2 Vladfor.
Вы кто, если не секрет ? Ни работ,ни информации о вас.
В состоянии отличить узкую колею,от европейской - "которая проходит транзитом через Украину" ?
Что сказать то хотели,своим текстом - "не забываем" ?
Есть конкретные вопросы,по моей, опубликованной модели ?
Цитата: А видео, вааще улет!
...так я здесь уже второй год обитаю. :)
Вот недавно закончил еще одну версию поезда ДР1П-400.
Свежее кино про него:
https://www.youtube.com/edit?video_id=Nfc2SweuT5k&video_referrer=watch
И фотка. :)
Цитата: Очень понравилась диорама ! Игорь подскажите как вы делали фон для фотографирования ?
Это готовые обои,типа вот таких:
http://www.trainmodel.eu/details.php?iid=1539&cat=106
http://www.trainmodel.eu/details.php?iid=1538&cat=106
Классная работа.
И да,была такая компания. В нее вошли все осколки техники,от Аэрофлота. А потом родился АирБалтик,курс которого изначально строился на импортную технику. Благодаря этому,уже в 1995 году увидел живьем SAAB-340 и Avro RJ-70.....За то в нашем местном музее авиации,теперь есть ТУ-134,в ливрее Аэрофлота (современной). Очень достойно смотрится.
Цитата: Круто! А какого размера подмакетник?...и на видео на стоянке автобусик стоит, вроде ГаЗ, какой фирмы он и дорого-ли стоит?
Автобус, КаВЗ. Про макет, смотрите здесь же,на моей странице.
Цитата: Давненько Вас не было. Дизели - загляденье.
Двухвагонный вариант частенько вижу на вокзале. Личный поезд начальника дороги.
Да, так и есть. У нас на такой версии тоже начальство ездит.
И иногда запускают на экскурсии.
Сейчас готовлю еще версию серии "400", синего цвета.
Она будет вообще на все 100% правильной.
Надписи (декали) нужные пришли совсем недавно,с нужной нумерацией: ДР1П-400 (и внутренняя нумерация вагонов ДР1П-4001,ДР1П-4002,ДР1П-4003)
Цитата: Работа классная! Подскажите где можно найти - как правильно установить подсветку к жд моделям! По типу как на фото.
Вам сюда. Регистрируйтесь и получайте информацию:
http://forum.modelldepo.ru/forumdisplay.php?f=122
Цитата: Имел в виду голову без дизеля.
Скоро будет. С динамической сцепкой под метельником, и шахтой NEM. Это решение позволит легко объеденить трех вагонный поезд, в шести вагонный. Зайдите на мой Ютуб канал, там последний ролик как раз об этой голове, показаны ходовые испытания и работа сцепного устройства.
Цитата: Игорь, а безмоторная "голова" не планируется?
Вопрос двойной. :-) Голова без привода? Голова без дизеля, с пассажирским салоном? Есть головы как с приводом, так и без него. Голова без дизеля, с пассажирским салоном, уже сделана и обкатана мастер модель. Материалы кончились, чтоб отлить серию. Выпуск такой головы начнем в конце июня, как только привезем новую партию силикона и смолы.
Цитата: Очередной шедевр! БРАВО ИГОРЬ!!! Так и хочется "на дальней станции сойти"....
Маски каким скотчем наносите? По-моему, чуть пополз красный
Косяки бывают,как наверно у всех. Пару фото,для официального каталога партнер делал. С увеличением,нафиг не нужным. Там где дефект виден в покраске,модель как минимум в два раза больше оригинального размера. Удалю пожалуй эту косячную фотографию. :-)
Цитата: Шикарные дизели!
Если не ошибаюсь, нечто подобное когда-то выпускалось заводом "Счетмаш" в Курске.
Да. Было дело. Но та модель не едет. Совсем не едет. И за нее просят 500 евро. Чтоб Курская модель поехала,
ей полностью нужно переделывать ходовую часть, как приводную, так и в промежуточных вагонах.
Подсветка на светодиодах,или это какие то фото шопы?
2 Vladfor.
Вы кто, если не секрет ? Ни работ,ни информации о вас.
В состоянии отличить узкую колею,от европейской - "которая проходит транзитом через Украину" ?
Что сказать то хотели,своим текстом - "не забываем" ?
Есть конкретные вопросы,по моей, опубликованной модели ?
Цитата:
Красава! Тоже такой хочу! ))
Он сейчас "допилен" и исправлены ошибки.
