Прикупили бы с колесами кузов и сделали бы каноничный 5111. Не в укор вам конечно, работа классная. Но просто уж очень много последнее время "околхоженных" машин.
Хороший камаз. Кабина по моему выглядит однотонно, хорошо бы модуляцию или смывку сделать поконтрастнее. Думаю, надо подставку сделать, тогда еще лучше будет.
Цитата: Цитата:Здорово сделано и отлично покрашено, только колеса выбиваются из общей картины.
А как же ствол, откидные крылья, грязещитки? Все детали в родном цвете, поражены лишь те детали, которые имеют непосредствнный нагрев от внутреннего
взрыва
Роман, это, понятное дело, придиризм, потому что модель окончена, да и выглядит отлично. Я так вижу механику этого процесса: Взрыв выделят тепло настолько недолго, что броня практически не нагреется, а если машина горит, так что броня прогревается настолько, чтобы подгорела краска, то, учитывая теплоемкость брони, от ее жара пожелтеет и потемнеет краска на близкорасположенных деталях и остывать она будет чуть ли не сутки. Хотя, в жизни разное бывает. Еще раз повторюсь, и окраска и сборка - высший пилотаж.
UPD: Все таки вы правы, колеса не нагреются, слишком массивные и перемычка проводящая тепло от корпуса до колес слишком тонкая.
Цитата: У автора видимо опечатка. не "Формал" а Фордзон, их так и называли первое время Фордзон-Путиловец!
Нет, все верно, "Универсал", а точнее "Универсал-2" (который тут в обзоре), был скопирован с "Фармолла"(сейчас "Интернешнл харвестер") А "Фордзон-путиловец" это копия "Фордсона". Это разные трактора, "Фордзон" был меньше и слабее и рулевой механизм у него был другой, менее надежный. Вот "Фордзон"
Красивая модель, лаконичная и аккуратная.
Отличный МРАП! Как всегда яркий и запоминающийся, жаль, конечно, что интерьер не видно.
Отличная работа, Игорь! Ромельские аппараты тебе удаются отлично.
Действительно, пожарный окрас отлично дополнил машину. Отличная работа!
Отличный ягуар!
Понравился броневик, приятное впечатление создает, ламповое так сказать))).
Цитата:
В описании комплекта моста не нашел
Печально. 5511 мне очень нравится.
Цитата:
для 5511 нужен другой передний мост и не только
А customfactory это не делает разве ?
Прикупили бы с колесами кузов и сделали бы каноничный 5111. Не в укор вам конечно, работа классная. Но просто уж очень много последнее время "околхоженных" машин.
Отличный пикап, колеса бы ему побольше.
Зрелищная машина да еще и с тралом!
Отличная колоритная подлодка.
Очень понравился самоход.
Отличная модель! Превосходное украшение любой коллекции, рассматривать можно часами.
Ну ты дал, Юра! Очень круто! Сколько же ты хороших машин разделал ))))))))
Крутая диорама. Очень понравилась.
Хороший камаз. Кабина по моему выглядит однотонно, хорошо бы модуляцию или смывку сделать поконтрастнее. Думаю, надо подставку сделать, тогда еще лучше будет.
Цитата:
Цитата:Здорово сделано и отлично покрашено, только колеса выбиваются из общей картины.
А как же ствол, откидные крылья, грязещитки? Все детали в родном цвете, поражены лишь те детали, которые имеют непосредствнный нагрев от внутреннего
взрыва
Роман, это, понятное дело, придиризм, потому что модель окончена, да и выглядит отлично. Я так вижу механику этого процесса: Взрыв выделят тепло настолько недолго, что броня практически не нагреется, а если машина горит, так что броня прогревается настолько, чтобы подгорела краска, то, учитывая теплоемкость брони, от ее жара пожелтеет и потемнеет краска на близкорасположенных деталях и остывать она будет чуть ли не сутки. Хотя, в жизни разное бывает. Еще раз повторюсь, и окраска и сборка - высший пилотаж.
UPD: Все таки вы правы, колеса не нагреются, слишком массивные и перемычка проводящая тепло от корпуса до колес слишком тонкая.
Здорово сделано и отлично покрашено, только колеса выбиваются из общей картины.
Цитата:
У автора видимо опечатка. не "Формал" а Фордзон, их так и называли первое время Фордзон-Путиловец!
Нет, все верно, "Универсал", а точнее "Универсал-2" (который тут в обзоре), был скопирован с "Фармолла"(сейчас "Интернешнл харвестер") А "Фордзон-путиловец" это копия "Фордсона". Это разные трактора, "Фордзон" был меньше и слабее и рулевой механизм у него был другой, менее надежный. Вот "Фордзон"