Цитата: Цитата:Никита, из описания не понятно, фигурки трансформеров самодельные ?
Да, абсолютно. Все детали выточены из линеек)
В таком случае, снимаю шляпу, отлично сделано. К сожалению покраска, как уже сказали все испортила. Желаю вам тренироваться в покраске и стать выдающимся моделистом.
Цитата: Грузоподъемность шишиги - 2 тонны. Так что полезный объем бочки - максимум 1500 л. не думаю что она может быть больше. Да ине мозолит глаза ее размер. Лично мне Все это пустой спор, последнее слово все равно за автором.
Цитата: Цитата:Красивый колхозный франкенштейн вышел. Так сказать из трупов отечественного автопрома. Но позвольте пару замечаний сделать. Бочка от 72 масштаба не смотрится на машине следовало ее самому сделать, тем более делов то там на один вечер. И следовало сделать привод отвала, например как на прототипе, а то в глаза бросается его "паралич". За яркие машины вам, Денис, огромный плюс, продолжайте в том же духе ;)
Спасибо, но бочка родная от набора с газ 66 шла, только крылья у бочки срезал.
Ну, все равно, ее проблема как раз в том, что она маленькая. С бочкой пошире он смотрелся бы интересней.
Красивый колхозный франкенштейн вышел. Так сказать из трупов отечественного автопрома. Но позвольте пару замечаний сделать. Бочка от 72 масштаба не смотрится на машине следовало ее самому сделать, тем более делов то там на один вечер. И следовало сделать привод отвала, например как на прототипе, а то в глаза бросается его "паралич". За яркие машины вам, Денис, огромный плюс, продолжайте в том же духе ;)
Цитата: Цитата:Но вот при такой заляпанности трактора грязью, странно что гусеницы практически чистые. Действительно странно, учитывая что гусеницы соприкасаются с разной поверхностью, которая стирает грязь, а корпус разве что от дождика. :)))
С-65 на СТЗ никогда не выпускался, он всегда производился в Челябинске на ЧТЗ. По модели видно, что сделано много всего, но качество фото и освещения оставляет желать лучшего. Но вот при такой заляпанности трактора грязью, странно что гусеницы практически чистые.
Прекрасно получился бульдозер. Подоблая техника покраски отвала по моему не очень. Для себя решил, что вариант с серебрянкой и темными пятнами в местах вмятин смотрится лучше и натуральней. А по поводу модели трактора стоит сказать, что ДТ-74 никогда не существовал, был только Т-74, а название набора, видимо способ избежать проблем с правообладателем - заводом ХТЗ .
Цитата: Цитата:По мне прицеп не очень удачен, задний скат надо было более пологим сделать.
Прицеп делался по данному чертежу.
Да, прошу извинить меня, сегодня специально посмотрел такой, точь в точь. По памяти он мне казался другим, но на память полагаться не стоит. Еще раз повторюсь МАЗ отличный.
Видел первоисточник и считаю, что прогресс на лицо. Качественный скачек по тенту, как из каменного века до полета в космос ))) Прогресс покраски так же заметен. Оценивать не берусь, думаю многое, оставшееся от первого варианта, вроде стекол забрызганных краской и колес очень сильно портит впечатление от модели. Еще по тенту: он выглядит так, как будто сделан из очень жесткого материала, не чувствуется масса брезента, дуги должны выглядеть как бы более отчетливо через него, но в остальном он выглядит просто отлично.
Класс, по моему один их самых красивых самоходов у немцев. У самого такой в долгостроях, еще надо ему кузов спаять и собрать. Думаю, раз это бронированная противотанковая самоходка, в бронетехнике.
Отлично получился Кировец. Оптику клейте на прозрачный лак для ногтей, наносите его очень мало на край фары, не помутнеет.
Цитата:
Цитата:Никита, из описания не понятно, фигурки трансформеров самодельные ?
Да, абсолютно. Все детали выточены из линеек)
В таком случае, снимаю шляпу, отлично сделано. К сожалению покраска, как уже сказали все испортила. Желаю вам тренироваться в покраске и стать выдающимся моделистом.
