Цитата: Класс!!!
Такие реально по ж/д ездят?:)
Считайте,что это один из рабочих прототипов ЦАГИ :)
На самом деле, такие проекты были. В плоть до установки на вагон турбореактивных двигателей (ГТД) .
Вагоны (мотовозы) с авиационными приводами действительно существовали,в качестве экспериментальных,с винтовым (лопастным) приводом в том числе, но сами проекты были закрыты.
1) повышенный уровень шума
2) не безопасная эксплуатация для окружающих
Цитата: ......Прожектора меня не соблазнили... а надо бы сделать!
...я делал хитро (на этом компе нет фото,дома посмотрю,найду -выложу), светодиоды тепло белого спектра, под основание вышки (под башней крана) .
Самой конструкции не видно,а свет был весьма приятный. :)
Как идея и дополнение к вашему проекту.
Я когда собирал похожую конструкцию, сделал ему металлические колеса (не вращающиеся),но электричество снимать они могли.
Распилил рельсину от Piko, и заменил рельсы из пластика, на Пикошные. На сам кран кинул проводку, сделал ему действующие прожектора.
Все эти операции можно проделать и на собранной модели, просто времени может зянять больше.
Цитата: И я только что стал обладателем этого сокровища!!! (это мой подарок мне на НГ:) Я свою именно так спозиционировал :-) Это подарок мне,от себя на НГ. А чтоб супруга не бухтела, выдал ей эквивалент подарка в конверте. Все по честному!
Перед Новым Годом,посидел на моделью еще пару вечеров. Доделал тонировку на крыше,краны тормозной системы подкрасил...и пару мелких косяков убрал. Полностью обновил фотографии в описании.
Цитата: Уважаемый Игорь!!! Приоткройте хоть перед новы годом тайну(не зная модельного ассортитмента) - на сколько лет хватит советского ж\д парка, с учетом размещения модель в месяц....а там и европа....а исчо отелось бы увидеть ленд-лизовские муриканские паровозы, и т.д.
Если модель в месяц,года на три хватит. :-) На сайт bergs.su загляните. Я из нашей производственной линейки, всего то пару вагонов затронул.
Цитата: Красивая модель,но все упирается в место для макета...И в ассортимент отечественных локомотивов в аналогичном качестве.
Все упирается: 1) - в наличие желания. Остальные моменты (финансовые ресурсы,ассортимент),это всего лишь производные из пункта №1.
Львиную долю своих моделей храню,как на фото. Дело вовсе не в макете. :)
Цитата: Игорь, а у меня Флейшман - это та же модель?
....Юра,так сие нам не ведомо. Сделай обзор,будет понятно кто производитель.
Польские версии типа ST-44, и Piko делало и Roco,и вполне возможно что кто то еще.
Цитата: Игорь, а сцепка СА-3 рабочая?
Машка смотрится очень на себя похоже :)
На стороне секции "А", ради визуального "идеализма", пришлось идти на компромисс,
и поставить 100% имитатор (судя по вашим отзывам,это себя оправдало). На стороне секции "Б", там все работоспособное, но СА-3 установлена не в розетке. Поэтому если делать макросъемку стороны "Б", будет выглядеть несколько коряво. Вот как на фото.
Цитата: Да, действительно классный тепловоз, только разве крыша не должна быть светлосерой ?
Крыша могла быть самых разных цветов. От общего кузовного,до серой или коричневой.
ТЭ-109 Piko, уже в серии! За те же 100 евро. Очень хорош,но брать себе пока не стал, так как мне М62 был более актуален. Модель,которая мной описана в подборке была продано. Необходимо было восстановить пробел :-). ТЭП-10 с вашей фотки у меня тоже есть. Ходовка на него встанет от староПиковского 130,после небольшого перепила.
Вот вам немного по теме - для ознакомления:
http://forum.amadeus-project.com/lofiversion/index.php/t2610.html
Цитата:
Класс!!!
Такие реально по ж/д ездят?:)
Считайте,что это один из рабочих прототипов ЦАГИ :)
На самом деле, такие проекты были. В плоть до установки на вагон турбореактивных двигателей (ГТД) .
