Вообще, мне ваши модели либо нравятся, либо очень нравятся. Но у этого танка есть ряд недостатков: 1. Гусеницы у модели - под замену. Это даже не обсуждается. Из набора - только в печку. Не берусь утверждать на 100%, но кто-то делал смоляные. Возможно, Григоров. 2. Жаль, что поленились с ограждением фар и прочей мелочью. 3. Скатки поблескивают. Хорошо бы их аккуратно забить пигментами до полной матовости. 4. Действительно непонятно, что это у него на ВЛД и на чем это держится. 5. Пережали вы с цветом либо при покраске, либо при редактировании. Кислотно. А отсюда следует и некоторая несерьезность восприятия зрителем.
Вот эти трубки по бокам левого выхлопа - фактически радиатор этого выхлопа (уж очень перегревался) и с ообственно выхлопным коллектором соединены не были. Если мне память не изменяет. Не надо их прям так уж ржавить.
Покрашено, ИМХО, просто отлично. Жаль, что вы не поменяли все эти ручки, косынки и прочую мелочь: немного немасштабно выглядит. Модель бы значительно выиграла. Единственное место, которое мне не нравится, - фара. Что-то с ней не так.
PS Я не готов отдать душу в заклад, но что-то мне шепчет, что коуши и трос чуть ли не от КВ...
Мне машинка очень понравилась. Все, вроде, к месту, да к тому же красиво.
Единственно, в качестве мелких придиризмов, вот эту металлическую полоску, соединяющую переднее крыло с бронировкой ленивца (или как там эти детали называются) я на фото "десятки" не видел. Только на фотографиях первого образца, еще с "рейнметалловской" головой. Да и буксирные серьги тоже с нее, ИМХО.
Петли под проволоку на башне - для крепления веток. У немцев танки к концу войны очень терпели от авиации. Но петли варились по определенным схемам. И проволока через них продевалась соответственно. Немцы же! :)
Модель хорошая. Только я бы заделал смотровой наводчика в лобовой плите. Нафига он, когда прям над ним - перископический?
Дырка была на раннем варианте шмальтурма.
Такое ощущение, что веспе/ретрокит - трудовой коллектив заключенных. Не, кроме шуток, сидят такие уркаганы и заостренными ложками из куска мыла мастер-модели вырезают.
Цитата: А почему крепление экранов- труба, а не полоса с "зубами"?
(Ну как ликбез)....
Потому что с сетчатыми экранами - труба. А полоса с "зубами" - с листовыми :) Так уж повелось.
Приветствую, Игорь.
Модель очень понравилась, рассматривал с интересом. Замечаний особых и нет. Разве что чехол на баннике сильно блестит, такое впечатление, что он маслом пропитан насквозь.
Конвойник на танке старого типа. Это вовсе не замечания, скорее заметки.
Есть еще один нюансик, который воспроизвел бы я, если бы делал модель поздней Ausf.J.
Я поставил бы усиленный ленивец и поддерживающие катки совсем уж упрощенного типа (см. фото). А если бы "позднего-препозднего", то и вовсе по три поддерживающих катка на борт. Но это ни разу не ошибки, поскольку полно фоток J и с такого типа ленивцами.
Я могу только ах-ре-неть.
Притом что в 72-м "Зебрано" - те еще дровишки.
Цитата:
Спасибо. Маленький спойлер
У него сеточки? Ручки на ящиках?? Рымы??? Шта??? А-а!!!
Поделия в сотом масштабе нечасто можно назвать моделями. Но эту - можно. Да еще как. ИМХО отлично получилось.
Вообще, мне ваши модели либо нравятся, либо очень нравятся. Но у этого танка есть ряд недостатков: 1. Гусеницы у модели - под замену. Это даже не обсуждается. Из набора - только в печку. Не берусь утверждать на 100%, но кто-то делал смоляные. Возможно, Григоров. 2. Жаль, что поленились с ограждением фар и прочей мелочью. 3. Скатки поблескивают. Хорошо бы их аккуратно забить пигментами до полной матовости. 4. Действительно непонятно, что это у него на ВЛД и на чем это держится. 5. Пережали вы с цветом либо при покраске, либо при редактировании. Кислотно. А отсюда следует и некоторая несерьезность восприятия зрителем.
Вот эти трубки по бокам левого выхлопа - фактически радиатор этого выхлопа (уж очень перегревался) и с ообственно выхлопным коллектором соединены не были. Если мне память не изменяет. Не надо их прям так уж ржавить.
Так я вам больше скажу: они и брусья, привязанные к борту, красили в базу, да еще и кресты на этих брусьях рисовали. И фоток таких масса.
Понятно, что в ходе эксплуатации плаха могла ободраться, но все же.
Что так все парят этой плахой под домкрат? Немцы, видимо, не просекали, что это кусок Ценного Дерева, да и красили его вместе с танком.
Покрашено, ИМХО, просто отлично. Жаль, что вы не поменяли все эти ручки, косынки и прочую мелочь: немного немасштабно выглядит. Модель бы значительно выиграла. Единственное место, которое мне не нравится, - фара. Что-то с ней не так.
PS Я не готов отдать душу в заклад, но что-то мне шепчет, что коуши и трос чуть ли не от КВ...
Мне машинка очень понравилась. Все, вроде, к месту, да к тому же красиво.
Единственно, в качестве мелких придиризмов, вот эту металлическую полоску, соединяющую переднее крыло с бронировкой ленивца (или как там эти детали называются) я на фото "десятки" не видел. Только на фотографиях первого образца, еще с "рейнметалловской" головой. Да и буксирные серьги тоже с нее, ИМХО.
Не без мелких блох, но придираться не хочется. Мне очень понравилось.
Но я так понял, что от нее почти сразу отказались. Ввиду аргумента, который я привел: "А нафига?" :)
Петли под проволоку на башне - для крепления веток. У немцев танки к концу войны очень терпели от авиации. Но петли варились по определенным схемам. И проволока через них продевалась соответственно. Немцы же! :)
Модель хорошая. Только я бы заделал смотровой наводчика в лобовой плите. Нафига он, когда прям над ним - перископический?
Дырка была на раннем варианте шмальтурма.
Такой новенький, что просто "ня"! )
Понравился.
Такое ощущение, что веспе/ретрокит - трудовой коллектив заключенных. Не, кроме шуток, сидят такие уркаганы и заостренными ложками из куска мыла мастер-модели вырезают.
Сто из ста ))
(от же ж любили американцы машины с заманами на любой вкус)
Цитата:
А почему крепление экранов- труба, а не полоса с "зубами"?
(Ну как ликбез)....
Потому что с сетчатыми экранами - труба. А полоса с "зубами" - с листовыми :) Так уж повелось.
Приветствую, Игорь.
Модель очень понравилась, рассматривал с интересом. Замечаний особых и нет. Разве что чехол на баннике сильно блестит, такое впечатление, что он маслом пропитан насквозь.
Конвойник на танке старого типа. Это вовсе не замечания, скорее заметки.
Есть еще один нюансик, который воспроизвел бы я, если бы делал модель поздней Ausf.J.
Я поставил бы усиленный ленивец и поддерживающие катки совсем уж упрощенного типа (см. фото). А если бы "позднего-препозднего", то и вовсе по три поддерживающих катка на борт. Но это ни разу не ошибки, поскольку полно фоток J и с такого типа ленивцами.