Цитата: хорошая работа, люблю такие машины. Цитата: Сначала посмотрел на форуме ace, затем сюда зашёл) Получилось очень аккуратно и реалистично, поздравляю) Цитата: *класс* Цитата: красотищща) Цитата: Очень и очень красиво! Цитата: Отлично получилось, Сергей! Цитата: Здорово вышел самоход.Очень живо.
Спасибо, мужики! :) Вдохновляете!
Цитата: ...Хорошо выполненная машина.
...Не знаю,насколько копийно делает "Драгон" эти самоходки,но сзади не вижу характерного свеса под буксирным устройством.
...По окраске есть тоже "косячёк":выхлопные трубы задуты "в базу",всё сливается и толщина фары...просто атас.
С Уважением.
Приветствую, Алексей!
Спасибо за комментарий, отвечу по порядку:
"Дрэгон" делает неплохо, года два назад я счел бы их идеальными. Однако, время идет, требования к моделям растут, сейчас я назвал бы их "неплохими".
По поводу свеса. Заднее буксирное я дорабатывал согласно фото. Я вообще стараюсь ориентироваться на фото. Приклеил вертикальные пластины с круглым отверстием большого диаметра. Можно было бы вставить в это отверстие палец со шплинтом. Можно было бы на этот палец повесить буксирную серьгу. Но все это необязательно. :)
Выхлопные трубы я старался легко и аккуратно покрыть миговской "стандартной ржавчиной" поверх базы. Чтобы они имели вид металла, начавшего корродировать на выступах и впадинах. Поскольку за месяц полтора вряд ли они успели бы проржаветь на самоходе, который не столько ездил, сколько по засадам шарился.
Фара толстовата, согласен. Но это не толщина стенки, а толщина "обода" к которой крышка с прорезью крепится. Крышку сорвало, стекло разбило, рефлектор покалечило (его вмятый корпус поблескивает с некоторых ракурсов).
Цитата: Отсюда вопрос:такое расположение двигателя(поперечное)было ли ещё где-то применено,кроме Вашего танка?Потому что,на сколько я знаю,наши конструкторы пытались поставить дизель поперёк в танке,но не получилось.
Дружище Алексей, начиная с Т-44 наши дизеля стоят поперек. Мысль о поперечном размещении двигателя и о, соответственно, сдвиге назад БО с башней на Т-34 возникла у конструкторов намного раньше. Чуть ли не в начале войны. Но возможностей для воплощения тогда просто не было.
В параллельной вселенной коллеги Алексея Очеретина немцы могли пойти схожими путями.
Размещение приборов наблюдения мехвода мне тоже не понравилось. Это, конечно, не "Брэдли", где о том, что творится справа от машины мехводу рассказывает командир, и не глубокий узкий колодец на "Челленджере", за который - я уверен - британские танкисты неоднократно крепко отблагодарили британских же танкоконструкторов, но тоже грустно. А делать их выше = делать их уязвимее.
...Бред воображения Дюпре, особо выделяемый некоторыми авторами, отличается от интерпретативного и чувственного бреда. При этом варианте бреда идеи основываются не на логической ошибке и не на расстройствах восприятия, а возникают на основе фантазии и интуиции. Бред полиморфный, малосистематизированный и очень изменчив. Чаще это бред величия, любовный бред и бред изобретательства. Есть два его вида: интеллектуальный с преобладанием интеллектуального компонента воображения и наглядно образный с патологическим фантазированием и наглядно-образными представлениями...
Понимаете? :) Бред. "Бред воспаленного сознания". С наглядно-образными представлениями. Автор никому ничего не должен объяснять. Его конструкция не обязана быть логичной. И даже сколь-нибудь правдоподобной. "Патологическое фантазирование" :) Рубрика такая, что "бога нет, а значит - все можно"
Камрады, я и себя (и кое-кого из вас) опять поймал на том, что мы обсуждаем танк, словно нам завтра его в серию запускать. :)
А ведь категория называется "Бред воспаленного сознания"! :) :) Какие претензии к автору? Он в полном соответствии честно отработал. Я тоже собираюсь в перспективе эту категорию вниманием не обходить.
