Цитата: Цитата: Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Уши "жрут" мощность, а горбатый по горам вообще не айс, лучше МТВшка. Поэтому их ставят обычно при полетах над зоной, где вероятно применение ПЗРК. Был в 2007.
Пилоны сильно не коптятся, у них обгорает передний носок до дюраля. Блоки под ракеты - тоже чуть обгорает срез ствола, сильно коптиться спереди между стволами и сзади затвор, если не почистить, затвор за два дня заржавеет нахер.
Цитата: Цитата: так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку) слой краски немного толстоват, бросается в глаза (жирный блеск).
От ушей вся копоть оседает на нижних плоскостях несущего винта ближе к втулке и все равно потом попадает на хвост. Уши не фильтруют газы, а охлаждают их
В моделировании сам новичок)) в авиационном вооружении - 9 лет практики. Обычно если борт неделю интенсивно полетает, то начиная от выходных устройств двигателей до самого рулевого винта - полоса гари такая, что иногда краску не видно. Да еще если течет один из шарниров, весь борт поверх сажи в капельках масла, почти всегда. Вообще вертолет чистым видел один раз - когда его на ремзаводе из покрасочного цеха выкатывали, даже свежие машины вблизи весьма потерты. У нас мыли на парковый поролоновой губкой со стиральным порошком, потом смывали керхером, естественно кое-где и краска отлетала) Копоть кстати тут на сайте подсмотрел: поджигаешь литник от модели, над огнем, так чтоб не загорелось, держишь лист бумаги, на ней осаждается сажа. Потом кисточкой собираешь с листа и растираешь по модели, получается офигительно и реалистично! А главное просто. Только лучше в подъезде или на балконе жги, а то тут попробовал, потом сажа по всей кухне летала))
Насчет блоков ЛТЦ (АСО-2В) - с завода идут светло-серые, как днище вертолета, потом постепенно обдираются до железа по углам, все укромные места забиваются копотью от движков, если пускали асошки - в стволах бело-серый нагар крупинками. Потом каждый перевод на зиму/лето технота красит их, соответственно, какую краску дали и серой разных оттенков, и голубой, раз даже синей видел, красят тоже по разному: в "богатых" группах могут автомобильными баллончиками, компрессором с краскопультом, видел и из банки кисточкой, какой заборы красят. В общем, если борт в командировке/на войне, никто балки не моет, закоптятся до черноты. Пиропатроны двух видов: алюминиевые и картонные. Причем вусмерть черные балки и серебряные новехонькие асошки в стволах - это нормально и ошибки в модели не будет - просто перезарядили.
Нет, фото нет, отсебятина)Просто не люблю пустых мест.
Кстати, когда уже после гусениц крепил полки, к своему ужасу увидел, что левый выхлоп "дует" прямо в бочку)) Т.к. сам техник на вертолете моментально представил последствия бомбардировки тонкостенной бочки с топливом раскаленными газами и "четыре трупа возле танка". Но потом подумал, что КВ заправляли солярой и успокоился))
Спасибо всем откликнувшимся!
По каткам - они как раз были самые серебряные, думал как исправить - запылил.
По выхлопу - сажа от горевшего литника кисточкой, вычитал тут на сайте.
По 'ржавчине' - по задумке это 'грунт')), до него все было очень серебряное, а так как смывку представляю только в теории, столкнулся в общем с необходимостью приобретения двух видов лака и средств его нанесения, то обрисовал кистью вокруг выступающих предметов. Попробовал просто коричневой - не понравилось, сделал немецким красно-коричневым, поэтому наверное и 'ржавчина')
Кстати, подскажите по лаку, насколько понял, необходимо подбирать так, чтоб слои не вступили в реакцию друг с другом. Крашу акрилом Тамии и чуток Звезды, смывать если ненаглядная из дома не выгонит, либо гуашью, либо маслом, этилового спирта немеряно, подскажите лаки глянец и мат, можно той же Тамии.
Цитата:
Цитата: Но, ведь, парадокс, вон выше пишут, что уши выхлоп забирают. Признаюсь честно, во 2й пластелиновой крокодилов с такими ушами не видел, видел стандартные овальные, вот там борта уделанные были. Где же истина?)))
