Цитата: Цитата:Цитата:
Николай на гражданке обычные БТМы использовались во многих областях и окрас мог быть конечно разный. Например в московских стройтрестах использовались обычные БТМ на ряду с БТМ-ТМГ, окрашивать можно в красно-желтый, сине-желтый и сине-зеленый цвета. Лично видел в 80-х по железке везли БТМ-3 с кабиной сине-голубого цвета, а можно вообще как на этом фото сделать оранжевым.
Цитата:Цитата:
Можешь голубого цвета с эмблемой "Москабельстроя" сделать. У них много было подобной техники для работ по подземным коммуникациям. Кроме того такие машины были и в главке "Главмосинжстрой" тогда желтый верх синий низ.
Спасибо большое, коллеги! Тут у меня еще пара вопросов возникла)) А в голубой целиком красили, сам траншеекопатель тоже? Или только кабина и ходовая? И это с завода они так шли или военный окрас перекрашивался на месте?
Все "фирменные" окраски делались на месте силами предприятия. По моей памяти машина была целиком голубая, но траншеекопатель был в грязи пропитанной смазкой и прочим, так что какого он был цвета затрудняюсь сказать.
Что то у вас с геометрией не так... А, да просто он одинаковый на всех фото, а должен быть разный, потому что от угла зрения у этого комбайн меняется размер люков, расположение фар и прочее. А если серьезно, то отличная работа! Куры в сеточках все так же нравятся :D
Цитата: Кстати, а были БТМ-3 на гражданке в невоенной окраске? У меня лежит модель от трумпа, такую переделку в БТМ-ТМГ я конечно не осилю, хочу собрать изкоробку, но не хотелось бы военную. Видел только фото из ивановского музея в пожарной окраске, но не знаю были ли такие в реальности или это музейная окраска.
Можешь голубого цвета с эмблемой "Москабельстроя" сделать. У них много было подобной техники для работ по подземным коммуникациям. Кроме того такие машины были и в главке "Главмосинжстрой" тогда желтый верх синий низ.
Круто сделал, Юр! Впечатляет.В 64-м, кажется, 16-й ум перешел в состав МСМ-2 соответственно цвета лучше было бы зеленый низ - желтый верх. Ну это я так ворчу от зависти :)
Цитата: Отбойный молоток штука тяжёлая (однажды довелось им поработать) и не представляю, что бы его подняли и на капот положили. Скорее бросили бы на землю или прислонили бы к чему-нибудь. Вот как-то бросилось в глаза )
В нашей стране возможно все :) Вот вам жигуль на заброшенном давно не работающем абзацере на высоте 5 этажа. Как он туда попал и зачем непонятно.
Классная диорама! Немного портит впечатление песок, он слишком крупный, стоило использовать соду с ПВА и пигментом, а песок местами в качестве мелких камушков. Но это не критично. Отличная работа.
Это прекрасно, коллега! По честному, одно из лучших исполнений этой модели! А за рабочий кран отдельный респект. Очень понравились цвета машины и беж и выгоревший желтый, ну и тонировка ходовой просто прекрасная.
Цитата: Цитата:Цитата:
Нога выше уровня земли, следовательно если трактор проедет по ноге, то половина его веса из за полужесткой подвески придется на ногу, то есть 8 тонн, так что если ваша нога не площадью с гусеницу, чтобы принять распределенную нагрузку, то будет больно :)
Это так, шутка была)
Но тогда не совсем понятна история с алюминиевым чемоданчиком, масса ДЭТа еще в два раза больше. Как чемодан мог выдержать?
Я понял, что шутка, но лучше желающих предостеречь ;). Чемодан в песок вдавило. Кроме того у ДЭТа торсионная подвеска каждого катка.
Цитата: Цитата:Цитата:
К слову, недавно читал, что у Т-130Б давление на грунт 240 грамм на квадратный сантиметр.
Получается по ноге проедет - не больно будет?)) Спасибо за инфу, как раз его сейчас собираюсь приобрести
Нога выше уровня земли, следовательно если трактор проедет по ноге, то половина его веса из за полужесткой подвески придется на ногу, то есть 8 тонн, так что если ваша нога не площадью с гусеницу, чтобы принять распределенную нагрузку, то будет больно :)
Цитата: Спасибо, Дмитрий! Эх, мне б эту информацию пораньше) Он такой здоровый, что интуитивно хочется следы посильней выделить. Теперь не знаю чего с этим делать. Оставлю, наверно, как есть
Ну, теперь то уже поздно что то делать. Да и не бросается это в глаза. Это я так, на будущее. К слову, недавно читал, что у Т-130Б давление на грунт 240 грамм на квадратный сантиметр.
Отлично получилось, Николай! Поздравляю. Кстати, по поводу следов в земле. У ДЭТа очень низкое давление на грунт. Когда общался с С.А. Шахворостовым, для написасания статьи про дистанционно управляемые бульдозеры, он мне рассказывал как ДЭТ переехал его алюминиевый чемоданчик с инструментом и приборами, чемоданчик и содержимое не пострадали.
Цитата: Цитата:Стало вот прям сильно лучше. Прямо работник оклахомшины
Дмитрий, спасибо! Судя по номеру, работник Западной Вирджинии)
Мне просто нравится слово "оклахомщина" про Запдную Вирджинию такого нет.
Жаль что сталинец никогда не был оранжевым. Работа засколена хорошо, но вот стекла, грязь и отсутствие смывки делают трактор невыразительным.
Браво! Аплодирую стоя! Шедевральная работа, чувствуется тяжелый металл.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Николай на гражданке обычные БТМы использовались во многих областях и окрас мог быть конечно разный. Например в московских стройтрестах использовались обычные БТМ на ряду с БТМ-ТМГ, окрашивать можно в красно-желтый, сине-желтый и сине-зеленый цвета. Лично видел в 80-х по железке везли БТМ-3 с кабиной сине-голубого цвета, а можно вообще как на этом фото сделать оранжевым.
