Я бы не сказал, что декаль предназначена только для БТТ: среди тактических значков есть ремонтные, санитарные, почтовые и даже хлебопекарные подразделения. Тем больше ее ценность для многочисленных моделей немецких авто, появившихся в последние годы. А как она по качеству? Многие тамиевские декали того периода отличались порядочной "дубовостью" лакового слоя.
Цитата: Инструкция предлагала сделать его зеленым, но так бы он смотрелся слишком блекло.
При такой маркировке и госномерах он, к сожалению, просто обязан быть темно-зеленым. Номера и эмблема на машине довоенные полицейские (в III Рейхе пожарная служба относилась к полицейскому ведомству), а полицейские машины тогда были зелеными.
Если же красить в традиционный пожарный красный, то немецкие пожарные машины после войны красили в оттенок Feuerrot (ярко-красный, как на фото и боксарте). В то же время подобный ярко-красный цвет был принят и в советской пожарной охране (перед войной имел отчетливый вишневый оттенок).
А сделана модель просто отлично!
Цитата: Так кто ж мешает грамотно "гадить"??? :-) Столько уже всего издано-переиздано...
А на амеров не всегда нужно равняться.
По локомотивам как раз немного, даже иноземным. Мне, например, было интересно узнать об особенностях загрязнения экипажной части на различных дорогах Америки (как раз применительно к Биг Бою).
Цитата: Вона какой красавец:
Так красавец этот давно отставлен от эксплуатации (ведущие дышла сняты). Его "загадинг" сильно отличается от локомотивов в работе.
Задняя стенка кунга "не внушает". Дверь в ней была двустворчатой, и вряд ли даже в ходе долгой эксплуатации стали бы ее так сильно переделывать. Также непонятны мотивы переноса буржуйки: она изначально ставилась справа от двери, и все было для этого оборудовано: металлическая обивка стен, отверстие и хомуты для дымовой трубы.
Да, фуражка и в пластике не фонтан: сделана из двух частей, но "тулья" плохо садится на "околыш" и по виду совсем не похожа на очень запечатлевшуюся в памяти полевую фуражку (которая, в свою очередь, сильно отличалась от шитых в ателье повседневных "аэродромов" некоторых офицеров).
Цитата: Особенно порадовал боец верхом на бензобаке с бычком в руках! Водила, вернувшись с отлива, сразу ещё и отвалит... :-))
Если успеет... Счастье еще, что ракета учебная.
Модель собирается неплохо, но с примечаниями, характерными для ПСТ (не всегда цензурными). Все оси мостов предложено сделать из проволоки (отлично подходят большие канцелярские скрепки - дешево и сердито). Из нее же - поперечные трубы пакета направляющих РС.
Основной косяк по матчасти - некорректная резина покрышек. На боксарте (и в большинстве в жизни) - с дорожным рисунком. В пластике - с рисунком "прямая елка" повышенной проходимости (т.н. ленд-лизовская), что для ЗИС-6 нетипично - их выпуск прекратили в октябре 1941 года, а такая резина на фото массово встречается, начиная с 1943-го.
Знак гвардии наносили обычно на парадные машины, в боевой обстановке обходились номерами, иногда была эмблема части (в данном случае - скрещенные стволы).
Цитата: Очередное маркетинговое ухищрение. Почему бы все это не вкладывать в коробку с Кюбелем? Нет же, покупайте отдельно! :-))))))
Нормальный ход. Если кто-то хочет просто поставить кюбель на полку, зачем ему переплачивать за движок (в обычной жизни закрытый капотом) и ремонтное имущество. Одновременно сам набор вполне подойдет к другим легковым машинам и мотоциклам (например, от ICM или MB), за вычетом движка и колеса, разумеется.
Александр, отличная модель (если не вдаваться в матчасть), для "изкоробки" очень приятственно сделана! Цитата: ...за исключением толстого силового провода, идущего к АБ на крыше, да еще через корпус съемной крышки АБ. Такого не бывает...
Каспий, да, на "Чайках" так и работали, но в ПВО-шной модификации ПУ12 крышка АБ имела вырез, через который пропускался кабель питания, и можно было запитать аппаратуру от АБ, не снимая его с крыши БТР-а. Трумп эту деталь добросовестно и воспроизвел, поскольку в основе модель - это именно ПУ12 (включая интерьер от него).
