Вообще задумывалась ржавчина. Реально на моделе эффект грязи не заметен, я только на фото обратил на это внимание. Но если траки потереть кисточкой грязь исчезнет, ведь это пигмент.
Цитата: Алексей!
Я, конечно, могу всё понять, в том числе и желание сделать что-то необычное, но, приварить к допбакам трубу ОПВТ - немножко абсурдно:
- во-первых: потому, что само по себе крепление к топливным бакам чего-либо, кроме соединительных с основными баками топливопроводов - нарушение всех мыслимых норм техники безопасности и эксплуатации.
- во-вторых: на некоторых модификациях Т-55 для этой трубы существует штатное место (правая скула башни):
Михаил! А я не понимаю, почему вы из тысяч фотографий Т-55, которыми изобилует интернет, выбрали именно эту , а не одну из сотен на которых труба ОПВТ закреплена именно так, как на моей модели. Труба не приваривалась к бакам, а крепилась к хомутам которыми закреплены баки.
Работа, понравилась, но для достоверности я считаю, "ушатанные" модели лучше делать из прототипов которые действительно служили десятилетиями, например т-34/85 или т-54.
Цитата: Веселая машина и очень полезная :).
Но, надеюсь не обижу, если немного попридираюсь. Про недостатки исходной модели говорить не буду - это ка**шки производителя исходной модели, а вот бочечку то Вы переразмерили - настоящая машина с такой бочкой при полной загрузке сильно бы присела на задние лапки, а может быть и брыкаться начала. Надо хотя бы бочку вперед сдвинуть, по-возможности.
Если обижаться на критику, незачем модель выставлять, по поводу бочки вы наверное правы, но я думал центр тяжести должен быть между задними мостами.
Складывается впечатление, что на старый танк поставили новую башню, хотя в реальности может так и было.
Вообще задумывалась ржавчина. Реально на моделе эффект грязи не заметен, я только на фото обратил на это внимание. Но если траки потереть кисточкой грязь исчезнет, ведь это пигмент.
Отлично! В детстве, был моей любимой моделью
По сюжету, конечно фигура больше к ГАЗ М1 подходит. Среди НКВДшников тоже люди были и воевали с пользой, а не только в заградотрядах.
Видимо акцент был сделан на обгадинг. Гуси одеты в разные стороны, оптики нет, трос и ведро непонятно начем весят. На диораме эти косяки менее заметы.
Дмитрий, я тогда черпал инфу из журнала "моделист конструктор" и "крылья родины", поэтому о назначении этих наклеек не догадывался.
Двигатель сняли, видимо из опасения, что его третий раз используют.
В то время каждая модель в радость была, сейчас такого ощущения нет. Мне тогда удалось чешскую модель урвать, было, с чем сравнить...
Похоже на "Тополь-М" в боевом положении!
Хорошо, получилось, только "гуси" на месте не лежат.
Собирал их к-700А, стыкуемость деталей была плохая, инструкция примитивная. Пришлось собирать по фото и шпаклевать.
Толстые прутья кажутся переразмеренными и фары за ними, как бы теряются.
Решетки на фарах пока, что не удались.
Все хорошо, но стены очень тонкие. Тем более, что снаружи они кирпичные,а внутри кажутся деревянными.
Цитата:
Алексей!
Я, конечно, могу всё понять, в том числе и желание сделать что-то необычное, но, приварить к допбакам трубу ОПВТ - немножко абсурдно:
- во-первых: потому, что само по себе крепление к топливным бакам чего-либо, кроме соединительных с основными баками топливопроводов - нарушение всех мыслимых норм техники безопасности и эксплуатации.
- во-вторых: на некоторых модификациях Т-55 для этой трубы существует штатное место (правая скула башни):
Михаил! А я не понимаю, почему вы из тысяч фотографий Т-55, которыми изобилует интернет, выбрали именно эту , а не одну из сотен на которых труба ОПВТ закреплена именно так, как на моей модели. Труба не приваривалась к бакам, а крепилась к хомутам которыми закреплены баки.
Спасибо, всем за комментарии, особая благодарность Михаилу Успенскому за обоснованную критику.Над запасными топливными баками закреплена труба ОПВТ.
Машина отличная, а кислородные балоны опасно так возить.
Работа, понравилась, но для достоверности я считаю, "ушатанные" модели лучше делать из прототипов которые действительно служили десятилетиями, например т-34/85 или т-54.
Цитата:
Веселая машина и очень полезная :).
Но, надеюсь не обижу, если немного попридираюсь. Про недостатки исходной модели говорить не буду - это ка**шки производителя исходной модели, а вот бочечку то Вы переразмерили - настоящая машина с такой бочкой при полной загрузке сильно бы присела на задние лапки, а может быть и брыкаться начала. Надо хотя бы бочку вперед сдвинуть, по-возможности.
Если обижаться на критику, незачем модель выставлять, по поводу бочки вы наверное правы, но я думал центр тяжести должен быть между задними мостами.
Цитата:
зашибись жизнерадостный агрегат! А где смайлик?
Смайлик появился позже.