Да они в таком месте располагаются, что случайное (или боевое) его повреждение вряд ли возможно. Ну а уж если с этой стороны что-то прилетело серьезное, то танку конец и о фонаре жалеть будет некому.
Цитата: единственное, показалось просвечивает пластик на зап траках.
Это вряд ли :) Там грунт, два слоя краски, один слой тонировки и карандаш. И пыль сверху.
Цитата: как делалась резьба на стволе?
Да никак она не делалась. Точеных стволов с резьбой никто не делает. Плашки с таким шагом не найти. Пытался сам нарезать - резцом, зажав ствол в патроне дрели и пустив ее на малый ход - загубил два ствола. В конце концов, просто навил тонкую проволочку. Очень тонкую. Все равно немасштабно вышло, увы.
Цитата: Красиво и аккуратно очень понравилась покраска, загрязнения, цвет люков с внутренней стороны порадовал( краска? номер?) проработка мелочей шикарная.
Обычный немецкий грунт RAL 8012 (акрилуретановый АКАН 81017). Делал, поглядывая на эту известную фотку:
Цитата: Сергей, а про пламегаситель чего не упомянули????
Красиво....только задний фонарь почему-то ВЕСЬ синий....четыре окошка д/б...
А чего его упоминать отдельно? Там прилично изменений по конструкции между ранним и поздним L48. Все в комплексе :)
А фонарь, насколько я понял, мог быть круглым с металлическим "футляром" с окошечками, а мог быть просто стеклянной трубкой, в которой внутри размещались отдельные гнезда с лампочками. Если я не ошибаюсь, конечно.
Цитата: Очень здорово.Если откровенно,считал что смотрю 35-й. Камо отменно под тонировкой вышел.Мелочёвка удалась(без наплывов).Я пока не могу преодолеть окрас мелочёвки без этих "наплывов".
Дружище, это все аэрограф. :) я тут ни при чем.
Цитата: Очень понравился агрегат. Особенно впечатлили рабочие люки - эту опцию большинство и в 35-ом побаиваются делать.
Спасибо, Юрий!
Я тоже в первый раз попробовал. Ничего особо сложного здесь нет, просто нужно рассчитать и поприкидывать конструкцию :)
"У нас с друзьями есть традиция: каждый год мы собираем по паре ягдпанцеров..."
Шучу :) Но парочку ягдов каждые полтора года собираю. Есть планы еще на три фомаговских. Но потом. А там - кто знает, может и замучу самодел-запил парочки алкеттовских.
Ой... спасибо! :)
Цитата: Шикарная сковорода, но есть вопрос, почему нет фото подкованной блохи;)))
Благодарю :) ну, как говаривал мой мелкий брательник в далеком детстве: "Не умеу!" :)
Спасибо, Алексей. Я их стадом обычно делаю. Когда выкладывал L70, АМХ13 был уже покрашен, но не тонирован, а этот - собран наполовину. У меня сейчас парочка запилов на середине где-то... поэтому хочу быстренько собрать что-нибудь чисто изкоробочное.
А потом запой пройдет (я, как уже писал, запойный моделист) и полгода-год вообще на модели смотреть не смогу :)
Цитата: Хорошая модель. Наконец-то появляются работы в 72-м масштабе.
Два вопроса:
1) вы собрали всю модель, полностью. Как вы её потом красите? Половина деталей скрываются же!
2) гусеницы обязательно лакируются или это ваша часть дизайна, скажем так? У Драгона, насколько помню, гусеницы идут резиновые.
Спасибо, Денис.
1) Окраску модели я, в основном, дроблю на два этапа. Сначала я собираю и крашу (в общем) ванну корпуса с ходовой. Параллельно (проследив за тем, чтобы половины хорошо и без подгонки стыковались) собираю верх. Потом склеиваю верх и низ. Крашу остальное. Тонирую. Бортовые экраны приклеиваются после тонировки всей модели. Сначала тонирую их внутреннюю часть, затем приклеиваю и тонирую снаружи. Отдельные монстры - вроде Алекса Кларка - частенько собирают вообще всю модель, а потом только начинают красить, в том числе и резиновую ошиновку на катках накрашивать!
2. Гусеницу я крашу как бог на душу положит, но, как правило, по следующей схеме: крашу в основной цвет (тусклая сталь, вороненая сталь, сталь с ржавчиной), потом клею к каткам и, после сборки и основной тонировки, крашу пигментом. Натурально, макаю кисточку в пигмент (русская земля, темная грязь, светлая европейская земля - или еще какой), мажу снаружи гусеницы и заркепляю фиксером. После высыхания, участками вбиваю немного пигмента пары контрастных оттенков, прохожу по выступам простым карандашом - вуаля! А лакировать я их не лакирую :)
Спасибо, Виктор! :)
Благодарю, Игорь! :)
Модель хорошо склеена и покрашена, но небольшой оживляж бы ей точно не помешал :)
Спасибо, Миш!
Да они в таком месте располагаются, что случайное (или боевое) его повреждение вряд ли возможно. Ну а уж если с этой стороны что-то прилетело серьезное, то танку конец и о фонаре жалеть будет некому.
