Да и разгрузки Звездовские тоже можно применить, поскольку в наборе все они одинаковые, но не самого распространенного типа (четырехсекционные с индивидуальными клапанами). Гораздо чаще встречались трехсекционные "Чи-комы" или четырехсекционные, но с клапаном на два отделения.
Цитата: Поэтому сказано - по мотивам, что означает - в теории могла быть,но с большими отступления от реального прототипа.
Игорь, не все привыкли к Шустовскому выражению "по мотивам", поэтому и воспринимают подобные модели в штыки. А сделано очень симпатично.
Что же касается собственно серии ТС, то по ним материалов мало не то, что крайне, а удручающе, несмотря на всю красоту прототипа. Однако можно точно сказать, что номера 206 на СЖД не было, поскольку паровоз серии 03 206 служил после войны в депо Галле. К сожалению, эта информация стала известна уже после того, как сделали известную декаль. Да и автосцепка не совсем вписывается в образ этого паровоза: последний ТС был списан на Литовской дороге в 1957 году
Цитата: ...т.к. в конце 70-х не было такого яркого желтого цвета в СССР просто не существовало, не выпускала промышленность.
А чем же тогда окрашивались милицейские машины по стандарту 1969 года?
Трофейные машины действительно некоторое время работали, но непродолжительное время...
Если не секрет, назовите хотя бы один паровоз с немецкой серией.
Дольше всех держались в поездной, а затем в маневровой работе паровозы серии ТЭ (немецкая серия 52) - массово до начала 60-х годов, когда все паровозы стали вытесняться электро- и тепловозной тягой. Из всех немецких паровозов они оказались наиболее приспособленными к эксплуатации в отечественных условиях, поскольку для них и проектировались - как kriegslok-и, т.е. паровозы военного времени для работы в первую очередь на дорогах оккупированных территорий. После отставления от работы много их было передано на дороги соцстран, а остальные в основном попали на базы запаса, благодаря чему их и сейчас можно увидеть в ЖД музеях и как тягу для ретро-поездов.
А вот немецким "пассажирам" повезло у нас куда меньше. Дольше всех проработала серия ТС (немецкие 03), большинство паровозов которой было списано в 1957 году.
Если попробовать бегло провести привязку ко времени выпуска, то в коробке видим машину производства с 1977 года (съемные передняя и боковые панели кабины на саморезах) до 1979 (нет повторителей поворотников), но машины этих лет выпуска (со старой светотехникой) комплектовались еще круглыми (а не прямоугольными) задними фонарями. К тому же машины с 1970 по 1981 год несли Знак качества. Добавление повторителей и изготовление двухцветных передних фонарей растягивает временной ряд до 1985 года (когда на крыше кабины появились огни автопоезда).
Цитата: наплывы смолы на крыше под парником выглядят пугающе
Если внимательно посмотреть на прототип, то отлично видно, что вокруг "парника" есть брезентовый чехол, который и попытались воспроизвести на модели.
А телескопические мачты можно скопировать от ICM-овского командного пункта на "Урале".
Полагаю что в сборке будет не сложнее 60ПБ - без особых проблем. Цитата: Но на фотографии нет ящика с правой стороны!
Кстати, по матчасти - ящик ЗИП на разных вариантах располагался по-разному. Есть фото, где он по правому борту, а есть - где по левому.
Отличная модель, сам в ожидании возможности прикупить такой, но....Вся внутрянка дана исключительно на вариант машины управления ПВО ПУ12 (причем, похоже, модификации М с информационными табло ИТ-1). Тогда АЗИ и футляр ШДА (равно как развернутая ШДА в наборе Вояджера) - лишние. Что касается кронштейна основания штыря по левому борту - это признак также ПУ12. На "Чайке" в этом месте находился ввод от АЗИ. С ящиком ЗИП для "Чайки" - беда. Его в комплекте просто нет, но...он действительно есть в БТР-60ПБ upgraded от Трампа (в миру более известен как БТР-60ПБМ от "Муромтепловоз"). Этот опытный экземпляр был переделан из шасси Р-145БМ (по-видимому, линейных ПБ сейчас в Российской Армии уже не осталось), и китайцы добросовестно воспроизвели ящик в этой модели, равно как и ввод АЗИ и второй колпак для ввода фидера от диполя. К тому же 60ПУ (точнее, то, что проходит у Трампа под этим именем) представляет раннее шасси "Чайки", а 60ПБМ - более позднее, с амбразурами в верхнем лобовом листе, правом аварийном люке и в левом борту (в Афгане, судя по фото, преобладали как раз такие машины, на фото Александра Киселева, похоже, как раз он и есть). Так что если кто-то сможет отлить недостающие детали в смоле - встаю в очередь.