Цитата:Цитата:
Можешь голубого цвета с эмблемой "Москабельстроя" сделать. У них много было подобной техники для работ по подземным коммуникациям. Кроме того такие машины были и в главке "Главмосинжстрой" тогда желтый верх синий низ.
Спасибо большое, коллеги! Тут у меня еще пара вопросов возникла)) А в голубой целиком красили, сам траншеекопатель тоже? Или только кабина и ходовая? И это с завода они так шли или военный окрас перекрашивался на месте?
Все "фирменные" окраски делались на месте силами предприятия. По моей памяти машина была целиком голубая, но траншеекопатель был в грязи пропитанной смазкой и прочим, так что какого он был цвета затрудняюсь сказать.
Юрий, это шедевр! Очень нравится ваш паровоз. Глаз оторвать не могу, утащил в избранное.
Что то у вас с геометрией не так... А, да просто он одинаковый на всех фото, а должен быть разный, потому что от угла зрения у этого комбайн меняется размер люков, расположение фар и прочее. А если серьезно, то отличная работа! Куры в сеточках все так же нравятся :D
Цитата:
Кстати, а были БТМ-3 на гражданке в невоенной окраске? У меня лежит модель от трумпа, такую переделку в БТМ-ТМГ я конечно не осилю, хочу собрать изкоробку, но не хотелось бы военную. Видел только фото из ивановского музея в пожарной окраске, но не знаю были ли такие в реальности или это музейная окраска.
Можешь голубого цвета с эмблемой "Москабельстроя" сделать. У них много было подобной техники для работ по подземным коммуникациям. Кроме того такие машины были и в главке "Главмосинжстрой" тогда желтый верх синий низ.
Круто сделал, Юр! Впечатляет.В 64-м, кажется, 16-й ум перешел в состав МСМ-2 соответственно цвета лучше было бы зеленый низ - желтый верх. Ну это я так ворчу от зависти :)
О, дружище, да ты очередную самоходку собрал, смотрю. Ты прям спец самоходной артиллерии :D Отлично вышло!
Цитата:
Отбойный молоток штука тяжёлая (однажды довелось им поработать) и не представляю, что бы его подняли и на капот положили. Скорее бросили бы на землю или прислонили бы к чему-нибудь. Вот как-то бросилось в глаза )
В нашей стране возможно все :) Вот вам жигуль на заброшенном давно не работающем абзацере на высоте 5 этажа. Как он туда попал и зачем непонятно.
Очень здорово. Возле люка какая то штука, очень похожая на подтек краски. Впечатление сугубо положительное.
Классная диорама! Немного портит впечатление песок, он слишком крупный, стоило использовать соду с ПВА и пигментом, а песок местами в качестве мелких камушков. Но это не критично. Отличная работа.
Это прекрасно, коллега! По честному, одно из лучших исполнений этой модели! А за рабочий кран отдельный респект. Очень понравились цвета машины и беж и выгоревший желтый, ну и тонировка ходовой просто прекрасная.
Очень крутые у вас работы. И эта не исключение! Отличный монстр получился, особенно понравилась неокрашенная сталь корпуса.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Нога выше уровня земли, следовательно если трактор проедет по ноге, то половина его веса из за полужесткой подвески придется на ногу, то есть 8 тонн, так что если ваша нога не площадью с гусеницу, чтобы принять распределенную нагрузку, то будет больно :)
Это так, шутка была)
Но тогда не совсем понятна история с алюминиевым чемоданчиком, масса ДЭТа еще в два раза больше. Как чемодан мог выдержать?
Я понял, что шутка, но лучше желающих предостеречь ;). Чемодан в песок вдавило. Кроме того у ДЭТа торсионная подвеска каждого катка.
Цитата:
Цитата:Цитата:
К слову, недавно читал, что у Т-130Б давление на грунт 240 грамм на квадратный сантиметр.
Получается по ноге проедет - не больно будет?)) Спасибо за инфу, как раз его сейчас собираюсь приобрести
Нога выше уровня земли, следовательно если трактор проедет по ноге, то половина его веса из за полужесткой подвески придется на ногу, то есть 8 тонн, так что если ваша нога не площадью с гусеницу, чтобы принять распределенную нагрузку, то будет больно :)
Цитата:
Спасибо, Дмитрий! Эх, мне б эту информацию пораньше) Он такой здоровый, что интуитивно хочется следы посильней выделить. Теперь не знаю чего с этим делать. Оставлю, наверно, как есть
Ну, теперь то уже поздно что то делать. Да и не бросается это в глаза. Это я так, на будущее. К слову, недавно читал, что у Т-130Б давление на грунт 240 грамм на квадратный сантиметр.
Отлично получилось, Николай! Поздравляю. Кстати, по поводу следов в земле. У ДЭТа очень низкое давление на грунт. Когда общался с С.А. Шахворостовым, для написасания статьи про дистанционно управляемые бульдозеры, он мне рассказывал как ДЭТ переехал его алюминиевый чемоданчик с инструментом и приборами, чемоданчик и содержимое не пострадали.
Цитата:
Цитата:Цитата
Мне просто нравится слово "оклахомщина" про Запдную Вирджинию такого нет.
Просторы западной виргинщины)
Вот не звучит по моему.
Цитата:
Цитата:Стало вот прям сильно лучше. Прямо работник оклахомшины
Дмитрий, спасибо! Судя по номеру, работник Западной Вирджинии)
Мне просто нравится слово "оклахомщина" про Запдную Вирджинию такого нет.
Хорошая работа. Окрас выразительный. Лучше правда было бы без постамента :)