкие буксирные крючья. Браво!
Коллега, спасибо за внимание к работе!
По поводу крюков, вы ошибаетесь. На модели стоят крюки именно 174 завод. Они имели одну особенность, которая и отличала их от крюков остальных заводов производителей.
И какая же? Прошу, поведайте. По остальным пунктам ответа не будет?
Цитата:
Цитата:Может этого и не стоило делать, но я все же попробую объяснить суть моих претензий к тебе...
Это зря. Сережа редкостный кусок говна, и объяснять ему что-либо - только пачкаться.
Ну а поделка как всегда, на троечку. В общем все как обычно - КГ/АМ )
Как сказал Патрик Макмерфи в исполнении Джека Николсона в одном фильме, я хотя бы попробовал))
Но ощущения точно такие. Пожалуй, пойду приму душ
Цитата:
Цитата:Как всегда здорово! Какой толщины проволоку использовали для составных поручней?
0.6 мм, использую трубки от Zip maket.
Хм. Выглядит очень близко к реальности. А вот я прикупил себе 0,5 от ЗИПа.
Может этого и не стоило делать, но я все же попробую объяснить суть моих претензий к тебе. Все твои попытки как то принизить или оскорбить меня, я оставлю за скобками. Суть в том, что право на какое либо знание само по себе не является чьей то привилегией. Люди интересующиеся темой моделизма и конкретно матчастью Т-34 не существуют в вакууме. Они хоть и работают порознь, однако цель у них одна, а именно, искоренение пробелов в знании матчасти. Не один и не раз бывало такое, что ты хамил мне под постами с моими комментариями. Один раз даже извинился, когда узнал что это был я, сказав что не узнал меня. Я еще раз повторю, проблема в твоем характере. Даже если предположить, что человек критикующий тебя в теме не разбирается, как ты сможешь это определить, если ты даже не пытаешься во всем разобраться, а сходу начинаешь хамить? И вот тебе еще пища к размышлению, если, предположим, твою работу раскритикует А.Ряслов(как я понимаю, только к нему ты теперь относишься с уважением), но он будет инкогнито. Как ты думаешь, ему захочется общаться с таким человеком как ты? Вопрос риторический
Хах. А ведь когда-то, в моих «мудрых» советах ты очень нуждался. И я не хамил, в отличие от тебя Сергей. Нужно вести себя по-людски со всеми. Это урок тебе на будущее.
P.S. В прикреплении фото неизмененного сообщения. Просто Сергей очень любит впоследствии переделывать их на менее оскорбительные
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Никакой "защиты погона по сормовскому типу Т-34" на Омском 174 заводе не было и быть не могло. Были ремонтные корпуса со 112-го з-да. И если автор изобразил защиту погона как на 112-м з-де, то и весь остальной бронекорпус должен быть сормовским. Это ровно то что я написал в своем третьем сообщении.
Ну опять "за рыбу гроши".
Повторяю.
Я ориентируюсь на известного вам человека - Ряслова. И его блоги ориентированные на темы Т-34. В данном случае, на блог "Омские Т-34".
Там всё русским по белому написано.
Я только повторил.
Если у вас есть вопросы, недопонимание и вообще , претензии по данной теме, обратитесь к автору блога.
А это вообще прелестно. Мне свои претензии по поводу кривых буксирных крючьев на вашей модели тоже Ряслову отправлять?
Как вам взбредёт в голову, так и отправляйте.
Крюки, если возможно вы и правы, 2 секунды подправить. И вся недолга)))
А хотите я вас успокою?
Я признаю, что по крюкам вы совершенно правы.
Так хорошо?)))