Цитата:
Грузоподъемность шишиги - 2 тонны. Так что полезный объем бочки - максимум 1500 л. не думаю что она может быть больше. Да ине мозолит глаза ее размер. Лично мне
Все это пустой спор, последнее слово все равно за автором.
Цитата:
Цитата:Красивый колхозный франкенштейн вышел. Так сказать из трупов отечественного автопрома. Но позвольте пару замечаний сделать. Бочка от 72 масштаба не смотрится на машине следовало ее самому сделать, тем более делов то там на один вечер. И следовало сделать привод отвала, например как на прототипе, а то в глаза бросается его "паралич". За яркие машины вам, Денис, огромный плюс, продолжайте в том же духе ;)
Спасибо, но бочка родная от набора с газ 66 шла, только крылья у бочки срезал.
Ну, все равно, ее проблема как раз в том, что она маленькая. С бочкой пошире он смотрелся бы интересней.
Приятная модель вышла, все как положено плюс чисто и аккуратно.
Красивый колхозный франкенштейн вышел. Так сказать из трупов отечественного автопрома. Но позвольте пару замечаний сделать. Бочка от 72 масштаба не смотрится на машине следовало ее самому сделать, тем более делов то там на один вечер. И следовало сделать привод отвала, например как на прототипе, а то в глаза бросается его "паралич". За яркие машины вам, Денис, огромный плюс, продолжайте в том же духе ;)
Никита, из описания не понятно, фигурки трансформеров самодельные ?
Очень крутой сундук получился.
Красиво получилось. А где мыши ?
Цитата:
Цитата:Но вот при такой заляпанности трактора грязью, странно что гусеницы практически чистые. Действительно странно, учитывая что гусеницы соприкасаются с разной поверхностью, которая стирает грязь, а корпус разве что от дождика. :)))
Но тогда на них не должно быть ляпов грязи ;)
С-65 на СТЗ никогда не выпускался, он всегда производился в Челябинске на ЧТЗ. По модели видно, что сделано много всего, но качество фото и освещения оставляет желать лучшего. Но вот при такой заляпанности трактора грязью, странно что гусеницы практически чистые.
Прекрасно получился бульдозер. Подоблая техника покраски отвала по моему не очень. Для себя решил, что вариант с серебрянкой и темными пятнами в местах вмятин смотрится лучше и натуральней. А по поводу модели трактора стоит сказать, что ДТ-74 никогда не существовал, был только Т-74, а название набора, видимо способ избежать проблем с правообладателем - заводом ХТЗ .
Цитата:
Цитата:По мне прицеп не очень удачен, задний скат надо было более пологим сделать.
Прицеп делался по данному чертежу.
Да, прошу извинить меня, сегодня специально посмотрел такой, точь в точь. По памяти он мне казался другим, но на память полагаться не стоит. Еще раз повторюсь МАЗ отличный.
Еще один отличный "Голиаф" и, по мне, он гораздо зрелищней того, пивоваренного.
Видел первоисточник и считаю, что прогресс на лицо. Качественный скачек по тенту, как из каменного века до полета в космос ))) Прогресс покраски так же заметен. Оценивать не берусь, думаю многое, оставшееся от первого варианта, вроде стекол забрызганных краской и колес очень сильно портит впечатление от модели. Еще по тенту: он выглядит так, как будто сделан из очень жесткого материала, не чувствуется масса брезента, дуги должны выглядеть как бы более отчетливо через него, но в остальном он выглядит просто отлично.
По мне прицеп не очень удачен, задний скат надо было более пологим сделать.
Класс, по моему один их самых красивых самоходов у немцев. У самого такой в долгостроях, еще надо ему кузов спаять и собрать. Думаю, раз это бронированная противотанковая самоходка, в бронетехнике.
Ага, вот значит куда пошел "верлинденовский" трансформатор со столбом ))) Отличная работа, Евгений! Действительно класс. Миг из исчезнувшего мира.
Классный МАЗик. Цвет, как на старых фотографиях. Вспомнился фильм "Большая руда".
Отлично вышло! классный ЗИЛ.
Совок, смотрю, самодельный.