Вагоны (мотовозы) с авиационными приводами действительно существовали,в качестве экспериментальных,с винтовым (лопастным) приводом в том числе, но сами проекты были закрыты.
1) повышенный уровень шума
2) не безопасная эксплуатация для окружающих
Работа отличная. А вот статистику я вам подпортил. Голосовал с планшета,а он ползунки сдвинул. Приношу извинения.
Цитата:
......Прожектора меня не соблазнили... а надо бы сделать!
...я делал хитро (на этом компе нет фото,дома посмотрю,найду -выложу), светодиоды тепло белого спектра, под основание вышки (под башней крана) .
Самой конструкции не видно,а свет был весьма приятный. :)
Как идея и дополнение к вашему проекту.
Я когда собирал похожую конструкцию, сделал ему металлические колеса (не вращающиеся),но электричество снимать они могли.
Распилил рельсину от Piko, и заменил рельсы из пластика, на Пикошные. На сам кран кинул проводку, сделал ему действующие прожектора.
Все эти операции можно проделать и на собранной модели, просто времени может зянять больше.
...нашел с тепловозом ТУ-2,но маловато снимков...
Это я все к чему ? На этой выставке точно есть масштаб H0e. Это 1:87, но узкая колея 750 мм.
Может где то у тебя есть крупный план,того что я ищу ?
Это сегодняшнее мероприятие ?
Цитата:
И я только что стал обладателем этого сокровища!!! (это мой подарок мне на НГ:) Я свою именно так спозиционировал :-) Это подарок мне,от себя на НГ. А чтоб супруга не бухтела, выдал ей эквивалент подарка в конверте. Все по честному!
Перед Новым Годом,посидел на моделью еще пару вечеров. Доделал тонировку на крыше,краны тормозной системы подкрасил...и пару мелких косяков убрал. Полностью обновил фотографии в описании.
Мне понравилось. :)
Кто хочет,может посмотреть на тепловоз в движении:
http://www.youtube.com/watch?v=yHXPernYYrQ
Цитата:
Уважаемый Игорь!!! Приоткройте хоть перед новы годом тайну(не зная модельного ассортитмента) - на сколько лет хватит советского ж\д парка, с учетом размещения модель в месяц....а там и европа....а исчо отелось бы увидеть ленд-лизовские муриканские паровозы, и т.д.
Если модель в месяц,года на три хватит. :-) На сайт bergs.su загляните. Я из нашей производственной линейки, всего то пару вагонов затронул.
Цитата:
Красивая модель,но все упирается в место для макета...И в ассортимент отечественных локомотивов в аналогичном качестве.
Все упирается: 1) - в наличие желания. Остальные моменты (финансовые ресурсы,ассортимент),это всего лишь производные из пункта №1.
Львиную долю своих моделей храню,как на фото. Дело вовсе не в макете. :)
Цитата:
Игорь, а у меня Флейшман - это та же модель?
....Юра,так сие нам не ведомо. Сделай обзор,будет понятно кто производитель.
Польские версии типа ST-44, и Piko делало и Roco,и вполне возможно что кто то еще.
Цитата:
Игорь, а сцепка СА-3 рабочая?
Машка смотрится очень на себя похоже :)
На стороне секции "А", ради визуального "идеализма", пришлось идти на компромисс,
и поставить 100% имитатор (судя по вашим отзывам,это себя оправдало). На стороне секции "Б", там все работоспособное, но СА-3 установлена не в розетке. Поэтому если делать макросъемку стороны "Б", будет выглядеть несколько коряво. Вот как на фото.
Цитата:
Игорь,признавайся:на каком вокзале снимал?
Депо "Darzini" :))))
Это здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=325988
Красавец !
....и почему я не умею делать самолеты ???
:)
Цитата:
Да, действительно классный тепловоз, только разве крыша не должна быть светлосерой ?
Крыша могла быть самых разных цветов. От общего кузовного,до серой или коричневой.
ТЭ-109 Piko, уже в серии! За те же 100 евро. Очень хорош,но брать себе пока не стал, так как мне М62 был более актуален. Модель,которая мной описана в подборке была продано. Необходимо было восстановить пробел :-). ТЭП-10 с вашей фотки у меня тоже есть. Ходовка на него встанет от староПиковского 130,после небольшого перепила.