Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Jagdpanzer IV L/70 (V) поздний. Самый поздний. (Dragon 7238) Ну вот и закончил, как мне кажется, "действительно позднего" ягдпанцера. Самый мощный косяк "Дрэгона" - подвижную часть маски - править не стал, мне это пока не по силам. Во всем остальном - постарался учесть особенности машин именно последних месяцев (и даже недель) выпуска (Dragon под видом позднего выпускает фактически mid). Поскольку для данной самоходки война закончилась, не успев толком начаться, глупо было бы изображать следы долгой и интенсивной эксплуатации. Но хотелось показать, что и в этот короткий период ягдпанцеру успели навешать по сусалам. "Пиратский сундучок" в грязном брезенте и совковая лопатка - чисто оживляж: в моей маленькой коллекции это уже третий ягдпанцер, еще один на стапелях и три в планах (пока только "фомаговские"), поэтому без оживляжа получается скучновато и академично. Совершенно не согласен с теми, кто считает эти машины скучными. По-моему, красивее ягдпанцеров (и ягдпантер) немцы ничего не делали.
...Хорошо выполненная машина.
...Не знаю,насколько копийно делает "Драгон" эти самоходки,но сзади не вижу характерного свеса под буксирным устройством.
...По окраске есть тоже "косячёк":выхлопные трубы задуты "в базу",всё сливается и толщина фары...просто атас.
С Уважением.
Цитата: ...Хорошо выполненная машина.
...Не знаю,насколько копийно делает "Драгон" эти самоходки,но сзади не вижу характерного свеса под буксирным устройством.
...По окраске есть тоже "косячёк":выхлопные трубы задуты "в базу",всё сливается и толщина фары...просто атас.
С Уважением.
Приветствую, Алексей!
Спасибо за комментарий, отвечу по порядку:
"Дрэгон" делает неплохо, года два назад я счел бы их идеальными. Однако, время идет, требования к моделям растут, сейчас я назвал бы их "неплохими".
По поводу свеса. Заднее буксирное я дорабатывал согласно фото. Я вообще стараюсь ориентироваться на фото. Приклеил вертикальные пластины с круглым отверстием большого диаметра. Можно было бы вставить в это отверстие палец со шплинтом. Можно было бы на этот палец повесить буксирную серьгу. Но все это необязательно. :)
Выхлопные трубы я старался легко и аккуратно покрыть миговской "стандартной ржавчиной" поверх базы. Чтобы они имели вид металла, начавшего корродировать на выступах и впадинах. Поскольку за месяц полтора вряд ли они успели бы проржаветь на самоходе, который не столько ездил, сколько по засадам шарился.
Фара толстовата, согласен. Но это не толщина стенки, а толщина "обода" к которой крышка с прорезью крепится. Крышку сорвало, стекло разбило, рефлектор покалечило (его вмятый корпус поблескивает с некоторых ракурсов).
Цитата: хорошая работа, люблю такие машины. Цитата: Сначала посмотрел на форуме ace, затем сюда зашёл) Получилось очень аккуратно и реалистично, поздравляю) Цитата: *класс* Цитата: красотищща) Цитата: Очень и очень красиво! Цитата: Отлично получилось, Сергей! Цитата: Здорово вышел самоход.Очень живо.
Спасибо, мужики! :) Вдохновляете!
Цитата: камуфляж понравился, особенно крапинки
Обычно когда начинаю строить модель, у меня сразу в голове появляется ее полный образ, со всеми повреждениями, доделками и окраской. А тут все никак не мог решить, как красить. То, что база будет "оливгрюн", решил сразу, хоть нет никаких свидетельств, что "Фомаг" в конце войны таки перешел на него. С другой стороны, нет свидетельств и обратного. Приказ был? Был. Красим оливгрюном. :)
А вот насчет камуфляжа так и не мог решить. Так и не решил кстати. Закрыл глаза и ткнул в боковичок (из десятка). Получился этот :)
Да, вот еще: на некоторых фото нет антенны и пулемета. Начал съемку, сделал несколько пробных кадров, отсмотрел, увидел, что забыл приклеить пулемет и антенну, приклеил, продолжил съемку :)
Цитата: Сергей, работа и покраска хороши, но вот траки кажись в разнобой слева и справа?