Отличная пила. Режет дерево, ПВХ, оргстекло до 4-5 мм. Транспортир удобен для резки рамок под 45, однако зажим не очень сильный, необходимо время от времени контролировать угол - может поплыть. Сама по себе очень легкая, но при большинстве работ можно не прикручивать к столу - не уедет.
Цитата: ...но подобные вещи в магазине уже не купить.
Как ни странно, но такие тиски еще производятся и имеются в продаже в хозмагах Минска. То, что автор обзора принял за М13, есть марка производителя - МТЗ (да, да, Минский тракторный завод).
Цитата: ...только круглая штука на прижимном винте потерялась... А эти служат себе и служат...
У меня тоже служат сколько, еще с прошлого века. Развальцовка прижимной "тарелки", действительно, у них халтурная, моя хоть и не потерялась, но соскакивала, пришлось развальцевать по-новой.
Ностальгический аппарат: в юности собрал таких штук несколько, благо дефицита в секциях игрушек он не представлял. Собирался легко во всех вариантах, кроме С-1, поскольку просто наклеить "горбатый" гаргрот от нее нельзя, надо срезать верх фюзеляжа. А в остальном сборка была легкая и приятная, некоторые навыки нужны были только при сборке бипланной коробки.
В настоящее время модель представляет собой раритет, поскольку фабрика "Мир" уже не существует (физически, на ее месте торговый центр), а прессформы никто не унаследовал, их просто варварски уничтожили.
Я бы не сказал, что декаль предназначена только для БТТ: среди тактических значков есть ремонтные, санитарные, почтовые и даже хлебопекарные подразделения. Тем больше ее ценность для многочисленных моделей немецких авто, появившихся в последние годы. А как она по качеству? Многие тамиевские декали того периода отличались порядочной "дубовостью" лакового слоя.
Цитата:
Инструкция предлагала сделать его зеленым, но так бы он смотрелся слишком блекло.
При такой маркировке и госномерах он, к сожалению, просто обязан быть темно-зеленым. Номера и эмблема на машине довоенные полицейские (в III Рейхе пожарная служба относилась к полицейскому ведомству), а полицейские машины тогда были зелеными.
Если же красить в традиционный пожарный красный, то немецкие пожарные машины после войны красили в оттенок Feuerrot (ярко-красный, как на фото и боксарте). В то же время подобный ярко-красный цвет был принят и в советской пожарной охране (перед войной имел отчетливый вишневый оттенок).
А сделана модель просто отлично!
Цитата:
Трава - это "секрет фирмы". Сочетание специальных материалов и оборудования для их использования.
Флок и флокатор?
Цитата:
Так кто ж мешает грамотно "гадить"??? :-) Столько уже всего издано-переиздано...
А на амеров не всегда нужно равняться.
По локомотивам как раз немного, даже иноземным. Мне, например, было интересно узнать об особенностях загрязнения экипажной части на различных дорогах Америки (как раз применительно к Биг Бою).
Цитата:
Вона какой красавец:
Так красавец этот давно отставлен от эксплуатации (ведущие дышла сняты). Его "загадинг" сильно отличается от локомотивов в работе.
Так их и "гадить" нужно грамотно. Когда-то в журнале "ЛокоТранс" была переводная статья о везеринге паровозов с упором на Америку.
Я в этом тоже убедился. При срезании поручней образуется "ступенька" на котле.
Цитата:
Мощная модель! Но я бы немного попачкал и тендер, и котёл.
Можно даже и не немного, но тогда машина приобретает совсем "зачуханный" вид.
Цитата:
Вот интерессно как он поварачивал?
У него передняя ведущая тележка шарнирно крепилась к раме (система Маллета).
Цитата:
Вадим, плохо, если модель пылится в коробке или на полке - надо заканчивать!
Да взялся ему поручни исправлять, на этом этапе и завис.
Да, лихая машина! Пора со своего пыль сдувать да заканчивать.
Задняя стенка кунга "не внушает". Дверь в ней была двустворчатой, и вряд ли даже в ходе долгой эксплуатации стали бы ее так сильно переделывать. Также непонятны мотивы переноса буржуйки: она изначально ставилась справа от двери, и все было для этого оборудовано: металлическая обивка стен, отверстие и хомуты для дымовой трубы.