Вот кабы была категория "Альтернатива" - тогда другой коленкор. Там автору пришлось бы отдуваться за жизнеспособность творения.
Да вот кстати, тупо из вики (вики - не аргумент, то эти сведения мне и раньше попадались:
Картер и блок цилиндров выполнены из серого литейного чугуна. Головки цилиндров изготовлены из чугуна. Двигатель весит 1200 кг и имеет линейные размеры 1000×1190×1310 мм. Двигателю требовалось 28 литров масла. Топливные баки — 530 литров.
Что перехватит двигло из литейного чугуна? В сумме мотор и топливо и двух тонн не дадут, что для 57-тонной машины - плюнуть и растереть.
Цитата: Кстати, очень часто танки, стреляя с неподвижных позиций, разворачивались именно мотором вперед, прикрываясь им.
Вот ни разу про такое не слышал. Двигатель - достаточно легкое и тонкостенное сооружение, с плитой броневой стали никак не сравнимое. Куму он, может быть, и перехватит, а вот "ломик" его просто не заметит. И в любом случае - полная потеря подвижности и немедленный расстрел. Нельзя в танке двигателем прикрыться. Мало того, приходится существенно наращивать массу за счет допбронирования бортов: раньше-то экипаж за толстым лбом мог пересидеть, а с бортов его было не взять - углы не те. А с передним расположением двигателя танк существенно теряет в маневре, ибо слегка "посверкать" боками уже не выйдет: экипаж жалко.
Цитата: Почему я не могу добавить больше фотографий? Сайт пишет, что информация сохранилась, но на странице ничего не происходит...
А по размеру фото проходят?
Цитата: Пулемет абсолютно не нужен, но в предыдущем шуше его многие хотели видеть в лобовой проекции.
Ну можно было бы парочку курсовых в обе полки воткнуть и не париться. А сервоприводы, это, конечно, изврат. Хотя немцы - старые любители садо/мазо, да. Эти могли. :)
А мне понравился зверек. Не без замечаний, но классный.
Пулемет там, конечно, в хрен не впился. Трансмиссия вызывает сомнения. Стрелок-радист ликвидирован как класс. Мехводу залезать/вылезать только через "люки общего пользования". ВЛД тонковата если смотреть сбоку, и нормальная, если смотреть в лоб. Что это за круглые люки на корме? :)
Но мы же тут не коллективный Шпеер, не будем его на вооружение принимать. Выглядит вполне борзо и шушпанцерно!
Цитата: Сергей,думаю не станет на дыбы, двигатель спереди удержит машину.
Андрей, да ведь двигатель-то - достаточно легкий агрегат. Сухой мотор "Тигра" весил где-то 1200 кг. Тигрова пушка и то потяжелее (тем более с маской). Да это я не чтоб придраться, машины ваши мне нравятся :)
Единственное, что сделал бы на так - продлил бы ходовую на один каток. И сделал бы катки с внутренней амортизацией. Малыш, судя по всему, очень толстокож и тяжел.
Цитата: Касаемо траков - если захочешь заменить комплект траков тебе пришлет.
Чем дурака валять, делал бы Георги по-человечески: ленты траков на длинные участки отдельно, отдельные траки для ленивца и ведущего - отдельно. Сколько раз ему уже говорено. Ну очевидно же, что такую ленту хорошо обмять - геморройно!
Цитата:
72-й масштаб говорите ? Не верю :)
Красивая работа.
72-й - лучший! :) Спасибо большое.
Цитата:
хорошая работа, люблю такие машины.
Цитата:
Сначала посмотрел на форуме ace, затем сюда зашёл) Получилось очень аккуратно и реалистично, поздравляю)
Цитата:
*класс*
Цитата:
красотищща)
Цитата:
Очень и очень красиво!