Обозначение этой радиостанции было Р-118АМ.
Возни с ней для приведения к нормальному виду будет много. Придется хорошо прошпаклевать стык бронекорпуса и надстройки на нем. На надстройке сточить два круглых выступа сверху (вероятно, пытались изобразить люки, которых на прототипе не было), сделать имитацию бронестекол в окнах. Упрощены защитные решетки фар.
Цитата: Прошу извинения у коллег....но круто было бы увидеть машину с выдвинутым "телескопом" и соответственно установленной на верхушке ШДА(широкодиапазонной антенной)....тогда она так не называлась - но это была она....такого афтера не существует в природе - надо придумать....в 35м приемлимо....
А если телескоп свернут, как на боксарте - то на него чехол...песок быстро его заклинит!!!
В последние пол-года на сайте все делает окрас...на матчасть и реальность все меньше внимания....радиомашины без фидеров и т.д. и т.п....
Sd.Kfz. 263 чем и интересна, что обеспечивала связь до 200 км в КВ диапазоне, с самолетами в том числе....т.е. машина БЛИЦКРИГА, глубокого прорыва....РККА могла об этом только мечтать....КШМ Р-145БМ "Чайка" на базе БТР-60ПБ (60е годы ) - прямой преемник!!!!
ПыСы Сзади на "матраце" выемка для обхода телескопа (на рисунке неправильно)...
Максим, не надо ничего придумывать: необходимая телескопическая мачта лежит в наборе Звезды (радио-Ханомаг 251/3), там же можно позаимствовать передатчик с приемником для действительно полной детализации интерьера 263-го (жаль, что при обилии фото этой машины снаружи по интерьеру попалось только одно, и то сильно невнятное). Развернутая "звездочка" Sternantenne A у AFV сделана лучше Звездовской (лучи правильного круглого сечения). А вот "банана" ШДА тогда еще не существовало. И насчет чехла - точно, педантичные немцы ездили только с зачехленным телескопом.
263-й для связи с авиацией не предназначался: он работал в сетях связи дивизия-корпус и дивизионной радиосети разведки. С самолетами работали машины авианаводки Sd.kfz. 260 с радиостанциями Fu7.
Больше всего военщины у Herpa. Несколько лет назад они выкупили всю военную линейку Roco minitanks, а сейчас активно окучивают тему советской техники. Но их ГАЗ-69 МАС-овскому порядком уступает (что-то накосячили с пропорциями).
Цитата: Интересно, не заливала-ли радиоборудование дождевая вода?
Там, конечно, брезентовый тент был, но наверно были щели.
Также наверняка кого-то заинтересует информация, что чешская Мак Дистрибьюшн выпускает "ГАЗ-69 радио кар" в М 1/87.
http://www.mac.distribution.cz/model-kits.php?akce=model&nazev=gaz-69-radio-car&id=24
Почему не в 72-м - не знаю даже. 87-й масштаб больше для седельных тягачей и поездов подходит...
Военное радиооборудование выпускалось в герметизированном исполнении и допускало работу под дождем, так что те капли, которые и проникали под тент, вреда нанести не могли.
А 87-й масштаб очень популярен в Германии среди коллекционеров не только железнодорожной техники (откуда, собственно, и появился), но и автомобилей. Немецкие модельные фирмы выпускают огромную гамму военной техники в этом масштабе, так что чехи решили от них не отставать.
Александр, "Шишка" замечательная! К воспроизведению матчасти можно придираться бесконечно, но КУНГ с нуля достоин похвал и уважения! А также доработка всей светотехники.
Предвидя возражения "критиков", могу сказать, что колеса с дисками старого и нового типов на демобилизованных машинах встречались нередко.
Из реальных замечаний можно отметить только не совсем верное воспроизведение окошек кунга: их половинки должны быть равны по высоте, и расположение скамейки-рундука вплотную к задней стенке не оставляет места для буржуйки, труба которой имеется, а значит, она (т.е. печка) существует.
Анатолий, отлично получилось!