Цитата:
Про стеклянные не знал...сэкономили как то ненадежно...
Как-то так
Прекрасная сборка и покраска!
И все же немножечко недотонирована.
Цитата:
единственное, показалось просвечивает пластик на зап траках.
Это вряд ли :) Там грунт, два слоя краски, один слой тонировки и карандаш. И пыль сверху.
Цитата:
как делалась резьба на стволе?
Да никак она не делалась. Точеных стволов с резьбой никто не делает. Плашки с таким шагом не найти. Пытался сам нарезать - резцом, зажав ствол в патроне дрели и пустив ее на малый ход - загубил два ствола. В конце концов, просто навил тонкую проволочку. Очень тонкую. Все равно немасштабно вышло, увы.
Цитата:
Красиво и аккуратно очень понравилась покраска, загрязнения, цвет люков с внутренней стороны порадовал( краска? номер?) проработка мелочей шикарная.
Обычный немецкий грунт RAL 8012 (акрилуретановый АКАН 81017). Делал, поглядывая на эту известную фотку:
Цитата:
Сергей, а про пламегаситель чего не упомянули????
Красиво....только задний фонарь почему-то ВЕСЬ синий....четыре окошка д/б...
А чего его упоминать отдельно? Там прилично изменений по конструкции между ранним и поздним L48. Все в комплексе :)
А фонарь, насколько я понял, мог быть круглым с металлическим "футляром" с окошечками, а мог быть просто стеклянной трубкой, в которой внутри размещались отдельные гнезда с лампочками. Если я не ошибаюсь, конечно.
Цитата:
Очень здорово.Если откровенно,считал что смотрю 35-й. Камо отменно под тонировкой вышел.Мелочёвка удалась(без наплывов).Я пока не могу преодолеть окрас мелочёвки без этих "наплывов".
Дружище, это все аэрограф. :) я тут ни при чем.
Цитата:
Прекрасная модель!
Цитата:
Отличный охотник
Благодарю, коллеги!
Цитата:
Очень понравился агрегат. Особенно впечатлили рабочие люки - эту опцию большинство и в 35-ом побаиваются делать.
Спасибо, Юрий!
Я тоже в первый раз попробовал. Ничего особо сложного здесь нет, просто нужно рассчитать и поприкидывать конструкцию :)
Цитата:
А я то подумал, что это 35-й масштаб
Так и было задумано. Спасибо! :)
"У нас с друзьями есть традиция: каждый год мы собираем по паре ягдпанцеров..."
Шучу :) Но парочку ягдов каждые полтора года собираю. Есть планы еще на три фомаговских. Но потом. А там - кто знает, может и замучу самодел-запил парочки алкеттовских.
Ой... спасибо! :)
Цитата:
Отлично!
Дык! Старался! :) Спасибо большое.
Цитата:
Шикарная сковорода, но есть вопрос, почему нет фото подкованной блохи;)))
Благодарю :) ну, как говаривал мой мелкий брательник в далеком детстве: "Не умеу!" :)
Спасибо, Алексей. Я их стадом обычно делаю. Когда выкладывал L70, АМХ13 был уже покрашен, но не тонирован, а этот - собран наполовину. У меня сейчас парочка запилов на середине где-то... поэтому хочу быстренько собрать что-нибудь чисто изкоробочное.
А потом запой пройдет (я, как уже писал, запойный моделист) и полгода-год вообще на модели смотреть не смогу :)
Цитата:
Это пять! Однозначно! :)
Спасибо! :)
Цитата:
Хорошая модель. Наконец-то появляются работы в 72-м масштабе.
Два вопроса:
1) вы собрали всю модель, полностью. Как вы её потом красите? Половина деталей скрываются же!
2) гусеницы обязательно лакируются или это ваша часть дизайна, скажем так? У Драгона, насколько помню, гусеницы идут резиновые.
Спасибо, Денис.
1) Окраску модели я, в основном, дроблю на два этапа. Сначала я собираю и крашу (в общем) ванну корпуса с ходовой. Параллельно (проследив за тем, чтобы половины хорошо и без подгонки стыковались) собираю верх. Потом склеиваю верх и низ. Крашу остальное. Тонирую. Бортовые экраны приклеиваются после тонировки всей модели. Сначала тонирую их внутреннюю часть, затем приклеиваю и тонирую снаружи. Отдельные монстры - вроде Алекса Кларка - частенько собирают вообще всю модель, а потом только начинают красить, в том числе и резиновую ошиновку на катках накрашивать!
2. Гусеницу я крашу как бог на душу положит, но, как правило, по следующей схеме: крашу в основной цвет (тусклая сталь, вороненая сталь, сталь с ржавчиной), потом клею к каткам и, после сборки и основной тонировки, крашу пигментом. Натурально, макаю кисточку в пигмент (русская земля, темная грязь, светлая европейская земля - или еще какой), мажу снаружи гусеницы и заркепляю фиксером. После высыхания, участками вбиваю немного пигмента пары контрастных оттенков, прохожу по выступам простым карандашом - вуаля! А лакировать я их не лакирую :)
Цитата:
Отлично исполненная вещь !!! Понравился малыш !
Спасибо! :)