Цитата:
Отлично получилось, Сергей!
Цитата:
Здорово вышел самоход.Очень живо.
Спасибо, мужики! :) Вдохновляете!
Цитата:
...Хорошо выполненная машина.
...Не знаю,насколько копийно делает "Драгон" эти самоходки,но сзади не вижу характерного свеса под буксирным устройством.
...По окраске есть тоже "косячёк":выхлопные трубы задуты "в базу",всё сливается и толщина фары...просто атас.
С Уважением.
Приветствую, Алексей!
Спасибо за комментарий, отвечу по порядку:
"Дрэгон" делает неплохо, года два назад я счел бы их идеальными. Однако, время идет, требования к моделям растут, сейчас я назвал бы их "неплохими".
По поводу свеса. Заднее буксирное я дорабатывал согласно фото. Я вообще стараюсь ориентироваться на фото. Приклеил вертикальные пластины с круглым отверстием большого диаметра. Можно было бы вставить в это отверстие палец со шплинтом. Можно было бы на этот палец повесить буксирную серьгу. Но все это необязательно. :)
Выхлопные трубы я старался легко и аккуратно покрыть миговской "стандартной ржавчиной" поверх базы. Чтобы они имели вид металла, начавшего корродировать на выступах и впадинах. Поскольку за месяц полтора вряд ли они успели бы проржаветь на самоходе, который не столько ездил, сколько по засадам шарился.
Фара толстовата, согласен. Но это не толщина стенки, а толщина "обода" к которой крышка с прорезью крепится. Крышку сорвало, стекло разбило, рефлектор покалечило (его вмятый корпус поблескивает с некоторых ракурсов).
Цитата:
Отсюда вопрос:такое расположение двигателя(поперечное)было ли ещё где-то применено,кроме Вашего танка?Потому что,на сколько я знаю,наши конструкторы пытались поставить дизель поперёк в танке,но не получилось.
Дружище Алексей, начиная с Т-44 наши дизеля стоят поперек. Мысль о поперечном размещении двигателя и о, соответственно, сдвиге назад БО с башней на Т-34 возникла у конструкторов намного раньше. Чуть ли не в начале войны. Но возможностей для воплощения тогда просто не было.
В параллельной вселенной коллеги Алексея Очеретина немцы могли пойти схожими путями.
Размещение приборов наблюдения мехвода мне тоже не понравилось. Это, конечно, не "Брэдли", где о том, что творится справа от машины мехводу рассказывает командир, и не глубокий узкий колодец на "Челленджере", за который - я уверен - британские танкисты неоднократно крепко отблагодарили британских же танкоконструкторов, но тоже грустно. А делать их выше = делать их уязвимее.
Ну единственное, что я понял из этой картинки: для капиталки или замены двигателя нужно будет разрезать танк. Иначе не получится :)
...Бред воображения Дюпре, особо выделяемый некоторыми авторами, отличается от интерпретативного и чувственного бреда. При этом варианте бреда идеи основываются не на логической ошибке и не на расстройствах восприятия, а возникают на основе фантазии и интуиции. Бред полиморфный, малосистематизированный и очень изменчив. Чаще это бред величия, любовный бред и бред изобретательства. Есть два его вида: интеллектуальный с преобладанием интеллектуального компонента воображения и наглядно образный с патологическим фантазированием и наглядно-образными представлениями...
Понимаете? :) Бред. "Бред воспаленного сознания". С наглядно-образными представлениями. Автор никому ничего не должен объяснять. Его конструкция не обязана быть логичной. И даже сколь-нибудь правдоподобной. "Патологическое фантазирование" :) Рубрика такая, что "бога нет, а значит - все можно"
Камрады, я и себя (и кое-кого из вас) опять поймал на том, что мы обсуждаем танк, словно нам завтра его в серию запускать. :)
А ведь категория называется "Бред воспаленного сознания"! :) :) Какие претензии к автору? Он в полном соответствии честно отработал. Я тоже собираюсь в перспективе эту категорию вниманием не обходить.