Да и разгрузки Звездовские тоже можно применить, поскольку в наборе все они одинаковые, но не самого распространенного типа (четырехсекционные с индивидуальными клапанами). Гораздо чаще встречались трехсекционные "Чи-комы" или четырехсекционные, но с клапаном на два отделения.
Цитата:
Поэтому сказано - по мотивам, что означает - в теории могла быть,но с большими отступления от реального прототипа.
Игорь, не все привыкли к Шустовскому выражению "по мотивам", поэтому и воспринимают подобные модели в штыки. А сделано очень симпатично.
Что же касается собственно серии ТС, то по ним материалов мало не то, что крайне, а удручающе, несмотря на всю красоту прототипа. Однако можно точно сказать, что номера 206 на СЖД не было, поскольку паровоз серии 03 206 служил после войны в депо Галле. К сожалению, эта информация стала известна уже после того, как сделали известную декаль. Да и автосцепка не совсем вписывается в образ этого паровоза: последний ТС был списан на Литовской дороге в 1957 году
Цитата:
...т.к. в конце 70-х не было такого яркого желтого цвета в СССР просто не существовало, не выпускала промышленность.
А чем же тогда окрашивались милицейские машины по стандарту 1969 года?
И это в 87-м? Снимаю шляпу! Проработка достойна и более крупного масштаба.
Цитата:
Трофейные машины действительно некоторое время работали, но непродолжительное время...
Если не секрет, назовите хотя бы один паровоз с немецкой серией.
Дольше всех держались в поездной, а затем в маневровой работе паровозы серии ТЭ (немецкая серия 52) - массово до начала 60-х годов, когда все паровозы стали вытесняться электро- и тепловозной тягой. Из всех немецких паровозов они оказались наиболее приспособленными к эксплуатации в отечественных условиях, поскольку для них и проектировались - как kriegslok-и, т.е. паровозы военного времени для работы в первую очередь на дорогах оккупированных территорий. После отставления от работы много их было передано на дороги соцстран, а остальные в основном попали на базы запаса, благодаря чему их и сейчас можно увидеть в ЖД музеях и как тягу для ретро-поездов.
А вот немецким "пассажирам" повезло у нас куда меньше. Дольше всех проработала серия ТС (немецкие 03), большинство паровозов которой было списано в 1957 году.
Если попробовать бегло провести привязку ко времени выпуска, то в коробке видим машину производства с 1977 года (съемные передняя и боковые панели кабины на саморезах) до 1979 (нет повторителей поворотников), но машины этих лет выпуска (со старой светотехникой) комплектовались еще круглыми (а не прямоугольными) задними фонарями. К тому же машины с 1970 по 1981 год несли Знак качества. Добавление повторителей и изготовление двухцветных передних фонарей растягивает временной ряд до 1985 года (когда на крыше кабины появились огни автопоезда).
Цитата:
наплывы смолы на крыше под парником выглядят пугающе
Если внимательно посмотреть на прототип, то отлично видно, что вокруг "парника" есть брезентовый чехол, который и попытались воспроизвести на модели.
А телескопические мачты можно скопировать от ICM-овского командного пункта на "Урале".
Полагаю что в сборке будет не сложнее 60ПБ - без особых проблем.
Цитата:
Но на фотографии нет ящика с правой стороны!
Кстати, по матчасти - ящик ЗИП на разных вариантах располагался по-разному. Есть фото, где он по правому борту, а есть - где по левому.
Отличная модель, сам в ожидании возможности прикупить такой, но....Вся внутрянка дана исключительно на вариант машины управления ПВО ПУ12 (причем, похоже, модификации М с информационными табло ИТ-1). Тогда АЗИ и футляр ШДА (равно как развернутая ШДА в наборе Вояджера) - лишние. Что касается кронштейна основания штыря по левому борту - это признак также ПУ12. На "Чайке" в этом месте находился ввод от АЗИ. С ящиком ЗИП для "Чайки" - беда. Его в комплекте просто нет, но...он действительно есть в БТР-60ПБ upgraded от Трампа (в миру более известен как БТР-60ПБМ от "Муромтепловоз"). Этот опытный экземпляр был переделан из шасси Р-145БМ (по-видимому, линейных ПБ сейчас в Российской Армии уже не осталось), и китайцы добросовестно воспроизвели ящик в этой модели, равно как и ввод АЗИ и второй колпак для ввода фидера от диполя. К тому же 60ПУ (точнее, то, что проходит у Трампа под этим именем) представляет раннее шасси "Чайки", а 60ПБМ - более позднее, с амбразурами в верхнем лобовом листе, правом аварийном люке и в левом борту (в Афгане, судя по фото, преобладали как раз такие машины, на фото Александра Киселева, похоже, как раз он и есть). Так что если кто-то сможет отлить недостающие детали в смоле - встаю в очередь.
