Цитата: Homer, спасибо за фото. Глядя на него я утверждаюсь во мнении, что цвета подобраны удачно, другой вопрос, что они получились немного более насыщенными, чем нужно. Внимание вопрос: как приглушить цвета на уже окрашенной модели?
Фильтрами. В данном случае я бы попробовал "серый для темно-желтого".
Вот так работают фильтры: http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
Там же есть примеры работы масляными точками - тоже помогает убрать лишнюю пестроту.
Еще бы присоветовал чуть запылить пигментами "пыль", "каменная пыль", "светлая европейская земля", но, как я понял, модели вы не загаживаете.
Что касается стандартных немецких красок, то вот они:
Olivgrun RAL 6003 -
Цитата: Но по цветам Вы меня извините: красно-коричневый и оливковый, по инструкции, а если у Вас иное- проверяйте настройки монитора.
"Оливгрюн" RAL 6003 это все же оливково-зеленый, не?
Честно скажу, никогда не жаловался на настройки монитора, но вижу "дункельгельб", что вполне по-немецки, "ротбраун", что тоже по немецки, и "браун", что опять же, по-немецки. Сочетания такого видеть не приходилось, но мало ли что я не видел - я восьмиколесниками никогда и не интересовался. Тем более удивлен, что вы упомянули оливковый.
особенно 8е фото хорошо видать или обманчиво зрение по модели аккуратно матового лака не хватает
Скорее всего - прозрачная подставка. Дальние колеса всегда будут словно "висеть". Если сфоткать модель на листе гладкого стекла, эффект будет очевиднее.
Очень чисто и аккуратно, даже настолько чисто и аккуратно, что выглядит по-музейному. И не просто из музея, где экспонаты под открытым небом могут стоять, а из хорошего музея, с отапливаемыми залами, где каждое утро служитель протирает пыль, а по четвергам - полирует :)
Цитата: Ствол пулемета не рассверлен, фара адово переразмерена, цифры криво нанесены, заклепки на башне помоему тоже чрезмерно огромные. Завалят вас тут сейчас. Песочная работа.
Не уверен, что на сотом масштабе реально рассверлить ствол пулемета :) (ну нету у нас сверел 0,08 мм в продаже), но факт - варгейм и ничего больше. Это, собсно, не столько недостаток исполнения, сколько самой модели. Но самодельные добавки реально переразмерены.
Кстати, камрад, я смотрю, вам очень по душе самоходки на базе "Праги" и прочих Pz 38 (t). Я тоже давно уже заглядываюсь на это семейство, но меня откровенно пугают УМные гуси. Скажите, вы не пробовали что-то вроде этого?
Я бы белилами резиновые бандажи катков покрывать не стал. И чурбак под домкрат какой-то подозрительно чистый, будто только из магазина. :) Загадьте вы его, это же еще не поздно.
Но это и всё, во всём остальном - только самые положительные впечатления. Очень понравилось. Окраска - в том числе. Хорошо!
Камрады. при всем уважении - на G в принципе не могли стоять ранние катки и гуси, которые идут к ранней D "Звезды". Даже не обсуждается. Рекомендую купить любую из трамповских "Ягдпантер" (они не такие дорогие и встречаются часто). Их ходовая - вполне годная для G, что ранней, что поздней. Но катки придется подгонять к балансирам.
Маску "Ревелла" надо допиливать, и допиливать изрядно.
Что понравилось: автор действительно старался с доработками - сетки на моторном отсеке, тросы, козырек на смотровом мехвода, проводка к фаре, петли для проволоки на башне, ручки на люках - все правильно.
Цитата: Сергей,а у вас какой аэр?
Ох, Игорь, обманул я вас. JAS у меня компрессор. А сам аэр оказывается TNT-AIR. Впрочем, тоже дешевый китаец. Помню, что покупал компрессор, шланг и аэрограф пару лет назад, и все это обошлось меньше чем в 6000 рублей.
Цитата: За циммерит большой респект!
Классный циммерит,я и в 35-ом не могу слепить!
Благодарю!
Хотя, справедливости ради, должен сказать, что он все-таки не самолепный, а травленый накладной :)
Цитата: Не, отлично вышло. Вот бы мне так перестараться.
Благодарю!
Тем не менее, сейчас бы вышло лучше. Слава богу, "Дрэгон" и "Звезда" расстарались на D, да в руки попался накладной циммерит для А, так что "Пантер" клеить - не переклеить.