Вот кабы была категория "Альтернатива" - тогда другой коленкор. Там автору пришлось бы отдуваться за жизнеспособность творения.
Да вот кстати, тупо из вики (вики - не аргумент, то эти сведения мне и раньше попадались:
Картер и блок цилиндров выполнены из серого литейного чугуна. Головки цилиндров изготовлены из чугуна. Двигатель весит 1200 кг и имеет линейные размеры 1000×1190×1310 мм. Двигателю требовалось 28 литров масла. Топливные баки — 530 литров.
Что перехватит двигло из литейного чугуна? В сумме мотор и топливо и двух тонн не дадут, что для 57-тонной машины - плюнуть и растереть.
Цитата:
Кстати, очень часто танки, стреляя с неподвижных позиций, разворачивались именно мотором вперед, прикрываясь им.
Вот ни разу про такое не слышал. Двигатель - достаточно легкое и тонкостенное сооружение, с плитой броневой стали никак не сравнимое. Куму он, может быть, и перехватит, а вот "ломик" его просто не заметит. И в любом случае - полная потеря подвижности и немедленный расстрел. Нельзя в танке двигателем прикрыться. Мало того, приходится существенно наращивать массу за счет допбронирования бортов: раньше-то экипаж за толстым лбом мог пересидеть, а с бортов его было не взять - углы не те. А с передним расположением двигателя танк существенно теряет в маневре, ибо слегка "посверкать" боками уже не выйдет: экипаж жалко.
Цитата:
Почему я не могу добавить больше фотографий? Сайт пишет, что информация сохранилась, но на странице ничего не происходит...
А по размеру фото проходят?
Цитата:
Пулемет абсолютно не нужен, но в предыдущем шуше его многие хотели видеть в лобовой проекции.
Ну можно было бы парочку курсовых в обе полки воткнуть и не париться. А сервоприводы, это, конечно, изврат. Хотя немцы - старые любители садо/мазо, да. Эти могли. :)
А мне понравился зверек. Не без замечаний, но классный.
Пулемет там, конечно, в хрен не впился. Трансмиссия вызывает сомнения. Стрелок-радист ликвидирован как класс. Мехводу залезать/вылезать только через "люки общего пользования". ВЛД тонковата если смотреть сбоку, и нормальная, если смотреть в лоб. Что это за круглые люки на корме? :)
Но мы же тут не коллективный Шпеер, не будем его на вооружение принимать. Выглядит вполне борзо и шушпанцерно!
Люк одностворчатый. Поздние машины.
Цитата:
А насчет люка я не совсем понял, поясните пожалуйста?
Люк двустворчатый. Ранние машины.
Цитата:
Сергей,думаю не станет на дыбы, двигатель спереди удержит машину.
Андрей, да ведь двигатель-то - достаточно легкий агрегат. Сухой мотор "Тигра" весил где-то 1200 кг. Тигрова пушка и то потяжелее (тем более с маской). Да это я не чтоб придраться, машины ваши мне нравятся :)
Очень порадовал. Как и прочие образцы.
Единственно, замечание по развесовке: не встанет ли он на дыбы, если развернет башню ровно на 180 градусов?
Единственное, что сделал бы на так - продлил бы ходовую на один каток. И сделал бы катки с внутренней амортизацией. Малыш, судя по всему, очень толстокож и тяжел.
Адский адЪ! В самом положительном смысле :)
Любопытный аппаратус! Даже чем-то ваха-"Василиска" напоминает, но сугубо реалистичного, конечно. И спасибо за идею. Запчастей у меня коробок 10 будет.
Цитата:
Касаемо траков - если захочешь заменить комплект траков тебе пришлет.
Чем дурака валять, делал бы Георги по-человечески: ленты траков на длинные участки отдельно, отдельные траки для ленивца и ведущего - отдельно. Сколько раз ему уже говорено. Ну очевидно же, что такую ленту хорошо обмять - геморройно!