Поверь, мне не холодно и не жарко от твоих признаний. Ты мог бы по-человечески сказать спасибо, но вместо этого, в очередной раз, словесно испражняешься. И кстати, я рад, что ты, как человек, показал свое истинное нутро, и наше сегодняшнее общение существует исключительно в рамках комментариев на данном форуме. По данному перлу(в прикреплении) я не жду доказательств, ибо их не существует в природе. У Александра такого тоже нет и быть не может. И еще ты, вероятно, помнишь, что продолжительное время написывал мне с вопросами по поводу соответствий в матчасти в своих моделях. Я не представляю как, но в конце концов из-за своего характера, ты умудрился посраться со всеми людьми, кто пытался тебе помочь. Предвосхищая обвинения в собственной значимости, я не претендую на собственную исключительность в рамках темы по Т-34. Но должен признаться, я не без удовольствия ткнул тебя носом в твои же косяки. Совет на будущее, не нужно гадить там, где ты ешь.
Цитата:
Цитата:Никакой "защиты погона по сормовскому типу Т-34" на Омском 174 заводе не было и быть не могло. Были ремонтные корпуса со 112-го з-да. И если автор изобразил защиту погона как на 112-м з-де, то и весь остальной бронекорпус должен быть сормовским. Это ровно то что я написал в своем третьем сообщении.
Ну опять "за рыбу гроши".
Повторяю.
Я ориентируюсь на известного вам человека - Ряслова. И его блоги ориентированные на темы Т-34. В данном случае, на блог "Омские Т-34".
Там всё русским по белому написано.
Я только повторил.
Если у вас есть вопросы, недопонимание и вообще , претензии по данной теме, обратитесь к автору блога.
А это вообще прелестно. Мне свои претензии по поводу кривых буксирных крючьев на вашей модели тоже Ряслову отправлять?
Найдите цитату Ряслова про «защиту погона башни по сормовскому типу Т-34/76» на 174 з-де. Я жду
Цитата:
Цитата:Цитата:Корпус у этих машин, использовался именно от Т-34-85. Я об этом писал в сопровождении.
Корпуса 112 завода использовались на машинах 174 в более раннее время. В 1943 году с башнями "пирожёк"
И да, при этом и там и там использовались планки защиты погона башни как у 112.
То что вы описали , не касается 44 года, а 42-43 года. Тогда и использовались "ремонтные" корпуса и просто корпуса 112 и 183 заводов и даже СТЗ.
С чем в вашей критике согласен, это с отсутствием бонок под печку.
Тут я просто банально забыл. Бывает...
Корпуса от Т-34/85 на Т-34 не использовались. По крайней мере из того что знаю я. У вас же должен быть сормовский корпус от Т-34 с 76мм пушкой. Для справки, на Т-34/85(даже пр-ва 112 з-да) планки вокруг погона башни отличались от планок, устанавливавшихся на танке Т-34/76. Так что этот аргумент не подходит.
Повторюсь. Весною - летом 1944 года выпуская 2 вида машин Т-34-76 и Т-34-85 , на 174 заводе, использовали ОДИН КОРПУС нового образца. А именно Т-34-85.. Это есть и у Ряслова.
Нет такой чуши у Ряслова
Никакой "защиты погона по сормовскому типу Т-34" на Омском 174 заводе не было и быть не могло. Были ремонтные корпуса со 112-го з-да. И если автор изобразил защиту погона как на 112-м з-де, то и весь остальной бронекорпус должен быть сормовским. Это ровно то что я написал в своем третьем сообщении.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Корпус у этих машин, использовался именно от Т-34-85. Я об этом писал в сопровождении.
Корпуса 112 завода использовались на машинах 174 в более раннее время. В 1943 году с башнями "пирожёк"
И да, при этом и там и там использовались планки защиты погона башни как у 112.
То что вы описали , не касается 44 года, а 42-43 года. Тогда и использовались "ремонтные" корпуса и просто корпуса 112 и 183 заводов и даже СТЗ.
С чем в вашей критике согласен, это с отсутствием бонок под печку.
Тут я просто банально забыл. Бывает...
