У меня, к сожалению, ни Праги, ни хетцера пока нет, поэтому сравнивать было не с чем))). Примерял траки от Лухса и "четверки". А решетки всё-таки решил приделать вот так. Забор сверху, выброс сбоку.
В качестве тренировки - нормально. Только советую пользоваться настоящими модельными красками, где все цвета Вермахта есть в готовом виде. Гусеницам нужно больше внимания уделять - поржавить их, запылить. Тросы не надо делать такими черными - они металлические, обработайте их сухой кистью с металликом. Деревянные детали шанца слишком красные.
Цитата: Модель смотрится весьма неплохо, но ИМХО: по матчасти несколько заметных неточностей (траки стояли самые ранние со сплошными грунтозацепами без каких-либо прорезей, сварного шва по борту рубки не было (того, что идёт над выхлопной трубой), кресты на бортах рубки располагались совсем в другом месте, ограждение орудия (и прочие его элементы) никак не могли быть окрашены в белый цвет,равно как и другие элементы интерьера открытой рубки; поздний дульный тормоз-значит машина должна иметь 7 победных колец на стволе), вот то, что сразу бросилось в глаза...
Спасибо за подробности, положу сведения себе в мозг, на всякий случай. Вам там, в Кёнигсберге, видней. )))
По поводу недочетов - всё знаю. Просто непривычная для меня модель, не знаешь, на что смотреть внимательнее. Тележки катков не имели никакой конструктивной фиксации правильного положения, фиксировал на глаз - ну и получил подвеску Книпкампа в результате, когда колеса поставил после покраски. Стал вручную выпрямлять - отломал две тележки. И решил не связываться. Толкатели заметил, когда уже смывку делал - опять же, непривычная внутрянка. По поводу эрзаца рукоятки на крыше - это уже чисто для юмора. Но и сами немцы могли серьгу приварить вместо поручня, почему нет? К тому же, машина два раза падала с повреждениями, последний прямо раз во время покрытия лаком. Что добавило нервов ))) Но следующую буду собирать тоже открытую машину - тренировка продолжается. ))
Цитата: "Зато поставил фриуловские траки, которые полностью себя реабилитировали после ужасных траков для Panther II - после тех я вообще зарекался связываться с фриулом." - есть же Мастер Клуб,и дешевле и удобней,или старые запасы?
Подарили коллеги на ДР ))) Вот и воспользовался.
Цитата: Зрелищно получилось. Мне понравилось. А что за технология с жидкостью для снятия лака?
Я крашу аканом, а его уйатспирит не берет. поэтому траки покрасил аканом - бурой ржавчиной и тонировкой, а потом смывал на гребнях до металла.
Цитата: Зашибись мелкий!
Brown wash как то много ржавчины добавляет, как по мне.
Brown wash - наше всё. Руки прочь. На мой вкус на последней фотке самое то по грязингу
Цитата:торсионы необязательно должны быть пантерскими))) могут стоять усиленные.
по поводу защиты приборов мехвода - не очень понимаю, как это еще осуществить, кроме как делать выдвижные бронированные щели
Все просто, V-образный выступ на броне, чуть ниже приборов. На Маусе можно подсмотреть.
согласен. ну, не последний)))
да, это фотошоп. можно и жалюзи сделать - у меня есть. но вот на рубку выброс делать не хочу - лучше уж сбоку.
У меня, к сожалению, ни Праги, ни хетцера пока нет, поэтому сравнивать было не с чем))). Примерял траки от Лухса и "четверки". А решетки всё-таки решил приделать вот так. Забор сверху, выброс сбоку.
Согласен. Если найду что-то подходящее в запчастях, поставлю решетку на ВЛД.
это другие шасси вообще-то. А у этой машины я нигде не видел варианты входа-выхода воздуха.
Сейчас ruspatriot появится и даст прикурить.
Всем еще раз спасибо!!
Всем большое спасибо! Но всё равно вангую артналёт табуретками от знатоков всевозможных матчастей. )))
В качестве тренировки - нормально. Только советую пользоваться настоящими модельными красками, где все цвета Вермахта есть в готовом виде. Гусеницам нужно больше внимания уделять - поржавить их, запылить. Тросы не надо делать такими черными - они металлические, обработайте их сухой кистью с металликом. Деревянные детали шанца слишком красные.
Цитата:
Модель смотрится весьма неплохо, но ИМХО: по матчасти несколько заметных неточностей (траки стояли самые ранние со сплошными грунтозацепами без каких-либо прорезей, сварного шва по борту рубки не было (того, что идёт над выхлопной трубой), кресты на бортах рубки располагались совсем в другом месте, ограждение орудия (и прочие его элементы) никак не могли быть окрашены в белый цвет,равно как и другие элементы интерьера открытой рубки; поздний дульный тормоз-значит машина должна иметь 7 победных колец на стволе), вот то, что сразу бросилось в глаза...
Спасибо за подробности, положу сведения себе в мозг, на всякий случай. Вам там, в Кёнигсберге, видней. )))
По поводу недочетов - всё знаю. Просто непривычная для меня модель, не знаешь, на что смотреть внимательнее. Тележки катков не имели никакой конструктивной фиксации правильного положения, фиксировал на глаз - ну и получил подвеску Книпкампа в результате, когда колеса поставил после покраски. Стал вручную выпрямлять - отломал две тележки. И решил не связываться. Толкатели заметил, когда уже смывку делал - опять же, непривычная внутрянка. По поводу эрзаца рукоятки на крыше - это уже чисто для юмора. Но и сами немцы могли серьгу приварить вместо поручня, почему нет? К тому же, машина два раза падала с повреждениями, последний прямо раз во время покрытия лаком. Что добавило нервов ))) Но следующую буду собирать тоже открытую машину - тренировка продолжается. ))
наждачкой грубовато - металл очень мягкий
Цитата:
"Зато поставил фриуловские траки, которые полностью себя реабилитировали после ужасных траков для Panther II - после тех я вообще зарекался связываться с фриулом." - есть же Мастер Клуб,и дешевле и удобней,или старые запасы?
Подарили коллеги на ДР ))) Вот и воспользовался.
Цитата:
Зрелищно получилось. Мне понравилось. А что за технология с жидкостью для снятия лака?
Я крашу аканом, а его уйатспирит не берет. поэтому траки покрасил аканом - бурой ржавчиной и тонировкой, а потом смывал на гребнях до металла.
Наверное, все же дымовые гранатометы надо было в базу красить. Вряд ли они были золотистыми на боевой машине
Шов на затворе орудия очень уж в глаза бросается
Красиво. Особенно понравился журнал))). Винтовка и правда не совсем та - у вьетнамской был очень заметный короткий прямой магазин.
Цитата:
Зашибись мелкий!
Brown wash как то много ржавчины добавляет, как по мне.
Brown wash - наше всё. Руки прочь. На мой вкус на последней фотке самое то по грязингу
Цитата:
интересненько вышло! а фото или чертежи, проекты на данный танк были?
Нет, чертежей не было. Подгонял сразу на модели
Для того и делалось
Цитата:
Цитата:торсионы необязательно должны быть пантерскими))) могут стоять усиленные.
по поводу защиты приборов мехвода - не очень понимаю, как это еще осуществить, кроме как делать выдвижные бронированные щели
Все просто, V-образный выступ на броне, чуть ниже приборов. На Маусе можно подсмотреть.
согласен. ну, не последний)))