Клопик. :) Самый мелкий клопик в моей коллекции. И еще неизвестно, будет ли что-то мельче. Польская TKS (как и все "карден-ллойдовские" последыши) короче, но шире и выше.
Этакие "Смарты" Второй мировой - парковаться могут поперек.
Еще анекдотичнее выглядело бы сравнение с "Маусом". У итальянки бы горючего не хватило, наверное, вокруг "Мауса" кружок проехать :)
Но незакончен у меня "Маус" пока.
ну качество изображений у вас на уровне. а по ракурсам - можно например еще крупный план МТО, область люков, еще какую нибудь деталь, на которую хотелось бы обратить внимание, или просто выгодный с эстетической точки зрения ракурс.
Эта конкретная "четверка" вышла настолько кривоватой, что акцентировать внимание на какой-то детали моя тонкая душевная организация не дает. :) Но замечания учту, впредь буду больше кадров делать.
Цитата: Пазик 4й от Хасегавы надо было брать. Дорогой, но комфортно собирать, ибо в наборе идёт уйма вариаций одного танка.
Хася, если мне память не изменяет, делает (-ла) модели F1, F2 и G. Это уже совсем другой коленкор. Да и F1, F2 и G выпущенные недавно "Дрэгоном" уделывают старушку Хасю одной левой. Хасевские четверки милые, но уже устаревшие, как мамонты, да и гусеницы у них - прямые кандидаты в помойку. Лет 20 назад - согласен, с Хасей никто не мог сравниться.
Благодарю, Сергей!
С одной стороны, фото - моя слабая сторона. Я это делать не умею. Пока. Тут есть куда расти, и даже очень есть.
С другой стороны, все пишут "мало фото", а у меня просо фантазии не хватает - куда еще-то? Оба борта, нос, корма и сверху - вроде все области засветил. Да и думается, что удовольствие от разглядывания массы очень похожих друг на друга фотографий народ точно не получит :)
Dunkelgelb RAL 7028
Цитата:
Homer, спасибо за фото. Глядя на него я утверждаюсь во мнении, что цвета подобраны удачно, другой вопрос, что они получились немного более насыщенными, чем нужно. Внимание вопрос: как приглушить цвета на уже окрашенной модели?
Фильтрами. В данном случае я бы попробовал "серый для темно-желтого".
Вот так работают фильтры: http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
Там же есть примеры работы масляными точками - тоже помогает убрать лишнюю пестроту.
Еще бы присоветовал чуть запылить пигментами "пыль", "каменная пыль", "светлая европейская земля", но, как я понял, модели вы не загаживаете.
Что касается стандартных немецких красок, то вот они:
Olivgrun RAL 6003 -
Цитата:
Но по цветам Вы меня извините: красно-коричневый и оливковый, по инструкции, а если у Вас иное- проверяйте настройки монитора.
"Оливгрюн" RAL 6003 это все же оливково-зеленый, не?
Честно скажу, никогда не жаловался на настройки монитора, но вижу "дункельгельб", что вполне по-немецки, "ротбраун", что тоже по немецки, и "браун", что опять же, по-немецки. Сочетания такого видеть не приходилось, но мало ли что я не видел - я восьмиколесниками никогда и не интересовался. Тем более удивлен, что вы упомянули оливковый.
Цитата:
особенно 8е фото хорошо видать или обманчиво зрение по модели аккуратно матового лака не хватает
Скорее всего - прозрачная подставка. Дальние колеса всегда будут словно "висеть". Если сфоткать модель на листе гладкого стекла, эффект будет очевиднее.
Очень чисто и аккуратно, даже настолько чисто и аккуратно, что выглядит по-музейному. И не просто из музея, где экспонаты под открытым небом могут стоять, а из хорошего музея, с отапливаемыми залами, где каждое утро служитель протирает пыль, а по четвергам - полирует :)
Цитата:
Ствол пулемета не рассверлен, фара адово переразмерена, цифры криво нанесены, заклепки на башне помоему тоже чрезмерно огромные. Завалят вас тут сейчас. Песочная работа.
Не уверен, что на сотом масштабе реально рассверлить ствол пулемета :) (ну нету у нас сверел 0,08 мм в продаже), но факт - варгейм и ничего больше. Это, собсно, не столько недостаток исполнения, сколько самой модели. Но самодельные добавки реально переразмерены.
Кстати, камрад, я смотрю, вам очень по душе самоходки на базе "Праги" и прочих Pz 38 (t). Я тоже давно уже заглядываюсь на это семейство, но меня откровенно пугают УМные гуси. Скажите, вы не пробовали что-то вроде этого?
