Господа, мне лень гуглить и лезть на аирвар, просто скажите, фины один переделали истребитель, или мелкую серию запилили? Судя по тому что несколько вариантов окраса - мелкая серия была?
Исполнение очень понравилось. Про матчасть танка и окопа ничего не буду говорить. По сюжету вот что хочу сказать. Допускаю такой вариант, когда командир высунулся из люка: это отступление советских солдат. Командир увидел что пехота отступает и в азарте высунулся из люка. Панцергренадёры зачищают окопы. И ничто не мешает этому командиру в следующую минуту пополнить списки убитых.
3 марта 1943 года, произошел инцидент, едва не спровоцировавший войну между США и Испанией. В тот день группа Лайтнингов численностью 11 машин в очередной раз нарушила границу. Вскоре ее настиг взлетевший по тревоге одинокий Хейнкель лейтенанта Мигеля Энтрены. Неизвестно, действовал лейтенант по собственной инициативе или же получил от начальства тайный приказ проучить обнаглевших янки, но, как бы то ни было, он пристроился в хвост к одному из Лайтнингов и дал пушечную очередь. Левый двигатель двухмоторного истребителя вспыхнул.
Интересная машина, отличное исполнение! Единственное замечание: колеса не вдавленны (пневматики в нижней точки не сжаты) под весом машины. Вопрос: как делали усы, точнее шарики на конце? Красили аэрографом?
А вообще, полностью поддерживаю предложенную идею Пётра Старцева. Хотя это сложный вариант. Но, как минимум заменить легковые колёса на колёса от грузовика, а лучше БТР и добавить осей стоит!
Есть ли фото, где танк едет без первого катка? Насколько я знаю, при повреждении первого катка на его место переставлялся либо второй, либо третий. Это относится ко всем танкам, не только к Т-34.
Цитата: Большое спасибо за обзор, теперь точно возьму для своей коллекции этого клопа.
Рад, что обзор пригодился!
Цитата: Ящики на двери- не крепить. Дыру (посадочную) -зашпаклевать. А один из ящиков - "посадить" на люк моторного отсека- так вернее будет.
Либо оба ящика- на корму машины- на бортовые скосы- тоже неплохо получится..
Сколько не смотрю на различные фото - везде на дверцах есть ящики.
Цитата: Цитата:Чем красил?
Красил, базу с аэра, а остальное доводил кистями.Краски акриловые (самомес).
то есть ты ладогу дул с аэрографа? просто жидко водой развёл и задул?
Господа, мне лень гуглить и лезть на аирвар, просто скажите, фины один переделали истребитель, или мелкую серию запилили? Судя по тому что несколько вариантов окраса - мелкая серия была?
Следил за стройкой на одном из сторонних ресурсов, очень интересная модель и интересный прототип! Порадовала декаль с молнией на корме башни.
Да, Аргентинский вариант интересен и ОЗ в виде якорей смотрятся красиво! Так что запорол американские деки к лучшему!
ВЛЛ называется правильно ВЛД - верхняя лобовая деталь.
За сколько брали и где?
Как настоящий!
Исполнение очень понравилось. Про матчасть танка и окопа ничего не буду говорить. По сюжету вот что хочу сказать. Допускаю такой вариант, когда командир высунулся из люка: это отступление советских солдат. Командир увидел что пехота отступает и в азарте высунулся из люка. Панцергренадёры зачищают окопы. И ничто не мешает этому командиру в следующую минуту пополнить списки убитых.
Цитата:
Не знал. Думал - "для красного словца"
3 марта 1943 года, произошел инцидент, едва не спровоцировавший войну между США и Испанией. В тот день группа Лайтнингов численностью 11 машин в очередной раз нарушила границу. Вскоре ее настиг взлетевший по тревоге одинокий Хейнкель лейтенанта Мигеля Энтрены. Неизвестно, действовал лейтенант по собственной инициативе или же получил от начальства тайный приказ проучить обнаглевших янки, но, как бы то ни было, он пристроился в хвост к одному из Лайтнингов и дал пушечную очередь. Левый двигатель двухмоторного истребителя вспыхнул.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/he112.html
Интересная судьба у самолёта.
Интересная машина, отличное исполнение! Единственное замечание: колеса не вдавленны (пневматики в нижней точки не сжаты) под весом машины. Вопрос: как делали усы, точнее шарики на конце? Красили аэрографом?
Тогда это не в песочницу, а в ретро надо. И зачем выкладывать модель и не слушать советы?
Вы ничего не понимаете, это автострадная БМП!
А вообще, полностью поддерживаю предложенную идею Пётра Старцева. Хотя это сложный вариант. Но, как минимум заменить легковые колёса на колёса от грузовика, а лучше БТР и добавить осей стоит!
Почему низ - зелёный? Логично было бы покрасить же голубым?
Есть ли фото, где танк едет без первого катка? Насколько я знаю, при повреждении первого катка на его место переставлялся либо второй, либо третий. Это относится ко всем танкам, не только к Т-34.
Цитата:
Большое спасибо за обзор, теперь точно возьму для своей коллекции этого клопа.
Рад, что обзор пригодился!
Цитата:
Ящики на двери- не крепить. Дыру (посадочную) -зашпаклевать. А один из ящиков - "посадить" на люк моторного отсека- так вернее будет.
Либо оба ящика- на корму машины- на бортовые скосы- тоже неплохо получится..
Сколько не смотрю на различные фото - везде на дверцах есть ящики.
Цитата:
А в пластике, или в полистироле танчик отлит?
Цитата:
Цитата:А в пластике, или в полистироле танчик отлит?
Танк отлит полностью в пластике
Школьники, пластик и есть полистирол. Танк из полистирола, модельным клеем клеится.
Боекомплект состоял из 38—40 бронебойных и фугасных выстрелов раздельного заряжания.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Jagdtiger
Андрей. Я, как и выше писали, советую делать смывку. Времени займёт не много, тем более у вас там конвейер, а смотрибельность повысится в разы!
Цитата:
Цитата:Чем красил?
Красил, базу с аэра, а остальное доводил кистями.Краски акриловые (самомес).
то есть ты ладогу дул с аэрографа? просто жидко водой развёл и задул?
Чем красил?
Всё понравилось, кроме линз очков на командире, не реалистично выглядят.
Огромное спасибо за книгу!