Корпуса от Т-34/85 на Т-34 не использовались. По крайней мере из того что знаю я. У вас же должен быть сормовский корпус от Т-34 с 76мм пушкой. Для справки, на Т-34/85(даже пр-ва 112 з-да) планки вокруг погона башни отличались от планок, устанавливавшихся на танке Т-34/76. Так что этот аргумент не подходит.
Повторюсь. Весною - летом 1944 года выпуская 2 вида машин Т-34-76 и Т-34-85 , на 174 заводе, использовали ОДИН КОРПУС нового образца. А именно Т-34-85.. Это есть и у Ряслова.
Этого нет У Ряслова. Корпус от Т-34/85 не использовался на Т-34/76
" Весной-летом 1944 г. Т-34, выпускаемые параллельно с Т-34-85, получают элементы, характерные для Т-34-85: рымы на боковых сторонах башни вместо крыши; более короткие поручни ан корпусе и башне; проводка и крепления для дымовых шашек на ВКД; защита погона башни (по типу сормовских Т-34)."
" Характерным омским признаком являются широкие петли на стыке ВКД и НКД, но они, похоже, появляются примерно в одно время с введением командирской башенки летом 43 г. До этого в Омске ставили 3 узкие уральские петли. Примерно летом 43 года вместо штампованного ведущего колеса применяется литое с роликами (подобная ходовая часть сохраняется до конца производства)."
Читаем и делаем обобщающие выводы )))Думаю вы это сделать способны. Ну при желании конечно же.
Еще раз, вот это свое утверждение объясните
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Откуда вы это взяли? Про это даже у Ряслова нет.
Есть общедоступная и известна всем фотография оской огнемётной "формочки" выпускп весна - лето 1944 года. Там хорошо видны сормовская защита погона башни. Сама "формочка" собрана та той же базе, что и моя работа". Кстати она скоро будет здесь...
Не надо постить фото танков других заводов. И не съезжайте с темы. Речь шла про 174 Омский завод.
Я выставил фотографии ТОЛЬКО машин производства 174 завода.
Вы внимательно читаете тексты?)))
Неужели? Тогда зачем вы выставляете фото вот этого танка произведенного на 112-ом заводе?
Эта машина, как для вас не прискорбно, выпуска 174 завода.
Очень похожа на 112. Но увы, именно Омская.
Странно, что такой знающий человек как вы не в курсе этого. Опять же, отсылаю вас к Ряслову, раз вы упомянули этого уважаемого мною автора.
Это фото с испытаний НИИБТ полигона, для проведения которых, каждый из заводов производящих Т-34, отправил свой вариант танка. Конкретно эта машина, имеет все основные признаки принадлежности к 112 з-ду. Возможно она была выпущена на заводе 174 в Омске, но исключительно в варианте ремонтной машины. Чтобы подтвердить или опровергнуть принадлежность к 174 з-ду нужен конкретный номер машины. И то что этот танк у А. Ряслова находится в альбоме по 174-му з-ду не дает 100% гарантии, что он на нем был выпущен
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Откуда вы это взяли? Про это даже у Ряслова нет.
Есть общедоступная и известна всем фотография оской огнемётной "формочки" выпускп весна - лето 1944 года. Там хорошо видны сормовская защита погона башни. Сама "формочка" собрана та той же базе, что и моя работа". Кстати она скоро будет здесь...
Не надо постить фото танков других заводов. И не съезжайте с темы. Речь шла про 174 Омский завод.
Я выставил фотографии ТОЛЬКО машин производства 174 завода.
Вы внимательно читаете тексты?)))
Неужели? Тогда зачем вы выставляете фото вот этого танка произведенного на 112-ом заводе?
Крюк на модели S Leys (rej1960)
Омский буксировочный крюк без уступа:
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Это просто потрясающе! Человек, который не оставляет ни одну Т-34 на этом сайте без своих едких комментариев, просто взял и установил на свою модель... барабанная дробь... послевоенные Польско-чехословацкие буксирные крючья. Браво!