Да! Да... Увы мне, увы... Только что на асешном форуме один камрад заметил. Это косяк, даже оправдываться не буду. Как я так проворонил - ума не приложу. Немцы, конечно, изредка ставили гусеницы наоборот, и фоток таких в достатке, но не ставили их вразнобой. Посыпаю голову пеплом. Каюсь. И благословляю 72-й масштаб - в жизни надо пристально вглядеться, чтоб обнаружить.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 28.09.2010
На сайте с 04.02.2011
с сайта
Красивая работа.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 09.12.2011
На сайте с 19.04.2012
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Не знаю,насколько копийно делает "Драгон" эти самоходки,но сзади не вижу характерного свеса под буксирным устройством.
...По окраске есть тоже "косячёк":выхлопные трубы задуты "в базу",всё сливается и толщина фары...просто атас.
С Уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
На сайте с 29.01.2013
...Хорошо выполненная машина.
...Не знаю,насколько копийно делает "Драгон" эти самоходки,но сзади не вижу характерного свеса под буксирным устройством.
...По окраске есть тоже "косячёк":выхлопные трубы задуты "в базу",всё сливается и толщина фары...просто атас.
С Уважением.
Приветствую, Алексей!
Спасибо за комментарий, отвечу по порядку:
"Дрэгон" делает неплохо, года два назад я счел бы их идеальными. Однако, время идет, требования к моделям растут, сейчас я назвал бы их "неплохими".
По поводу свеса. Заднее буксирное я дорабатывал согласно фото. Я вообще стараюсь ориентироваться на фото. Приклеил вертикальные пластины с круглым отверстием большого диаметра. Можно было бы вставить в это отверстие палец со шплинтом. Можно было бы на этот палец повесить буксирную серьгу. Но все это необязательно. :)
Выхлопные трубы я старался легко и аккуратно покрыть миговской "стандартной ржавчиной" поверх базы. Чтобы они имели вид металла, начавшего корродировать на выступах и впадинах. Поскольку за месяц полтора вряд ли они успели бы проржаветь на самоходе, который не столько ездил, сколько по засадам шарился.
Фара толстовата, согласен. Но это не толщина стенки, а толщина "обода" к которой крышка с прорезью крепится. Крышку сорвало, стекло разбило, рефлектор покалечило (его вмятый корпус поблескивает с некоторых ракурсов).
На сайте с 29.01.2013
хорошая работа, люблю такие машины.
Цитата:
Сначала посмотрел на форуме ace, затем сюда зашёл) Получилось очень аккуратно и реалистично, поздравляю)
Цитата:
*класс*
Цитата:
красотищща)
Цитата:
Очень и очень красиво!
Цитата:
Отлично получилось, Сергей!
Цитата:
Здорово вышел самоход.Очень живо.
Спасибо, мужики! :) Вдохновляете!
На сайте с 29.01.2013
72-й масштаб говорите ? Не верю :)
Красивая работа.
72-й - лучший! :) Спасибо большое.
На сайте с 29.01.2013
камуфляж понравился, особенно крапинки
Обычно когда начинаю строить модель, у меня сразу в голове появляется ее полный образ, со всеми повреждениями, доделками и окраской. А тут все никак не мог решить, как красить. То, что база будет "оливгрюн", решил сразу, хоть нет никаких свидетельств, что "Фомаг" в конце войны таки перешел на него. С другой стороны, нет свидетельств и обратного. Приказ был? Был. Красим оливгрюном. :)
А вот насчет камуфляжа так и не мог решить. Так и не решил кстати. Закрыл глаза и ткнул в боковичок (из десятка). Получился этот :)
На сайте с 29.01.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 29.01.2013
До сих пор не верю, что это 72-ой! Шикарное исполнение!!!
Спасибо, Юрий! А так? :)
29 лет
На сайте с 12.08.2010
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 29.01.2013
Сергей, работа и покраска хороши, но вот траки кажись в разнобой слева и справа?
Да! Да... Увы мне, увы... Только что на асешном форуме один камрад заметил. Это косяк, даже оправдываться не буду. Как я так проворонил - ума не приложу. Немцы, конечно, изредка ставили гусеницы наоборот, и фоток таких в достатке, но не ставили их вразнобой. Посыпаю голову пеплом. Каюсь. И благословляю 72-й масштаб - в жизни надо пристально вглядеться, чтоб обнаружить.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий