Цитата: Цитата:Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.
Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.
Отличнейшая модель! Утащил в избранное. Помню, в детстве это был второй грузовик, который я увидел в жизни, после Бедфорда TJ. Бедфорд взорвал мой мир тем что вообще бывают такие "гигантские" машины, но когда я увидел 255-й Краз-самосвал на буровой, у которого я даже до колеса ростом не дотягивал... В общем, мое почтение за великолепную работу!
Классная работа. Подставка особенно понравилась. Если позволите маленький придиризм, тракторы Case не красились и не красятся в синий (возможно потому, что это цвет Fordson).
Круто! Очень. Браво мастеру. Прокачались бенгалы, в моем детстве они гоняли на старых голубых лендроверах, у которых крылья выпирают вперед на полметра.
Трактор хорошо вышел. Из того, что стоило бы доделать, крепление гидроциллиндров, которое находится у подобного бульдозера гораздо ниже и привинчивается на стандартные крепежные места на раме. И еще переделать крышу, китайцы почему то вентилятор всунули справа, а он был слева. А вот с описанием беда...Не знаю, откуда вы его взяли , но СМД-66 это V-образный 6 цилиндровый мотор, как у Т-150, на ДТ-75 он никогда не ставился. Ставился он на ДТ-175. На модели же СМД-14, соответственно модификация ДТ-75В. А модификации "С" ДТ-75 вроде как и не имел, ее имел ДТ-175. Повторюсь, модель хороша.
Цитата: Я честно не изучал матчасть, просто видел в сети работы с поднятым ковшом, решил так сделать.Если буду еще строить подобную технику обращусь за матчастью , хорошо?
Это я так, для общего развития, вдруг еще тросовый экскаватор будете строить. А, вообще, всегда буду рад поделиться знаниями.
Отличная модель! Но вот крепление ковша к рукояти очень странное. Так же ковш не может остаться в висящем положении после работы, это нарушение ТБ , кроме того, когда давление в тормозах упадет он все равно опустится под своим весом.
Крутая работа! По моему это атомпанк, как Fallout.
Никогда не видел такого, но работа отличная.
Классная диорама, Денис.
Хорош аппарат! Отлично сделали.
Отлично сделал, Юр! Хороший кран получился.Смотрю детали от СМК, Мазона в самосвал решил переделать ?
Цитата:
Цитата:Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го
Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.
Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.
Кстати, если кто такой будет делать, обычно у них брызговики представляли собой резиновые полотна которые крепились на ребра кузова.
Отличнейшая модель! Утащил в избранное. Помню, в детстве это был второй грузовик, который я увидел в жизни, после Бедфорда TJ. Бедфорд взорвал мой мир тем что вообще бывают такие "гигантские" машины, но когда я увидел 255-й Краз-самосвал на буровой, у которого я даже до колеса ростом не дотягивал... В общем, мое почтение за великолепную работу!
Наикрутейшая четверка получилась! Браво!
Классная работа. Подставка особенно понравилась. Если позволите маленький придиризм, тракторы Case не красились и не красятся в синий (возможно потому, что это цвет Fordson).
Шедевральная работа! Динамика, роспись, да вообще все на высоте. Сказка была тоже очень интересная. Утащил в избранное.
Здорово, Юрий! Я вот пропустил, а куда все люди в Сибири делись?
Круто! Очень. Браво мастеру. Прокачались бенгалы, в моем детстве они гоняли на старых голубых лендроверах, у которых крылья выпирают вперед на полметра.
Отличная работа!
Цитата:
Цитата:Красиво,но ковш стоит не на своём месте...
Исправил
Теперь гут.
Трактор хорошо вышел. Из того, что стоило бы доделать, крепление гидроциллиндров, которое находится у подобного бульдозера гораздо ниже и привинчивается на стандартные крепежные места на раме. И еще переделать крышу, китайцы почему то вентилятор всунули справа, а он был слева. А вот с описанием беда...Не знаю, откуда вы его взяли , но СМД-66 это V-образный 6 цилиндровый мотор, как у Т-150, на ДТ-75 он никогда не ставился. Ставился он на ДТ-175. На модели же СМД-14, соответственно модификация ДТ-75В. А модификации "С" ДТ-75 вроде как и не имел, ее имел ДТ-175. Повторюсь, модель хороша.
Цитата:
Я честно не изучал матчасть, просто видел в сети работы с поднятым ковшом, решил так сделать.Если буду еще строить подобную технику обращусь за матчастью , хорошо?
Это я так, для общего развития, вдруг еще тросовый экскаватор будете строить. А, вообще, всегда буду рад поделиться знаниями.
Отличная модель! Но вот крепление ковша к рукояти очень странное. Так же ковш не может остаться в висящем положении после работы, это нарушение ТБ , кроме того, когда давление в тормозах упадет он все равно опустится под своим весом.
Отлично! Но плужок прям какой то садовый, для Т-16 или т-25.
Здорово получилось, поздравляю. Сам жду их Сталинец-60, но что то пока не вышел.