Коллега, спасибо за внимание к работе!
По поводу крюков, вы ошибаетесь. На модели стоят крюки именно 174 завод. Они имели одну особенность, которая и отличала их от крюков остальных заводов производителей.
И какая же? Прошу, поведайте. По остальным пунктам ответа не будет?
вы её описали - отсутствие уступа.
какой ещё вопрос вас интересует?
На который я не ответил?
Вот этот:
Стандартный буксировочный крюк(с уступом):
Цитата:
Цитата:Цитата:Корпус у этих машин, использовался именно от Т-34-85. Я об этом писал в сопровождении.
Корпуса 112 завода использовались на машинах 174 в более раннее время. В 1943 году с башнями "пирожёк"
И да, при этом и там и там использовались планки защиты погона башни как у 112.
То что вы описали , не касается 44 года, а 42-43 года. Тогда и использовались "ремонтные" корпуса и просто корпуса 112 и 183 заводов и даже СТЗ.
С чем в вашей критике согласен, это с отсутствием бонок под печку.
Тут я просто банально забыл. Бывает...
Корпуса от Т-34/85 на Т-34 не использовались. По крайней мере из того что знаю я. У вас же должен быть сормовский корпус от Т-34 с 76мм пушкой. Для справки, на Т-34/85(даже пр-ва 112 з-да) планки вокруг погона башни отличались от планок, устанавливавшихся на танке Т-34/76. Так что этот аргумент не подходит.
Повторюсь. Весною - летом 1944 года выпуская 2 вида машин Т-34-76 и Т-34-85 , на 174 заводе, использовали ОДИН КОРПУС нового образца. А именно Т-34-85.. Это есть и у Ряслова.
Этого нет У Ряслова. Корпус от Т-34/85 не использовался на Т-34/76
Цитата:
Цитата: Откуда вы это взяли? Про это даже у Ряслова нет.
Есть общедоступная и известна всем фотография оской огнемётной "формочки" выпускп весна - лето 1944 года. Там хорошо видны сормовская защита погона башни. Сама "формочка" собрана та той же базе, что и моя работа". Кстати она скоро будет здесь...
Не надо постить фото танков других заводов. И не съезжайте с темы. Речь шла про 174 Омский завод.
Цитата:
Корпус у этих машин, использовался именно от Т-34-85. Я об этом писал в сопровождении.
Корпуса 112 завода использовались на машинах 174 в более раннее время. В 1943 году с башнями "пирожёк"
И да, при этом и там и там использовались планки защиты погона башни как у 112.
То что вы описали , не касается 44 года, а 42-43 года. Тогда и использовались "ремонтные" корпуса и просто корпуса 112 и 183 заводов и даже СТЗ.
С чем в вашей критике согласен, это с отсутствием бонок под печку.
Тут я просто банально забыл. Бывает...
Корпуса от Т-34/85 на Т-34 не использовались. По крайней мере из того что знаю я. У вас же должен быть сормовский корпус от Т-34 с 76мм пушкой. Для справки, на Т-34/85(даже пр-ва 112 з-да) планки вокруг погона башни отличались от планок, устанавливавшихся на танке Т-34/76. Так что этот аргумент не подходит.
Откуда вы это взяли? Про это даже у Ряслова нет.
Цитата:
Цитата:Это просто потрясающе! Человек, который не оставляет ни одну Т-34 на этом сайте без своих едких комментариев, просто взял и установил на свою модель... барабанная дробь... послевоенные Польско-чехословацкие буксирные крючья. Браво!
Коллега, спасибо за внимание к работе!
По поводу крюков, вы ошибаетесь. На модели стоят крюки именно 174 завод. Они имели одну особенность, которая и отличала их от крюков остальных заводов производителей.
И какая же? Прошу, поведайте. По остальным пунктам ответа не будет?