Да, фуражка и в пластике не фонтан: сделана из двух частей, но "тулья" плохо садится на "околыш" и по виду совсем не похожа на очень запечатлевшуюся в памяти полевую фуражку (которая, в свою очередь, сильно отличалась от шитых в ателье повседневных "аэродромов" некоторых офицеров).
Цитата:
Особенно порадовал боец верхом на бензобаке с бычком в руках! Водила, вернувшись с отлива, сразу ещё и отвалит... :-))
Если успеет... Счастье еще, что ракета учебная.
Модель собирается неплохо, но с примечаниями, характерными для ПСТ (не всегда цензурными). Все оси мостов предложено сделать из проволоки (отлично подходят большие канцелярские скрепки - дешево и сердито). Из нее же - поперечные трубы пакета направляющих РС.
Основной косяк по матчасти - некорректная резина покрышек. На боксарте (и в большинстве в жизни) - с дорожным рисунком. В пластике - с рисунком "прямая елка" повышенной проходимости (т.н. ленд-лизовская), что для ЗИС-6 нетипично - их выпуск прекратили в октябре 1941 года, а такая резина на фото массово встречается, начиная с 1943-го.
Знак гвардии наносили обычно на парадные машины, в боевой обстановке обходились номерами, иногда была эмблема части (в данном случае - скрещенные стволы).
Цитата:
Очередное маркетинговое ухищрение. Почему бы все это не вкладывать в коробку с Кюбелем? Нет же, покупайте отдельно! :-))))))
Нормальный ход. Если кто-то хочет просто поставить кюбель на полку, зачем ему переплачивать за движок (в обычной жизни закрытый капотом) и ремонтное имущество. Одновременно сам набор вполне подойдет к другим легковым машинам и мотоциклам (например, от ICM или MB), за вычетом движка и колеса, разумеется.
Александр, отличная модель (если не вдаваться в матчасть), для "изкоробки" очень приятственно сделана!
Цитата:
...за исключением толстого силового провода, идущего к АБ на крыше, да еще через корпус съемной крышки АБ. Такого не бывает...
Каспий, да, на "Чайках" так и работали, но в ПВО-шной модификации ПУ12 крышка АБ имела вырез, через который пропускался кабель питания, и можно было запитать аппаратуру от АБ, не снимая его с крыши БТР-а. Трумп эту деталь добросовестно и воспроизвел, поскольку в основе модель - это именно ПУ12 (включая интерьер от него).
Отличная пила. Режет дерево, ПВХ, оргстекло до 4-5 мм. Транспортир удобен для резки рамок под 45, однако зажим не очень сильный, необходимо время от времени контролировать угол - может поплыть. Сама по себе очень легкая, но при большинстве работ можно не прикручивать к столу - не уедет.
Браво, Александр! Отличная работа!
Цитата:
...но подобные вещи в магазине уже не купить.
Как ни странно, но такие тиски еще производятся и имеются в продаже в хозмагах Минска. То, что автор обзора принял за М13, есть марка производителя - МТЗ (да, да, Минский тракторный завод).
Цитата:
...только круглая штука на прижимном винте потерялась... А эти служат себе и служат...
У меня тоже служат сколько, еще с прошлого века. Развальцовка прижимной "тарелки", действительно, у них халтурная, моя хоть и не потерялась, но соскакивала, пришлось развальцевать по-новой.
Отличный получился паровоз! Просто великолепно.
"Корпак" - это та же фабрика "Мир" (после акционирования), а то, что формы уцелели и продолжают эксплуатироваться - радостно.
Ностальгический аппарат: в юности собрал таких штук несколько, благо дефицита в секциях игрушек он не представлял. Собирался легко во всех вариантах, кроме С-1, поскольку просто наклеить "горбатый" гаргрот от нее нельзя, надо срезать верх фюзеляжа. А в остальном сборка была легкая и приятная, некоторые навыки нужны были только при сборке бипланной коробки.
В настоящее время модель представляет собой раритет, поскольку фабрика "Мир" уже не существует (физически, на ее месте торговый центр), а прессформы никто не унаследовал, их просто варварски уничтожили.