Уши "жрут" мощность, а горбатый по горам вообще не айс, лучше МТВшка. Поэтому их ставят обычно при полетах над зоной, где вероятно применение ПЗРК. Был в 2007.
Пилоны сильно не коптятся, у них обгорает передний носок до дюраля. Блоки под ракеты - тоже чуть обгорает срез ствола, сильно коптиться спереди между стволами и сзади затвор, если не почистить, затвор за два дня заржавеет нахер.
Цитата:
Цитата: так ведь от "ушей" копоти нет, она вся внутри на них оседает и выхлоп если не кристально, то чистый.
симпатично) но фото действительно в топку) слой краски немного толстоват, бросается в глаза (жирный блеск).
От ушей вся копоть оседает на нижних плоскостях несущего винта ближе к втулке и все равно потом попадает на хвост. Уши не фильтруют газы, а охлаждают их
В моделировании сам новичок)) в авиационном вооружении - 9 лет практики. Обычно если борт неделю интенсивно полетает, то начиная от выходных устройств двигателей до самого рулевого винта - полоса гари такая, что иногда краску не видно. Да еще если течет один из шарниров, весь борт поверх сажи в капельках масла, почти всегда. Вообще вертолет чистым видел один раз - когда его на ремзаводе из покрасочного цеха выкатывали, даже свежие машины вблизи весьма потерты. У нас мыли на парковый поролоновой губкой со стиральным порошком, потом смывали керхером, естественно кое-где и краска отлетала) Копоть кстати тут на сайте подсмотрел: поджигаешь литник от модели, над огнем, так чтоб не загорелось, держишь лист бумаги, на ней осаждается сажа. Потом кисточкой собираешь с листа и растираешь по модели, получается офигительно и реалистично! А главное просто. Только лучше в подъезде или на балконе жги, а то тут попробовал, потом сажа по всей кухне летала))
Насчет блоков ЛТЦ (АСО-2В) - с завода идут светло-серые, как днище вертолета, потом постепенно обдираются до железа по углам, все укромные места забиваются копотью от движков, если пускали асошки - в стволах бело-серый нагар крупинками. Потом каждый перевод на зиму/лето технота красит их, соответственно, какую краску дали и серой разных оттенков, и голубой, раз даже синей видел, красят тоже по разному: в "богатых" группах могут автомобильными баллончиками, компрессором с краскопультом, видел и из банки кисточкой, какой заборы красят. В общем, если борт в командировке/на войне, никто балки не моет, закоптятся до черноты. Пиропатроны двух видов: алюминиевые и картонные. Причем вусмерть черные балки и серебряные новехонькие асошки в стволах - это нормально и ошибки в модели не будет - просто перезарядили.
Нет, фото нет, отсебятина)Просто не люблю пустых мест.
Кстати, когда уже после гусениц крепил полки, к своему ужасу увидел, что левый выхлоп "дует" прямо в бочку)) Т.к. сам техник на вертолете моментально представил последствия бомбардировки тонкостенной бочки с топливом раскаленными газами и "четыре трупа возле танка". Но потом подумал, что КВ заправляли солярой и успокоился))
Купил набор пастли фирмы "Гамма", пока не пробовал, надо технологию читать.
Спасибо всем откликнувшимся!
По каткам - они как раз были самые серебряные, думал как исправить - запылил.
По выхлопу - сажа от горевшего литника кисточкой, вычитал тут на сайте.
По 'ржавчине' - по задумке это 'грунт')), до него все было очень серебряное, а так как смывку представляю только в теории, столкнулся в общем с необходимостью приобретения двух видов лака и средств его нанесения, то обрисовал кистью вокруг выступающих предметов. Попробовал просто коричневой - не понравилось, сделал немецким красно-коричневым, поэтому наверное и 'ржавчина')
Кстати, подскажите по лаку, насколько понял, необходимо подбирать так, чтоб слои не вступили в реакцию друг с другом. Крашу акрилом Тамии и чуток Звезды, смывать если ненаглядная из дома не выгонит, либо гуашью, либо маслом, этилового спирта немеряно, подскажите лаки глянец и мат, можно той же Тамии.
Канистры 'трофейные'))
Раздел "Песочница" как-бы намекает))