Обозначение этой радиостанции было Р-118АМ.
Возни с ней для приведения к нормальному виду будет много. Придется хорошо прошпаклевать стык бронекорпуса и надстройки на нем. На надстройке сточить два круглых выступа сверху (вероятно, пытались изобразить люки, которых на прототипе не было), сделать имитацию бронестекол в окнах. Упрощены защитные решетки фар.
Цитата:
Прошу извинения у коллег....но круто было бы увидеть машину с выдвинутым "телескопом" и соответственно установленной на верхушке ШДА(широкодиапазонной антенной)....тогда она так не называлась - но это была она....такого афтера не существует в природе - надо придумать....в 35м приемлимо....
А если телескоп свернут, как на боксарте - то на него чехол...песок быстро его заклинит!!!
В последние пол-года на сайте все делает окрас...на матчасть и реальность все меньше внимания....радиомашины без фидеров и т.д. и т.п....
Sd.Kfz. 263 чем и интересна, что обеспечивала связь до 200 км в КВ диапазоне, с самолетами в том числе....т.е. машина БЛИЦКРИГА, глубокого прорыва....РККА могла об этом только мечтать....КШМ Р-145БМ "Чайка" на базе БТР-60ПБ (60е годы ) - прямой преемник!!!!
ПыСы Сзади на "матраце" выемка для обхода телескопа (на рисунке неправильно)...
Максим, не надо ничего придумывать: необходимая телескопическая мачта лежит в наборе Звезды (радио-Ханомаг 251/3), там же можно позаимствовать передатчик с приемником для действительно полной детализации интерьера 263-го (жаль, что при обилии фото этой машины снаружи по интерьеру попалось только одно, и то сильно невнятное). Развернутая "звездочка" Sternantenne A у AFV сделана лучше Звездовской (лучи правильного круглого сечения). А вот "банана" ШДА тогда еще не существовало. И насчет чехла - точно, педантичные немцы ездили только с зачехленным телескопом.
263-й для связи с авиацией не предназначался: он работал в сетях связи дивизия-корпус и дивизионной радиосети разведки. С самолетами работали машины авианаводки Sd.kfz. 260 с радиостанциями Fu7.
Больше всего военщины у Herpa. Несколько лет назад они выкупили всю военную линейку Roco minitanks, а сейчас активно окучивают тему советской техники. Но их ГАЗ-69 МАС-овскому порядком уступает (что-то накосячили с пропорциями).
Цитата:
Интересно, не заливала-ли радиоборудование дождевая вода?
Там, конечно, брезентовый тент был, но наверно были щели.
Также наверняка кого-то заинтересует информация, что чешская Мак Дистрибьюшн выпускает "ГАЗ-69 радио кар" в М 1/87.
http://www.mac.distribution.cz/model-kits.php?akce=model&nazev=gaz-69-radio-car&id=24
Почему не в 72-м - не знаю даже. 87-й масштаб больше для седельных тягачей и поездов подходит...
Военное радиооборудование выпускалось в герметизированном исполнении и допускало работу под дождем, так что те капли, которые и проникали под тент, вреда нанести не могли.
А 87-й масштаб очень популярен в Германии среди коллекционеров не только железнодорожной техники (откуда, собственно, и появился), но и автомобилей. Немецкие модельные фирмы выпускают огромную гамму военной техники в этом масштабе, так что чехи решили от них не отставать.
Александр, "Шишка" замечательная! К воспроизведению матчасти можно придираться бесконечно, но КУНГ с нуля достоин похвал и уважения! А также доработка всей светотехники.
Предвидя возражения "критиков", могу сказать, что колеса с дисками старого и нового типов на демобилизованных машинах встречались нередко.
Из реальных замечаний можно отметить только не совсем верное воспроизведение окошек кунга: их половинки должны быть равны по высоте, и расположение скамейки-рундука вплотную к задней стенке не оставляет места для буржуйки, труба которой имеется, а значит, она (т.е. печка) существует.