Рад помочь :)
Я эту тему копал плотно, поскольку именно этим же и занимался: выпиливал позднюю G из "Ревелла".
Я бы белилами резиновые бандажи катков покрывать не стал. И чурбак под домкрат какой-то подозрительно чистый, будто только из магазина. :) Загадьте вы его, это же еще не поздно.
Но это и всё, во всём остальном - только самые положительные впечатления. Очень понравилось. Окраска - в том числе. Хорошо!
Камрады. при всем уважении - на G в принципе не могли стоять ранние катки и гуси, которые идут к ранней D "Звезды". Даже не обсуждается. Рекомендую купить любую из трамповских "Ягдпантер" (они не такие дорогие и встречаются часто). Их ходовая - вполне годная для G, что ранней, что поздней. Но катки придется подгонять к балансирам.
Маску "Ревелла" надо допиливать, и допиливать изрядно.
Что понравилось: автор действительно старался с доработками - сетки на моторном отсеке, тросы, козырек на смотровом мехвода, проводка к фаре, петли для проволоки на башне, ручки на люках - все правильно.
Цитата:
Сергей,а у вас какой аэр?
Ох, Игорь, обманул я вас. JAS у меня компрессор. А сам аэр оказывается TNT-AIR. Впрочем, тоже дешевый китаец. Помню, что покупал компрессор, шланг и аэрограф пару лет назад, и все это обошлось меньше чем в 6000 рублей.
Цитата:
"Вау" 72! Много травленки - "+". Сборка - "+". Окрас - боюсь, что 0.75 от "ВАУ!" :)
Цитата:
Модель хорошая даже с учетом всех придирок ;)
Цитата:
Очень хорошая модель!
Спасибо, коллеги! :)
Цитата:
За циммерит большой респект!
Классный циммерит,я и в 35-ом не могу слепить!
Благодарю!
Хотя, справедливости ради, должен сказать, что он все-таки не самолепный, а травленый накладной :)
Цитата:
Не, отлично вышло. Вот бы мне так перестараться.
Благодарю!
Тем не менее, сейчас бы вышло лучше. Слава богу, "Дрэгон" и "Звезда" расстарались на D, да в руки попался накладной циммерит для А, так что "Пантер" клеить - не переклеить.
Клопик. :) Самый мелкий клопик в моей коллекции. И еще неизвестно, будет ли что-то мельче. Польская TKS (как и все "карден-ллойдовские" последыши) короче, но шире и выше.
Этакие "Смарты" Второй мировой - парковаться могут поперек.
Еще анекдотичнее выглядело бы сравнение с "Маусом". У итальянки бы горючего не хватило, наверное, вокруг "Мауса" кружок проехать :)
Но незакончен у меня "Маус" пока.
Да с удовольствием :)
Цитата:
ну качество изображений у вас на уровне. а по ракурсам - можно например еще крупный план МТО, область люков, еще какую нибудь деталь, на которую хотелось бы обратить внимание, или просто выгодный с эстетической точки зрения ракурс.
Эта конкретная "четверка" вышла настолько кривоватой, что акцентировать внимание на какой-то детали моя тонкая душевная организация не дает. :) Но замечания учту, впредь буду больше кадров делать.
Цитата:
Пазик 4й от Хасегавы надо было брать. Дорогой, но комфортно собирать, ибо в наборе идёт уйма вариаций одного танка.
Хася, если мне память не изменяет, делает (-ла) модели F1, F2 и G. Это уже совсем другой коленкор. Да и F1, F2 и G выпущенные недавно "Дрэгоном" уделывают старушку Хасю одной левой. Хасевские четверки милые, но уже устаревшие, как мамонты, да и гусеницы у них - прямые кандидаты в помойку. Лет 20 назад - согласен, с Хасей никто не мог сравниться.
Благодарю, Сергей!
С одной стороны, фото - моя слабая сторона. Я это делать не умею. Пока. Тут есть куда расти, и даже очень есть.
С другой стороны, все пишут "мало фото", а у меня просо фантазии не хватает - куда еще-то? Оба борта, нос, корма и сверху - вроде все области засветил. Да и думается, что удовольствие от разглядывания массы очень похожих друг на друга фотографий народ точно не получит :)
Спасибо! Действительно, редко нас в 72-м балуют танкетками, а еще реже - хорошими танкетками :)