А так, 250 евро + пересылка и он ваш.
Себе еще соберу.
Цитата:
А видео, вааще улет!
...так я здесь уже второй год обитаю. :)
Вот недавно закончил еще одну версию поезда ДР1П-400.
Свежее кино про него:
https://www.youtube.com/edit?video_id=Nfc2SweuT5k&video_referrer=watch
И фотка. :)
Цитата:
Очень понравилась диорама ! Игорь подскажите как вы делали фон для фотографирования ?
Это готовые обои,типа вот таких:
http://www.trainmodel.eu/details.php?iid=1539&cat=106
http://www.trainmodel.eu/details.php?iid=1538&cat=106
Хорошая работа.
В Латвии,в Гулбене, у нас такой живой бегает. :)
https://www.youtube.com/watch?v=qInsVYqP3QI
Рельсы покрасить! И будет то, что надо. :-)
Коробли - это сила !
Очень уважаю всех, кто строит ездяящее,плавающее,летающее,ползающие.
Классная работа.
И да,была такая компания. В нее вошли все осколки техники,от Аэрофлота. А потом родился АирБалтик,курс которого изначально строился на импортную технику. Благодаря этому,уже в 1995 году увидел живьем SAAB-340 и Avro RJ-70.....За то в нашем местном музее авиации,теперь есть ТУ-134,в ливрее Аэрофлота (современной). Очень достойно смотрится.
Цитата:
Круто! А какого размера подмакетник?...и на видео на стоянке автобусик стоит, вроде ГаЗ, какой фирмы он и дорого-ли стоит?
Автобус, КаВЗ. Про макет, смотрите здесь же,на моей странице.
Добавил в описание еще один видеоролик.
Маневровые работы. Отправка вагона в ремонт,
за тепловозом.
Цитата:
Давненько Вас не было. Дизели - загляденье.
Двухвагонный вариант частенько вижу на вокзале. Личный поезд начальника дороги.
Да, так и есть. У нас на такой версии тоже начальство ездит.
И иногда запускают на экскурсии.
Сейчас готовлю еще версию серии "400", синего цвета.
Она будет вообще на все 100% правильной.
Надписи (декали) нужные пришли совсем недавно,с нужной нумерацией: ДР1П-400 (и внутренняя нумерация вагонов ДР1П-4001,ДР1П-4002,ДР1П-4003)
Лучше смотреть ссылки на видео.
На фото модель полностью плохо умещается. :)
Мощно ! :)
Цитата:
Работа классная! Подскажите где можно найти - как правильно установить подсветку к жд моделям! По типу как на фото.
Вам сюда. Регистрируйтесь и получайте информацию:
http://forum.modelldepo.ru/forumdisplay.php?f=122
Цитата:
Имел в виду голову без дизеля.
Скоро будет. С динамической сцепкой под метельником, и шахтой NEM. Это решение позволит легко объеденить трех вагонный поезд, в шести вагонный. Зайдите на мой Ютуб канал, там последний ролик как раз об этой голове, показаны ходовые испытания и работа сцепного устройства.
Цитата:
Игорь, а безмоторная "голова" не планируется?
Вопрос двойной. :-) Голова без привода? Голова без дизеля, с пассажирским салоном? Есть головы как с приводом, так и без него. Голова без дизеля, с пассажирским салоном, уже сделана и обкатана мастер модель. Материалы кончились, чтоб отлить серию. Выпуск такой головы начнем в конце июня, как только привезем новую партию силикона и смолы.
Цитата:
Шикарная работа!
А разве ДР1 выпускались еще кем-то кроме РВЗ??
ДР1- Дизельный, Рижский, Первый серийный.
Цитата:
Очередной шедевр! БРАВО ИГОРЬ!!! Так и хочется "на дальней станции сойти"....
Маски каким скотчем наносите? По-моему, чуть пополз красный
Косяки бывают,как наверно у всех. Пару фото,для официального каталога партнер делал. С увеличением,нафиг не нужным. Там где дефект виден в покраске,модель как минимум в два раза больше оригинального размера. Удалю пожалуй эту косячную фотографию. :-)
Цитата:
Шикарные дизели!
Если не ошибаюсь, нечто подобное когда-то выпускалось заводом "Счетмаш" в Курске.
Да. Было дело. Но та модель не едет. Совсем не едет. И за нее просят 500 евро. Чтоб Курская модель поехала,
ей полностью нужно переделывать ходовую часть, как приводную, так и в промежуточных вагонах.