Цитата: Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.
Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...
По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:
1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.
На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:
- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.
Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...
Вам кандидатскую надо защищать по пантерам! Всегда даете развернутые обьяснения!
Цитата: Цитата: Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.
Цитата: Цитата:Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
У тигра-2 один между люками мех-вода и стрелка. Два на крышке люка трансмиссии.
"Потемкин" просится в эту компанию! ))
Какой красивый танкер!
Красивая,уютная модель! А для чего по бортам два "лепестка"?
Спасибо за историческую справку! Очень интересно!
Красавчик!
От Души! Такой полковой знак был у нас в Польше. 20ая т.д. 144мсп. 1985-87гг.
Уродец! Я про сам корабль.
Симпатичный получился. Прессформы делала французская фирма " HELLER".
Очень круто! Только зачем им крышка от люка?
Очень круто! А для чего эти "крылья" по бортам?
Из бумаги?! Это шедевр!
Занимательный рассказ! Читал с большим интересом!
Цитата:
Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.
Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...
По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:
1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.
На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:
- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.
Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...
Вам кандидатскую надо защищать по пантерам! Всегда даете развернутые обьяснения!
Окраска очень понравилась! Цвета прямо в тему!
Цитата:
Цитата: Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.
Совершенно верно! Трубы вентиляции.
Прикольный малый!))
Цитата:
Цитата:Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
У тигра-2 один между люками мех-вода и стрелка. Два на крышке люка трансмиссии.
Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Перебор!
Отлично! Молодец! Красивая модель!